Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Блок не заберав принципово бо немає змісту заюерати. Вірю на слово що блок міг бути неробочий.. Не нове ж продаєм)
Решта пиши в личку. Розберемось.
Дякую всім.)
я переспросил какая именно шторка и получил ответ что та что ближе к подлокотнику. Вобщем на словах меня такое устроило, эту шторку я мог бы переставить со своего декора, и предложил я 2000грн. Andreychik Ответил что находится за границей и декор мне продаст Ilyha_BMW_M5.Царапин и коцок нет никаких,нужно только поменять отдел под мелоч,шторка плохо ездит
. Созвонились с Ilyha_BMW_M5, он мне по телефону сказал что с декором все ок кроме царапины на центральной части, но эта царапина закрывается чехлом ручки кпп, а в остальном все ок. Выслал фото на котором тоже ничего небыло видно. Принимая во внимание царапину которая закрыта чехлом и неработающую шторку отсека "для мелочи" я решил взять. Но Ilyha_BMW_M5 теперь сказал что без полной оплаты не вышлетЧто с декором?Берёшь,нет?Он мне в багажнике не нужен возить по городу
Я выслал полную предоплату. Пришла мне посылка на новую почту, распаковывал уже дома. Запаковано было очень тщательно, каждая деталь в пленку с пупырышками. Аккуратно распаковал и подофигел.Жди тогда хозяина,мне нет интереса туда сюда ездить...
Вобщем отослал декор назад в такой-же упаковке и Ilyha_BMW_M5 не забрал посылку. Теперь уже пересматриваю фото ещё раз и вижу что крышка пепельницы впала в корпус, т.е. она нормально не открывалась ещё до отправки. Ну а царапин не видно совсем на их фото.Никаких царапин кроме как вокруг кожуха не было и пепельница нормально открывалась и закрывалась,отсылайте обратно,если будет декор не тот,царапаный,затёртый или треснутый...забирать его никто не будет!Если же состояние такое же как отправлялось,без вопросов.
Посылку забрал,и хотел решить проблему...теперь никаких проблем нет.Удачи...
Киев контора Auto-tech.kiev.ua (066) 104-76-76 (095) 174-44-48 (093) 577-91-92
Заказал запчасть 6.10.2016 У директора данной организации Артема ВАРНАЛИ, дал предоплату, сказал 3-4 дня доставка. По сей день идет запчасть. По началу Артем рассказывал каждый раз разные истории: то не та запчасть приехала, то перевозчик не привез то напутал что то. очень много раз было мол все завтра приезжай без звонка. затем завтра ЖЕЛЕЗОБЕТОННО приедет, но в итоге по сей день запчасть я так и не получил. Дозвонится к нему если получается, то 1 раз из 20и. На просьбу верни деньги ответ: вот она уже приехала сейчас отдам запчасть и деньги не возвращает и так уже больше месяца.
на звонки не отвечает больше.
Решил погуглить его фамилию имя по итогу я вижу что это не первый случай и что увидел по мимо этого поста на форуме:
первая ссылка http://avto-mir.od.ua/?tipe=blacklist
Как я понял раньше Артем работал в одессе, теперь в киеве.
Черный список людей и организаций которые не возвращают деньги за товар или не привозят его
www.auto-tech.com.ua
Одесса Польский спуск 8
Варнали Артем Сергеевич
a.a.a-auto@ukr.net,autotech2008@ukr.net
Пообщавшись с юристом, решили на написать в общество защиты прав потребителей и параллельно в прокуратуру, а там пусть уже суд решает.
Конечно, я не ненавижу решать ситуации таким способом, но к сожалению юридический способ - это единственный законный рабочий способ по опыту.
Пишу тут так как увидел в поисковике жалобу на эту организацию.
не знаю как у других с этой компанией но вот мне что то пока не повезло. Хотя приходишь в офис и вроде все все так цивилизованно и работники вроде нормальные адекватные ребята, хотя дело я с остальными не имел, поэтому претензий к ним нет!
НЕ понимаю почему просто не вернуть деньги и все, а не морозится!
