Ценообразование на рынке б.у авто.

брехня
М62 даже ТУ намного проще и дешевле в обслуге многих более современных моторов
а дорестал - там вообще ломаться нечему. простой мотор ведь.

:facepalm:

а есть цифровые доказательства ваших слов
а то я сильно сомневаюсь, что их большинство обслуживает правильно
 
Проще и дешевле, но совсем не дешев, когда его нужно воскрешать. Да и е39 технически - мамонт, но, если прикинуть цену ребилда, то можно неприятно удивится:)
 
Проще и дешевле, но совсем не дешев, когда его нужно воскрешать. Да и е39 технически - мамонт, но, если прикинуть цену ребилда, то можно неприятно удивится:)

есть такие которые не надо воскрешать? большинство хочет 4,4 по обслуживанию 1,8

кстати, задиры в последних цилиндрах это куда отнести к обслуживанию или надежности?
 
есть такие которые не надо воскрешать? большинство хочет 4,4 по обслуживанию 1,8
кстати, задиры в последних цилиндрах это куда отнести к обслуживанию или надежности?
Есть разные. У меня были авто и с м62 и м62ту, ни один из них воскрешать не приходилось.
 
После эксплуатации m60b30 для себя решил , что больше V8 мне не нужен. Масло, катушки , свечи , расход , ГБО , это все стоит дороже , чем на R6, пусть не намного, но за несколько лет сумма набежит приличная.
А дорог что бы крутить этот мотор как не было так и не будет, так что рядная шестерка намного практичней по соотношению динамических характеристик и стоимости обслуживания.
 
16500 ... С новой газовой установкой.
Если не считать установку, так это еще хорошо продали, было б состояние среднее, мне кажется, не ушел бы за эти деньги.

да вопрос в том, что я, например, и взял бы е39 за 6000, желательно 4,4))) пусть даже труп. но у меня нет и 6000))) так что ждём.
Не берите трупы, не благодарное это дело их потом восстанавливать, как финансово, так и по времени. И за какие деньги Вы его будете восстанавливать, если 6к нет?

Труп 4.4 выел бы Вам мозг так сильно, что вы бы стали адептом либо лагеря "е39 не может быть дороже 9к" либо "бмв ломучее говно, я лучше на ланосе буду ездить"
Лучше быть в лагере с адептами, чем жить в нереальном мире, верить в какую-то свою правду и не видеть фактов.
 
брехня
М62 даже ТУ намного проще и дешевле в обслуге многих более современных моторов
а дорестал - там вообще ломаться нечему. простой мотор ведь.

Гыыы... Вы ваносы и ГРМ пробовали на м62 ТУ поменять? Или думаете, что перед продажей это сделал предыдущий владелец? Там как раз чуть ли не половина от цены конченной е39 легко может набежать, если делать по уму...
Вкинуть в мотор 2-2.5 к у.е ? И слушать от интернет спецов по ценам, что она все равно дороже 10-ти не стоит?
 
Вкинуть в мотор 2-2.5 к у.е ? И слушать от интернет спецов по ценам, что она все равно дороже 10-ти не стоит?
И на сколько такое вложение должно увеличить продажную стоимость?:)
 
Если не считать установку, так это еще хорошо продали, было б состояние среднее, мне кажется, не ушел бы за эти деньги.
Да мне уже все рано, продал и забыл.
Но тут люди цены рисуют... Без установки цена 15к за рестайловый икс!!!
Тут е39 тулят по 14...
 
И на сколько такое вложение должно увеличить продажную стоимость?:)

Ни на сколько. Такие вложения выводят автомобиль из списков корчей на авториа за сумму, которую большинство считает нормальной для этого авто. На них ездят и получают удовольствие. Разница в поведении авто "до" и "после" очень ощутима. И если человек решился на такие вложения - то заставить продать такую машину за рыночную стоимость его может заставить только серьезный форс-мажор.
 
Вкинуть в мотор 2-2.5 к у.е ? И слушать от интернет спецов по ценам, что она все равно дороже 10-ти не стоит?
И на сколько такое вложение должно увеличить продажную стоимость?:)
Поддерживаю! bumer_ANG, это Ваши проблемы что вы сделали с машиной. Можете обслуживать ее на баварии в три дорого, можете мотор делать "по уму", хоть салон с крокодиловой кожи лепить. Как вы будете доказывать, что вы вложили в мотор именно 2.5к потенциальному продавцу? Такая машина (в которой все типа идеально) просто будет продаваться дольше, но по цене выше рыночной на 1-2к или по рыночной цене, но быстрее. Но это не значит, что ее купят дороже 10 :))))

