Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
по своему опыту скажу..стояла р16 205.55 на е32...поставил 235.50 р18...+2литра к расходу
+1235 50 18 это размер не совсем не для е32
Если взять колеса от Х5 вместо размера для е38))), то будет еще больше расход и динамика упадет. Надо было подобрать правильный размер шин и проблем бы не было.по своему опыту скажу..стояла р16 205.55 на е32...поставил 235.50 р18...+2литра к расходу
Давайте учится правильно писать) Что такое "ж"?Красота требует жертв. 17 с 10ж
Все понял,по сути езжу аккуратно буду ставить по приезду)))
Вы прямо физик-ядерщик, а радиус от диаметра отличить не можете:biggrin:
Почалося .............. )))))))))))))))
17-ые 225/55 не станут на е34igor1234 не уточнил R17 или R16
Если взять колеса от Х5 вместо размера для е38))), то будет еще больше расход и динамика упадет. Надо было подобрать правильный размер шин и проблем бы не было.
Давайте учится правильно писать) Что такое "ж"?
Я о другом, какое отношение J имеет к ширине диска?Стиль, нужно держать даже в сообщениях, Ж это j, 10j диск.
Упоси Господи...
Читаете Вы так же, как и в физике разбираетесь - примерно вторая четверть 5 класса. Какое отношение имеет диаметр диска к ширине покрышки? И продублирую остальные вопросы:если ты такой умный то возьми рулетку и померяй ширину рабочей поверхности колес 225-55 R16 и колес с размером 235-40 R18 или R17
1.Каким образом диаметр диска влияет на его ширину?
2.Как изменится величина сопротивления качению при изменении диаметра диска?
3.Как изменится эта же величина при увеличении ширины диска, например на 1", но при одинаковой ширине резины?
4.Что все же важнее - сопротивление или увеличения неподрессоренных масс?
Чем лучше ?на лето лучше 225.50
Я о другом, какое отношение J имеет к ширине диска?
Упоси Господи...
Читаете Вы так же, как и в физике разбираетесь - примерно вторая четверть 5 класса. Какое отношение имеет диаметр диска к ширине покрышки? И продублирую остальные вопросы:
245/45 тоже стает идеально на Е 34/39
Ездить комфортнее но колейность больше, но это мелочи
Мое мнение лучше все шины ставить одного размера и запаску тогда тоже без проблем ставишь на перед или на зад. 235/45 будет идеально диск 8(J) дюймов и на е39 вылет диска ЕТ20, разболтовка 5*120Тема и мне будет полезна, но начался срач, лишь бы модэры не удалили.
Мужики,
1)если вместо 235/45 R17 (перёд) и 255/40 R17 (зад) поставить 50-ый профиль чем это плохо??? начитался что если ставить профиль выше чем положено заводом для авто, то может и коробка быстрее умереть, так как у неё там что -то рощитано под определённые колеса, те что рекомендует завод изготовитель авто.
2) и подскажите пожалуйста на Е39 тех данные дисков для размерности шин перёд 235/45 R17 и зад 255/40 R17, особенно интересует вопрос с "J". Сколько читал нэт, у всех что то своё и всё в принципе разное.
3) на Е39 на перёд подойдут 245/45 R17 из-за того что 245 не будет ничего тереть?
Почему не купить нужный размер? Во первых колеса будут разной величины и это как минимум - не красиво, будет немного врать спидометр, увеличится масса колеса.Тема и мне будет полезна, но начался срач, лишь бы модэры не удалили.
Мужики,
1)если вместо 235/45 R17 (перёд) и 255/40 R17 (зад) поставить 50-ый профиль чем это плохо??? начитался что если ставить профиль выше чем положено заводом для авто, то может и коробка быстрее умереть, так как у неё там что -то рощитано под определённые колеса, те что рекомендует завод изготовитель авто.
"J" - это не обозначение величины. Вообще не смотрите на эту букву)))2) и подскажите пожалуйста на Е39 тех данные дисков для размерности шин перёд 235/45 R17 и зад 255/40 R17, особенно интересует вопрос с "J". Сколько читал нэт, у всех что то своё и всё в принципе разное.
Тереть не будут, но колейность будет выше. Лучше оставаться в заводских параметрах.3) на Е39 на перёд подойдут 245/45 R17 из-за того что 245 не будет ничего тереть?
Почему не купить нужный размер? Во первых колеса будут разной величины и это как минимум - не красиво, будет немного врать спидометр, увеличится масса колеса.
Почитал тему и теперь просто удивляюсь, тут на 45-й профиль боятся перейти, это ж как я сезон отъездил на своей е39 с 18-ми дисками и 235/40-265/35 резиной))) фантастика))
Возьми 17" диски, которые по весу аналогичны твоим 16" и не потеряешь в комфорте. Поведение авто далеко не от одного профиля покрышек зависит. Это довольно стойкое "дедовское" заблуждение.Серж, я бы с радостью взял, да наверное и возьму нужный размер, но хотелось бы R17 но не сильно потерять комфорт как на R16, у меня жена сейчас беременная, а потом кроха, дай Бог, родиться будет пока ещё совсем маленький и тоже нужен комфорт. иногда просскакивают мысли что ещё на год или два остаться на R16, так как это комфортно и получаеться не машина а диван.
Вот дружэ в кратце ситуация как у дембеля с девственицей - и дать больно и не дать страшно.
Пытаюсь найти платиновую середину.
Я же писал. Ты увеличишь профиль и массу колеса - смысл тогда увеличивать профиль, если нивелируешь это преимущество?Чем плохо для авто, резина с больше профилем чем рекомендует завод?
8 и 9 дюймов.Какой точный размер дисков мне нужен для резины 235/45 R17 и 255/40 R17?
Потеряешь и еще как. На 16 стиральной доски почти нет а на 17 она проявляется очень четко! И еще раз повторюсь ездить можно не только на 17 но и на 19 но какой ценой!!! Постоянно оттормаживаешься, крутиш рулем и т.д. на 16 ехать намного проще, стыки и небольшие ямки глотает легко.Возьми 17" диски, которые по весу аналогичны твоим 16" и не потеряешь в комфорте.