разница Toyta Yaris - E30 (много вопросов)

  • Автор теми Автор теми impart
  • Дата створення Дата створення
Слово циганщина как нельзя применимо к салону финика, этого слова и не хватало для характеристики.
Макс, довел до истерики оппонента, так это ты троль!?!? Куда мир катится))))))))))))))))
 
Вот не надо сюда циган приплетать:))) Где вы видели цигана на финике?:biggrin:
 
Вот не надо сюда циган приплетать:))) Где вы видели цигана на финике?:biggrin:

Вот:)

information_items_85167.jpg
 
Пипец, на форум оказывается нужно заходить хорошо выпив, тогда любой хай реально пох*й, пишут не пишут, что думают и как думают :)))))

Е53 и Макс тролль это конечно тема, но это же разговор ни о чем, Максимка всегда найдет причину почему старый Е53 лучше кайена одногодки или чего угодно еще... Ну а на счет крузера то прям подмывает пригласить любителей оффроуда на V100, V200 и Максимку, чтобы понял, что такое Е53 в реальной жизни. Осталось понять, что мне будет за организацию всего этого в случае проигрыша макса и чего хочет он :)
 
Вовка, а чего себе не прикупишь кукурузер или финик, если действительно нравится?
 
Макс, я так понял что ты испугался сравнить состояние е53 c зорельотом? И на драг выехать испужался, а я в тебя верил даже больше чем в е53))) Может все таки согласишься на заезд по квотеру, ну и, что бы раставить окончательно по своим местам, на тот же квотер по легкой пахоте))) всегда хотел увидеть е38 по рыле ползущую пузиком))))
 
Є одна деталь у логіці Макса.....Він не поїде на Иксу туди, звідки не зможе виїхати......от і вся хитрість, йому просто не треба туди їхати))) а де треба, то Х5 проїде))) Туди ж проїде і ЛК, і інші говнопоглиначі....тільки вони не зможуть так добре їхати на асфальті, як Х5)) Або вони не будуть настільки якісні в середині, як Х5)))
 
Каким боком ваши корчи имеют отношение к е30 или Ярису?))))
 
Влад,какие Ярисы,какие Е30???Ты что не видишь,Володеньке плохо...Его заклинило на Е53 и не отпускает....
 
Володенька,ты мне хочешь предложить сменить мой Е53 на Кайен одногодку???Не парься,я согласен,валяй)))
 
офф. Вова, а это не ты сегодня случайно примерно в 8 вечера с Магелана на просп. Заболотного выезжал? :)
 
Макс драг рейс твоего люто боевого Е53 против моего корча Е38
e53 c N62 4.4 оставит сзади e38 c m62.
M62 хороший мотор, но пытаться гоняться на нем с N62 с одинаковым объемом - зря потраченное время.
 
e53 c N62 4.4 оставит сзади e38 c m62.
M62 хороший мотор, но пытаться гоняться на нем с N62 с одинаковым объемом - зря потраченное время.

Судя по характеристикам - при прочих равных 740 м62в44 и Х5 n62в44 поедут до 100 одинаково, а потом я думаю е38 из-за веса немного уедет.
 
Не совсем правда, наверное, стойки по 150 тыс по нашим дорогам не ходят, а если у кого и ходят, так это не значит что они живые.
Повторюсь...без единой поломки прошли за три года примерно по 150тык км...а далее были удачно проданы...со словами машина огонь...спросите почему проданы??? а шоб не заморачиваться с дальнейшим ремонтом...просто покупаем новую и меняем расходники....
 
Останнє редагування:
Повторюсь...без единой поломки прошли за три года примерно по 150тык км...а далее были удачно проданы...со словами машина огонь...спросите почему проданы??? а шоб не заморачиваться с дальнейшим ремонтом...просто покупаем новую и меняем расходники....
Продолжаем логическую цепочку: у одного нашего товарища(бмвиста) на фирме два служебных ланоса прошли по 500 000 тыс. каждый до капиталки. Отседава вывод(по вашей логике) : ланос лучше тавоты.
 
Судя по характеристикам - при прочих равных 740 м62в44 и Х5 n62в44 поедут до 100 одинаково, а потом я думаю е38 из-за веса немного уедет.

а еще воздушное сопротивление у икса больше:)))) е38 однозначно уедет...
 
...и на финише участники пипирками меряются.
 
Ну я когда на своей тягался в таких-же условиях - почему-то х5 со старта на корпуса полтора уехал :)
У N62 почти на 50 сил больше, к тому-же на X5 полный привод.
 
Ну я когда на своей тягался в таких-же условиях - почему-то х5 со старта на корпуса полтора уехал :)
У N62 почти на 50 сил больше, к тому-же на X5 полный привод.
Вот как раз из-за полного привода и рванет сразу, хотя че тут сравнивать внедорожник и лимузин...фигня какая-то. Опять таки, смотря какое покрытие на кот. тягаться будут, если по асфальту см. выше, ну а если легкий офф роуд, то е38 уедет однозначно, ибо х5 по бездорожью не едет - фуфел!
 
