tonice
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 619
- Страна
- Украина
- Город
- Киев
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
вот это правильно, вот это правильно... сам точно также)Я на мотоцикле езжу как на машине- никаких разметок, занимаешь средину полосы и все, ну а дальше - как всегда предвидение дорожной ситуации, исключение возможности сидеть в слепых зонах, ну и держать скорость не ниже потока... Какая разница на чем едешь - нужно быть адекватным .
Я на мотоцикле езжу как на машине- никаких разметок, занимаешь средину полосы и все, ну а дальше - как всегда предвидение дорожной ситуации, исключение возможности сидеть в слепых зонах, ну и держать скорость не ниже потока... Какая разница на чем едешь - нужно быть адекватным .
С радостью отвечу - езжу лет пять, много по меж городу, левый ряд и всегда по центру полосы, дистанция должна быть дабы не ловить чужой багажник, на сухом асвальте и прогретой резине мот оттормаживается куда лучше авто (если прямая конечно, все видят, едущие медленней всегда уступают, езжу на крейсере 140-160, иногда 180, как только начнешь тулится к разметке всегда есть желающие подлезть в ничейную полосу или справа или с лева а иногда и справа и слева одновременно -тогда уже точно не до юмора, мот нэйкед.. оправдываю разметку только при обгоне, задерживаться там подолгу не советую.. Я на все вопросы ответил?Позвольте предположить: у Вас или круизер/чоппер или Вы не так давно за рулем мотоцикла? (не воспримите на свой счет)
Почему я так предположил - объясняю. По моему опыту самое безопасное место на дороге - междурядье (только не ехать по самой разметке), а в 10 сантиметрах правее или левее. Но если мот огромный - он туда плохо влазит. Причины такого мнения:
1. По центру полосы Ваше поле зрения ограничено бампером впереди едущей машины. Вы не заметите открытых люков/сбитых собак/ мусора и т.д.
2. К сожалению у примерно половины автомобилистов - мотоциклист не "распознается" как участник движения и автомобилисты банально не соблюдают дистанцию, когда едут сзади. Я как-то попробовал поехать с потоком... когда у меня в двух зеркалах одновременно в течении десяти секунд красовалась морда доджа RAM... я вроде не из трусливых но стало страшно и нырнув в междурядку я поехал дальше
3. Тормозной путь среднестатистического мотоцикла намного больше чем у машины. Кто не верит - погуглите тесты. В междурядке если машина резко тормознет - есть шанс проехать мимо неё. В ряду - привет багажник.
С радостью отвечу - езжу лет пять, много по меж городу, левый ряд и всегда по центру полосы, дистанция должна быть дабы не ловить чужой багажник, на сухом асвальте и прогретой резине мот оттормаживается куда лучше авто (если прямая конечно, все видят, едущие медленней всегда уступают, езжу на крейсере 140-160, иногда 180, как только начнешь тулится к разметке всегда есть желающие подлезть в ничейную полосу или справа или с лева а иногда и справа и слева одновременно -тогда уже точно не до юмора, мот нэйкед.. оправдываю разметку только при обгоне, задерживаться там подолгу не советую.. Я на все вопросы ответил?
Ах да, еще коллейность по краям полосы - тоже частое и весьма неприятное украинское явление..
Десять тем - десять бредовых постов
Лучше бы десять анекдотов запостил...