Ценообразование на рынке б.у авто.

  • Автор теми Автор теми Yuriy_86
  • Дата створення Дата створення
Ну дык хотелки нужно уменьшать свои. Если продавать ту же хрущобу за 1000000 нужно понимать, что ее реальная цена в условиях Киева 300$ за метр. Пока реальная. Надеюсь упадет до реально реальных 100-150. Потому как в стране с зарплатой в 100$ не может убогое жилье стоить дороже. Так же и с авто. Если у продавана не историческая ценность какая, то стоить оно должно соответственно. Е39 искомый 3-4 тысячи на сегодняшний день. А в перспективе 80% от цены на мобиле.де, т.е 500-1000
Утопічні ідеї без зміни митного законодавства!!! А для його зміни - тільки "тиск народу".
Стосовно того, що хтось продає за "мільйон", а Ви хочете за "гривню":
- яви купили квартиру за 100 000$. Тепер, під впливом кризи, вона коштує 60 000$, але Ваш сусід задовбує тим, що її (квартири) ціна, наприклад, 10 000$. Ваші дії?!? Продасьте?!?
Дискусія ні про що! "Задачі з різними вихідними даними".
До речі, я б теж хотів купити Ф10 за 18€, а не за 30...
 
Мы о машинах тут вообще- то.


То то же. Я привел пример того что таможится... Не устраивает меган - загоните е60 - посмотрите во сколько станет. Получится что свежепригнаная е60 будет стоить как 8 е39. Ведь Вам так хочется???
 
То то же. Я привел пример того что таможится... Не устраивает меган - загоните е60 - посмотрите во сколько станет. Получится что свежепригнаная е60 будет стоить как 8 е39. Ведь Вам так хочется???

Чего "кабан" дороже на родине чем у нас? Причем е39 на полпорядка(500% - єто нереально большая разница) при єтом дешевле. Кто идиоті? Я думаю, что из 4 вариантов- те, кто таки покупает у нас е39
 
Чем я ответила? Что на е39 нереальный оверпрайс из сугубо психологических проблем у покупанов и продаванов?
[quote name="Maxwheller" post=2381468]Вы практически ответили на свой вопрос.[/QUOTE]<br />
<br />
А Вы не замечали, что большая половина продукта нереальный оверпрайс из сугубо психологических проблем у покупанов и продаванов?
 
Чего "кабан" дороже на родине чем у нас? Причем е39 на полпорядка(500% - єто нереально большая разница) при єтом дешевле. Кто идиоті? Я думаю, что из 4 вариантов- те, кто таки покупает у нас е39

Мне кажется я знаю ответ на вопрос "кто идиоты"...
 
Чего "кабан" дороже на родине чем у нас? Причем е39 на полпорядка(500% - єто нереально большая разница) при єтом дешевле. Кто идиоті? Я думаю, что из 4 вариантов- те, кто таки покупает у нас е39

Читаю и не могу понять, что и кому вы хотите доказать? Что е39 покупают одни идиоты? Так не покупайте, делов-то... Или хотите е39 купить, а денег не хватает. Или МВ140 хотите дороже продать? Так он сейчас не в почете из-за больших моторов. Ничего не понятно. Хотя, автосалоны вас ждут. Там цены, наверное, адекватные и менеджеры обходительные.
 
Утопічні ідеї без зміни митного законодавства!!! А для його зміни - тільки "тиск народу".
Стосовно того, що хтось продає за "мільйон", а Ви хочете за "гривню":
- яви купили квартиру за 100 000$. Тепер, під впливом кризи, вона коштує 60 000$, але Ваш сусід задовбує тим, що її (квартири) ціна, наприклад, 10 000$. Ваші дії?!? Продасьте?!?
Дискусія ні про що! "Задачі з різними вихідними даними".
До речі, я б теж хотів купити Ф10 за 18€, а не за 30...

Никто не виноват, что нетерплячка заставила купить 10 кБ халупу за 100. Кроме самого покупателя. Єто еще более фейерично, чем покупать авто с десятикратной наценкой. Потому как дельта в одном случае у лохоразводчика 90 кБ, а во втором только 5
 
Читаю и не могу понять, что и кому вы хотите доказать? Что е39 покупают одни идиоты? Так не покупайте, делов-то... Или хотите е39 купить, а денег не хватает. Или МВ140 хотите дороже продать? Так он сейчас не в почете из-за больших моторов. Ничего не понятно. Хотя, автосалоны вас ждут. Там цены, наверное, адекватные и менеджеры обходительные.

Мі сейчас о глубоко б/у авто. Е 39 покупать дороже 1000 не планирую. Больше смісла уже акулью рухлядь купить- у них ситуация аккурат как с в140: на Родине дороже. Соответственно у нас они недооценені
 
Мне кажется я знаю ответ на вопрос "кто идиоты"...

