Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Вот не надо сюда циган приплетать)) Где вы видели цигана на финике?:biggrin:
e53 c N62 4.4 оставит сзади e38 c m62.Макс драг рейс твоего люто боевого Е53 против моего корча Е38
e53 c N62 4.4 оставит сзади e38 c m62.
M62 хороший мотор, но пытаться гоняться на нем с N62 с одинаковым объемом - зря потраченное время.
Повторюсь...без единой поломки прошли за три года примерно по 150тык км...а далее были удачно проданы...со словами машина огонь...спросите почему проданы??? а шоб не заморачиваться с дальнейшим ремонтом...просто покупаем новую и меняем расходники....Не совсем правда, наверное, стойки по 150 тыс по нашим дорогам не ходят, а если у кого и ходят, так это не значит что они живые.
Продолжаем логическую цепочку: у одного нашего товарища(бмвиста) на фирме два служебных ланоса прошли по 500 000 тыс. каждый до капиталки. Отседава вывод(по вашей логике) : ланос лучше тавоты.Повторюсь...без единой поломки прошли за три года примерно по 150тык км...а далее были удачно проданы...со словами машина огонь...спросите почему проданы??? а шоб не заморачиваться с дальнейшим ремонтом...просто покупаем новую и меняем расходники....
Судя по характеристикам - при прочих равных 740 м62в44 и Х5 n62в44 поедут до 100 одинаково, а потом я думаю е38 из-за веса немного уедет.
Вот как раз из-за полного привода и рванет сразу, хотя че тут сравнивать внедорожник и лимузин...фигня какая-то. Опять таки, смотря какое покрытие на кот. тягаться будут, если по асфальту см. выше, ну а если легкий офф роуд, то е38 уедет однозначно, ибо х5 по бездорожью не едет - фуфел!Ну я когда на своей тягался в таких-же условиях - почему-то х5 со старта на корпуса полтора уехал
У N62 почти на 50 сил больше, к тому-же на X5 полный привод.
Ну я когда на своей тягался в таких-же условиях - почему-то х5 со старта на корпуса полтора уехал
У N62 почти на 50 сил больше, к тому-же на X5 полный привод.
Вполне возможно КЛС практически одинаковыйа еще воздушное сопротивление у икса больше
для драга, возможно, но как-то ехал из Ялты и по Одесской прицепился за Х5, так со 160 до 190 он уходил резвее (может педали крутил сильнее или мотор мощнее), но в плавные повороты больше 170 не делал...и это напрягало меня, едущего сзади.Вполне возможно КЛС практически одинаковыйДа и вообще, пофиг на аэродинамику, главное мотор помощнее
![]()
Тогда 30-ка мне больше нравится, чем Ярис...У меня есть)))
Со старта уехал, но до 100км/ч эти авто показывают одинаковое время. Не забывайте, что Х5 с данным мотором скорее всего свежее, может из-за этого и более живой![]()
Вполне возможно КЛС практически одинаковыйДа и вообще, пофиг на аэродинамику, главное мотор помощнее
![]()
Какой смысл ставить на машину мотор 200 коняк и автомат?Е30 на каждый день это маразм...ее надо беречь,второй уже не купишь(скоро их вообще не останеться)...Тогда 30-ка мне больше нравится, чем Ярис...) А если ещё и с АКПП, то вообще класс.
никуя себе в 80-ые годы. во всех е30 так?кстати руль регулируется по высоте и вылету
в 80-е на е30 было:никуя себе в 80-ые годы.
нет, не во всех.
в 80-е на е30 было:
- аирбег
- система омывания фар с интенсивом
- подогрев зеркал, форсунок омывателя, дверных замков
- возможность из салона проконтролировать уровни жидкостей и лампочки (бск)
- круиз
- бортовой комп
- кондиционер с рециркуляционными заслонками
- абс
- корректоры фар
- регулировки положения ремня безопасности по высоте
- вебасто
- автоматическая антенна
- подогрев сидений
- гидроусилитель
и т.д...
странно мне видеть машины выпуска 2000-х годов в которых капот подпирается палочкой, в которых узнать можно, что лампы стопов сгорели только по удару сзади, в которых снизить температуру в салоне можно только открыв окно, зачастую вручную.... зато оно новое!!! и на сто только за маслом ездит. каждому свое.
п.с вот еще вспомнил. м3 е30 имела стойки с регулируемой жесткостью - ЕDC.... в 80-е!!! кто из тоет имеет на борту ЕДС сегодня????