[ E65/66 ] Andrian83, E66 735LI 2003 [Київ]

А новые поставить? Не?
 
Мне диагностику на Эмералд ваще бесплатно делали.
 
согласен 100%! это мое упущение (как руководителя). 350 грн. будут на балансе или можем вернуть. по поводу трубок....200 грн это не за снятие а за такси (отвозили трубки на ремонт), потраченные 3 часа работы (грели, заливали жидкостью и тд.) мастера на попытку спасти трубки в счете не отразились, так как это не принесло ожидаемого результата.

С Уважением директор СТО "BMW-Garage"

Денис, спасибо большое за Ваш подход и такую реакцию. Ничего возвращать ненужно, уровнем цен и сервиса я доволен. Все стоит своих денег, тем более Вам в Киеве приходится строить бизнес с нуля и покупать новое дорогое в том числе диагностическое оборудование. Я все равно к вам вернусь и не хочу чтобы машина прыгала с сервиса на сервис, лучше пусть вы будете знать в ней каждый болт и когда он был заменен.

А новые поставить? Не?

Я принял такое решение, т.к. свой "бюджет" за последние два месяца значительно превысил. Тем более установленные трубки, уверен, будут выполнять свою функцию еще долго. Самому динамик-драйвйу скорее конец придет чем трубкам. Тогда и будем смотреть что дальше.
 
Я вчера мою лапу разбил (((((
 
Обнаружил вчера под подушкой от Св.Николая :)

59960aa817a4.jpg
 
В твоем случаи Николаем был ты сам?))
Перед сном положил-утром обнаружил?))
 
Очень мило
Хорошо, когда жена не только знает, но и понимает, и немного разделяет интерес, хобби и т.д.
С прошедшим!
 
У меня такая беда приключилась. Когда меняли масло видимо плохо закрыли крышку и я километров 40 по николаевской трассе ехал и машина посреди ночи заглохла на трассе. Вызывал эвакуатор. Двигателю хана или защита какая то есть? N73B60A E66L. Help....((((
 
У меня такая беда приключилась. Когда меняли масло видимо плохо закрыли крышку и я километров 40 по николаевской трассе ехал и машина посреди ночи заглохла на трассе. Вызывал эвакуатор. Двигателю хана или защита какая то есть? N73B60A E66L. Help....((((
Я бы создал свой БЖ и там бы общался... Не?
 
Сорри, протупил))
 
Почему?
изначально и по сей день в мою машину лили именно 0w40 LL 04(на Баварии),вот тоже интересно на чем основывается сие заключённое???
 
Немножко о накопившихся недочетах, которые останутся на следующий год:

1) Стал замечать, что за ночь задняя левая стойка опускается на 2 сантиметра. После того как завелся, все становится на свои места. Похоже на то что схожая проблема как в это теме:

http://www.bmwclub.ua/threads/155572-Пневмопідвіска-Спускає-стойка-ліва?p=2333542#post2333542

2) Еще, машина стала странно просыпаться. Если ее открыть и сразу открыть дверь, то свет в салоне может не загореться. То же самое с багажником, он открывается, но лампочки на нем не загораются сразу, только спустя 10-15 секунд. После того как она просыпается, CD-changer начинает перебирать все диски, соответственно машина не помнит какой последний диск слушал. Кажется, раньше такого не было.

3) Похоже когда собирали салон что-то напутали с проводами видеосигнала на задний монитор. Монитор работает, i-drive работает, все переключает, но когда включаешь dvd или tv, то картинки нет (именно на заднем мониторе, передний работает). Звук есть.

4) Массаж пассажирского сидения еще не дошли руки. Пока только купил б/у массаж с аналогичной проблемой. Трудность в том, что кресло достаточно сложно разбирается, чтобы добраться то блока массажа. Не уверен, что сам возьмусь за это дело.

Что хочется еще сделать в короткой перспективе:

1) Нахожусь в процессе настройки автозапуска. Необходимый проводок от антенны уже провел, осталось подключить к CAS. Планирую на выходных закончить. Позже детально все напишу.

2) Поменять набивку водительского сидения. Можно ездить, оно не такое уж и страшное, но хочется, мне кажется должно стать удобнее чем на уже просиженном за 12 лет.

3) Поменять кнопки на подлокотнике. На ВСЕХ E65 что я видел в продаже эти кнопки облезшие. Многие хозяева наверно и подозревают, что изначально они должны быть серыми как кнопки ящичков.

Что наверно нужно будет еще сделать:

1) Читал на форуме, что нужно менять цепи на 200 тыс. У меня пробег уже перевалил за 244 тыс. Пока готовлю себя морально, но лишнее тоже не хочется трогать пока двигатель хорошо работает. Подскажите, на какие параметры INPA нужно смотреть, чтобы понять на сколько углы находятся в норме? И на сколько критичен пробег на N62 для замены цепей?
 