Ну я когда на своей тягался в таких-же условиях - почему-то х5 со старта на корпуса полтора уехал :)
У N62 почти на 50 сил больше, к тому-же на X5 полный привод.

Со старта уехал, но до 100км/ч эти авто показывают одинаковое время. Не забывайте, что Х5 с данным мотором скорее всего свежее, может из-за этого и более живой:)
а еще воздушное сопротивление у икса больше
Вполне возможно КЛС практически одинаковый:) Да и вообще, пофиг на аэродинамику, главное мотор помощнее:)
 
Вполне возможно КЛС практически одинаковый:) Да и вообще, пофиг на аэродинамику, главное мотор помощнее:)
для драга, возможно, но как-то ехал из Ялты и по Одесской прицепился за Х5, так со 160 до 190 он уходил резвее (может педали крутил сильнее или мотор мощнее), но в плавные повороты больше 170 не делал...и это напрягало меня, едущего сзади.
А по теме, в Е30 есть кондиционер???
 
У меня есть)))
 
Со старта уехал, но до 100км/ч эти авто показывают одинаковое время. Не забывайте, что Х5 с данным мотором скорее всего свежее, может из-за этого и более живой:)

Вполне возможно КЛС практически одинаковый:) Да и вообще, пофиг на аэродинамику, главное мотор помощнее:)

у икса мотор мощнее но у него и потерь на трение больше. все таки два моста нужно крутить. думаю е38 до 250 легко пойдет, а икс на 220 выдохнется:)))

после 200 важно будет все, и аэродинамика, и размер резины и клиренс:)) В Гюленвагене на скорости 200, будет что в ниве на скорости 100:biggrin:
 
Тогда 30-ка мне больше нравится, чем Ярис...:)) А если ещё и с АКПП, то вообще класс.
Какой смысл ставить на машину мотор 200 коняк и автомат?Е30 на каждый день это маразм...ее надо беречь,второй уже не купишь(скоро их вообще не останеться)...
Начал ловить кайф от ковыряния в машине.
У меня малехо не так выглядит салон,за счет другого руля и сидух(кстати руль регулируется по высоте и вылету),другая подсветка приборов...
22138703.jpg

стоит блок комфорта на стеклоподьемниках,кондер и еще куча всяких приблуд...по комфорту далеко не е30.Все равно,как машина на каждый день не годиться...
 
нет, не во всех.

никуя себе в 80-ые годы.
в 80-е на е30 было:

- аирбег
- система омывания фар с интенсивом
- подогрев зеркал, форсунок омывателя, дверных замков
- возможность из салона проконтролировать уровни жидкостей и лампочки (бск)
- круиз
- бортовой комп
- кондиционер с рециркуляционными заслонками
- абс
- корректоры фар
- регулировки положения ремня безопасности по высоте
- вебасто
- автоматическая антенна
- подогрев сидений
- гидроусилитель

и т.д...

странно мне видеть машины выпуска 2000-х годов в которых капот подпирается палочкой, в которых узнать можно, что лампы стопов сгорели только по удару сзади, в которых снизить температуру в салоне можно только открыв окно, зачастую вручную.... зато оно новое!!! и на сто только за маслом ездит. каждому свое.

п.с вот еще вспомнил. м3 е30 имела стойки с регулируемой жесткостью - ЕDC.... в 80-е!!! кто из тоет имеет на борту ЕДС сегодня????
 
Cheshirskiy удивил про е30.
по посту - прав на 100 ))) зато новое сцуко)
 
а ещё у Е30 начала 80-х годов были электро-регилируемые зеркала :)

к теме об Х5 и Е30 - что общего спросите? Приборка сцука :biggrin:
 
нет, не во всех.

в 80-е на е30 было:

- аирбег
- система омывания фар с интенсивом
- подогрев зеркал, форсунок омывателя, дверных замков
- возможность из салона проконтролировать уровни жидкостей и лампочки (бск)
- круиз
- бортовой комп
- кондиционер с рециркуляционными заслонками
- абс
- корректоры фар
- регулировки положения ремня безопасности по высоте
- вебасто
- автоматическая антенна
- подогрев сидений
- гидроусилитель

и т.д...

странно мне видеть машины выпуска 2000-х годов в которых капот подпирается палочкой, в которых узнать можно, что лампы стопов сгорели только по удару сзади, в которых снизить температуру в салоне можно только открыв окно, зачастую вручную.... зато оно новое!!! и на сто только за маслом ездит. каждому свое.

п.с вот еще вспомнил. м3 е30 имела стойки с регулируемой жесткостью - ЕDC.... в 80-е!!! кто из тоет имеет на борту ЕДС сегодня????

ещё задние стёкла на купехах открывались (редкость)
ещё 4 дворника на фарах
подогревы седений
 
Назад
Зверху