Что лучше БМВ или Мерин?

Извиняюсь конечно читанул первую страницу, маразм крепчал в стоке 10J r17 на е32 не садят без раскатки ? ну дамс....

Трудно понять что Вы имели в виду.
Понятно,что Вы не согласны с моим сообщением типа.
У меня всё уже стоит,лично сам раскатывал без всяких приспособ арки и стоит уже на авто.
А без раскатки просто колесо упирается в арку крыла сзади,так как машина занижена до минимума.
 
Last edited:
Трудно понять что Вы имели в виду.
Понятно,что Вы не согласны с моим сообщением типа.
У меня всё уже стоит,лично сам раскатывал без всяких приспособ арки и стоит уже на авто.
А без раскатки просто колесо упирается в арку крыла сзади,так как машина занижена до минимума.
у меня в е34 просто 17 / 10 255/45 и все ок, да и есть ребята которые на 19 ездят без трогания арок, вот поэтому для меня это загадка.
 
у меня в е34 просто 17 / 10 255/45 и все ок, да и есть ребята которые на 19 ездят без трогания арок, вот поэтому для меня это загадка.

У Вас загадка,так как е34 у Вас без занижения в стоковой комплектации.
И у меня не когда не было е34,может у неё какие др.параметры?
Но е32 в занижении ,не как не станет!
В занижении арка остаётся на месте,а в прилив арки будет дотрагиваться сама покрышка если она 255-275.
Да и диск выступает прилично не проходит не как в арку .
Вам что бы понять это ,нужно в машину загрузить пол тоны и увидите ,что и как.
 
Last edited:
Для меня как в своё время сказал Пининфарин- все авто сегодня изготавливаются в евро стиле одинаковы и отличаются друг от друга только эмблемой и применением новых технологий .
Изготовлены все из металла,резины,пластика и стекла.
Выбирается авто по цене,дизайну , безопасности,техническим характеристикам и надёжности!
Так если БМВ лучше др. ,давайте узнаем чем именно?
Сравнение?
поконкретней можно? какие именно модели? или будем как в детсаду решать, чей папа круче?)
можно сравнить это бмв
old_bmw_01.jpg

и этот мерс
mercedes-benz_sprinter_gruz__73967635bx.jpg
 
А почему Пининфарин? Потому что САМЭЦ? Он ведь Пининфарина! Ценитель-то авто знать должен.
 
Мне например-у Мерина если сравнивать представительский класс.
1- самая красивая эмблема.
2-один дворник лучше чем два.
3-экономичней по топливу.
4-лучший радиус поворота.
5- вынослевей и лучше ходовая.
6-шумоизоляция.
7-зборка и подгонка каждой детали.
8-мягче ходовая.

БМВ-
1-Салон-приборы-навигация.
2-более доступная цена .
Всё остальное железо-резина-стекло-одинаково.

Готов поспорить...
1. У БМВ не менее красивая эмблема.
2. Чем интересно? Большей неочищаемой зоной?
3. :biggrin:
4. Не парит вообще.
5. Очень сомневаюсь.
6. см. п. 5.
7. :biggrin:
8. Так им и надо.
Про БМВ п. 2 :biggrin:

З.ы. автор, Вы путаете понятия, "рулится" это имеется ввиду управляемость, устойчивость в поворотах, но никак не радиус поворота... Вот честно, учитывая Ваш возраст, напрашивается только один вывод - троллинг, честно, вопросы на уровне 20-летнего пацана Мегатюнера...Сначала опущу её нафиг на пузо, потом втулю лапти крутяцкие здоровенные, и...сцуко нет разворота, по бордюрам не поездишь, Мерс сцуко мягче-комфортнее. Вы путаете практичность авто и свои тюнинг-амбиции, поставьте 15-16-е колёса на свою е32, стоковую подвеску и будет Вам счастье...
 
Заехал дядька на СТО опелем и говорит.вчера вы делали ходовку и машина стала налево меньше заворачивать.Перекрутите плиз наконечники трохы шоб я налево мог наместе круть.
Может вам этого счастья не хватает.
 
Готов поспорить...
1. У БМВ не менее красивая эмблема.
2. Чем интересно? Большей неочищаемой зоной?
3. :biggrin:
4. Не парит вообще.
5. Очень сомневаюсь.
6. см. п. 5.
7. :biggrin:
8. Так им и надо.
Про БМВ п. 2 :biggrin:

Подпишусь под каждым словом!!! +100:biggrin:
 
З.ы. автор, Вы путаете понятия, "рулится" это имеется ввиду управляемость, устойчивость в поворотах, но никак не радиус поворота... Вот честно, учитывая Ваш возраст, напрашивается только один вывод - троллинг, честно, вопросы на уровне 20-летнего пацана Мегатюнера...Сначала опущу её нафиг на пузо, потом втулю лапти крутяцкие здоровенные, и...сцуко нет разворота, по бордюрам не поездишь, Мерс
сцуко мягче-комфортнее. Вы путаете практичность авто и свои тюнинг-амбиции, поставьте 15-16-е колёса на свою е32, стоковую подвеску и будет Вам счастье...[/QUOTE]

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ярик М3!
Для Вас может понятие рулится понятие управляемость и устойчивость,а для меня руление во всех режимах.
Я не рассматриваю занижение и диски в данной теме как достоинства!
Моё счастье мне решать!
Не нужно мне давать советы,а то спор далеко зайдёт.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отвечайте кому интересно только по теме и не нужно спорить.
У каждого есть своё мнение.
Я в том числе его высказал НЕ для споРов!
когда соберётся множество ответов,по большинству каждый сможет сам оценить все достоинства одного и др.
 
Last edited:
А почему Пининфарин? Потому что САМЭЦ? Он ведь Пининфарина! Ценитель-то авто знать должен.

