[ E46 ] BMW 330ci E46. 2002г./ BMW 323i E36 [Черновцы]

А ещё здорово было бы поменять лампы указателя поворота на бело-бриллиантовые Филипс 12496SVS2. Установил себе. Поворот при этом становится беленьким, но когда включаешь поворот он мигает жёлтым как и раньше на жёлтой лампе.

Хм - интересно. Никогда о замене ламп не думал, ну желтый и желтый, хотя нада будет както глянуть как у тебя. Просто у меня же американка, и габариты горят вместе с поворотниками, как горят поворотники не оч. нравится. Наверное желтые поворотники светятся красивее, а в белых видно лампу.
 
К сожалению, про защитный слой это правда. Всё будет хорошо если не будешь по трассе гонять. Наш сотрудник полировал себе на 39-м кузове, за 3 месяца (1 поездка в Киев в неделю) стало хуже чем было до полировки. У тебя вообщем-то совсем недорого сами стёкла стоят. Если станет хуже - поменяешь или ещё раз полирнёшь (на фото видно, что стёкла уже менял кто-то, установлено Depo). Результат фотоаппаратом действительно сложно передать.

Это вся фара в сборе депо, точнее две. Ктото их колхозил, и всунул туда билинзы валео, намутили там такого, еле разобрался, зато теперь все ок. Вообще хочу оригинальные фары, просто хочу, и все, хоть и эти ничего, и копия оригинала, и светят не плохо, но - ради автокоректора, и ради оригинальности. НО! Как всегда, все упирается в...бабулеты...
 
Поворотники можно отключить. Это делается несложно (точно также как некоторые на европейках включают). Как всегда кому-что нравится, а кому-то нет. Я ставил себе эти лампы так как мне не очень нравилось как просвечиваются жёлтые лампы сквозь стекло (пластик) поворота. Сейчас всё гуд. Ну как по мне по крайней мере.
Что касается фар, то Депо не очень хороший вариант. На свою 36 купе менял фары на тюнинговые от Депо (линза на ближний + ангела). Визуально смотрелось шикарно, но положа руку на сердце скажу, что оригинальная фара светила гораздо лучше даже без ксенона. Была также проблема с корректором после замены фар.
 
расскажите как на европейке включить поворотники?
 
За все функции такого рода отвечает блок LCM. Завтра уточню какой прогой это делается.
 
Спасибо! Хочу себе сделать подсветку как в амирокосах, а то родные габариты выглядят грустно)
 
ооооо, фары фары))))
завтра тоже буду снимать свои, чистить от пыли там все, а то светят не ахти, менял лампы на оригинал не помогло.
стекла фар 1.5 назад полировал, стали как новые, сейчас тож ниче выглядят, но изнутри стали матовые в местах луча ксенона)

п.с. стоят у меня фары оригинал AL (Bosch), узнавал у ALEXBIMER чтобы взять фары с М3, так ценник 500у.е. за пару. Может замутим че нить, ты мои, я с М3)))
 
Поворотники можно отключить. Это делается несложно (точно также как некоторые на европейках включают). Как всегда кому-что нравится, а кому-то нет. Я ставил себе эти лампы так как мне не очень нравилось как просвечиваются жёлтые лампы сквозь стекло (пластик) поворота. Сейчас всё гуд. Ну как по мне по крайней мере.
Что касается фар, то Депо не очень хороший вариант. На свою 36 купе менял фары на тюнинговые от Депо (линза на ближний + ангела). Визуально смотрелось шикарно, но положа руку на сердце скажу, что оригинальная фара светила гораздо лучше даже без ксенона. Была также проблема с корректором после замены фар.

У меня в фарах депо стоят линзы валео, не знаю почему это сделали, но видимо депо светили плохо, вот ктото и сделал апгрэйд. Хочу, конечно оригинал, на за них нада отвалить около 500 дол. Мне нравятся американские ходовые огни, но не нравится то, что когда они светят, то видно лампу, если бы стекло было бы желтое, то этого видно не было бы, но белые както свежее смотрятся. Такчто ХЗ...
 
расскажите как на европейке включить поворотники?

Там еще и лампы двухнитевые ставить нада, если не ошибаюсь. Одна нить - ходовые огни, вторая моргает, когда включаем поворотник, либо аварийку.
 