В прошлое воскресенье решил самостоятельно проложить проводок. Для автозапуска. Начал со стороны антенны.
1.Снял накладки с правой задней стойки. Снимаются они достаточно просто
http://tis.bmwcats.com/doc1072018/

Передо мной появилась такая картина:
6ada4cf8b493.jpg


Мне показалось, что доступа совсем мало. Поэтому принял решение разбирать дальше, чтобы снять пластиковую накладку которая на этом фото.

2. Снять защитный молдинг порога. Снимается легче чем ставится на место))))
http://tis.bmwcats.com/doc1075588/
a03740165bc2.jpg


3.Снять нижнюю накладку задней стойки
http://tis.bmwcats.com/doc1076458/



4. Снять нижнюю накладку на правой задней стойке
http://tis.bmwcats.com/doc1076459/
dffb7fef9366.jpg

*достаточно сложно открутить пластиковые гайки с мест отмеченных красным. Мало места. Сиденье должно быть выдвинуто максимально вперед и вверх.

Теперь получаем такой доступ к антенне.
c7ea7fbf86ad.jpg


5. Снятие заграждающего контура
http://tis.bmwcats.com/doc1076474/

6. Снятие антенны
http://tis.bmwcats.com/doc1076475/

ВАЖНО!!!! Без битодержателя под торкс даже не нечинайте.
CHKV0811-500x500_0.jpg


До нижнего винта очень сложно добрарться, я реально намучался с ним. даже поехал в магазин за инструментом, но такого не нашлось, пришлось взять такой набор:
43ee705bfdd8.jpg

но даже с ним исколол все руки и без особого толка. Разве что смог свдвинуть с места, а дальше торксом и пальцами откручивал его. С битодержателем снятие заняло бы минуту.

7. Разобрать нижний разъем и вставить контакт в №7.
http://tis.bmwcats.com/doc1061792/
я эту инструкцию не совсем понял, но крышечка достаточно легко отщелкнулась. На место она ставится слева на право, по пазику.
f0be1d65d7f7.jpg


Назад собирать уже проще.

Провод пустил поверху. Но стало темно, поэтому продолжил только сегодня.

Реально жалею, что не купил битодержатель заранее. Очень долго провозился.
 
Сегодня закончил, результатом очень доволен. Дальше по порядку:

1) Снимаем накладку передней стойки, чтобы за ней проложить провод
45ce7a140553.jpg


2) Нужно открутить вот эту гайку

3fe9591e91f0.jpg


3) Снимаем накладки возле монитора:

6d5353f71857.jpg


b27337e996de.jpg


b890c273986b.jpg


4) Откручиваем вот эти винты. Если не поддаются, рекомендую снять воздуховод центральный. Далее чтобы снять центральную деревяху руль нужно максимально выдвинуть.
42421716d095.jpg


b2888c291da3.jpg



5) Отключаем разьем от воздуховода:
d7dc6d0f3ec2.jpg


6) Отключаем CAS. Перед отключением снять клему с аккумулятора.
212a4355ed0a.jpg


9568f2a5a9b9.jpg


be3766fbc199.jpg


7) Разбираем разьем CAS вынимая синюю часть и вставляем наш контакт в №20

f9e6526c8d89.jpg


7) Собираем обратно. Закручивать эти винты тоже удобнее со снятым средним воздуховодом.

b1c5564b5184.jpg
 
Last edited:
Позже сформирую более полный пост в разделе DIY как сделать автозапуск. По сути нужен только пульт, купить контакты и провод, проложить этот провод и закодировать опцию. При автозапуске с пульта машина заводится и включает климат на 22 градуса, поэтому удобно пользоваться как зимой так и летом, чтобы охладить салон.
Мегаопция! Спасибо Алексею KGB_SSSR, что надоумил сделать это)
 
Last edited:
Наступила долгожданная зима со своими скрипучими морозами :)
На новый год ездили к родителям в Одессу. Дорога оказалась на удивление отличная, чистая и сухая. Пожалуй именно под такие условия рассчитан мой зимний Dunlop. Ехать можно практический с любой скоростью без чувства тревоги внутри.

d1a8b861101c.jpg


Но пришлось потом из Одессы поехать в сторону Ильичевска Черноморска. Там уже дорога была интереснее, но мы с ней справились. Аккуратность, дистанция и скорость определяющие факторы безопасности на зимней дороге. Но цепкости резины уже не хватает, это хорошо чувствуется.
6017c62b71ba.jpg

9a29541a9e00.jpg


Сейчас после последних снегопадов стоит выбор, ехать на семерке на Рождество в Ровно или на Фиесте, на которой стоит отличная шипованая резина Continental. Дилемма.... :)

