Что лучше БМВ или Мерин?

Завязался сегодня (был на мерсе в тот момент) по городу с М5 Е60 по городу.., что могу сказать.. ну не уехала она от меня .. вАЩЩее не уехала..))))), на торможениях явно переигрывала меня, но на разгонах.. никак не уезжала..)), как бы парням тем этого не хотелось..)))), в М-ке один пассажир был, у меня 2-а.
Но есть.. как говорится.. нюанс .., в данном случае.. даже два..))))
1-й) виски в стаканах моих попутчиков не пролилось..)), а в М5 Е60 это произошло бы еще на первом светофоре..)) и это я знаю точно.. ибо плавали.. - знаем... как говорится..))
2-й) но выражение лиц моих попутчиков и пассажира бмв (за водителя молчу) были полностью противоположны..))), мои не осилили моего энтузиазма ..)), а в бмв даже пассажир был с улыбкой до ушей..))))))

надеюсь сравнение понятное..)
 
просто разные форматы и ценности..
 
А лучше всего ездить на обеих...это как по мне 210-й не в списке-при всех его достоинствах ну вот не пойму чего так ржавеет, как опель прям..или может мне ржавые попадались.Вот хорошо арабским шейхам-они не мучаются в выборе-построил себе "гарем" на 50 авто,и все ,диллема отпала -сегодня на черненькой,завтра на серебристой ... А в остальном согласен со всеми-каждый авто хорош по своему..мы же не с фордом сравниваем..не даром каждая из этих марок венчает немецкий,да и мировой автопром-к примеру первые лексусы уж очень были схожи на мб.
 
Может метал для БМВ или М,Б выращивают каким то особым методом.
В чём разница?

Может Вы просто не ту BMW выбрали?
Есть и у BMW автомобили с отличным радиусом разворота... легко парковаться, развернуться можно везде

BMW-Isetta-300-a25214478.jpg


Завязался сегодня (был на мерсе в тот момент) по городу с М5 Е60 по городу.., что могу сказать.. ну не уехала она от меня .. вАЩЩее не уехала..))))), на торможениях явно переигрывала меня, но на разгонах.. никак не уезжала..)), как бы парням тем этого не хотелось..)))), в М-ке один пассажир был, у меня 2-а.
Но есть.. как говорится.. нюанс .., в данном случае.. даже два..))))

даже больше чем 2.
Стиль вождения разный, один едет аккуратно, второй на грани фола. На красный уехать и сказать потом - "я М-ку сделал" - частый вариант :)
У меня 3-ех литровый дизель X5, без всяких вопросов уделываю GL550 .... Но это только пока парень в нем не начинает на желто-красный ездить, пешеходов по встречке объезжать и по ямам летать не притормаживая..
 
Last edited:
В потоке соревноваться можно на равных м5 с девяткой какой-нибудь-зависит от башни в основном,вовремя пролезть в карман и т.д.
 
На красный уехать и сказать потом - "я М-ку сделал" - частый вариант :)
я не частый вариант.. уж точно..)), тем более .. загляните в ТТХ S600 W221 и М5 Е60 .. :blush:
 
Однозначно лучше ауди А8, алюминевый кузов - легче своих однокласников на 250 кг, а это значит лучше топливная экономичность и динамика, если сравнивать моторы одинаковых объемов, а так же устойчивость к корозии. Если сравнивать семерку, то в ауди и места побольше.
 
Last edited:
А8-ая жестче на ходу 221-го (при одинаковом профиле резины), но девайс тоЖ хороший очень.., просто другая философия.. там та же quattro, ну и .. блин .. все кАнеШнА хорошо, но "половина" элементов салона там, такие же как в шкоде/фольксе.. не совсем это соответствует .. премиуму..))
 
И .. даже после легкого ДТП.. значно сложнее качественно восстанавливать ее.. из-за того же алюминия..
 
А8-ая жестче на ходу 221-го (при одинаковом профиле резины), но девайс тоЖ хороший очень.., просто другая философия.. там та же quattro, ну и .. блин .. все кАнеШнА хорошо, но "половина" элементов салона там, такие же как в шкоде/фольксе.. не совсем это соответствует .. премиуму..))

Но а8 мягче чем семерка. Вот с вами полностью согласен, что если хочется премиума то лучше s класс чем семерка, но если s класс дорог будет по затратам и опять же хочеться премиума, то а8 очень неплохой вариант, а8 3.7 на переднем приводе очень неплох:)
 
Представительский класс на переднем приводе????До такого извращения только Ауди и Каддилак могли додуматься...Первые от жадности а вторые от бедности..
 
Дешевая в содержании Ауди-да, хорошая шутка)))
 
Но не дороже семерки бмв:) Но кто не любит передний привод, есть полный.
 