Там еще и лампы двухнитевые ставить нада, если не ошибаюсь. Одна нить - ходовые огни, вторая моргает, когда включаем поворотник, либо аварийку.

у меня стояли обычные лампы.
 
они или горят или мигают)
 
ооооо, фары фары))))
завтра тоже буду снимать свои, чистить от пыли там все, а то светят не ахти, менял лампы на оригинал не помогло.
стекла фар 1.5 назад полировал, стали как новые, сейчас тож ниче выглядят, но изнутри стали матовые в местах луча ксенона)

п.с. стоят у меня фары оригинал AL (Bosch), узнавал у ALEXBIMER чтобы взять фары с М3, так ценник 500у.е. за пару. Может замутим че нить, ты мои, я с М3)))

Если светят тускло может быть выгоревший рефлектор линзы. Знакомы купил ксеноновые фары на седан, а они не светят. Купил на ибей, и расстроился, не знал что делать. Я вспомнил, что батя когдато делал прес форму на новогодние игрушки, их после отлива покрывали золотом, хромом, синим хромом. Я погуглил и нашел в Харькове чела, который кроет хромом, в.т.ч. пластик. Отправили ему рефлектор, он еще и оплавился немного, так его сделали как новый, если не ошибаюсь так 60 грн/шт. Что касается моих валео, так в них рефлектор линзы дюралевый, а зеркальное покрытие на нем такое, что можна спокойно тряпкой мыть - даже не царапается, обычно это покрытие очень легко царапается. После чистки мои стали светить намного лучше. Рефлектор был в пыли, линза в налете, плюс полированные стекла - дало свой результат. Не понятно почему твои стали матовыми изнутри...
По поводу фар м3 - мне ктото говорил что они ничем не отличаются, это не правда? если отличаются, то чем. К сожалению купить твои у меня не за что - кризис мля...
 
у меня стояли фары от м3, по моему не чем не отличались от обычных...
 
у меня стояли фары от м3, по моему не чем не отличались от обычных...

Я както тоже пытался рассмотреть разницу - не увидел, знакомый, который работает в автомагазине сказал что это одно и то же.
 
Если светят тускло может быть выгоревший рефлектор линзы. Знакомы купил ксеноновые фары на седан, а они не светят. Купил на ибей, и расстроился, не знал что делать. Я вспомнил, что батя когдато делал прес форму на новогодние игрушки, их после отлива покрывали золотом, хромом, синим хромом. Я погуглил и нашел в Харькове чела, который кроет хромом, в.т.ч. пластик. Отправили ему рефлектор, он еще и оплавился немного, так его сделали как новый, если не ошибаюсь так 60 грн/шт. Что касается моих валео, так в них рефлектор линзы дюралевый, а зеркальное покрытие на нем такое, что можна спокойно тряпкой мыть - даже не царапается, обычно это покрытие очень легко царапается. После чистки мои стали светить намного лучше. Рефлектор был в пыли, линза в налете, плюс полированные стекла - дало свой результат. Не понятно почему твои стали матовыми изнутри...
По поводу фар м3 - мне ктото говорил что они ничем не отличаются, это не правда? если отличаются, то чем. К сожалению купить твои у меня не за что - кризис мля...

выгоревший рефлектор наверное вряд ли, это косяк такой ZKW фар, там он аж коптится, вообщем завтра вскрою станет ясно)
Может Харьковский чел мои болты от BBS "отхромирует"?)))) номер если есть скинь пожалуйста.
матовыми то не полностью стали, а именно где пучек, замечал такое и на более свежих БМВ, линзы жгут)
Фары от М3, плаг энд плей. Отличие, в том, что у М3 линзы больше в диаметре, вроде и все.
Свои наверное за 300 отдал бы....
 
одна и тажа фара устанавливалась на все е46 дорестаил.
 
выгоревший рефлектор наверное вряд ли, это косяк такой ZKW фар, там он аж коптится, вообщем завтра вскрою станет ясно)
Может Харьковский чел мои болты от BBS "отхромирует"?)))) номер если есть скинь пожалуйста.
матовыми то не полностью стали, а именно где пучек, замечал такое и на более свежих БМВ, линзы жгут)
Фары от М3, плаг энд плей. Отличие, в том, что у М3 линзы больше в диаметре, вроде и все.
Свои наверное за 300 отдал бы....