Ребята, не вступайте с этим в переписку, оно не адекватное, по ходу под этим ником уже несколько работников сакральных скреп сменилось, вы посмотрите что оно пишет
 
Читаю и не могу понять, что и кому вы хотите доказать? Что е39 покупают одни идиоты? Так не покупайте, делов-то... Или хотите е39 купить, а денег не хватает. Или МВ140 хотите дороже продать? Так он сейчас не в почете из-за больших моторов. Ничего не понятно. Хотя, автосалоны вас ждут. Там цены, наверное, адекватные и менеджеры обходительные.

не тратьте на "это" время. у "этого" сейчас сезонное обострение и если вступать в полемику,форум станет читать не возможно. оно влазит везде.
 
не тратьте на "это" время. у "этого" сейчас сезонное обострение и если вступать в полемику,форум станет читать не возможно. оно влазит везде.

Везде? Хм... Сфигли єто? 3 темі в 2 форумах... Где есть с чего фейерить и куражиться
 
То то же. Я привел пример того что таможится... Не устраивает меган - загоните е60 - посмотрите во сколько станет. Получится что свежепригнаная е60 будет стоить как 8 е39. Ведь Вам так хочется???

Если бі наши покупатели е60 такое же лохоприлежание демонстрировали как и покупатели е39 в наполнении баріжніх карманов, то последние біли бі просто алегархи-шутка ли, парить 10- летнюю машину за 60-100 тісяч при исходніх 6-10
 
:facepalm: Что же вы несете?
 
:facepalm: Что же вы несете?

Ничего. Кроме того, что е39 - крайне переоцененній продукт на нашем рінке. Впрочем есть места и с более сказочніми созданиями. Знакомій сириец(обладатель е39 на польских номерах, купленную им за 2) жаловался, что в их разрухе они стоят по 15
 
да, переоценены, но у нас так сформировался рынок, в том числе ввозными пошлинами и ограничениями.
 
Останнє редагування:
да, переоценены, но у нас так сформировался рынок, в том числе ввозными пошлинами и ограничениями.

Но єти пошлині и огранічения действуют и на е60. А на е34, е28 или w140 они еще жестче. Но цені на них коррелируют с европейской, все в коридоре 80-200%. А на е39 -никак. От слова совсем
 
Если бі наши покупатели е60 такое же лохоприлежание демонстрировали как и покупатели е39 в наполнении баріжніх карманов, то последние біли бі просто алегархи-шутка ли, парить 10- летнюю машину за 60-100 тісяч при исходніх 6-10
Тот самый случай, когда подходит.выражение " Бред сивой кобылы"
 
Тот самый случай, когда подходит.выражение " Бред сивой кобылы"

Еще раз. Для тех кому туго доходит. Специально помониторила цены на эти изделия(е39) там. 80% их стоит от 600 до 1500 евро. У нас минимум в 5 раз дороже. А то и в 10. Нет больше такой модели, с такой огромной разницей в цене там и тут. Безотносительно того, какие таможенные правила и барьеры. Они на все изделия подобные одинаково плохи. Но только когда вы начинаете считать немцев идиотами, выбрасывающими именно этот кузов по цене мусора, в отличии от остальных кузовов 5 серии в частности, не забывайте что это мы стараемся ездить на бмв, мерседесах, поршах, а не немцы на тавриях и луазах. Я понимаю, что публичное признание себя в лоховстве неприятно. Но правда- она почти всегда неприятна
 
Хм ...80% е34 стоят от 1000 до 6000 . неужели немцы такие идиоты, а? Продают массово более новое поколение вдвое-вчетверо дешевле более старого.
Далее вниз по годам... 80% е28 стоят там от... 3000 до 12000. Сцуко всегда подозревала немцев в идиотизме. Видимо не зря.
Е12 80% от 5000 до 15000. Блин клиника, не иначе.
И только мы, самые умные, парим друг другу по 10 е39. Страна нобелевскими лауреатами переполнена, не иначе
 
Еще раз. Для тех кому туго доходит. Специально помониторила цены на эти изделия(е39) там. 80% их стоит от 600 до 1500 евро. У нас минимум в 5 раз дороже. А то и в 10. Нет больше такой модели, с такой огромной разницей в цене там и тут. Безотносительно того, какие таможенные правила и барьеры. Они на все изделия подобные одинаково плохи. Но только когда вы начинаете считать немцев идиотами, выбрасывающими именно этот кузов по цене мусора, в отличии от остальных кузовов 5 серии в частности, не забывайте что это мы стараемся ездить на бмв, мерседесах, поршах, а не немцы на тавриях и луазах. Я понимаю, что публичное признание себя в лоховстве неприятно. Но правда- она почти всегда неприятна

