смотри по зеркалам

Я то смотрю, но бывает что очень быстрые между рядов.
Вечно же в зеркало смотреть не будешь, надо иногда и в перед смотреть +обострение расчехления наших любимых и самых красивых девушек и выставления им балов за старания привлечь к себе внимания :)
Блин тяжело быть автомобилистом :)
И было бы не плохо что бы мотоциклисты ездили с включенном ближним светом. Вероятность заметить повышается. Я бы вообще обязал.
 
Дивлюсь! Пропускаю, коли потрібно. Поважаю таких адреналінщіків:biggrin:
 
Хотелось, что бы они (мотоциклисты и ОСОБЕННО мопедисты) выполняли правила ПДД.
И понимали - что водитель не всегда может сразу увидеть Вас, и обычно в этот момент дорожная обстановка не позволяет пропустить.

И велосипедисты!!! которые правил вообще не знают... И не знают как элементарно нужно переходит пешеходный переход! И что если он на пешеходном переходе на велосипеде, то его можно сбить и сказать что "ОНО" не так едет... Потому - что находясь на пешеходном переходе верхом на велосипеде - ОН не пешеход! А участник движения как и любой автомобилист, и едет он не по правилам.
 
Last edited:
Тут дело даже не в пропустить,если некоторые не видят 2 тонную машину,то за мотоцикл я молчу.Могут просто наехать при перестроении,но громкий выхлоп в этом немного спасает.А те кто на 100 идет между рядами в пробке пусть сам себе отдает отчет о последствиях,автомобилист может и не среагировать.
 
Ребята на МОТО - - - - соблюдайте скоростной режим и ПДД и будет все нормально, от того, как некотрые мото-водители ведут себя на дороге - бросает в дрожь, а потом многие из них жалуются на автомобилистов. Не думаете о своей жизни, то хоть немного задумайтесь о других.
 
На такой технике трудно соблюдать скоростной режим,сами понимаете,такой аппарат и ехать на нем 60 не очень весело.
А по теме,всегда смотрю по зеркалам и уважаю любого участника движения!
 
да 60 сегодня никто, наверное, не ездит, я про адекватную скорость- про скорость реакции нормального водителя, даже самые "офигевшие" машины не ездят и не нарушают так, как мото-товарищи (за исключением маого их кол-ва).
 
Точно так же можно просить и мото-братьев!
Большая часть этих пунктов касается вас, ещё больше чем нас, автолюбителей)
 
И большое спасибо громкому выхлопу спортбайков по которому ночью можно определить что именно они проезжают с бешеной скоростью мимо домов где люди спят....
 
Я на мотоцикле езжу как на машине- никаких разметок, занимаешь средину полосы и все, ну а дальше - как всегда предвидение дорожной ситуации, исключение возможности сидеть в слепых зонах, ну и держать скорость не ниже потока... Какая разница на чем едешь - нужно быть адекватным .
 
Я на мотоцикле езжу как на машине- никаких разметок, занимаешь средину полосы и все, ну а дальше - как всегда предвидение дорожной ситуации, исключение возможности сидеть в слепых зонах, ну и держать скорость не ниже потока... Какая разница на чем едешь - нужно быть адекватным .
вот это правильно, вот это правильно... сам точно также)
 
Я на мотоцикле езжу как на машине- никаких разметок, занимаешь средину полосы и все, ну а дальше - как всегда предвидение дорожной ситуации, исключение возможности сидеть в слепых зонах, ну и держать скорость не ниже потока... Какая разница на чем едешь - нужно быть адекватным .

Позвольте предположить: у Вас или круизер/чоппер или Вы не так давно за рулем мотоцикла? (не воспримите на свой счет)
Почему я так предположил - объясняю. По моему опыту самое безопасное место на дороге - междурядье (только не ехать по самой разметке), а в 10 сантиметрах правее или левее. Но если мот огромный - он туда плохо влазит. Причины такого мнения:
1. По центру полосы Ваше поле зрения ограничено бампером впереди едущей машины. Вы не заметите открытых люков/сбитых собак/ мусора и т.д.
2. К сожалению у примерно половины автомобилистов - мотоциклист не "распознается" как участник движения и автомобилисты банально не соблюдают дистанцию, когда едут сзади. Я как-то попробовал поехать с потоком... когда у меня в двух зеркалах одновременно в течении десяти секунд красовалась морда доджа RAM... я вроде не из трусливых но стало страшно и нырнув в междурядку я поехал дальше
3. Тормозной путь среднестатистического мотоцикла намного больше чем у машины. Кто не верит - погуглите тесты. В междурядке если машина резко тормознет - есть шанс проехать мимо неё. В ряду - привет багажник.
 
