разница Toyta Yaris - E30 (много вопросов)

  • Автор теми Автор теми impart
  • Дата створення Дата створення
По сравнению с Ярис е30-36 просто ведра с болтами...Но сравнивать надо конкурентов по стоимости-Ярис в топ-комплектации стоит 23 тыс,за эти деньги можно взять вылизанный е46купе и еще останеться малеха на вылизывание.

сравни мою 36 и ярис :)
а вообще каждому своё, каждое авто для своих целей, жигули тоже супер, а китайи вообще впереди планета вся...
но тайота ярис гамно, е30 рулит :)))))
 
Ну шо сказать...поездив на шкоде Фабия RS...могу констатировать...Е30, Е36 и некоторые Е46 им не чета (ИМХО) ... (М-ки не участвуют)...технологии как не странно шагают не назад а вперд...

Как говориться - кому и кобыла... Как вообще в голову приходят идеи сравнивать турбо-ведро, которое уступит в динамике 13 летней е46 330, а в максималке наверное и 318 уступит и еще радоваться этому?

А для ярых обсерателей ТАйопт...были у нас хозяйстве две...без единой поломки прошли за три года примерно по 150тык км...а далее были удачно проданы (ну со словами машина огонь)...спросите почему проданы??? а шоб не заморачиваться с дальнейшим ремонтом(кроме замены расходников)...теперь куплены новые и наматывают свои км...
А BMW с завода продаются поломанные?:biggrin:
Чему ломатся в тайоте, если по технологичности эти авто не далеко ушли от конструкции мусорного ведра с крышкой???
 
Останнє редагування:
Как радуют комменты владельцев говновёдер из иппонии)))За три года ничего не сломалось)))Видимо до этого они совались на Тавриях,если такой короткий безгеморный срок владения авто у них вызывает неподдельную радость)))
Ну а Фабия РС таки да,суперкар))) 7.5 секунд до сотни и 220 км\ч максималки вызовут зависть практически у любого БМВода))))Показатели Е53,4.4.начала 2000-х годов)))Это не учитывая полный привод и разницу в массе раза в три...Любая Е36 ,328 уделает эту Фабию в сопли,несмотря на 15-ти летнюю разницу в возрасте...О качестве езды промолчим)))
 
Как радуют комменты владельцев говновёдер из иппонии)))За три года ничего не сломалось)))Видимо до этого они совались на Тавриях,если такой короткий безгеморный срок владения авто у них вызывает неподдельную радость)))
Ну а Фабия РС таки да,суперкар))) 7.5 секунд до сотни и 220 км\ч максималки вызовут зависть практически у любого БМВода))))Показатели Е53,4.4.начала 2000-х годов)))Это не учитывая полный привод и разницу в массе раза в три...Любая Е36 ,328 уделает эту Фабию в сопли,несмотря на 15-ти летнюю разницу в возрасте...О качестве езды промолчим)))

Ничего ты Максим не шаришь! Это же новье и не е**т!!! Некоторым и ЗАЗ нравится, главное, чтоб новый был.
 
Единственно чем соглашусь с ЙожеГом так это что продать таиопту проще...Ну оно и понятно,лохов на вторичке бегающих за годом выпуска гораздо больше чем тех кто хоть что-то понимает в состоянии авто и в качестве езды..
Так что покупка нового иппонского ведра и последующая его продажа за пол-цены через три года дело весьма привлекательное...А я вот ни одного БМВ не продал дешевле чем купил...Понятно что кризис 2008-го года немного подкосит эту статистику но в гривнах потери опять-же не будет..
 
Ничего ты Максим не шаришь! Это же новье и не е**т!!! Некоторым и ЗАЗ нравится, главное, чтоб новый был.
Новьё и мёртворождённое - немного разные вещи))))Просто многие обыватели как мантру повторяют слова Генри Форда о том что авто должно быть новым..
Мозгов-то не хватает понять что Генри Форд как раз и занимался продажами новых вёдер..Странно от него было-бы услышать другое.
 
Новьё и мёртворождённое - немного разные вещи))))Просто многие обыватели как мантру повторяют слова Генри Форда о том что авто должно быть новым..
Мозгов-то не хватает понять что Генри Форд как раз и занимался продажами новых вёдер..Странно от него было-бы услышать другое.

