Наступила долгожданная зима со своими скрипучими морозами
На новый год ездили к родителям в Одессу. Дорога оказалась на удивление отличная, чистая и сухая. Пожалуй именно под такие условия рассчитан мой зимний Dunlop. Ехать можно практический с любой скоростью без чувства тревоги внутри.
Но пришлось потом из Одессы поехать в сторону
Ильичевска Черноморска. Там уже дорога была интереснее, но мы с ней справились. Аккуратность, дистанция и скорость определяющие факторы безопасности на зимней дороге. Но цепкости резины уже не хватает, это хорошо чувствуется.
Сейчас после последних снегопадов стоит выбор, ехать на семерке на Рождество в Ровно или на Фиесте, на которой стоит отличная шипованая резина Continental. Дилемма....
Из особенностей зимней эксплуатации:
- рад что поставил вовремя автозапуск, очень приятно подходить к уже прогретой машине. Но пару раз было замечено, что после автозапуска машина подтраивает. Перезапуск избавлял машину от легкой лихорадки. Комп впоследствии тоже показывал ошибки по DME связанные с пропусками и т.д.
- вероятно после мойки, фары стали светить немножко вниз. Еще не до конца разобрался, возможно уже все в порядке, т.к. при запуске двигателя линзы отрабатывают автоматически вверх/вниз. Думал может один из датчиков уровня кузова заглючил, который отвечает за коррекцию ксеноновых линз, но комп по ним ошибки не показывал.
- дворники на этот кузов похоже бывают только каркасные, в том числе неоригинал который стоит не дешевле оригинала, порядка 50 евро. Надо бы поменять, особенно с пассажирской стороны совсем паршиво борется со снегом. Просто заехать на первую попавшуюся заправку и купить не получится)
- ручки дверей, особенно задние неохотно возвращаются в исходное положение после открытия, особенно после мойки. Вообще, пожалуй, нужно реже ее мыть в морозы.
- багажник иногда глючит. Компом периодически есть ошибка по блоку питания, что нет связи с багажником и он соответственно иногда не хочет открываться, точнее замок открывает, но крышка не поднимается даже если ее подтолкнуть.