С радостью отвечу - езжу лет пять, много по меж городу, левый ряд и всегда по центру полосы, дистанция должна быть дабы не ловить чужой багажник, на сухом асвальте и прогретой резине мот оттормаживается куда лучше авто (если прямая конечно, все видят, едущие медленней всегда уступают, езжу на крейсере 140-160, иногда 180, как только начнешь тулится к разметке всегда есть желающие подлезть в ничейную полосу или справа или с лева а иногда и справа и слева одновременно -тогда уже точно не до юмора, мот нэйкед.. оправдываю разметку только при обгоне, задерживаться там подолгу не советую.. Я на все вопросы ответил?
Ах да, еще коллейность по краям полосы - тоже частое и весьма неприятное украинское явление..
Жаль, забанили человека... а то мне интересно было бы услышать ответы на вопросы. Ну может кто другой найдется
А именно:
1. дистанция должна быть дабы не ловить чужой багажник - Интересно какая дистанция (в метрах) должна быть если Вы: "езжу на крейсере 140-160, иногда 180", учитывая что поток идет раза эдак в два медленнее... Ну да черт с ним.
Я очень не люблю отсутствующие аргументы (это я по поводу "на сухом асвальте и прогретой резине мот оттормаживается куда лучше авто").
Ни фига не лучше. Я смотрел передачу когда пробовали торможение порш 911 или 966 и суперспорты. Порш сделал их всех с огромной разницей. Причин по сути две:
- Мот с пилотом весит ну скажем 300 кг, машина 1500. Разница в 5 раз. Вы видели на каком кусочке резины едет мотоцикл? НУ сантиметра два. То есть два колеса по 2 см. Машина едет на 4 колесах по 20 см (плюс-минус). Разница в пятне контакта 2*2=4 против 4*20=80 - то есть в двадцать раз. На каждый см квадратный у автомобиля приходится в 20/5=4 раза меньше веса
- У мотов как правило нет абс - а это значит что надо быть Росси чтоб тормозить паралельно двумя тормозами без абс на постоянно меняющимся в характеристиках покрытии и скорости чтоб удержать оба колеса паралельно на грани юза.
Короче, спорю на ящик пива с Вами: моя стоковая 330-я е46 против вашего мота. Торможение с любой скорости выше 50 кмч - выбирайте.
2. "всегда есть желающие подлезть в ничейную полосу или справа или с лева" - это при скорости 180?
Интересное кино. Я езжу в основном со скоростью потока плюс 10-15 кмч - и обычно сотку не превышаю
И никто не лезет - потому что еду быстрее. А стритсракеров на лансерах обычно пропускаю, пусть им будет приятно что они в кавычках "обогнали спортбайк"
3. Колейность, мне кажется, приятнее чем открытый люк.
4. А про обгон фур - это отдельная тема. Но раз Вы ездите в крайней левой - вряд ли они вам так часто попадаются.