Форд еще много чего говорил от безысходности:) Например, что "авто должно быть только черным", ведь в те года не было автомобильных красок другого цвета, только черные:)
 
Чему ломатся в тайоте, если по технологичности эти авто не далеко ушли от конструкции мусорного ведра с крышкой???
5 баллов!!!:rofl:
 
Ну шо сказать...поездив на шкоде Фабия RS...могу констатировать...Е30, Е36 и некоторые Е46 им не чета (ИМХО) ... (М-ки не участвуют)...технологии как не странно шагают не назад а вперд...
А для ярых обсерателей ТАйопт...были у нас хозяйстве две...без единой поломки прошли за три года примерно по 150тык км...а далее были удачно проданы (ну со словами машина огонь)...спросите почему проданы??? а шоб не заморачиваться с дальнейшим ремонтом(кроме замены расходников)...теперь куплены новые и наматывают свои км...

И я на ней ездил,ходовая хуже,более жесткая салон шумнее. Моя 328 на автомате оставила под большим впечатлением хозяина шкоды когда на бетонке мы ехали со скоростью 268 (показания навигатора,моя была чипована и снято ограничение скорости,по автомату какие то альпиновские штучки в ней были судя по бумагам которые приехали с ней из Бундеса ) Просто сравнивать нужно не с угандошеными в хлам ,а с машинами в хорошем и отличном тех состоянии.
Заливалось масло 0 W 40 и не кушало его .После пригона из Бундеса полностью заменил ходовую в плоть до сайлентов балки ,все пружины стойки и с 2006 по 2009 только замена расходников ну и по своей дурости наконечник рулевой. так машине когда она попала ко мне было 11 лет и 164 т пробега.
Шкоду принял бы только в подарок и то для дальнейшей перепродажи и покупки BMW.
 
Я один не понял сего умного словосочетания? Растолкуйте смысл, будьте добры)
и посты в моем стиле в ответ это не то чего я ожидаю.
Это в стиле мисс америки? или номинация в Перлы форума?)
 
Форд еще много чего говорил от безысходности:) Например, что "авто должно быть только черным", ведь в те года не было автомобильных красок другого цвета, только черные:)
Не совсем так...Краски были разные, но черная краска была самая дешёвая.
А в новом авто есть не несомненное преимущество, оно меньше времени проводит на СТО. Для меня лично это не мало важно, уж больно меня этот процесс кумарит и раздражает. Да переплачиваешь за это. Но все имеет свою цену. На новое БМВ потратится пока не готов, есть вещи более важные. Да и зацикливаться на автомобиле и вкладывать кучу денег в него , как то не мое. Лучше лодку куплю.
 
Я один не понял сего умного словосочетания? Растолкуйте смысл, будьте добры)

Это в стиле мисс америки? или номинация в Перлы форума?)
Мдя, балабольство и пустословство отличительная черта современных children keyboard)

А я все равно за мицик галант, клевая ракета, как ни верти. Никто не юзал, кстати?
 
если допустим ввести правильную технологию ремонта, как на судах там всё в часах, у нас в км.
тоесть прошел подшипник 12000 часов его нафиг, неважно люфт не люфт. так же и нас можно увы дороговато получается. теость если вы изначально поставите новую ходовку, то на большое время забудете о ней. Не знаю я езжу на своём 15 летнем ведре :) на сто приезжаю кофе попить и поговорить. с 30-кой я там жил, пока в итоге не поменял за год всю ходовую и прочие сопляки, потом ездил только и радовался.
 
Не совсем так...Краски были разные, но черная краска была самая дешёвая.
А в новом авто есть не несомненное преимущество, оно меньше времени проводит на СТО. Для меня лично это не мало важно, уж больно меня этот процесс кумарит и раздражает. Да переплачиваешь за это. Но все имеет свою цену. На новое БМВ потратится пока не готов, есть вещи более важные. Да и зацикливаться на автомобиле и вкладывать кучу денег в него , как то не мое. Лучше лодку куплю.

Действительно, черная краска была самой дешевой, но первое время производства автомобилей не было подходящих цветных красок, кроме черной. Вернее не так:)
Краски были, но они сохли слишком долго, что не подходило для конвейерного производства. Только краска "японский черный" сохла за двое суток, поэтому в определенный период времени почти все авто были черного цвета.

