[ F01/F02 ] 740 Li X-drive 11/2012 "Бостонское чаепитие" [Киев]

8500 за стекло. Так что, думаю, смысл есть. Но тут даже не так деньги, как сроки. Новое ждать полторы недели минимум.
 
8500 за стекло. Так что, думаю, смысл есть. Но тут даже не так деньги, как сроки. Новое ждать полторы недели минимум.
Новое оригинал наверное стоит от 21 тыс грн<<<! Правильно,к весне/ лету можно и по каско поменять
 
А в чем проблема сертификации с побитым стеклом ?????
Ни в чем конечно же.
Это Леху разводят барыги. Инфа 100%
 
Кстати, наклейки с эконормами они таки смотрят. И потом лезут в стандарты и берут из них данные.
Но лучше бы не смотрели, тк данные там местами редкая Х@&ТА....
Три раза сертификат перепечатывали по одной машине, а по второй бред из тех данных час исправляли...
 
Last edited:
У меня дизель с Германии при растаможке стопорнули.. толи СО не по нормам или еще чето там по выхлопам.. по Германии ездила, а по нашим нормам не прошла
 
У меня дизель с Германии при растаможке стопорнули.. толи СО не по нормам или еще чето там по выхлопам.. по Германии ездила, а по нашим нормам не прошла
Сильно)))
 
У меня дизель с Германии при растаможке стопорнули.. толи СО не по нормам или еще чето там по выхлопам.. по Германии ездила, а по нашим нормам не прошла
Я ж говорю - какие они бумаги в интереете находят - хз... но написать млять в сертификате, что объем N55 3004cm3 - это сила... причем это не он придумал, а написано в амерских доках по сертификации этих машин...
И прочее....
 
Я ж говорю - какие они бумаги в интереете находят - хз... но написать млять в сертификате, что объем N55 3004cm3 - это сила... причем это не он придумал, а написано в амерских доках по сертификации этих машин...
И прочее....

Стоит готовится к этому на предстоящей сертифткации n55?)
 
Стоит готовится к этому на предстоящей сертифткации n55?)

Я говорил не о N55 всех, а конкретно о F15/F16 x/s Drive 35i 2016 модельного года с мотором N55. Тк сертифицируется не мотор а машина в целом.
 
Last edited:
740 Li X-drive 11/2012 &quot;Бостонское чаепитие&quot; [Киев]

8500 за стекло. Так что, думаю, смысл есть. Но тут даже не так деньги, как сроки. Новое ждать полторы недели минимум.

Леш, а как у тебя дела с секретками? Ато я упустил.. высверлили?

У меня секретка слизалась, на шиномонтаже один затянул, а второй сорвал при попытке открутить...

На Баварии по партномеру набора сказали, что нет гарантий, что будет такой же идентичный набор и может не подойти.. плюс мой набор под заказ...

Предлагают приехать к ним, они попробуют подобрать или же высверлить.. бюджет ок 2000 грн..
 
Леш, а как у тебя дела с секретками? Ато я упустил.. высверлили?

У меня секретка слизалась, на шиномонтаже один затянул, а второй сорвал при попытке открутить...

На Баварии по партномеру набора сказали, что нет гарантий, что будет такой же идентичный набор и может не подойти.. плюс мой набор под заказ...

Предлагают приехать к ним, они попробуют подобрать или же высверлить.. бюджет ок 2000 грн..

перейди на старый тип секреток
и сэкономь 50уе
 
Леш, а как у тебя дела с секретками? Ато я упустил.. высверлили?

У меня секретка слизалась, на шиномонтаже один затянул, а второй сорвал при попытке открутить...

На Баварии по партномеру набора сказали, что нет гарантий, что будет такой же идентичный набор и может не подойти.. плюс мой набор под заказ...

Предлагают приехать к ним, они попробуют подобрать или же высверлить.. бюджет ок 2000 грн..
Зачем сверлить? Была у меня тема.. я в этой теме выше вылаживал.
 
перейди на старый тип секреток
и сэкономь 50уе

Ща в своей теме подробнее спрошу :)
 
Мне делали по методу как Рома описал и скрутили все 4 шт.
 
висверлювати ще той гемор. пам,ятаю як години чотири висверлювали фрезой на е60. дуже не цікаве заняття. років десять назад, коли я через секретку 120км на евакуаторі проїхався, всі їх повикручував і більш ніколи не зв,язуюсь)))
 
на старый тип секреток обычный торкс набивал и откручивал
 
Мне делали по методу как Рома описал и скрутили все 4 шт.

