• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

диски 17 радиус, впечатления-закройте тему!

Поделюсь и я впечатлением! Пару лет на е46 в седане катал обычную 15-ку! Но уже в конце этого лета прикупил 17 Шнитцер 2 в 8J вылет 43 и резю Бриджстон 225/45/17 вкруг! И офигел!!!!! Мотлошит меня по всей дороге!!! И колея и руль держу крепко, что б не намотало :) вот не знаю как весной опять буду к ним привыкать :)
 
вот не знаю как весной опять буду к ним привыкать
Сделайте ходовую и будет счастье !
 
Сделайте ходовую и будет счастье !
Да вроде всё в поряде, слежу за машиной! Рейка вот головная боль, но не думаю, что от неё!
 
225/45/17 вкруг! И офигел!!!!! Мотлошит меня по всей дороге!!! И колея и руль держу крепко, что б не намотало :) вот не знаю как весной опять буду к ним привыкать :)

Привыкать не надо, Р16 золотая середина для наших дорог!!!
 
Но видон то не тот :) Как говорят, "А понты?" :))))
 
Мое мнение лучше все шины ставить одного размера и запаску тогда тоже без проблем ставишь на перед или на зад. 235/45 будет идеально диск 8(J) дюймов и на е39 вылет диска ЕТ20, разболтовка 5*120
Если ставить 50-й профиль то 235/50 все четыре, если поставить впереди 235/50 а сзади 255/50 наверное будет срабатывать антибукс так как обороты в передних и задних колесах будут разные. Главное что бы 235/50 не терли спереди, на счет 245/45 не подскажу но мне кажется спереди должны стать.
И еще если на 235/45 спидометр будет показывать 100км при реальной скорости 100км, а на 235/50 спидометр будет показывать 100км при реальной скорости 103км, это надо учитывать когда впереди гайцы с трукамом
Ссылку уже кидал, но повторю - рекомендую к прочтению отзыв http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=66762
Чел поставил 235/50/17 наперёд и 255/45/17 назад и сравнил с 225/55/16 и стандартными 235/45/17 + 255/40/17. В результате вывод "Наконец-то подобрал нужный размер. Фактически убил 4-х зайцев, сохранил комфорт, повысил управляемость, снизил калейность, добавил «красоты» при переходе с 16 -> 17 ."

Может кто-то тестировал такой же размер резины?
 
Привыкать не надо, Р16 золотая середина для наших дорог!!!
Для кого середина? Не стоит за все расписываться, да и хз что там за "наши дороги". Давайте, чтоб не сотрясать воздух - расскажите какие у Вас были 17" колеса и какая резина и какие стоят сейчас.
 
Ссылку уже кидал, но повторю - рекомендую к прочтению отзыв http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=66762
Чел поставил 235/50/17 наперёд и 255/45/17 назад и сравнил с 225/55/16 и стандартными 235/45/17 + 255/40/17. В результате вывод "Наконец-то подобрал нужный размер. Фактически убил 4-х зайцев, сохранил комфорт, повысил управляемость, снизил калейность, добавил «красоты» при переходе с 16 -> 17 ."

Может кто-то тестировал такой же размер резины?

Меня удивляет от куда появились такие точные данные в %. А на счет того что он поставил на Р17 больший профиль так понятно что машина будет немного мягче. Но я ездил на 235/45 Р17 все четыре колеса, табуретка конкретная.
 
Меня удивляет от куда появились такие точные данные в %. А на счет того что он поставил на Р17 больший профиль так понятно что машина будет немного мягче. Но я ездил на 235/45 Р17 все четыре колеса, табуретка конкретная.

Соглашусь, табурет 100%!!! Но смотриться офигенно!!! Но управляемости 0!!!!
 
Нормально на 17-х катается, лишь бы диски были качественные и не весили полтонны. Колейность очень зависит от параметров дисков, как правило, чем меньше цифра вылета, т.е. больше колесо выпирает наружу и тем больше колейность. Также слышал много отзывов, что если вместо 235/45 поставить резину 225/50, то колейность пропадает, сам не пробовал, не знаю. Отъездил сезон на Альпинах 8.5j ет14 по кругу, на резине 235/45, всё отлично! На следующий сезон уже будут 18-е...
Кстати, резина 225/55 не то, зачем такая высокая? Сзади то она нормально будет стоять, а спереди будет затирать скорее всего. Да и зачем городить огород, для того и больше диски, чтоб ниже профиль резины был.
где ты там в торезе на 18 ездить будешь?
 