Да мне уже все рано, продал и забыл.
Но тут люди цены рисуют... Без установки цена 15к за рестайловый икс!!!
Тут е39 тулят по 14..
Та да, я вот даже боюсь свой дорестайл выставлять... Как посидишь тут на форуме, хочется за него от 16 просить, а как вспомнишь реальность, думаешь, хоть бы близко к 14к продать(
 
Last edited:
Но тут люди цены рисуют... Без установки цена 15к за рестайловый икс!!!
Тут е39 тулят по 14...
Рестайловый икс!!! Это такое же 10ти летнее ведро как и е39... Да простят меня все. Только в нем еще раздатка, иногда передняя пневма, передние шрусы, акпп и еще куча других далеко не новых деталей, которые могут повернуть в уныние нового обладателя такого счастья с пробегом "далеко за 200"....
Если при этом за 14 е39 уже вылизан и нет особенной цели именно на "внедорожник", то чем не вариант?

Без понимания состояния конкретного экземпляра - все эти рассказы о годах, кузовах и цифрах - только треп и ничего более.... Я уже ф10 видел в таком хламе, что не на всякую е39 ключ на ключ был бы смысл меняться....
 
Без понимания состояния конкретного экземпляра
Я бы по другому сказал. Без реальных примеров, продажи Е39 хотя бы выше 10-11, даже смысла нет мечтать... За дорестайл я вообще молчу..
 
Last edited:
Та да, я вот даже боюсь свой дорестайл выставлять... Как посидишь тут на форуме, хочется за него от 16 просить, а как вспомнишь реальность, думаешь, хоть бы близко к 14к продать(

это W211?
 
это Ваши проблемы что вы сделали с машиной. Можете обслуживать ее на баварии в три дорого, можете мотор делать "по уму", хоть салон с крокодиловой кожи лепить.
Согласен, это мои проблемы.


Как вы будете доказывать, что вы вложили в мотор именно 2.5к потенциальному продавцу?
Вы хотели сказать покупателю?
Да я ничего доказывать не буду. Если мне придется ее продавать и никто не даст желаемую сумму, я могу упростить комплектацию на несколько тыс в течении нескольких дней. Если опять нет - буду ездить, пока не сотрутся оригинальные новые запчасти ходовой, тормозов и остального. Но никогда я ее не "подарю" за ту сумму, за которую "потенциальные покупатели" готовы забрать.
 
это W211?
Это Е53 2002г

Согласен, это мои проблемы.


Вы хотели сказать покупателю?
Да я ничего доказывать не буду. Если мне придется ее продавать и никто не даст желаемую сумму, я могу упростить комплектацию на несколько тыс в течении нескольких дней. Если опять нет - буду ездить, пока не сотрутся оригинальные новые запчасти ходовой, тормозов и остального. Но никогда я ее не "подарю" за ту сумму, за которую "потенциальные покупатели" готовы забрать.
Да, покупателю)
Так и будете ездить, если не найдется ценитель.. Ведь есть исключения и даже сейчас может кто-то напишет, что продал Е39 дороже 10, но это какой процент продаванов так продал? 2%? :)
 
Last edited:
Без реальных примеров, продажи Е39
Да покажите реальный пример е39 с оригиналом новым в ходовой (хотя бы) для начала. И чтобы такая машина стояла в продаже.
С реставрацией и проточенными в десятый раз тормозными дисками - так и стоят. Вопросов нет
 
Ни на сколько. Такие вложения выводят автомобиль из списков корчей на авториа за сумму, которую большинство считает нормальной для этого авто. На них ездят и получают удовольствие. Разница в поведении авто "до" и "после" очень ощутима. И если человек решился на такие вложения - то заставить продать такую машину за рыночную стоимость его может заставить только серьезный форс-мажор.
Мы же понимаем, что "не грм единым")) Корч может быть и после вложения 2.5к. Ну и главное, кто будет вкидывать 2.5к перед запланированной продажей авто средняя цена которого 9-10к?
Так обслуживают авто на которых планируют проехать не один десяток тысяч километров и то далеко не все.
 
Да покажите реальный пример е39 с оригиналом новым в ходовой (хотя бы) для начала. И чтобы такая машина стояла в продаже.
С реставрацией и проточенными в десятый раз тормозными дисками - так и стоят. Вопросов нет
Покажите мне розового слона.. Не мы ж цену назначаем... Поставьте свою на продажу за 20к или сколько вы хотите, опишите, что в нее вложили и считайте звонки. Потом скажите нам, что мы были не правы, желающих забрать нет отбоя и в таком духе))
Я не знаю, как Вам еще объяснить...
 
Last edited:
Труп 4.4 выел бы Вам мозг так сильно, что вы бы стали адептом либо лагеря "е39 не может быть дороже 9к" либо "бмв ломучее говно, я лучше на ланосе буду ездить"

вынужден не согласиться))) прекрасно представляю куда влезу, перебрать её до последнего болтика мне составит труда. ланос интересует только бесплатно)))
 
Не берите трупы, не благодарное это дело их потом восстанавливать, как финансово, так и по времени. И за какие деньги Вы его будете восстанавливать, если 6к нет?