А делали на Западе или в Киеве ?

Мне нужно тоже самое сделать срочно :(
 
А делали на Западе или в Киеве ?

Мне нужно тоже самое сделать срочно :(
Обычный человек на шиномонтаже, который по твоему "с руками", может это сделать.... главное показать ему принцип.
 
Тут, во Франковске. Но Рома прав - ничего военного
 
Чаечка стоит на приколе, ждет понедельника)))
В понедельник заезжаем на замену лобового стекла, выставление зазоров и доустановку воздуховодов под бампером. Во вторник - на сертификацию (по плану).А в среду уже поставлю на свои номера. Очень здорово, что пятерку до сих пор никто не купил, иначе мне было бы затруднительно))

Кстати, новое (ладно, условно новое:)) стекло - под камеру КаФАС, что кагбэ обязывает))))) Блин, вот честное слово, не хотел никаких дооснащений кроме фаркопа делать, а оно вон как получается))))

И вот еще какой момент. Я тут затеял смену резины и хочу вам предложить подискутировать на эту тему:

Зимнюю резину брать как резину или комплект колес, скажем, 18-го радиуса?
Пока я жил во Франковске в доме с гаражом, было удобно иметь комплект колес. На удобном гидродомкрате поднял, одно колесо открутил, второе прикрутил.... Никаких очередей на шиномонтаже, никаких колес в салоне...
Теперь в Киеве я не знаю как лучше сделать... хранить резину или колеса в квартире не будешь... будут они в гараже на другом конце города. И надо будет везти их на шиномонтаж. Резину ж легче везти, чем 18-е колеса в сборе?

пока склоняюсь к 19-м зимним шинам на равноширокие диски 302-го дизайна. Кстати, почему они равноширокие, хотя по ЕТК должны быть разноширокими? ХЗ....
 
я би не заморачився додатковим комплектом дисків, купив би 19ту резину і все. і доречі, їздіть на шм завчасно, до того як випаде сніг, і не буде ніяких черг)))
 
Леш, сейчас почти все шиномонтажи оказывают услугу хранения, не надо никуда далеко ездить, я около 400грн плачу за межсезонное хранение колес, поверь, если кататься туда-сюда и грузить их в чистый салон то лучше так
 
На себе понял, что второй комплект колёс с хранением у знакомого в гараже - это редкий геморрой.
 
На себе понял, что второй комплект колёс с хранением у знакомого в гараже - это редкий геморрой.

Так а че гемор?? Два раза в год сьездил, так же на гидродомкрате поменял и все. Просто зимой как ни крути, а диски теряют внешний вид из за соли и условий эксплуатации, и на лето уже вид не тот будет
 
740 Li X-drive 11/2012 &quot;Бостонское чаепитие&quot; [Киев]

Уже третий год у себя на шиномонтаже храню комплект зимних.. у меня в губернии стоит копейки - 15грн/мес... итого 100грн за сезон плачу позвонил, дал команду - достали, отбалансировали, приехал, за 20 минут перекинули и уехал

Резина к дискам привыкает, не нужно ее шоркать каждые полгода с дисков и на диски..
вобщем, если в ближайшем шиномонтаже есть хранение - то при наличии финансов на второй комплект колес - я ЗА!
Даже можно не ближайший шиномонтаж, а в том хранить и обслуживать, где есть возможность хранения. По Киеву вроде сеть Вианор давно уже предоставляет такие услуги.

П.С.
Леш, если мотаешься на Запад с Киева по Житомирке, то вот реально лайвхак по пути в Коростышеве мой шиномонтаж, где шаровое хранение (100грн/сезон), на нем можно и переобуваться раз в сезон по созвону.
 
у меня в губернии
Барин)))))
А по теме, тоже езжу на таких дисках, храню на шиномонтаже(у меня комплект R21 и штук 16 резины))) На 18 колесах, на твой М-пакет, будут пальцами тыкать, продвинутые БееМВешники)))
 
Барин)))))
А по теме, тоже езжу на таких дисках, храню на шиномонтаже(у меня комплект R21 и штук 16 резины))) На 18 колесах, на твой М-пакет, будут пальцами тыкать, продвинутые БееМВешники)))

Я первый буду тыкать

Я подписался в фейсбуке на фанклуб GT, так там ща поголовно все фэкают-фукают на свои 18” winter style так как летом все на 20-21” ездят :)
 
буржуї:biggrin:
 
на 18-х рулежка конечно отстой ... это факт, вот они и фыркают.
 
Back
Top