Из особенностей зимней эксплуатации:
- рад что поставил вовремя автозапуск, очень приятно подходить к уже прогретой машине. Но пару раз было замечено, что после автозапуска машина подтраивает. Перезапуск избавлял машину от легкой лихорадки. Комп впоследствии тоже показывал ошибки по DME связанные с пропусками и т.д.
- вероятно после мойки, фары стали светить немножко вниз. Еще не до конца разобрался, возможно уже все в порядке, т.к. при запуске двигателя линзы отрабатывают автоматически вверх/вниз. Думал может один из датчиков уровня кузова заглючил, который отвечает за коррекцию ксеноновых линз, но комп по ним ошибки не показывал.
- дворники на этот кузов похоже бывают только каркасные, в том числе неоригинал который стоит не дешевле оригинала, порядка 50 евро. Надо бы поменять, особенно с пассажирской стороны совсем паршиво борется со снегом. Просто заехать на первую попавшуюся заправку и купить не получится)
- ручки дверей, особенно задние неохотно возвращаются в исходное положение после открытия, особенно после мойки. Вообще, пожалуй, нужно реже ее мыть в морозы.
- багажник иногда глючит. Компом периодически есть ошибка по блоку питания, что нет связи с багажником и он соответственно иногда не хочет открываться, точнее замок открывает, но крышка не поднимается даже если ее подтолкнуть.
 
по пунктам:
- автозапуск от запуска ключом с точки зрения зажигания и питания ничем не отличается. попробуй повторить, будучи в машине - заведи ее ключом и посиди, погрей, как если бы ты ходил где-то по своим делам. думаю, заметишь такое же троение.... и надо разбираться.
- по дворникам - поменяй просто резинки:)))) можно купить самые дорогие на Перова и это будет все равно дешевле новых дворников)))
- ручки дверей. повынимай их и смажь хорошо. вынимаются они легко, без разборки двери.
- по багажнику я бы тебе советовал обновить прошивку блока управления багажной дверью. мне очень помогло - багажник стал быстрее открываться, перестал глючить.
 
Открыл я на прошлой неделе капот и посетило меня чувство что то-то не так. А не так оказалось вот это:
ea858d6d96c8.jpg


Собственно саморез))))

Пошуршал я в etk, нашел что там должна быть специальная "фигня" под номером 51718215962 вместо самореза. Проезжая мимо Баварии купил ее и теперь выглядит так.

481c7900eb9e.jpg


Красиво и хорошо, на душе спокойнее стало, хоть и мелочь.

Но, недавно стало смущать, что-как то после прогрева авто из печки подуло прохладным воздухом. Комп показал, что "привет" настал дополнительной помпе.
Ее номер 64116922699. Цена по экзисту 3 896,00 грн.
Но я снова сэкономил и заказал аналог Pierburg 7.02078.37.0 за 2150 грн.

И немножко о неприятном. В субботу выпал снег и подъехав к Баварии на Новоконстантиновской, столкнулся с тем что на месте стоянки гостевых машин оооочень много снежной каши. Но что делать, пластмасску очень хотелось купить. Жена тоже была со мной, в итоге я выслушал от нее много негатива относительно того что я ее потащил с собой, что она намочила ноги и т.д. Я как человек неконфликтный, обратил внимание менеджера что это плохой тон для такого автосалона, что от места стоянки к ним собственно не дойти, не плохо бы расчистить стоянку хотя бы возле прохода к автосалону. Я как я, но есть же и другие любители марки, которые как правило еще и любители дорогой обуви. На следующий день, подморозило хорошо и проезжая мимо случилось чудо! Ничего не произошло!

daafe89501de.jpg

cf1cef83a534.jpg

4b59e912012f.jpg
 
Лёхе BUGAS поручили, а он одну лопату сломал, а вторую прое....л))))))))) ниче нового!))))
 
В книгу жалоб надо было написать...
 
В книгу жалоб надо было написать...
И что? Все зависит от хозяина..Коль, ему все-равно, то всем остальным и по давно.... Так устроен мир.... У нас в доме 5 парадных... Почищен, только мой,потому, что я взял лопату и почистил..Всем остальным пофиг, молча выходят и идут на роботу/магазин и т.д..... Им проще протоптать!
 
Сдувается нижняя часть подушки поясничной опоры на водительском сидении. Предполагаю, что нужно заменить воздушные подушки. В реингольде и TIS посмотрел, вроде не сложно замена осуществляется.
http://tis.bmwcats.com/doc1075623/
Мне интересно, это распространенная проблема или мне повезло?
Кто-то из форумчан уже менял? Кстати, все это время ездил и не обращал внимания, этим подпором не пользовался, а недавно решил попробовать и понял что он мне очень сильно нужен)))). Помпа качает нормально обе подушки, но нижняя спускает :(
Может и не в подушке, а в шлангах дело. Надо разбираться.
 
Пока единственная более-менее получившаяся фотография салона

ec5475e0cb05.jpg
 
Last edited:
Back
Top