[ E65/66 ] Andrian83, E66 735LI 2003 [Київ]

По поводу детейлинговой услуги. Хром они привели в порядок какой? Если речь о молдингах дверей - хотелось бы посмотреть на чёткое фото результата (именно дверного молдинга, и именно горизонтального).

Перепробовал множество средств по очистке и полировке хрома. В итоге выяснилось, что дверные молдинги - вовсе не хромированные, а алюминиевые, с защитным слоем с завода от окисления. Тем не менее, за годы всё окислилось. Налёт не снимает почти ничего. Не справляются даже именитые бренды. Одно средство с большим трудом (в т.ч. и человеческим) - сработало. Вроде и получился результат. Но со временем оказалось, что очищенная поверхность потихоньку опять начинает тускнеть.
Отмечу, что молдинги не снимал, и турбинкой со шлифовальной насадкой не пользовался. Собственно, все средства позиционировались как: "Нанесите средство на тряпочку..." Возможно, если снять молдинги и шлифануть - эффект будет быстрее и качественнее. Однако, факт остаётся фактом: это ядрёная окись на молдингах.
Хотел было создать отдельную тему по этой истории. Есть фотографии "до-после", и самого процесса, да и все средства по хрому остались - можно было бы перечислить/сфотографировать. На будущее был бы опыт для других. Возможно, сделаю это как-то.


P.S. Гидроцилиндр гидропривода багажника нормально функционирует? Не подтекает масло с сальника?
 
С молдингами на двери они ничего не смогли сделать. Мне кажется, если кто-то придумает средство, этот человек озолотится :) в порядок привели хромированные полосы вдоль крыши и стоек.

Молдинги на дверях достаточно просто снимаются. Просто нужно потянуть вверх с какого-либо края.

Относительно гидроцилиндра, я думаю, его просто уже меняли, поэтому проблем у меня с ним нет. Уровень жидкости в норме. Только амортизаторы багажника мне пришлось поменять для нормального функционирования.
 
Last edited:
вчора як раз ретельно роздивлявся такі проблемні молдінги. причому ця проблема однакова, як для бмв. так і для фольцвагена та інших. здається мені, що це взагалі не хром, а хімічна металізація, псєвдохром. тому детейлінги нічого не зроблять, і напевно ніякі пасти не допоможуть. взяти, наприклад, 40ти річну е21, тут хром повноційний. але рішення є. восени займусь цим питанням, тому як мій корч е46 буде робитись саме таким методом, буде синій хром
 
Решил сегодня сделать 3-х фазную мойку на мойке самообслуживания. На этой мойке давно практикуюсь, могу уже давать советы.

1. Обдаём пеной.
2. Проходим по дискам щеткой. Либо заморачиваемся дисками со специальной химией.
3. Смываем холодной водой.
4. Повторно обдаём пеной.
5. Мочалим чистой крупнопористой губкой, чтобы снять статику.
6. Смываем холодной водой.
7. Наносим ProtecrorWax (жидкий воск).
8. Смываем осмосом.

Машину можно не вытирать. Осмос высыхает не оставляя следов, да и после воска вода быстро сдувается с кузова.

На мойке оставил 100 грн., но получил чистую машину и удовольствие.

[video=youtube_share;GNnVNkYuPIM]https://youtu.be/GNnVNkYuPIM[/video]
 
:biggrin::biggrin::biggrin: мені щось тяжко дається мийка)
а що таке осмос?
 
:biggrin::biggrin::biggrin: мені щось тяжко дається мийка)
а що таке осмос?

Фільтрована вода, майже дистилят
 
Помыл машину, называется....))))

[video=youtube_share;cez4dj14Rrg]https://youtu.be/cez4dj14Rrg[/video]
 
:biggrin::biggrin::biggrin: мені щось тяжко дається мийка)
а що таке осмос?
демінералізована вода, не залишає плям при висиханні, але не бажано висихати на сонячних променях, можуть бути плями.
 
Поэтому мою по вечерам )
 
я ніколи не лишаю авто висихати, після змивки завжди протираю на сухо відразу вологовбираючей ганчиркой.
 
я ніколи не лишаю авто висихати, після змивки завжди протираю на сухо відразу вологовбираючей ганчиркой.
для чого? на тряпці можуть бути піщинки піску, і відповідно подряпати можна покриття. в цьому ж і прикол безконтактної мийки. поверхню, яку ви протрете тряпкою вона зможе висохнути, а внутрішні ніші ви тряпкою всеодно не дістанете.
 
може бути) про це не подумав) я ще жодного разу не мився на самообслуговуванні. а тряпочка в мене завжди в пакетіку і коробочці)
 
а мне на е66 эти молдинги прблемные просто заклеили хромовой пленкой и стало красиво:)))) а вы - средства, полировка...!))))))
 
а мне на е66 эти молдинги прблемные просто заклеили хромовой пленкой и стало красиво:)))) а вы - средства, полировка...!))))))

А мне лень с ними что-либо делать, меня они и так устраивают. Благородное старение )))
 
Честно говоря, вот это белёсое окисление - бросается в глаза, и создаёт совсем некрасивое впечатление. Но это на мой взгляд. Вопрос эстетики, как известно, дело тонкое и индивидуальное.

Andrian, предполагаю, что если это лонг версия, то там edc амортизаторы и активные стабилизаторы (передние и задние), т.е. есть система dynamic drive. Если она действительно присутствует, то как она себя чувствует? Были/есть проблемы с амортизаторами и стабилизаторами? Что-то делалось?
 
EDC нет в моей комплектации и я этому очень рад. Замена таких аммортизаторов очень дорогая, а наши дороги готовы убить их в любой момент. Хотя, наверно, крутая штука. Сзади пневма. Пневмо-стойки меняли до меня, а передние амморты покупал Sachs года 2 назад. Бегают.

Dynamic Drive есть. Ещё при покупке видел, что они потеют. Но это все. Крайне надежный узел в машине.
 
С EDC ощутимо больше комфорта. В режиме Sport прям очень плотная получатеся!
Когда едешь на машине без EDC, то характеристика амортов по умолчанию ближе к настройке Sport
А вообще Е65-66 на удивление очень кайфовая в рулежке
 
EDC нет в моей комплектации и я этому очень рад. Замена таких аммортизаторов очень дорогая, а наши дороги готовы убить их в любой момент. Хотя, наверно, крутая штука. Сзади пневма. Пневмо-стойки меняли до меня, а передние амморты покупал Sachs года 2 назад. Бегают.

Dynamic Drive есть. Ещё при покупке видел, что они потеют. Но это все. Крайне надежный узел в машине.

Странно, что при задней пневме и активных стабилизаторах - передние аморты не edc. Возможно, в своё время на передок были поставлены обычные амортизаторы, но с обманкой? Как это обычно делают на этих 7-ках.
 
А вообще Е65-66 на удивление очень кайфовая в рулежке
а потом они сделали Ф01..........
 
Странно, что при задней пневме и активных стабилизаторах - передние аморты не edc. Возможно, в своё время на передок были поставлены обычные амортизаторы, но с обманкой? Как это обычно делают на этих 7-ках.
Нет. Этой опции у меня нет. Комплектация прикреплена в первом посте. EDC не только на передние амортизаторы, задняя пневма тоже разная с edc и без. Ценник на пневму с edc вообще космический.
 
а потом они сделали Ф01..........
Что не так с f01/02? Если с adaptive Drive, должно быть все в порядке.
 
Все так!))))
 
Что не так с f01/02? Если с adaptive Drive, должно быть все в порядке.

Я думаю что это лестный отзыв) Хотя много на Ф01 не удалось проехать. Но показалось что Ф01 ещё более «плотная» и собранная
 
Это как был телефон, нокия, а потом вышел айфон....
 
Это как был телефон, нокия, а потом вышел айфон....

побачив в живу нову сімку, в останньому кузові. ну що сказати - це шедевр)
 
С EDC ощутимо больше комфорта. В режиме Sport прям очень плотная получатеся!
Когда едешь на машине без EDC, то характеристика амортов по умолчанию ближе к настройке Sport
А вообще Е65-66 на удивление очень кайфовая в рулежке

Теперь понятно, а то поначалу удивлялся почему нет той плавности которая должна быть у F-класса авто, особенно на плохой дороге аля "стиральная доска", все чувствуется и машину как-то колбасит, прям не нравится ей. С EDC в комфортном режиме наверно такого нет.
 
у е65 - передняя подвеска мак - ферсон, у 7 и 5 F серии рычажная..
 
Теперь понятно, а то поначалу удивлялся почему нет той плавности которая должна быть у F-класса авто, особенно на плохой дороге аля "стиральная доска", все чувствуется и машину как-то колбасит, прям не нравится ей. С EDC в комфортном режиме наверно такого нет.

Ф07 - та же борода на неровностях :) как застывший холодец :biggrin:
 
побачив в живу нову сімку, в останньому кузові. ну що сказати - це шедевр)

Интересно, что они ещё в ней доработают в рестайлинге. Хотя бы визуально.
 
Теперь понятно, а то поначалу удивлялся почему нет той плавности которая должна быть у F-класса авто, особенно на плохой дороге аля "стиральная доска", все чувствуется и машину как-то колбасит, прям не нравится ей. С EDC в комфортном режиме наверно такого нет.

Да, Е65 без EDC как бы не перина, кажется иногда что излишне тряская. Иногда...!) Но это наши дороги((
А на трассе эта плотность очень доставляет удовольствие! Прям то что нужно!
+ медаль тому кто наделил ее рулжекой! Для большого седана это прям супер!
 
Back
Top