Last edited:
Позвольте предположить: у Вас или круизер/чоппер или Вы не так давно за рулем мотоцикла? (не воспримите на свой счет)
Почему я так предположил - объясняю. По моему опыту самое безопасное место на дороге - междурядье (только не ехать по самой разметке), а в 10 сантиметрах правее или левее. Но если мот огромный - он туда плохо влазит. Причины такого мнения:
1. По центру полосы Ваше поле зрения ограничено бампером впереди едущей машины. Вы не заметите открытых люков/сбитых собак/ мусора и т.д.
2. К сожалению у примерно половины автомобилистов - мотоциклист не "распознается" как участник движения и автомобилисты банально не соблюдают дистанцию, когда едут сзади. Я как-то попробовал поехать с потоком... когда у меня в двух зеркалах одновременно в течении десяти секунд красовалась морда доджа RAM... я вроде не из трусливых но стало страшно и нырнув в междурядку я поехал дальше
3. Тормозной путь среднестатистического мотоцикла намного больше чем у машины. Кто не верит - погуглите тесты. В междурядке если машина резко тормознет - есть шанс проехать мимо неё. В ряду - привет багажник.
С радостью отвечу - езжу лет пять, много по меж городу, левый ряд и всегда по центру полосы, дистанция должна быть дабы не ловить чужой багажник, на сухом асвальте и прогретой резине мот оттормаживается куда лучше авто (если прямая конечно, все видят, едущие медленней всегда уступают, езжу на крейсере 140-160, иногда 180, как только начнешь тулится к разметке всегда есть желающие подлезть в ничейную полосу или справа или с лева а иногда и справа и слева одновременно -тогда уже точно не до юмора, мот нэйкед.. оправдываю разметку только при обгоне, задерживаться там подолгу не советую.. Я на все вопросы ответил?
Ах да, еще коллейность по краям полосы - тоже частое и весьма неприятное украинское явление..
 
Last edited:
И еще в пользу средины - представил как обходить фуры у разметки, когда ты на задней ее оси попадаешь в вакуум, а у кабины от бокового потока ложишься на ветер в право,у разметки вовсе нет бокового маневра - каждый ездит как ему удобно...
 
С радостью отвечу - езжу лет пять, много по меж городу, левый ряд и всегда по центру полосы, дистанция должна быть дабы не ловить чужой багажник, на сухом асвальте и прогретой резине мот оттормаживается куда лучше авто (если прямая конечно, все видят, едущие медленней всегда уступают, езжу на крейсере 140-160, иногда 180, как только начнешь тулится к разметке всегда есть желающие подлезть в ничейную полосу или справа или с лева а иногда и справа и слева одновременно -тогда уже точно не до юмора, мот нэйкед.. оправдываю разметку только при обгоне, задерживаться там подолгу не советую.. Я на все вопросы ответил?
Ах да, еще коллейность по краям полосы - тоже частое и весьма неприятное украинское явление..


Жаль, забанили человека... а то мне интересно было бы услышать ответы на вопросы. Ну может кто другой найдется :) А именно:

1. дистанция должна быть дабы не ловить чужой багажник - Интересно какая дистанция (в метрах) должна быть если Вы: "езжу на крейсере 140-160, иногда 180", учитывая что поток идет раза эдак в два медленнее... Ну да черт с ним.
Я очень не люблю отсутствующие аргументы (это я по поводу "на сухом асвальте и прогретой резине мот оттормаживается куда лучше авто").
Ни фига не лучше. Я смотрел передачу когда пробовали торможение порш 911 или 966 и суперспорты. Порш сделал их всех с огромной разницей. Причин по сути две:
- Мот с пилотом весит ну скажем 300 кг, машина 1500. Разница в 5 раз. Вы видели на каком кусочке резины едет мотоцикл? НУ сантиметра два. То есть два колеса по 2 см. Машина едет на 4 колесах по 20 см (плюс-минус). Разница в пятне контакта 2*2=4 против 4*20=80 - то есть в двадцать раз. На каждый см квадратный у автомобиля приходится в 20/5=4 раза меньше веса
- У мотов как правило нет абс - а это значит что надо быть Росси чтоб тормозить паралельно двумя тормозами без абс на постоянно меняющимся в характеристиках покрытии и скорости чтоб удержать оба колеса паралельно на грани юза.
Короче, спорю на ящик пива с Вами: моя стоковая 330-я е46 против вашего мота. Торможение с любой скорости выше 50 кмч - выбирайте.


2. "всегда есть желающие подлезть в ничейную полосу или справа или с лева" - это при скорости 180? :) Интересное кино. Я езжу в основном со скоростью потока плюс 10-15 кмч - и обычно сотку не превышаю :) И никто не лезет - потому что еду быстрее. А стритсракеров на лансерах обычно пропускаю, пусть им будет приятно что они в кавычках "обогнали спортбайк" :)

3. Колейность, мне кажется, приятнее чем открытый люк.

4. А про обгон фур - это отдельная тема. Но раз Вы ездите в крайней левой - вряд ли они вам так часто попадаются.
 
соблюдайте скоростной режим и ПДД
 
Перенастрой сайт, он у тебя с изнанки работает )))
 
Десять тем - десять бредовых постов :(
Лучше бы десять анекдотов запостил...
 
Десять тем - десять бредовых постов :(
Лучше бы десять анекдотов запостил...

надо же когда то начинать создавать темы в барыжных разделах :biggrin:
 
Back
Top