И Вы должны знать.
В ДТП погиб известный дизайнер автомобилей Ferrari и Maserati Андреа Пининфарина
На русский переводится как Андре Пининфарин!
Потому,что был такой человек дизайнер кузовных ателье!
Который производил кузова для Феррари и др.спортивных автомобилей.
 
Для всех пишу не засоряйте тему.
Отвечайте кому интересно только в сравнении данных марок представительского класса,как выше я указал.
Например е32 735-750 и М,Б. -600 одного и того же года.
 
Я в том числе его высказал НЕ для споРов!
когда соберётся множество ответов,по большинству каждый сможет сам оценить все достоинства одного и др.
Я Вас огорчу, но эта тема обречена на споры изначально...Большинство находящихся на этом форуме людей давно выбрало достоинства БМВ над достоинствами Мерса. А если учесть возраст авто, в контексте которых идёт разговор, то выбор чаще всего сводится к дизайну, от остальных потребительских качеств авто, за 30 лет мало чего осталось, ну кроме радиуса разворота конечно...
З.ы. Блин уже 5 лет езжу на БМВ, но о радиусе разворота не задумывался ни разу:scratch_one-s_head:
 
А я всю жизнь езжу и постоянно сравниваю все качества.
И сделал выводы.
Главное повторяю,все материалы для изготовления одинаковы.
Или может БМВ из золота или каких ценных металов,в чём именно он лучше?
Цвет можно выбрать любой.
А то что тема обречена с Вами не согласен изначально, поживём посмотрим.
Один тролинг,только от грамотных людей видны на лицо все достоинства .
Только и слышно у меня было,а люди которые имели возможность оценить в своём гараже могли сказать больше.
По всем моим темам,было сказано много.
Для этого и создана отдельная тема ,чтобы окончательно все смогли знать все достоинства одного и др.
 
Шо ж Вы, уважаемый, судите о всей марке БМВ, только по двадцатилетнему корчу? Ему, наверное, уже давно на покой пора, если еще и грузы тягает.
Поездите на семерках поновее, хотя бы отталкиваясь от 38-го кузова и выше. Это, как судить и характеризовать всех женщин, видя лишь семидесятилетнюю.
 
И Вы должны знать.
В ДТП погиб известный дизайнер автомобилей Ferrari и Maserati Андреа Пининфарина
На русский переводится как Андре Пининфарин!
Потому,что был такой человек дизайнер кузовных ателье!
Который производил кузова для Феррари и др.спортивных автомобилей.
Да уж... http://www.autoreview.ru/news/849/22660/
 
водил МБ210-крейсер-холодец.руль это штурвал.повернул его и ждёшь когда она соизволит поворачивать.а когда начала поворачивать еще и переставлять передок начинает на той скорости, на котрой 34 съест этот поворот. а в остальном МБ норм машина.приборка отстой)

по поводу радиуса разворота: возможно у тебя излишне широкие тапочки обуты, а может всё норм.база у 32 кузова-то ой ой ой). сравнивай его радиус с 126 МБ или 140
давайте не перебарщивать...
Да, БМВ в рулежке лучший, но что бы переставляло... Ферари тоже убитые бывают... Приборка отстой?... хммм... чнм она хуже БМВэшной? )
А вот по поводу выворота спорить вообще нет смысла, тут с МБ не поспорит никто!
 
Что лучше,чай или кофе???
 
Мой возраст играет роль в этой теме?
Я задал вопрос конкретно!
Что лучше БМВ или Мерин?
И благодаря данной темы ,делаю выводы,которые могут быть полезны.
Конечно БМВ лучше. Мерин(в переводе)- кастрированный жеребец. Но он ваще не рулится... )
 
ненавижу эту тему... сколько лет пытаюсь людям обьяснить -ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ!!! Макс правильно намекнул про чай и кофе...
ПыЖы: кстати как и высказывание в стиле: только на эвакуаторах ездят, ломучие, жрущие, уродливые и т.д... комплексы не нужно проявлять... ;)
 
Я см.у всех руки чешутся.
Ведите по достоинству и будем в дружбе и согласии.

Я открыл тему,что бы узнать чем БМВ лучше и выслушиваю мнение и только.

Мужик в 53 года знает где раскатать арки и не знает чем БМВ лучше мерседеса.Либо это феномен какой-то,либо он наприколе.
 
Мужик в 53 года знает где раскатать арки и не знает чем БМВ лучше мерседеса.Либо это феномен какой-то,либо он наприколе.
а сам то знаешь? )
 
К сожалению, 126 кузов не тестил, но водил е32 и W140. Авто очень разные. Мерс поражает лёгкостью управления, которая не вяжется с огромными размерами. Им интересно управлять, а БМВ интересно водить.
Именно уровень обратной связи разный.
Насчёт недостающего выворота - надо проверить выворот в обе стороны. Бывают сюрпризы...)
ЗЫ На 2108 до сих пор не могу привыкнуть к вывороту - это просто ужас!
 
Что лучше БМВ или Мерин?

А что лучше?
Солнце или луна, день или ночь, зима или лето, весна или осень, левая рука или правая, ну и т.д.

Хотя для меня лучше БМВ (хотя я и не разу не сидел за рулем мерса).
 
Эти 2 марки абсолютно одинаковы по качеству, стилю, надежности и уважения на дороге. Просто каждый выбирает то, что ему ближе по духу. У меня был мерс W201 2.3 бензин на АКП. Очень достойный экземпляр как для своих годов. Также юзал W124 е-шку и W210 2.8 нормальные аппараты, но как заметил брат
МБ210-крейсер-холодец.руль это штурвал
. Но я свой окончательный выбор сделал в пользу БМВ, мне данный автомобиль как-то ближе по духу.
 
Back
Top