Ну вот, набралось у меня несколько новостей:
1. При покупке машины одно заднее колесо (левое), было глубже утоплено в арку, какбудто у колес разное ЕТ, продавец сказал что это крыло было битое, и его перевытянули, но я ходил, выглядывал, консультировался со знакомыми шарящими в кузовщине, и никто не увидел кривизны арки аж на столько, все говорили - может она и кривая немного, но этого даже если присмотрется - не видно. Правда вылезла наружу после того как я снял проставки со своих 10 дюймовых колес - одно стало нормально, а второе тупо уперлось в кузов внутренней стороной, и все. После этого сразу стало ясно - дело либо в рычагах, либо в балке, либо в кузове, НО - все днище облазил еще до того - ни следов рихтовки, ни сварки нигде не видно, балка тоже, во всяком случае на глаз - ровная. Решил делать так - поехал на разборку, взял всех рычагов по штучке, и на сервис. Подумав с мастером логично решили что скорее всего это алюминиевый рычаг, так как кривизну нижнего видно на глаз, а верхний согнуть тяжело, так как он со всех сторон крепится на сайлентах, и с какой стороны не приложись, он играет. В итоге померяли рулеткой алюминиевый рычаг, и он оказался короче на 1см. чем тот что взял на разборке. После замены рычага все стало на свои места, практически все. После сервиса поехал на развал, и на платформе увидел что со стороны меняного рычага машина стала выше.... Слез с подъемника, и поехал домой, перед тем позвонил знакомому в автомагазин, и уточнил - все ли рычаги одинаковые, в ответ на что услышал что все, оставалось одно - пружины. Дома протер ррязь с пружин, и оказалось что они разные - одна с зеленой меткой, вторая с синими. Но и тут повезло, уже второй раз на помощь пришел одноклубник KAW, любезно презентовавший мне свои старые задние пружины, которые я с нетерпением, не дожидаясь очереди на сервис, поменял сам. Вот теперь все ОК. Рад что проблемма оказалась пустяковой, и не пришлось игратся с самым сложным кузовным элементом купе - задним крылом.
2. Наконецто у меня в машине заиграла музыка. Напомню - купил машину с украденым харман/кардоном, который частично был скуплен предыдущим владельцем.
Я докупил усилитель харман/кардон -70дол. радиомодуль БМ54 - 200 дол. На место родных писчалок и среднечастотников в передних дверях установил неоригинал от шкоды (ХАРМАН КАРДОН ВСЕ ЕЩЕ ИЩЕТСЯ). Также все еще не купил саб, а в остальном уже все есть. Звучанием хармана не удивлен, но и отвратным его не назвать. Просто я слушатель искушенный - во второй машине установленна дорогая аудиосистемма, и слух уже разбалован у меня, но в целом - нормально, все не привыкну к тому, что у меня в машине, спустя 8 месяцев после покупки, есть музыка.
Ну вот, пока вроди все, докупил еще немножко мелочевки, но она врядли комуто интересна. все хочу довести машину до состояния "все работает, и все как с завода". Колеса, пружины, занижение - не в счет.
Еще раз огромное СПАСИБО! KAW за пружины.