[ E46 ] BMW 330ci E46. 2002г./ BMW 323i E36 [Черновцы]

за зиму тоже умер один задний датчик!!! поменял неделю катнул опять загорелось пару раз и потухло!!!!!!!!!! :( летом блок поменял!!!!
 
блок 250 ---350 ...... :(

Не нада меня так пугать... Завтра посмотрим, надеюсь не он, но и повода к смерти датчика не вижу.
 
Не знаю как в 46-м, но в 39-ке есть ещё одна проблема по этой линии. Датчик ABS прикручивается к цапфе болтом. Со временем он ржавеет и открутить его достаточно проблематично. Очень часто обламывается. И бывает такое, что новый датчик просто вставляют и затягивают его пластиковым хомутом. Если у Макса там кто-то лазил, то может быть просто сам датчик уже меняли, но не крепили и он закис/отошёл от читалки.
 
Не знаю как в 46-м, но в 39-ке есть ещё одна проблема по этой линии. Датчик ABS прикручивается к цапфе болтом. Со временем он ржавеет и открутить его достаточно проблематично. Очень часто обламывается. И бывает такое, что новый датчик просто вставляют и затягивают его пластиковым хомутом. Если у Макса там кто-то лазил, то может быть просто сам датчик уже меняли, но не крепили и он закис/отошёл от читалки.

Ну, надеюсь обойдется малыми жертвами, итак с баблом напряг, а тут...
 
завтра может тоже на Диагностику поеду!! отпишусь.........
 
Вычитал что может быть еще датчик угла поворота рулевого колеса, а также низкий уровень ТЖ, ТЖ может быть - у меня колодки на подходе, может и тормозухи подлить нада чуток - ХЗ. Но развитие сценария с доливом ТЖ мне больше всего нравится :-). Но сомневаюсь - оно бы переодически подглючивало, по мере падения уровня, а тут бац... и усе.
 
Малыми жертвами, к сожалению, обойтись не вышло - пошел проверил уровень ТЖ - в норме, на всякий случай долил до максимума - не помогло. Теперь как минимум датчик, либо датчик угла поворота руля.
 
Малыми жертвами, к сожалению, обойтись не вышло - пошел проверил уровень ТЖ - в норме, на всякий случай долил до максимума - не помогло. Теперь как минимум датчик, либо датчик угла поворота руля.
доливал ТЖ ровно в полночь?:shok: если чуть раньше или позже-то не поможет!:biggrin:
 
доливал ТЖ ровно в полночь?:shok: если чуть раньше или позже-то не поможет!:biggrin:

:-) Я и не то могу... Я сова - вдохговление приходит гдето после 12 ночи ;-). вот вычитал что адаптацию датчика руля можна сделать самостоятельно - повернуть руль от упора до упора несколько раз. Вот сижу, думаю, пойти попробовать, или забить? Наверное завтра - тут какоето кино начинается, не охота начало провтыкать.
 
:-) Я и не то могу... Я сова - вдохговление приходит гдето после 12 ночи ;-). вот вычитал что адаптацию датчика руля можна сделать самостоятельно - повернуть руль от упора до упора несколько раз. Вот сижу, думаю, пойти попробовать, или забить? Наверное завтра - тут какоето кино начинается, не охота начало провтыкать.

Какойто мутный фильм...
 
Не помогла адаптация нихрена. Остается диагностика...
 
:-) Я и не то могу... Я сова - вдохговление приходит гдето после 12 ночи ;-). вот вычитал что адаптацию датчика руля можна сделать самостоятельно - повернуть руль от упора до упора несколько раз. Вот сижу, думаю, пойти попробовать, или забить? Наверное завтра - тут какоето кино начинается, не охота начало провтыкать.
забить, потому что датчик угла не при чем:dirol:
как-то долго я пост писал:biggrin:
 
забить, потому что датчик угла не при чем:dirol:
как-то долго я пост писал:biggrin:

На е46 клубе не одну тему перечитал - многим именно это помогло, я бы сказал процентов 60 (правда решали програмно, через диагностику, а не рулем крутили, хотя некоторым и покрутить рулем помогло.), у остальных датчики, развал, уровень ож, и блок. Что самое тревожное - АБС у меня не горит, горит только лампа дсц, и лампа брэйк. Что бы это значило? Завтра будет видною.
Давай ссылку на пост, с удовольствием почитаю еще и его.
 
пост о том, что датчик угла не поможет!:)
так что ждем диагностики!
 
На е46 клубе не одну тему перечитал - многим именно это помогло, я бы сказал процентов 60 (правда решали програмно, через диагностику, а не рулем крутили, хотя некоторым и покрутить рулем помогло.), у остальных датчики, развал, уровень ож, и блок. Что самое тревожное - АБС у меня не горит, горит только лампа дсц, и лампа брэйк. Что бы это значило? Завтра будет видною.
Давай ссылку на пост, с удовольствием почитаю еще и его.

Если мне не изменяет память то на амерекосах в принцыпе нет лампы АБС , там только лампа брейк которая может гореть красным или желтым.
 
Если мне не изменяет память то на амерекосах в принцыпе нет лампы АБС , там только лампа брейк которая может гореть красным или желтым.

Есть, она у меня загорается при повороте ключа, потом тухнет.
 
