Audi или BMW? Помогите советом)

Владимир,
такого неграмотного представления схемы работы xDrive я еще не встречал.
 
Last edited:
раньше и подумать не мог что люди покупающие Х5 и Ауди кватро ставят во главе проходимость:shok:

Во во. Купи сузуку или патрол. Устраивай гавномяс...
 
раньше и подумать не мог что люди покупающие Х5 и Ауди кватро ставят во главе проходимость:shok:
Тут даже замес пошел не столько из-за проходимости, сколько взгляды на схемы работы СПП разошлись, со всеми вытекающими...
 
Last edited:
GeScorpion
ЧСЗ у тебя явно завышено, столько хамства, борзометр зашкаливает! Ты что бессмертный? :scratch_one-s_head:


Ага...И насчёт "старого" не горячись..А то как-то при встрече ёб№у по башке,до сраки расколешься а дальше сам развалишься...И будет тебе "старый"...
:rofl:

А по теме, я за Х5, главное не забывать что это не жЫп! Думаю внедорожные возможности резины заканчиваются раньше чем потенциал паркетчика, того же Х5.
 
Думаю внедорожные возможности резины заканчиваются раньше чем потенциал паркетчика, того же Х5.
золотые слова!:eek:k:
 
Резина,клиренс и геометрическая проходимость - это основное..Понижайки.блокировки - это уже для тяжёлого оффроуда.который специально искать надо..
 
Навыки водителя тоже немаловажны. А то можно на лучшем внедорожнике далеко не уехать.
 
Навыки водителя тоже немаловажны. А то можно на лучшем внедорожнике далеко не уехать.

Далеко уехать то можно.... Вот только потом за трактором будет далеко идти... )))))
 
[video=youtube_share;FJZxVefta68]http://youtu.be/FJZxVefta68[/video]

а почему здесь, вроде как и простой тест, а машины не едут, так понял не работает блокировка диффа?
 
Last edited:
скорей всего постанова в пользу АКУРЫ... на Лехусе и Ауде отключили какие-то элекро-помощники (хотя в Лехусе не удивительно что он не выехал).. потому что ЕСП (ЕБД/ТСЦ) как минимум должны были отрубать скользящие колеса подтормаживанием.. а на видео они тупо как коровы по льду скатываются..
 
Back
Top