Ценообразование на рынке б.у авто.

Незагорами той час,коли власнини "доглянутих" е39 будуть щасливі і 2000 у.о. при продажі.Понти в нас (в Украіні) закінчились.
 
Смотря о чем будет идти речь... Да и в два раза дешевле это не, то что я говорил "дешевле рыночной цены".
простой пример продавал айфон 4 16г в идеале невер( рыночная цена 2000+ грн) отдал человеку за 1800.
Ага талько айфон не машина. А когда приходится продавать в два раза дешевле за три года авто, то душит жаба. Вот и скрежещут зубами продаваны и ноют покупаны буратины с долларами. Хочешь покупай, не по карману проходи.
Для меня например до сих пор загадка ценообразование на шкоды.
А вообще машина дешевеет первый год 20%, потом по 10% в год, я считаю нормальным.
 
Незагорами той час,коли власнини "доглянутих" е39 будуть щасливі і 2000 у.о. при продажі.Понти в нас (в Украіні) закінчились.

И когда же это наступит? Когда за кусок хлеба будут другу друг морды бить? За 2000 я себе вторую куплю.
 
Незагорами той час,коли власнини "доглянутих" е39 будуть щасливі і 2000 у.о. при продажі.Понти в нас (в Украіні) закінчились.
ага вон меркель визы когда обещала отменить???... ждём... ой думаю долго ждать прийдётся чтоб ломануться в баварию потратить эти 2к у.е. на е39
 
Незагорами той час,коли власнини "доглянутих" е39 будуть щасливі і 2000 у.о. при продажі.Понти в нас (в Украіні) закінчились.
власники реально доглянутих е39 будуть собі і надалі спокійно їздити. А ось що робитимуть власники більш дорогих та пафосних авто, запчастини котрим потрібно буде купувати за ті ж евро та доллари, бо інакше вони перетворюються на купу брухту?
 
власники реально доглянутих е39 будуть собі і надалі спокійно їздити. А ось що робитимуть власники більш дорогих та пафосних авто, запчастини котрим потрібно буде купувати за ті ж евро та доллари, бо інакше вони перетворюються на купу брухту?

А доглянутими бувають тільки е39 чи інші непафосні авто?Вони більше не будуть виходити з ладу?
 
власники реально доглянутих е39 будуть собі і надалі спокійно їздити. А ось що робитимуть власники більш дорогих та пафосних авто, запчастини котрим потрібно буде купувати за ті ж евро та доллари, бо інакше вони перетворюються на купу брухту?

Так сейчас новые запчасти на все машины ( не в счет ланосы и вазы) считают в гривне по курсу дол или евро. и пофиг бмв это или ролс. Если хочешь ездить на ухоженной машине, то готов и платить.
 
Власникам пафосних автівок пофігу і курс бакса и ціни на запчастини..
Цены пугают тех кто на пафосные авто случайно сел..
 
Зная сегодняшний рынок, хочу заметить что правильно писали выше, продаются машины в достойном состоянии и с малыми эксплуатационными расходами, а главное за адекватные деньги. Вот например опросы 2006-2008 года за 3-3,5 тяжело продать, а мини Купер 2004 в автомате целый и без проблемный улетел за 11! Все относительно, скажу так что люди машины покупают! Все зависит от состояния и адекватности ценообразования!
 
А я мля купил корча за 3500$...Чего я не попал на эту тему раньше?
 
А доглянутими бувають тільки е39 чи інші непафосні авто?
Ви ж писали за е39. Бувають і інші. Чекати, що доглянута машина буде коштувати 2000 долларів (а це вартість нової гуми та амортизаторів-дисків-ходовки по кругу, яка так і залишиться в долларах) марно.
Вони більше не будуть виходити з ладу?
будуть. Але за рахунок "давності розробки" вони мають набагато менше потенціальних дір для грошей та і запчастини на них дешевші навіть по оригіналу.

Цены пугают тех кто на пафосные авто случайно сел..
+100. Судя по периодически вплывающим в "гараже" темам, тут таких тоже не мало.
 
Чекати, що доглянута машина буде коштувати 2000 долларів (а це вартість нової гуми та амортизаторів-дисків-ходовки по кругу, яка так і залишиться в долларах) марно.

Не так давно ми подібну тему вже обговорювали.Думаю Ви пригадуєте.Я повторю ще раз.Нове,це коли його не використовували!Тобто коли взяти авто і вкласти в неї 10-15 тис,тобто відносно довести до ідеала (відреставрувати) і із зиском у пару тис,це я розумію!!!Але поставити по колу нову резину,підвіску і проїхатись "вдало" по наших напрямках,то тут вже не "НОВЕ",а просто робочий?(гарний на вид), вузол,і цього я не розумію.

Мені сподобалось наразі тільки одне пояснення нинішніх цін.Хтось тут писав:
"Ну не может БМВ стоить дешевле таза..."
 
Але за рахунок "давності розробки" вони мають набагато менше потенціальних дір для грошей та і запчастини на них дешевші навіть по оригіналу.

За рахунок давності розробки,в них і безпека в тіж рази менша,що і вартість запчастин.Про технічну підстаркуватість я вже й не говорю.
 
предлагают прадо 120 2005 за 15, газ бензин.. дорого?)))
 
предлагают прадо 120 2005 за 15, газ бензин.. дорого?)))