Соглашусь, табурет 100%!!! Но смотриться офигенно!!! Но управляемости 0!!!!
непонятно одно если на 17 диаметре ноль управляемость,то почему на М5 на 17 диски ставились?
 
Для кого середина? Не стоит за все расписываться, да и хз что там за "наши дороги". Давайте, чтоб не сотрясать воздух - расскажите какие у Вас были 17" колеса и какая резина и какие стоят сейчас.
Ездил на Р17 81стиль ЕТ20, 8J резина 235/45 Р17 Нокиан Хекапелита 5 шип производства Финляндии, лето Мишелин Примаси Шп 225/50 Р17 на тех самых дисках. Также ездил на Бриджстоун и Данлоп в тех же размерах.
Р16 33 стиль ЕТ20 7J зима Нокиан Хекапелита Р 215/60 Р16 правда Россия понимаю что размер не БМВ а Тоеты но для моего региона и дорог на зиму самое оно, а лето 225/55 Р16 вот на таких дисках http://www.bmwclub.ua/threads/102896-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D1%8016 ЕТ18 7,5J резина правда Китай но неровности и ямы глотает отлично, есть конечно минус очень шумит, и быстро изнашивается, китайца больше в жизни не возьму, на этом размере я чувствую себя максимально уверенно и комфортно.
Р.S. На Р17 я чувствовал себя уверенно но не комфортно.
 
Last edited:
Ездил на Р17 81стиль ЕТ20, 8J
Они весят почти по 12кг - это много для 17". Уверяю, были бы они по 10кг, Вы бы совсем иначе себя чувствовали.
 
непонятно одно если на 17 диаметре ноль управляемость,то почему на М5 на 17 диски ставились?

Смотрю самая активная темка тут у нас. :) Может у М5 кузов другой от е46 :)
 
Они весят почти по 12кг - это много для 17". Уверяю, были бы они по 10кг, Вы бы совсем иначе себя чувствовали.

Есть такой вид водителей у которых в подсознании "выше профиль-попе мягче" ну не переубедите Вы таких людей, насколько бы доводы небыли реальными. Многие вообще весом диска не заморачиваются, от этого и мнение у них негативное складывается.
 
Есть такой вид водителей у которых в подсознании "выше профиль-попе мягче" ну не переубедите Вы таких людей, насколько бы доводы небыли реальными. Многие вообще весом диска не заморачиваются, от этого и мнение у них негативное складывается.

Соглашусь полностью!
 
Есть такой вид водителей у которых в подсознании "выше профиль-попе мягче" ну не переубедите Вы таких людей, насколько бы доводы небыли реальными. Многие вообще весом диска не заморачиваются, от этого и мнение у них негативное складывается.
Если бы я весом не заморачивался не продал бы их, а есть еще такой вид водителей у которых зубы клацают при езде, их тоже не переубедишь.
P.S. Cколько весит диск 195 TR 415? Вопрос всем.
 
Друзья, вот смотрите сравнение ШТАТНЫХ R16 и "чуть по-выше" R17 225/50 (первое значение для R16) :Ширина покрышки:225 мм (8.9'')-225 мм (8.9''), Высота профиля: 124 мм (4.9'')-113 мм (4.4''), Внешний диаметр колеса: 654 мм (25.7'')-658 мм (25.9'')на 4 мм (0.6%) выше, Спидометр: Предположим, что 225/55/16 это штатные размеры и, следовательно, показания спидометра верны - Когда спидометр показывает 100 км/ч, реальная скорость составляет 100.6 км/ч (на 0.6% больше). Разница только во внешнем диаметре колеса (4 мм больше - фигня!) и высоте профиля - НА 11 мм меньше с 17 -м! Как по мне: R17 225/50 без ущерба для подвески заменяет штатные R16 225/55!
 
