Привет, прочитал полностью дневник)) желаю чтобы поменьше что-то ломалось
подскажи во сколько тебе обходиться +- содержание е65 и за сколько взял ее?
Ищу себе е39, но ОЧЕНЬ нравится е65
Спасибо!
Сейчас рынок на дорестайлинговые E65/66 2002-2005 г.в. - это 10-13 тыс долл. Сами можете в этом убедиться полистав auto.ria.com.
Цена заманчивая, но нужно понимать:
- это F класс. Со своими плюсами и минусами;
- авто технически сложное. Регулярно что-нибудь будет выходить из строя, не потому что машина ненадежная, а просто потому что там очень много всего, что может сломаться. Данный топик тому подтверждение, из 8 месяцев владения, я не был на СТО в 4-х, но при этом в некоторые месяцы по нескольку раз посещал и разные. Стараюсь сам вникать устройство автомобиля. Но мне пока это интересно. Уже не раз писал - хобби.
- возраст авто 11-14 лет. Как бы вы в нее не вкладывались, как бы много времени на сто не проводили, она новой не будет.
- среднее состояние продающихся авто весьма плачевное. Цена авто доступная, но обслуживание дорогое, вот и выжимают из них последнее. Поднять с колен убитое авто, будет стоит невероятных денег и усилий. Я мониторил интернет месяцев 6 наверно, пока нашел свою.
По расходам, я планировал сделать более подробный анализ по истечению года, как-раз к этому сроку, надеюсь в ней сделать все что хочу. Но среднемесячная цифра очень близка к указанной выше. При этом она все равно не будет идеальной
так получилось, я при покупке вообще не смотрел на ЛКП. Ну серебристая, выглядит хорошо, блестит на солнце, не затертая, нет множества сколов и ржавчины, мне этого было достаточно. А после покупки началось от экспертов............ооооо, так она у тебя полностью перекрашена! Ну перекрашена и перекрашена, но видимо уже после перекраски еще раз красили капот/правое крыло/наверно передний бампер и соответственно в тон они уже не попали. На фото это видно. Что послужило причиной полного перекраса, я не знаю. Пытался выяснить у продавца, тот удивился и сказал, что оно не красилось..........что тут дальше говорить, у него она была всего месяцев. Про нишу в багажнике, наверно читали. Поэтому, дабы не узнавать о сюрпризах, перед покупкой любого авто, очень внимательно все проверяйте.
О типичных болячках этого кузова могу вкратце перечислить:
- двигатель N62: масло-съемные колпачки. До вас их уже должны были поменять и возможно вам придется это сделать еще раз, если нет, лучше отказаться от такого авто. В целом, мне кажется двигатель при надлежащем уходе и эксплуатации достаточно надежный и с хорошем ресурсом.
- коробка. Регулярная замена масла необходима! Если этого не делали, то возможны последствия. А так, она тоже достаточно надежная, если не дрифтить.
- подвеска. Опция EDC говорят прикольная, но только если вы готовы заплатить за их замену очень приличную сумму. На лонгах сзади только пневма! И поверьте, не просто так. Но она достаточно неприхотлива и надежна. Даже на наших дорогах ходит 150-200 тыс.
- рулевая рейка. Но это скорее наши дороги, чем конструкция. Ресурс 100-150 тыс.
- динамик драйв. Опять же, может ходить очень долго. На моей машине не менялись, но оба потеют. Ошибок нет, явных стуков нет. Уровень пентозина не уходит, поэтому не жалуюсь. Но в случае замены, относительно дорогая деталь.
- электроника. Почти всем приходится ремонтировать лоджик и ask, благо, на форуме есть к кому обратиться
Очень многим приходится менять или ремонтировать блок DSC. А так, говорят электроника глючная, пока не могу это подтвердить. Если генератор работает, аккумулятор живой, салон не затоплен, остальная проводка нигде не коротит, все должно работать как должно.
В целом, хорошая машина, может подарить много удовольствия за рулем, комфорта в салоне, да и посмотреть на нее приятно. Приятных мелочей, которые сразу даже не замечаешь, невероятно много. Машина в своем 2001 году совершила огромный шаг вперед и стала форвардом для развития автомобильной индустрии и конкурентов. По сути, w221 был срисован с нее, такая деталь, у мерседесов с тех пор остался переключатель коробки за рулем, хотя в bmw от него ушли и мне кажется зря. В e65 было очень много экспериментов, которые в том или ином образе живут даже в последней семерке. Материалы на высоте, но нужно искать живой салон, время ничего не щадит, но при должном уходе его реально можно сохранить и он будет долго служить. Я до сих пор не понимаю как на машине которой столько лет по нашим дорогам нет никаких скрипов! А те, что иногда появляются легко устраняются. Дерева и кожи столько, что чувствуешь себя скорее дома, чем в автомобиле. Про шумоизоляцию не стоит долго говорить, но жалею что у меня нет двойного стеклопакета. Если удастся найти какой-то индивидуал, то вообще замечательно.
В общем, подходите к выбору авто взвешенно, чтобы оставаться в гармонии с собой и своими возможностями.
Удачи!