так я и написал, что нет 6к, жду. за последние деньги хоть трупа, хоть не трупа покупать не буду. про восстановление написал выше)))
 
Ну если вы осознано идете на эту операцию, то флаг Вам в руки, как говориться :)
 
Насчет вложенных в авто денег и его удорожания от этого могу привести живой пример (правда не по БМВ, но суть, думаю, не меняется). На форуме любителей ГАЗ-69 (увлекаюсь и такой техникой) человек продает полностью восстановленный ГАЗ-69А (полная разборка "до болта", пескоструй, поварка, покраска и.т.д, делал для себя) уже год, старт был 3500, сейчас 2900 и торг, при том сам пишет, что дай Бог отбить хоть половину вложений...
 
Last edited:
Насчет вложенных в авто денег и его удорожания от этого могу привести живой пример (правда не по БМВ, но суть, думаю, не меняется). На форуме любителей ГАЗ-69 (увлекаюсь и такой техникой) человек продает полностью восстановленный ГАЗ-69А (полная разборка "до болта", пескоструй, поварка, покраска и.т.д, делал для себя) уже год, старт был 3500, сейчас 2900 и торг, при том сам пишет, что дай Бог отбить хоть половину вложений...

Прикольно.. Дайте пожалуйста ссыль хоть посмотреть на работу...
 
Пожалуйста..))
http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=86&t=30678
Там в первом посте от автора ссылка на бортовик. Правда, незарегистрированным пользователям часть фото может быть не видно..((
 
Пусть даже будет e39 с только сделанным мотором, и то большой вопрос как его делали и каким запчастями, так что это гарантия, что не найдется куда вкинуть 1-2к лишних долларов в ближайшие пол года?
Потому я и не вижу смысла покупать e39 дороже рынка, все равно постепенно вылезит то одно то другое.

В конечном итоге выходит что "идеал" никому не нужен кроме своего хозяина )
 
Рестайловый икс!!! Это такое же 10ти летнее ведро как и е39... Да простят меня все. Только в нем еще раздатка, иногда передняя пневма, передние шрусы, акпп и еще куча других далеко не новых деталей, которые могут повернуть в уныние нового обладателя такого счастья с пробегом "далеко за 200"....
Если при этом за 14 е39 уже вылизан и нет особенной цели именно на "внедорожник", то чем не вариант?

Без понимания состояния конкретного экземпляра - все эти рассказы о годах, кузовах и цифрах - только треп и ничего более.... Я уже ф10 видел в таком хламе, что не на всякую е39 ключ на ключ был бы смысл меняться....

Экземпляр был достойный, только всем пох ... Ушел ценитель или не заработал. Сравнивать е53 и е39... Как-то не корректно совсем.
 
Я бы по другому сказал. Без реальных примеров, продажи Е39 хотя бы выше 10-11, даже смысла нет мечтать... За дорестайл я вообще молчу..
За моей е39 540ia рестайл, в сентябре человек стоял с кешем в руках в 12 куе. Я не отдал, хотя, понимаю сейчас, что лучше бы отдал ему... (сейчас он приобрел другой BMW). И дело не в деньгах, а в человеке, которому действительно хотелось продать эту машину, человеку, который действительно любит марку и будет за ней ухаживать по достоинству и который отличается от шаровиков - затейников, которые покупают ржавые помойки "аби дешевше" и гордо величают этот ушанный унитаз как BMW. Комедия просто...
 
Экземпляр был достойный,
Подтверждаю. Видел Лешину машину, смотрел, ездил, пускал слюни, очень хотел ее забрать, но к моему большому сожалению, одно семейное обстоятельство крепко подкосило бюджет и пришлось курить... Леша, очень, очень жаль... Надеюсь авто в надежных руках :)
 
Last edited:
Пусть даже будет e39 с только сделанным мотором, и то большой вопрос как его делали и каким запчастями, так что это гарантия, что не найдется куда вкинуть 1-2к лишних долларов в ближайшие пол года?
Потому я и не вижу смысла покупать e39 дороже рынка, все равно постепенно вылезит то одно то другое.

В конечном итоге выходит что "идеал" никому не нужен кроме своего хозяина )

вот и я о том же. иногда смешно читать обьявления на 15ти - 20ти летние машины - авто в идеальном состоянии. какое там может быть идеальное состояние. процесс "старения" не обратим. поэтому я предпочту машину не в "идеальном состоянии", но существенно дешевле, что бы потом её довести под себя. конечно есть экземпляры и таких большинство сейчас, которые не понимают, что берут, абы подешевле.
 
Back
Top