Обязательно отпишусь как решится данная ситуация
Всем добра будте внимательны.
Короче это кидала ещё тот. Он забрал посылку назад и 2000грн. возвращать не собирается. В итоге я без денег и товара.Обновление по предыдущему почту, пошёл сегодня на новую почту чтобы запросить возврат моей посылки назад. Но получил ответ что Ilyha_BMW_M5 забрал посылку. Хотя мне пришло смс что не забрал. Буду разбираться дальше, возможно что не всё так плохо.
Я вот всё читаю и думаю: а может, вопреки правилам, начинать отправлять на пожизненно таких вот персонажей? Естественно с отслеживанием клонов. Может и форум немного очистится, а то совсем загадили..
Какие будут мнения?
Да банить на всегда кидал, Дима мельник так и не вернул мне 1400 гривен..Я вот всё читаю и думаю: а может, вопреки правилам, начинать отправлять на пожизненно таких вот персонажей? Естественно с отслеживанием клонов. Может и форум немного очистится, а то совсем загадили..
Какие будут мнения?
Я вот всё читаю и думаю: а может, вопреки правилам, начинать отправлять на пожизненно таких вот персонажей? Естественно с отслеживанием клонов. Может и форум немного очистится, а то совсем загадили..
Какие будут мнения?
Все верно, Игорек, все верно...Я бы еще рассмотрел вопрос о том, чтобы минус в репу давал более ощутимые последствия для того, кто его получил. Ну например один минус снимает три плюса, или банит например на три дня. Ну что-то вроде этого. А так чувак сидит и не парится сколько у него там минусов - делает свое дело да и пофиг ему на всех...
С одной стороны всё верно, если он получил этот минус по заслугам, а бывают же клиенты не адекваты, у которых свои взгляды на мировоззрение и ставит минус в репу и нормальный продавец, который отправил нормальный товар будет сидеть в бане 3 суток!
Я смотрю, и не просто смотрю, а читаю все отзывы.
Что-то подобное я и предлагаю сделать. Пусть все высказываются, интересно собрать все мысли и пожелания. После будем думать.
так тут это ж все и происходит Тут же и выясняют отношения, зачем много тем делать , только в "баню" редко ходят. А если и ходят то делают клонов.
Приходит, допустим, мне в личку сообщение от администрации - на вас имеется жалоба в разделе "разбор полетов". Потрудитесь там дать объяснения. Факт просмотра сообщений - технически реализуем. Дальше дается срок. Если по истечении срока пояснений нет - темы мои закрываются, получаю бан.так тут это ж все и происходит Тут же и выясняют отношения, зачем много тем делать , только в "баню" редко ходят. А если и ходят то делают клонов.
Я не о темах говорю, а о механизме возмездия))
Приходит, допустим, мне в личку сообщение от администрации - на вас имеется жалоба в разделе "разбор полетов". Потрудитесь там дать объяснения. Факт просмотра сообщений - технически реализуем. Дальше дается срок. Если по истечении срока пояснений нет - темы мои закрываются, получаю бан.
Или прихожу в тему, поясняю ситуацию при всех и нахожу общий знаменатель с "заявителем".
Или рассказываю, доказываю, как было на самом деле - и в бан уже идет "заявитель".
Как на алиэкспрессе - если кто спорил по покупкам. Есть срок рассмотрения, дается время публично найти компромисс, если нет - по истечению срока, выносится вердикт третьим лицом. Все.
Приходит, допустим, мне в личку сообщение от администрации - на вас имеется жалоба в разделе "разбор полетов". Потрудитесь там дать объяснения. Факт просмотра сообщений - технически реализуем. Дальше дается срок. Если по истечении срока пояснений нет - темы мои закрываются, получаю бан.
Или прихожу в тему, поясняю ситуацию при всех и нахожу общий знаменатель с "заявителем".
Или рассказываю, доказываю, как было на самом деле - и в бан уже идет "заявитель".
Как на алиэкспрессе - если кто спорил по покупкам. Есть срок рассмотрения, дается время публично найти компромисс, если нет - по истечению срока, выносится вердикт третьим лицом. Все.