Телефон у меня не сохранился, я его сразу другу отдал, сам не записывал, так как мне не к чему. А телефон друга найти не могу - в телефоне пропала часть номеров. я его через гугл нашел. Попробуй погуглить.
Странно что линзы жгут стекла - не встреочал такого. 300 дол. хорошая цена, но сейчас с бабулетами напряг, взял на заметку, до лучших времен, если не продадутся. Они с автокоректором? По поводу хрома - погуглю, может наткнусь на ту ссылку, но помню что их было несколько. Думаю в Киеве тоже это делают.
 
http://www.galvano-dekor.kiev.ua/aboutus

вот к примеру - Киевская контора, если не ошибаюсь. Если будет дорого - дай знать - буду искать тот Харьковский телефон, друга найду - есть общие знакомые. Он остался оч. доволен работой.
 
Макс, спасибо за сайт. я просто еще до поиска где и как не дошел. Если что маякну тебе)
Да фары с автокорректором. Завтра проведу профилактику по ним, так может и оставлю себе, если увижу разницу)

Может быть такое, что блоки розжига умирают? или они просто, резко умерли и все не светит?
 
одна и тажа фара устанавливалась на все е46 дорестаил.

судя по ЕТК, то да, у М3 и всех остальных дорест. купе номера фар одинаковы.
не могу вспомнить, где я читал про отличия)
 
Макс, спасибо за сайт. я просто еще до поиска где и как не дошел. Если что маякну тебе)
Да фары с автокорректором. Завтра проведу профилактику по ним, так может и оставлю себе, если увижу разницу)

Может быть такое, что блоки розжига умирают? или они просто, резко умерли и все не светит?

Про блоки розжига не слышал, слышал что лампы подседают, но ты говорил что у тебя новые.
 
судя по ЕТК, то да, у М3 и всех остальных дорест. купе номера фар одинаковы.
не могу вспомнить, где я читал про отличия)

Думаю их нету, забей - катайся на своих, не выбрасывай зря бабло.
 
судя по ЕТК, то да, у М3 и всех остальных дорест. купе номера фар одинаковы.
не могу вспомнить, где я читал про отличия)

Может речь шла о биксеноновых фарах?
 
Может речь шла о биксеноновых фарах?

В смысле? Они же есть обычные, и биксенон, или я, как обычно, чегото не знаю? И еще - Костя, у тебя же тоже была американка на механике. У тебя она заводилась без выжатой педали сцепления? У меня нет датчика педали сцепления, пред. хозяин якобы снял его потомучто машина не заводилась без педали - его запарило, програмно отключить он не догадался. Теперь у меня не пашет круиз, и подвисают немного обороты (есть мнение что изза датчика). Датчик с проводком все никак не найду. На англичанках оно, видимо както иначе реализовано - ХЗ. У тебя как - заводилась? Или отключили до тебя, или может ты отключал...?
 
лампы сразу отпадают, еще не пришло время им стать розовыми.
может и правду станут лучше светить, да лучше на разницу + докинуть, рычаги взять.

вспомнил, на е46клубе, если найду скину ссыль. не там про биксенон ни слова)
 
Фары были галоген, ксенон и биксинон. У меня заводилась без педали сцепления, видимо до меня убрали эту фишку.
 
Фары были галоген, ксенон и биксинон. У меня заводилась без педали сцепления, видимо до меня убрали эту фишку.

А в чем отличия ксенон /биксенон?
 
В ксеноновой фаре ксенон только в ближнем, а биксеноновой в ближнем и дальнем)
 
В ксеноновой фаре ксенон только в ближнем, а биксеноновой в ближнем и дальнем)

Ну сама фара при это же не должна отличатся, просто лампа другая. У меня в депо ксенон в ближнем, но в линзе есть шторка, и она тоже включает дальний + соседняя лампа включается - дальний, но уже не ксенон. Выходит в дальний переключается линза + включается дальний (соседний рефлектор). У стоковых вар, на сколько знаю так же. Биксенон, как я понимаю это тот же ксенон + две лампы ксеноновых, вместо обычных, или там рефлектор другой?
 
Back
Top