Если купить б/у и сразу заменить все расходные детали вне зависимости от их состояния и провести профилактический ремонт ДВС и КПП, то авто не будет приносить головой боли. Но б/у в 99% случаев покупают не из-за любви, а из-за отсутствия денег на новое авто:)
 
А если авто б\у покупается за 40-60кБ???
 
А если авто б\у покупается за 40-60кБ???

Речь шла о е30/е36 - эти авто уже с почтенным пробегом и в моем понимании их нужно полностью "пересыпать", чтоб иметь возможность получить те эмоции, которыми эти авто были наделены:)
Если говорить о б/у е70 2011 года, то тут уже совсем другая история - купил, сделал ТО и катайся:)
 
За годом выпуска гоняются потому, что машина от производителя первой линии не может быть говном, какой бы Максе38 не говорил, что тойота или японцы делают гавно. Хонда аккорд кстати ВЕЛИКОЛЕПНА, в комплектации executive с кожанным салоном это лучшая покупка в 35000у.е. чем б/у Е60, она новая и ближайшие 150000 она не принесет никаких проблем кроме регулярных ТО каждые 10000км.

А что можно купить на рынке в виде б/у Х5? Обслуженный колодками jurid и ходовой lemferder с маслом мобил 1 Х5 Е53? Да только лох может верить, что это все тоже самое, что оригинал. Именно по этому ищут по году, там меньше шансов получить скрученный пробег и кучу другого гемора.
 
Вова, ну с чего ты взял, что новое авто без проблем пробегает 150 тыс? Мой одногруппник за 90 тыс уложил мотор 2.4л в 40 кэмри:biggrin: Очень многое зависит от владельца авто, ведь с дуру можно и х*р сломать:)
BMW так же без проблем будет служить, если с ним аккуратно обращаться, а не выжимать все соки на каждом светофоре.
 
Если говорить о б/у е70 2011 года, то тут уже совсем другая история - купил, сделал ТО и катайся
Опять таки ты верно сказал, зависит от владельца первого. Сейчас машины более хлипкие пошли, соотв. обращаться надо бережнее, то что выдерживали авто постарше, современные не переживут таких нагрузок (насмотрелся по долгу службы)))
Я когда 38-ую искал, ну не нашел я живого рестайла, а вот дорестайл попался. Можно и е70 на колени за год/два поставить, уверен сделать это будет проще чем е53.
 
Скорпион ничего слаще морковки в виде своего древнего Е38 с пробегом под пол-лимона не видел,потому для него Аккорд это супертачила)))А если-б он хоть немного шарил то знал-бы, что шикарная кожа в Аккорде установлена с тел молодых дермантинов..
 
Надо таки Володеньке статус тролля вернуть,а то непосвящённые посетители подумают что он бредит..)).))))
 
Скорпион ничего слаще морковки в виде своего древнего Е38 с пробегом под пол-лимона не видел,потому для него Аккорд это супертачила)))А если-б он хоть немного шарил то знал-бы, что шикарная кожа в Аккорде установлена с тел молодых дермантинов..
Вчера приезжал товарищ с вопросом:непонятный запах в кожвендиспансерном салоне новой кемри-45.Всю жисть юзал на БМВ и тут его угораздило.Когда узнал,что у него свежий кожзам и некоторые отпотевания системы кондиционирования-ЭТО НОРМА,то самым нейтральным выражением было-порежу сидуху нахрен.Ниче,седня порезал и получил море впечатлений.Все приходит с опытом,а не с объявлениями на заборах.:thank_you2:
 
Ну шо сказать...поездив на шкоде Фабия RS...могу констатировать...Е30, Е36 и некоторые Е46 им не чета (ИМХО) ... (М-ки не участвуют)...технологии как не странно шагают не назад а вперд...
А для ярых обсерателей ТАйопт...были у нас хозяйстве две...без единой поломки прошли за три года примерно по 150тык км...а далее были удачно проданы (ну со словами машина огонь)...спросите почему проданы??? а шоб не заморачиваться с дальнейшим ремонтом(кроме замены расходников)...теперь куплены новые и наматывают свои км...

Не совсем правда, наверное, стойки по 150 тыс по нашим дорогам не ходят, а если у кого и ходят, так это не значит что они живые.
 