ну якщо чорний 4.0 на пневмі і в максимальній комплектації,то можна,але і поторгуватись теж можна)))
 
ну якщо чорний 4.0 на пневмі і в максимальній комплектації,то можна,але і поторгуватись теж можна)))

такий! та щей передня та задня оптіка з лехуса, подножки, кенгурятнік і ше там прибамбасів куча)) геть крісла (третій ряд віддає)))
 
Юра86, cходите в магазин аккумуляторов и посмотрите в какую цену они...и предложите им 800-1000грн, как на вчера :biggrin:
 
Юра86, cходите в магазин аккумуляторов и посмотрите в какую цену они...и предложите им 800-1000грн, как на вчера :biggrin:


Давайте не выдавать желаемое, за действительное....
Новое в магазине привезеное за уе иди ойро. Нужно заработать, заплатить зарплату итд.

Или это крик души, что на аккум денег нет?
 
Власникам пафосних автівок пофігу і курс бакса и ціни на запчастини..
Цены пугают тех кто на пафосные авто случайно сел..


Скажем так, они. Их конечно не пугают, но настораживают... Ибо они умеют считать деньги.
 
Пафосные авто это тачки под сотку евро..Не думаю что чел тратящий в наше время такие бабки на железяку вдруг опечалится что колодки стоят теперь не тысячу гривен а полторы..
Ну а если под модными авто подразумевать десятилетнее б\у то даже 50 коп на литре бензина уже будет обидно..
 
Пафосные авто это тачки под сотку евро..Не думаю что чел тратящий в наше время такие бабки на железяку вдруг опечалится что колодки стоят теперь не тысячу гривен а полторы..
Ну а если под модными авто подразумевать десятилетнее б\у то даже 50 коп на литре бензина уже будет обидно..

На машину стомостью 100 йоро, колодки не стоят 50$. Простой пример, один мой знакомый купил рс-6 в 6-м кузове, так вот поверь он был в легком шоке, когда на сервисе сказали комплект керамических тормозов в круг будет стоть больше 10килобаксов). Понятно дело что он может себе их позволить, но...
 
предлагают прадо 120 2005 за 15, газ бензин.. дорого?)))

если мотор 4.0 , то - нет....И опять же , какое состояние ? Европеец ? Пневма ?
 
Новое в магазине привезеное за уе иди ойро
Так и мы тут не таврии обсуждаем. Тоже все за у.е или ойро.
За рахунок давності розробки,в них і безпека в тіж рази менша,що і вартість запчастин.
Безпека в яких одиницях вімірюється? В чому е39 (наприклад) по безпеці аж в три рази поступається скажімо е60? Кількість подушок безпеки? Та ж сама. Датчики - також. Що? Краштест лоб в лоб?
Про технічну підстаркуватість я вже й не говорю
Почитайте скільки разів тут розповідали адепти про "N мотори -гівно). Які аргументи.
 
это не машины дорогие, это жажда халявы и(или) маленькие зарплаты;)

БМВ иномарка? иномарка... значит и цены на нее в ин. валюте:biggrin:, обесценивание наших тугриков это проблемы покупателей

если з/п не позволяет купить(накопить) на БМВ, то она вам и не нужна(цены на з/ч к машинами привязаны также к ин. валюте)

согласитесь, ездить на е39 бмв и скыглыты про дорогое масло или колодки это некрасиво
 
Last edited:
ХарЭ скЕглЫтЫ :biggrin:, давно уже пора перестроится на ЖЫТЫ ПА НОВОМУ. Нима грОшей, то дЭу анус под жопу и вперед. А е39 в отличном состоянии курс не волнует. Цена 15 вполне нормальна, ну пусть 14 - не меньше.
 
ХарЭ скЕглЫтЫ :biggrin:, давно уже пора перестроится на ЖЫТЫ ПА НОВОМУ. Нима грОшей, то дЭу анус под жопу и вперед. А е39 в отличном состоянии курс не волнует. Цена 15 вполне нормальна, ну пусть 14 - не меньше.

То-то тут е60 висит за 12 и никому не нужна...

И к чему треп про нет денег итд...??? Пост совершенно не об этом.
 
это не машины дорогие, это жажда халявы и(или) маленькие зарплаты;)

БМВ иномарка? иномарка... значит и цены на нее в ин. валюте:biggrin:, обесценивание наших тугриков это проблемы покупателей

если з/п не позволяет купить(накопить) на БМВ, то она вам и не нужна(цены на з/ч к машинами привязаны также к ин. валюте)

согласитесь, ездить на е39 бмв и скыглыты про дорогое масло или колодки это некрасиво


У нас все как всегда))) Начали за здравие, а закончили......
Причем тут жажда халявы? или зарплаты?
 
Это вообще к чему?
Ну вы же писали
Новое в магазине привезеное за уе иди ойро. Нужно заработать, заплатить зарплату итд.
так?
А чем новое в магазине отличается от старого на базаре? Куплено за границей, перегонщику заплачено в валюте, запчасти в Украине не делают, опять же все за евро и доллары.
Что из этого не ясно?
 
Безпека в яких одиницях вімірюється? В чому е39 (наприклад) по безпеці аж в три рази поступається скажімо е60? Кількість подушок безпеки? Та ж сама. Датчики - також. Що? Краштест лоб в лоб?

Я от не бачив наприклад щоб літаки відправляли на брухт після того як вони не пройдуть краштест :scratch_one-s_head:,а просто після вичерпання закладеного ресурсу.А,ну так,е39 це не літак,закони природи на неї не діють :biggrin:
І для чого взагалі випускали Е60,F10.Випускали б Е34 років 40 :)
Почитайте скільки разів тут розповідали адепти про "N мотори -гівно). Які аргументи.
Я колись на ринках те саме чув про "плиту",що це не мотор,а гімно.А "павук" це вершина інженерної думки і надійності.В нас дуже люблять хвалити своє болото,це наше все :biggrin:
Років через 10,коли різні гібридні авто,зимою будуть виносити мозок,двигуни Nсерії будуть згадувати самими теплими словами :)
 
Back
Top