так диагностики не было?
 
Отчитываюсь по факту визита на СТО. ИНПА говорит датчик угла поворота рул. колеса. Ошибку потерли, но когда собирался ехать домой - сел акум, и ошибка выскочила опять. По дороге потухла, через какоето врямя опять вылезла, и потом целый день уже не выскакивала. На всякий случай взял на разборке запасной датчик, ато новый не дешовый. Если сменю, то старый разберу - охота глянуть как оно там устроено.
 
Ну тогда машина не тра...ла, а так, пофлиртовала немного ;-)
 
Ну тогда машина не тра...ла, а так, пофлиртовала немного ;-)

;-) Ну это мы посмотрим, не продожит ли она свой флирт. В любом случае резервный датчик купил, и хотел бы его поставить, а пока мой мастер ищет русифицированную ИНПу, буду кататся на родном датчике - посмотрю не будет ли он шалить в дальнейшем. А как решится с инп-ой, чтобы можна было синхронизировать новый датчик, так сразу сменю, а старый хочу разобрать - любопытно как он устроен. Возможно в него попала вд40, которой я както смазывал колонку (был какойто скрип, не понятно откуда - гдето в колонке) когда смазывал - не жалел вд-шки, может она попала в датчик, и гдето там его подзасрала, может его ревизия поможет. Если не поможет, то всеравно любопытно его устройство.
 
Last edited:
На днях отполировал фары, все не получалось сфотографировать - грязная машина была. Сегодня у нас было +6, вот и решил помыть, понимаю что не на долго, но так - для профилактики, пусть хоть день чистая постоит, да и соль смыл, если ее у нас сыпят, конечно. Както был в Киеве, так там машины аж белые от соли, у нас с этим попроще.
Итак - по фарам. Снимал на прошлой неделе, так как сгорел один блок розжига, ну решил разобрать - ревизию провести. В процессе помыл рефлектор линзы, дальнего, протер линзу, вымыл все, устранил колхоз, ну и полирнул стекла. Все собрал, стекло посадил на резиновый клей - он герметизирует, и в то же время стекло можна будет снять, подогрев клей. После сборки фары выглядят так, как будто до полировки машина была заспаная. Есть у меня фото отполированой фары, и рядом не полированной, но фотоапаратом у меня является телефон, поэтому фото вышло фуфло, но на деле разница разительна. Выкладываю пару фото результата, фото до нету, но можете поверить - разница есть. Кстати, фары потеют намного меньше, и довольно быстро распотевают, раньше они потели даже при мойке.
Зобр160.jpgЗобр161.jpgЗобр163.jpg

Вот эту фотографию можна использовать для сравнения, правда она летняя, но всетаки. Причем даже она не отражает разницу, которая вышла по факту.

Зобр110.jpg
 
Last edited:
Я себе тоже полировал но эффект совсем не впечатлил...
 
Я себе тоже полировал но эффект совсем не впечатлил...

Я доволен - полностю прозрачное стекло, кроме того отмыто все внутри - светит лучше. Полировал так - сначала наждак 1000, потом 1500, пробовал еще 2500, но она слишком мелкая - даже не чувствуется как она трет. После всего полировальная машина, и паста (базарная вакси). Полировальную машину купил в эпицентре за 200 грн. кажется, еще год тому. Она какраз для таких дел хорошо подходит, так как не громоздкая.
 
Мне полировали пастой, сказали что после наждачки через пару месяцев будет еще хуже чем до полировки.
 
Мне полировали пастой, сказали что после наждачки через пару месяцев будет еще хуже чем до полировки.

Я понимаю что снял верхний слой лака, или напыления - кто как называет. Только не понимаю - какая разница между полировкой пастой, и наждаком - и то, и другое абразив. А если защитный слой покоцан, то его нада стирать, чтобы добится глянцевой поверхности. У меня стекло было все в точечках от мелких камней и песка, их нада было стереть, а чем, как ипо мне, без разницы - будь то крупная паста, или мелкий наждак. Что касается повторной полировки, то это не проблема - снимаем поворотник, нижнюю ресницу, открываем капот, и можна полировать не снимая с машины - так даже удобней, не нада в руках держать. Если не снимать, то думаю по часу на 1 фару хватит, с запасом на перекуры.
В крайнем случае, если будут сильно царапатся, то можна будет повторно полирнуть, и поклеить бронепленку бля кузовов, многие из них поддаются полировке, ну фару будет защищать, на сколько сможет.
 
Last edited:
К сожалению, про защитный слой это правда. Всё будет хорошо если не будешь по трассе гонять. Наш сотрудник полировал себе на 39-м кузове, за 3 месяца (1 поездка в Киев в неделю) стало хуже чем было до полировки. У тебя вообщем-то совсем недорого сами стёкла стоят. Если станет хуже - поменяешь или ещё раз полирнёшь (на фото видно, что стёкла уже менял кто-то, установлено Depo). Результат фотоаппаратом действительно сложно передать.
 
А ещё здорово было бы поменять лампы указателя поворота на бело-бриллиантовые Филипс 12496SVS2. Установил себе. Поворот при этом становится беленьким, но когда включаешь поворот он мигает жёлтым как и раньше на жёлтой лампе.
 
Back
Top