Скорпион ничего слаще морковки в виде своего древнего Е38 с пробегом под пол-лимона не видел,потому для него Аккорд это супертачила)))
Макс драг рейс твоего люто боевого Е53 против моего корча Е38 или только п*з*еть гаразд? Или сравним техническое состояние твоего Е53 и моей Е38? я понимаю, что у властелина жизни вроде тебя могут быть друзья с дорогими машинами а у меня нет. Ты живешь в центре галактики, столице мира городе Полтава, там конечно самые прокачанные автосалоны и в отличии от деревень типа Киева только избранные могут по рулить машиной с ценником 50-60 штук.

Ты меня извини, но когда садишься в рейндж ровер который дают потестить кому угодно лишь бы хоть какую-то отчетность по заинтересованности клиентов можно было отсылать, то он выглядит на порядок богаче чем Х5 и Х6 вместе взятые, технически они так же более совершенны и тут ты балабол номер 1 про то, как БМВ их купила, отжала и использовала. Точно так же отжимают и используют олигархи девочек по 20 лет, они остаются бедные и несчастные с квартирами, огромными счетами в банках, но они ж отжатые, олигархи ж молодцы!

я понимаю, что меня тяжело воспринимать всерьез из-за моего стиля поведения на форуме, но когда человек живущий в лесу небольшого города, который вступил в семейный бизнес который все ему дал рассуждает о жизни как Бог парафиня тех, кто не согласен, это выглядит не не серьезно, это выглядит грустно.

я никогда не имел к тебе никаких претензий и не приязни, но то как ты высказываешь свое мнение о японцах на которых никогда не ездил, пытаясь давить авторитетом человека с гаражом на 100000у.е. это просто прискорбно, это значит что аргумента объяснить почему Х5 Е53 технически лучше чем FX35 у тебя просто нет, тебе проще давить авторитетом, щемить, рассказывать как много ты видел, но ОБЪЯСНИТЬ свою позицию чем то большим чем "я аху*нный и это аксиома" ты пока что либо не захотел, либо не смог.

Форум периодами очень печальная штука, я тебя нормально о чем-то спрашиваю, ты думаешь, что это троллинг, при этом сам ты либо троллишь либо серьезно отсюда не видно... Однозначно больше понимания с людьми которых видел в реале, надеюсь, что я просто тебя не понял и ты отдыхая с бутылкой односолодового виски просто троллишь форум, иначе это печальная картина с твоей стороны.
 
Главный тролль форума лопнул от злости )))
 
Мои ощущения от финика - "кожа" очень неприятная на ощупь, даже производит впечатление дешевой бумаги:( Очень не понравились кнопки на центральной консоли, напоминают какие-то старые мобильные телефоны, как для современного авто - печальное зрелище, а их тусклая желтая подсветка -вообще отдельный разговор. Едет вроде не плохо, на уровне 535 е39, на 540 без проблем уезжал от финика. Жесткая машинка, но была на 20" дисках, хотя е70 4.8 на 21" приятнее в разы! Тормоза не такие цепкие и информативные, как у БМВ.
В общем ничего машинка, если не ездил до этого на чем-то хорошем. ИМХО
 
О да, салон инфинити это эталон бендости:

foto-infiniti-fx35-2012-03.jpg


Это 2012 года салон, но даже Е70 спорный по сравнению с фиником.

Старый салон 2006-2008 год

info1txld.jpg


Тоже эталон бендости....

А вот богатый салон:

06.jpg


Салон капитана богатства! Ну ничего себе...

Это уже фарс ребята, я отдыхать..
 
Володь,отдохни..Ты не виноват..
Ты просто не различаешь понятия БОГАТСТВО и ЦЫГАНЩИНА..Так бывает..Особенно у арабов и в СНГ,ведь только там иппонский люкс хорошо продаётся,ну ещё в США у ниггеров)))
 
На фотографиях многое кажется не таким дерьмовым, как в жизни. Ведь невозможно ощутить качество исполнения финика.
У БМВ всегда прослеживалась строгость и лаконичность в исполнении интерьера. Хорошие и удобные вещи не требуют выпячивания наружу в виде огромного количества кнопочек.

Глядя на это фото не скажешь, что это авто эталон богатства и роскоши, а ведь в жизни все совсем иначе...

SDC10504.jpg
 
Да и е53 разные бывают:)

14545-rare-colour-combos-forum-post-your-rare-colour-interior-exterior-here-2.jpg


autowp.ru_bmw_x5_individual_1.jpg


Японский люкс - как шоколад Оленка, вроде блестит и все красиво, а на вкус такое дерьмо...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху