[ E65/66 ] Andrian83, E66 735LI 2003 [Київ]

  • Автор теми Автор теми Andrian83
  • Дата створення Дата створення
На неделе переобулся на лето. На зимней минус 1 шип ))
Удивлён, что не пришлось ровнять диски.
 
Похоже, на крышку багажника свалился какой-то "метеорит". Время, место и обстоятельства мне неизвестны.

19f5ce9c9b35.jpg
 
Привет. На каком-то ресурсе видел твой комментарий по введению дворников в сервисное положение, т.е. в вертикальное - для правильного откидывания. Не помнишь эти манипуляции?
 
Привет. На каком-то ресурсе видел твой комментарий по введению дворников в сервисное положение, т.е. в вертикальное - для правильного откидывания. Не помнишь эти манипуляции?
Выключить зажигание (вынуть ключ), рычаг дворников вверх и подержать секунд пять, дворники должны перейти в сервисное положение.
 
По крышке багажника, есть желание приобрести с разборки и на то есть две причины.
Первая это то что лень красить и ремонтировать. Вторая, что похоже та что сейчас на машине уже ремонтировалась и красилась и при ярком солнечном свете отчетливо видно "пятно" посреди крышки. Та что с разборки вроде не красилась. Напрягает, что шильдики нужно переклеивать да и сам поменять наверно не осилю.

a864e487b1bc.jpg
 
30.03.2019 - пробег 306000 км +
Небольшой оилсервис:

- 8л масло Q8 5w40
- фильтр масляный MANN
- фильтр воздушный MANN
- фильтр салонный BMW ORIGINAL

Еще раз повторюсь, что в е65 нет смысла покупать салонный фильтр не оригинал, т.к. они просто не держатся в коробе.

31a8addba740.jpg


620d09a22b17.jpg


c7f8281598c0.jpg


c64e762d10b3.jpg
 
А к вечеру поехал в Одессу.

25ac1ad2beab.jpg


Ошибкой было выезжать к вечеру, хотя я рассчитывал проскочить киевскую область засветло. Но моя яма ждала меня во второй половине трассы, уже за ОККО где плохой участок дороги. Сам не понял как это произошло, даже скорость вроде меньше ста была, но вот результат.

14060f883c8c.jpg


61e358f41968.jpg


Благо, не так давно проверял запаску и отремонтировал ее. Смог быстро заменить и продолжить движение. Но руль теперь стоит криво, даже после срочной замены в Одессе на пару какой-то зимней резины )) Так что на СТО в любом случае ехать.
 
А еще в ночи радовали вот такие срезы асфальта.

 
Останнє редагування:
скальп срезать точно так же нужно этим идиотам и оставлять так на пару недель как они асфальт, бесят
 
Капец... Полицию не захотел вызывать (на возмещение)?

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Почему не следуешь рекомендации BMW о масле Кастрол?
И ещё вопрос: не задавался целью смастерить антигравийные фильтры за ноздрями? Из металлической чёрной сетки такой. Она ещё с разными калибрами сот бывает. Я вот подумываю над этим. Заглянул за ноздри - там, похоже, нужно извернуться, что бы всё это зафиксировать.
 
Останнє редагування:
Почему не следуешь рекомендации BMW о масле Кастрол?
И ещё вопрос: не задавался целью смастерить антигравийные фильтры за ноздрями? Из металлической чёрной сетки такой. Она ещё с разными калибрами сот бывает. Я вот подумываю над этим. Заглянул за ноздри - там, похоже, нужно извернуться, что бы всё это зафиксировать.
Раньше были рекомендации кастрол, сейчас shell. Меня убедили, что продукт у Q8 качественный. Учитывая, что я меняю масло 2 раза в год на пробегах 6-8к не вижу смысла переплачивать за бренд.
 
И ещё вопрос: не задавался целью смастерить антигравийные фильтры за ноздрями? Из металлической чёрной сетки такой. Она ещё с разными калибрами сот бывает. Я вот подумываю над этим. Заглянул за ноздри - там, похоже, нужно извернуться, что бы всё это зафиксировать.

Не, у меня даже мысли такой не возникало. Боюсь, это может негативно сказаться на внешнем виде, да и на охлаждении.
Куда важнее, снимать и мыть радиаторы раз в год/два.
 
Не, у меня даже мысли такой не возникало. Боюсь, это может негативно сказаться на внешнем виде, да и на охлаждении.
Куда важнее, снимать и мыть радиаторы раз в год/два.

Снимать радиаторы... Как это реализовать? На мойке снимают радиаторы? Или приносить им снятые уже? Сегодня на сервисе спросил за мойку радиаторов кёрхером - сказали, что от кёрхера им будет жопа.
 
Снимать радиаторы... Как это реализовать? На мойке снимают радиаторы? Или приносить им снятые уже? Сегодня на сервисе спросил за мойку радиаторов кёрхером - сказали, что от кёрхера им будет жопа.

Я думаю, на любом СТО где знают что такое BMW, могут реализовать эту услугу. На мойке их не отмоют, радиаторы нужно снять, т.к. набивается пирог между основным и радиатором кондиционера.

В моем старом посте были фото:
https://bmwclub.ua/threads/andrian83-e66-735li-2003-Одесса-Киев.148370/page-2#post-2112500
 
Я думаю, на любом СТО где знают что такое BMW, могут реализовать эту услугу. На мойке их не отмоют, радиаторы нужно снять, т.к. набивается пирог между основным и радиатором кондиционера.

В моем старом посте были фото:
https://bmwclub.ua/threads/andrian83-e66-735li-2003-Одесса-Киев.148370/page-2#post-2112500

И как тогда почистили/помыли? Водой (под давлением, или нет), воздухом, механически?
 
И как тогда почистили/помыли? Водой (под давлением, или нет), воздухом, механически?
Я не знаю. Думаю, водой под давлением. Это в собранном состоянии нельзя мыть.
 
Сделаю репост с блога ZAMENALAMP

QcAAAgKFRuA-960.jpg


BMW E65 — ZAMENALAMP

Установили:
★ Биксеноновые линзы Hella 5
★ Ксеноновые лампы OSRAM D2S

LsAAAgKFRuA-960.jpg


Внешний вид правой фары ДО начала работ.

✩ Стоимость материала 220 $
✩ Стоимость работы 3600 грн.
✩ Стекла фар отшлифовали, отполировали и заклеили качественной полиуретановой пленкой SunTek — 2400 грн.

oAAAAgGFRuA-960.jpg


Закрепили биксеноновую линзу в правой фаре.

PgAAAgGFRuA-960.jpg


Слева штатная линза, справа мы установили биксеноновую линзу Hella 5.

PQAAAgGFRuA-960.jpg


Процесс шлифовки стекла фары.

wIAAAgGFRuA-960.jpg


Оклейка фары пленкой SunTek.

KoAAAgGFRuA-960.jpg


Свет автомобиля после замены штатных линз.


mIAAAgGFRuA-960.jpg


Внешний вид правой фары.

С уважением, команда ZAMENALAMP
P.S. ZAMENALAMP / YouTube / Instagram / Facebook / Twitter


3IAAAgGFRuA-960.jpg
 
Ну и прошел на СТО у двух Алексеев небольшое техническое обслуживание:

1. Замена колодок и датчиков по кругу. (ATE задние и TRW передние)
2. Передние амортизаторы SACHS;
3. Развальный рычаг справа (LEMF);
4. Передние втулки Н-образных рычагов (LEMF);
5. Передние тормозные шланги;
6. Поперечные рычаги Lemforder LMI27087
7. Лобовое стекло Sekurit Saint-Gobain

И еще много разных мелочей.
 
Ну и прошел на СТО у двух Алексеев небольшое техническое обслуживание:

1. Замена колодок и датчиков по кругу. (ATE задние и TRW передние)
2. Передние амортизаторы SACHS;
3. Развальный рычаг справа (LEMF);
4. Передние втулки Н-образных рычагов (LEMF);
5. Передние тормозные шланги;
6. Поперечные рычаги Lemforder LMI27087
7. Лобовое стекло Sekurit Saint-Gobain

И еще много разных мелочей.

Если это лонговая машина, значит там наверняка передние амортизаторы EDC, т.е. регулируемой жёсткости. Получается, поставлены новые стойки EDC?
 
Если это лонговая машина, значит там наверняка передние амортизаторы EDC, т.е. регулируемой жёсткости. Получается, поставлены новые стойки EDC?
Стойки EDC это опция, не факт, что они стоят.
 
Если это лонговая машина, значит там наверняка передние амортизаторы EDC, т.е. регулируемой жёсткости. Получается, поставлены новые стойки EDC?
Написано что поставили сакс,если бы там стояли с едц то там кроме оригинала увы замен нет..!
 
Если это лонговая машина, значит там наверняка передние амортизаторы EDC, т.е. регулируемой жёсткости. Получается, поставлены новые стойки EDC?
У моей машины EDC нет с рождения.
 
Стойки EDC это опция, не факт, что они стоят.

Именно поэтому и было предусмотрительно использовано слово "наверняка", что не есть утверждение.

У моей машины EDC нет с рождения.

И пневма сзади отсутствует?
 
Именно поэтому и было предусмотрительно использовано слово "наверняка", что не есть утверждение.
Наверняка - это , как раз, утверждение. Нужно было писать "с большой вероятностью", что не является утверждением:cool:
 
Именно поэтому и было предусмотрительно использовано слово "наверняка", что не есть утверждение.



И пневма сзади отсутствует?

Пневма сзади скорее всего есть. Как и на Е53 было. И вот щас на Ф10/11/07 - баллоны с компрессором, которые просто уровень задка при загрузке выравнивают и поддерживают клиренс.
 
Наверняка - это , как раз, утверждение. Нужно было писать "с большой вероятностью", что не является утверждением:cool:

Наверняка - это, как раз, не утверждение, а неуверенность/сомнение в том, что говоришь, т.е. предположение, а не утверждение. Мне, как бы, виднее, что я вкладывал в написанное. Хотел бы заявить - не использовал бы тень сомнения.
Но в следующий раз обязательно проконсультируюсь с Вами - какие именно слова и с какими именно оттенками мне лучше использовать ;)
 
Наверняка - это, как раз, не утверждение, а неуверенность/сомнение в том, что говоришь, т.е. предположение, а не утверждение. Мне, как бы, виднее, что я вкладывал в написанное. Хотел бы заявить - не использовал бы тень сомнения.
Но в следующий раз обязательно проконсультируюсь с Вами - какие именно слова и с какими именно оттенками мне лучше использовать ;)
Договорились:sneaky:
 
Назад
Зверху