Example
Пользователь
- Реєстрація
- 04.07.2012
- Повідомлення
- 426
- Вік
- 32
- Страна
- Украина
- Город
- Днепродзержинск
Добрый вечер, джентльмены!
Краткая предыстория. Так как мой м20 был перегрет, потом откапиталена голова,а потом опять перегрев и как следствие - пробитие прокладки (думаю что помпа виновница всего этого). Решение было найдено - свап.
Без проблем свапнул себе м50 вместо м20, все настроил, подключил все окей, КРОМЕ охлаждения - стрелка уверенно ползет вверх!
Сначала был старый радиатор от м20, поставил новый термостат, новую вискомуфту, залил водички для проверки - а она кипит. Радиатор холодный, нижний патрубок холодный,верхний кипяток, нижний тонкий тоже холодный!
Все это дело я промывал раза 4 водой со шланга, и радиатор и блок и всю систему короче вода лилась со всех отверстий нормально,после прогрева каждый раз водичка сливалась ржавая так как двигатель одиноко простоял 10 лет в гараже. Может и здесь помпа? на радике от м20 при открытой крышке струйка появлялась от 2к оборотов. Но я поставил другой радиатор, большой, а на нем и вовсе струйки нету даже при 5к оборотов!
уже просто руки опускаются! за что браться,куда глядеть?
Краткая предыстория. Так как мой м20 был перегрет, потом откапиталена голова,а потом опять перегрев и как следствие - пробитие прокладки (думаю что помпа виновница всего этого). Решение было найдено - свап.
Без проблем свапнул себе м50 вместо м20, все настроил, подключил все окей, КРОМЕ охлаждения - стрелка уверенно ползет вверх!
Сначала был старый радиатор от м20, поставил новый термостат, новую вискомуфту, залил водички для проверки - а она кипит. Радиатор холодный, нижний патрубок холодный,верхний кипяток, нижний тонкий тоже холодный!
Все это дело я промывал раза 4 водой со шланга, и радиатор и блок и всю систему короче вода лилась со всех отверстий нормально,после прогрева каждый раз водичка сливалась ржавая так как двигатель одиноко простоял 10 лет в гараже. Может и здесь помпа? на радике от м20 при открытой крышке струйка появлялась от 2к оборотов. Но я поставил другой радиатор, большой, а на нем и вовсе струйки нету даже при 5к оборотов!
уже просто руки опускаются! за что браться,куда глядеть?