Ещё раз для тех, кому быстро доходит или вообще не доходит... Прежде чем нести чушь. да ещё и подкреплять её цифрами, подумай, что информацию можно и проверить.
Так вот. По горячему так сказать. На автоскауте е39 с фильтром 500-1500 Евро. выпадает 640 предложений по ВСЕЙ Европе!. а предложений с фильтром 1500 - 15000 выпадает 3940 вариантов. Теперь внимание вопрос Где 80% е39 в заявленном ценовом диапазоне? Сколько из них не находу, не проверял. нет ни желания ни времени. Или с сегодняшнего дня правила в математике изменились? Так сколько в процентном соотношении машин по цене мусора?
Мониторила она :facepalm::facepalm::facepalm:

П.С. прекращайте влажные мечты выдавать за реальность.
 
Забаньте ее, надоело мусор листать:facepalm:
 
Ничего. Кроме того, что е39 - крайне переоцененній продукт на нашем рінке. Впрочем есть места и с более сказочніми созданиями. Знакомій сириец(обладатель е39 на польских номерах, купленную им за 2) жаловался, что в их разрухе они стоят по 15

В каком же состоянии должна быть е39 за 1000$?
Это же будет ведро с болтами, в которое нужно будет вложить 5-6 таких машин, чтобы оно ездило, как нормальная БМВ.
Я смотрел года три назад донора е34, но в ценовом диапазоне до 1000$ не было ни единого варианта, подходящего мне.
Соответственно проще купить у нас за 10-12000$ е39, которую ты сможешь посмотреть со всех сторон на проверенном СТО, чем брать непонятно где и платить огромные суммы за растаможку.
1000 баксов - это цена славуты, но никак не БМВ. Даже Е30 или е21 в более-менее нормальном состоянии... Не говоря уже о хорошем экземпляре...
 
Ещё раз для тех, кому быстро доходит или вообще не доходит... Прежде чем нести чушь. да ещё и подкреплять её цифрами, подумай, что информацию можно и проверить.
Так вот. По горячему так сказать. На автоскауте е39 с фильтром 500-1500 Евро. выпадает 640 предложений по ВСЕЙ Европе!. а предложений с фильтром 1500 - 15000 выпадает 3940 вариантов. Теперь внимание вопрос Где 80% е39 в заявленном ценовом диапазоне? Сколько из них не находу, не проверял. нет ни желания ни времени. Или с сегодняшнего дня правила в математике изменились? Так сколько в процентном соотношении машин по цене мусора?
Мониторила она :facepalm::facepalm::facepalm:

П.С. прекращайте влажные мечты выдавать за реальность.

У меня выскочило 50 страниц. На 40(80%) была цена 1500
 
У меня выскочило 50 страниц. На 40(80%) была цена 1500

Ок. Не 80%, а 60. На мобиле де из 2500 1800 до 3000. А не до 1500. Но все равно количество не отменяет качество. Е 39 самая дешевая 5 серия. Проигрывает немного е34. И с разрывом древнющим е28, доисторическим е12 и более новым е60
 
у нас немного обратная ситуация от Европы. у нас е 21, например, продают по цене лома. в то время, как в той же Польше в нормальном состоянии на ходу 5-6 тыщ баксов. за 1-2 тыщи - это труп не на ходу. е39 в Польше на ходу, но хлам 800-1000 баксов. в более-менее состоянии 1500дол. в отличном состоянии от 2х до 3х тыщ.
ситуация на нашем рынке с е39 такая, что она в 15ти-20ти летнем возрасте не считается старым автомобилем. понятно, что Мэгги хочет сказать и в она права, имхо
 
В каком же состоянии должна быть е39 за 1000$?
Это же будет ведро с болтами, в которое нужно будет вложить 5-6 таких машин, чтобы оно ездило, как нормальная БМВ.
Я смотрел года три назад донора е34, но в ценовом диапазоне до 1000$ не было ни единого варианта, подходящего мне.
Соответственно проще купить у нас за 10-12000$ е39, которую ты сможешь посмотреть со всех сторон на проверенном СТО, чем брать непонятно где и платить огромные суммы за растаможку.
1000 баксов - это цена славуты, но никак не БМВ. Даже Е30 или е21 в более-менее нормальном состоянии... Не говоря уже о хорошем экземпляре...

Будеттокодорожать™ . у "риэлторов" небось научились?
Кстати мы ведем речь именно об до неприличия оверпрайснутом е39, а не об е34. Который сравнимо стоит и в бундесе и у нас. И донора мы ищем за 700 евро условных среди именно е39
 
Назад
Зверху