Друзья, вот смотрите сравнение ШТАТНЫХ R16 и "чуть по-выше" R17 225/50 (первое значение для R16) :Ширина покрышки:225 мм (8.9'')-225 мм (8.9''), Высота профиля: 124 мм (4.9'')-113 мм (4.4''), Внешний диаметр колеса: 654 мм (25.7'')-658 мм (25.9'')на 4 мм (0.6%) выше, Спидометр: Предположим, что 225/55/16 это штатные размеры и, следовательно, показания спидометра верны - Когда спидометр показывает 100 км/ч, реальная скорость составляет 100.6 км/ч (на 0.6% больше). Разница только во внешнем диаметре колеса (4 мм больше - фигня!) и высоте профиля - НА 11 мм меньше с 17 -м! Как по мне: R17 225/50 без ущерба для подвески заменяет штатные R16 225/55!
Все верно но эти 5% в высоте профиля будет ощущаться прилично так как на Р16 он будет выше больше чем на 1см.
 
Все верно но эти 5% в высоте профиля будет ощущаться прилично так как на Р16 он будет выше больше чем на 1см.
Слушая Вас, то на 30-35% профиле - "почки опустится" должны)))
 
Слушая Вас, то на 30-35% профиле - "почки опустится" должны)))
Я просто сказал что разница между этими профилями будет ощущаться, про почки не упоминал. Я не противник низкого профиля я даже за низкий профиль, может по Одесских дорогах на Р17 нормально, но по нашим жесть.
 
Все верно но эти 5% в высоте профиля будет ощущаться прилично так как на Р16 он будет выше больше чем на 1см.

У Вас ОЧЕНЬ чуствительный ж......метр! Больше (ниже) чем r15 205/65 Вам противопоказан!!!
 
Last edited:
У Вас ОЧЕНЬ чуствительный ж......метр! Больше (ниже) чем r15 205/65 Вам противопоказан!!!
А грубить не стоит, я вам ничего плохого не сказал, вы про свой жопомер побеспокойтесь а со своим я разберусь.
 
Я просто сказал что разница между этими профилями будет ощущаться, про почки не упоминал. Я не противник низкого профиля я даже за низкий профиль, может по Одесских дорогах на Р17 нормально, но по нашим жесть.
Еще совсем недавно, я ездил с таким "сетапом" и жив по сей день:)
960.jpg
 
А грубить не стоит, я вам ничего плохого не сказал, вы про свой жопомер побеспокойтесь а со своим я разберусь.

Какая грубость? Вы о чем?! Уважаемый, есть люди: возьмешь за выпуклость (грудь, попку) кричат - Ты что делаешь, синяки будут, муж заподозрит! Кожа чувствительная! Хоть и видно: нравится! Мож и у Вас синяки на заднем месте от R17 остаются?! МБ кожа чувствительная? Я и посоветовал комфорт резину...Как гинеколог гинекологу говорю...:biggrin: А, вообще-то темку можно и в беседку переместить, тк ТС уже все понял и выводы для себя уже сделал
 
Last edited:
Какая грубость? Вы о чем?! Уважаемый, есть люди: возьмешь за выпуклость (грудь, попку) кричат - Ты что делаешь, синяки будут, муж заподозрит! Кожа чувствительная! Хоть и видно: нравится! Мож и у Вас синяки на заднем месте от R17 остаются?! МБ кожа чувствительная? Я и посоветовал комфорт резину...Как гинеколог гинекологу говорю...:biggrin: А, вообще-то темку можно и в беседку переместить, тк ТС уже все понял и выводы для себя уже сделал
Рассматриваю ваш совет как насмешку а не реальное предложение, желаю что бы и вам такие бесполезные советы давали.
 
Дружище, я уже отвечал: кто как хочет, так и ездит! Нравится комфорт - выше профиль, меньше R. Нравится вид машины и управляемость - больше R и меньше профиль! А предлагать что-то и уговаривать - себе дороже!
 
Дружище, я уже отвечал: кто как хочет, так и ездит! Нравится комфорт - выше профиль, меньше R. Нравится вид машины и управляемость - больше R и меньше профиль! А предлагать что-то и уговаривать - себе дороже!
А я не с кем и не спорю и не кого не уговариваю, повторюся я тоже за низкий профиль, но когда я на нем ездил, зубодробилка по нашим дорогам с учетом того что у меня машина на спортивной подвески с заниженным клиренсом, и для того чтобы сохранить подвеску и собственные нервы я перешел на высший профиль. Всем удачи на дорохах!!!
 
Back
Top