Игорь,у тебя были А8 и семёрки что ты так смело рассуждаешь???
 
КаГ бы у меня была А8 4.2, древняя правда... еще в D2 кузове, дЫк.. по стоимости запчастей .. плюс/минус... около стоимости запчастей на ту же Е38/W140.., но по работам.. ауди выходила часто дороже той же 7-ки...
Хотя в целом, машинка нравилась, полноценная была А8-мь, с большим V8, нормальным quattro и очччень крепкой комплектацией. ..
 
Игорь,у тебя были А8 и семёрки что ты так смело рассуждаешь???
Я реально хочу пересеть на А8, мы же не будем спротить что марки бмв, мерседес и ауди это дешевые в обслуживании машины, это однокласники. Семерки у меня не было, но я сравнивал цены на запчасти этих марок, ездил на них и как для меня, ауди выглядит более выгодным, она не ржавеет, он легче, в сравнение с семеркой больше салон, если взять передний привод то это будет экономичная и практичная машина, без всяких там карданов, редукторов и прочее. Да первые а8 проблематичные, но рейстал можно смело брать.
 
Система quattro у audi довольно надежная и беспроблемная..
А переднеприводная А8-мь.. эт реально извращение будет..
Вы еще упоминали обьем 3.7.., так в сравнении с 4.2.. по расходу Вы ничего не выиграете, по обслуживанию тоже.., а в динамике с 3.7 проиграете
Экономичной А8-мь не будет (как и 7-ка)
Салон у А8-мь действительно просторнее, чем у 7-ки..
 
Last edited:
И мы о кузове D2 или D3 говорим?
 
Цена на запчасти примерно одинакова, чего нельзя сказать о цене за работу. Ауди собрана так, что для доступа к некоторым узлам иногда приходится демонтировать множество деталей. Ауди всегда была самая дорогая из немецкой троицы. Плохо вы изучили вопрос))
 
Игорь,смело ВПЕРЁД!!!
Безумству храбрых поём мы песню!!!(с)
Думаю что после столь смелого поступка ты станешь ярым приверженцем Тойоты Камри.)))
 
Цена на запчасти примерно одинакова, чего нельзя сказать о цене за работу. Ауди собрана так, что для доступа к некоторым узлам иногда приходится демонтировать множество деталей.
плюс мУльен.., об этом и говорил выше из своего опыта..
 
И мы о кузове D2 или D3 говорим?

я имел в виду D2

Макс, но ведь про бмв то же говорят что ломучая по мелочи, то приборка, то датчики и тп. Человек который решит купить бмв, однозначно услышит, что это безумие.
 
имею высшее образование. а что? )

А всё.Ты получил ответ на свой вопрос, по-поводу знаю ли я ,чем бмв лучше мерса.
 
- А правда, что грузины умнее чем армяне?
- Чем?
- Чем Армяне!
 
Представительский класс на переднем приводе????До такого извращения только Ауди и Каддилак могли додуматься...Первые от жадности а вторые от бедности..

Стесняюсь спросить, а какая разница для представительского класса, какой в нем привод?))) Представительский класс задуман для чего? В дорогом интерьере довезти пассажира из точки А в точку Б. Комфортно довезти. И безопасно.

Какая разница, какой должен быть привод?))) наоборот, при переднем даже места сзади больше получится.
А по поводу мощных моторов на передний привод.... у машин уже такие сложные дифференциалы, коробки и электронные помощники, что вряд ли разница будет сильно заметна.
 
После покупки Мерседеса...появится тема на Мерсофоруме: "что еще умеет Мерс кроме выворота?"
 
Лёша...Уж от кого от кого а от тебя подобного даже не ожидал(((
Передний привод менее надёжен,больше паразитарных вибраций,менее управляем при большой и тяжёлой машине,хуже реализует мощность двигателя,у авто хуже развесовка и т.п.И всё это на представительском авто???Даже жлобистые иппонокорейсы до такого не додумались как ставить передний привод на люкс..
Вот-уж не думал что ты этого не знаешь(((
 
Макс, но ведь про бмв то же говорят что ломучая по мелочи, то приборка, то датчики и тп. Человек который решит купить бмв, однозначно услышит, что это безумие.
Человек который хочет - тот купит и не будет ни у кого спрашивать...Или поспрашивает но сделает так как захочет сам..Покупка 7 серии или А8 в годах вряд-ли будет рациональной,тут сердце важней головы...
 
Макс, справедливости ради, Ауди А6 что С4, что В5-6 весьма хороши на ходу.
Но на СТО мы их любили - если заезжает, значит касса пустой не будет))).
Е39 радовали не меньше, впрочем)
 
Back
Top