[ E46 ] BMW 330ci E46. 2002г./ BMW 323i E36 [Черновцы]

  • Автор теми Автор теми Maxwheller
  • Дата створення Дата створення
у меня стоит звук с DSP как по мне очень хорошо играет, нужно что ты послушал и сказал свое мнение)
 
Акустика уже есть перед Focal 16 серию не помню но приличная, зад Focal, саб Focal динамик такой типа карбонавый что-ли в Корпусе фазике, голову хочу DVD с экраном типа 2-din Алпашек.
 
у меня стоит звук с DSP как по мне очень хорошо играет, нужно что ты послушал и сказал свое мнение)

:-) Как слушать будем? По скайпу? Лучше чем харман в е46? Просто он может и не плохо играет, скорее даже сносно, но думаю, всетаки, даже с сбюджетным инсталом не сравнится. Под быджетным подразумеваю от 600 дол. на фронт, усь, голову (усь, голова б/у, можна и АС, но стремновато).
 
Акустика уже есть перед Focal 16 серию не помню но приличная, зад Focal, саб Focal динамик такой типа карбонавый что-ли в Корпусе фазике, голову хочу DVD с экраном типа 2-din Алпашек.

Ну, два дина у алпайна даже процовые бывают IVA серия кажется - никогда 2 дин не увлекался. Тем более -если уже есть какоето железо - бери двухдиновую голову с процем, подключай все по людски, и не парся. Если у алпайна есть пульты на руль, то грамотный электронщик сможет его заколхозить к родным кнопкам руля. Знакомому на е38 както делали так, но с пионеровским пультом. Ну и сдалось бы перетряхнуть инстал твой - как там подиум сделан, сделан ли вообще, проводку посмотреть, ну и рекомендовал бы биампитнг, или поканалку - проще говоря, именно для этого нужна процевая голова.
 
Ну, два дина у алпайна даже процовые бывают IVA серия кажется - никогда 2 дин не увлекался. Тем более -если уже есть какоето железо - бери двухдиновую голову с процем, подключай все по людски, и не парся. Если у алпайна есть пульты на руль, то грамотный электронщик сможет его заколхозить к родным кнопкам руля. Знакомому на е38 както делали так, но с пионеровским пультом. Ну и сдалось бы перетряхнуть инстал твой - как там подиум сделан, сделан ли вообще, проводку посмотреть, ну и рекомендовал бы биампитнг, или поканалку - проще говоря, именно для этого нужна процевая голова.

Спасибо дружише! выберу голову скину тебе ссылку интересно твое мнение.
 
сравнивать с харманом не могу, в моем ведре не было саба) а в зетки как по мне очень клевый звук, но если честно я в этом нефига не понимаю :dash3: может будешь в столице так обязательно пересечемся) кстати поставил вчера ночью тормоза, пока на сто процентов оценить не могу но тормозят интересно)
 
Спасибо дружише! выберу голову скину тебе ссылку интересно твое мнение.

Ок, но я в двух динах не особо волоку, скжу больше - не считаю логичным - куча бабла за экран, за те же деньги можна купить 1 дин, но играть он будет куда лучше. Но если эстетически хочется экран - то это уже дело каждого.
 
сравнивать с харманом не могу, в моем ведре не было саба) а в зетки как по мне очень клевый звук, но если честно я в этом нефига не понимаю :dash3: может будешь в столице так обязательно пересечемся) кстати поставил вчера ночью тормоза, пока на сто процентов оценить не могу но тормозят интересно)

У меня тоже саба нету (кстати - остался только саб, остальное скупил вроди.) Но я и без саба оценить могу - глухо он играет, верха вообще никакие, даже не знаю с чем сравнить. Как по мне, так даже обычный среднестатестический мафон, без внешнего усилителя, с нормальным фронтом - играть будет лучше. Мой инсталятор както в ланос поставил дешовые ДЛС класик (около 100 дол. новые) и магнитофон алпайн - не дорогой какойто, так оно играло так, что харман не дотягивает, мягко говоря. И в ланосе играли только двери, никаких сабов, задних динамиков... Ой простите - то было черато.
Тормоза - круто - видел в бортовике. Это нада пробовать. Зди сухого асфальта, и притирания колодок. Кстати - дики по диаметру больше чем у 330? Или у з-ки передние тормоза меньше?
 
в зетке в до рестайле стоят тормоза от 328, а после рестайла от 330. те что я поставил это диски от 330 с перфорацией и они весят меньше чем родные меньшего диаметра)
 
в зетке в до рестайле стоят тормоза от 328, а после рестайла от 330. те что я поставил это диски от 330 с перфорацией и они весят меньше чем родные меньшего диаметра)

Тотоя смотрю - какието маленькие стоковые диски. Так те что ты поставил по диаметру точно такие же как у 330, или чуть больше всетаки?
 
Ща попробую забомбить фотоотчет об восстановлении дерева (точнее сошкуривания позорной красной краски), фотоотчет будет из отстойнеших фото, но телефон лучше не может, а на фотик я както не разжился.
 
Это диски от 330 типа перформенс, точно такого же размера как стоят у тебя. Я же брал этот комплект на е46 просто не успел поставить)) можно было взять еще диски от е46 м3 csl но на них становятся только 18 диски... может это будет следующий стейж)
 
Итак - каков был салон при покупке можна оценить в заглавных постах каждой стринички, а был он весь в красном (какойто олень, скорее всего американский, покрасил все дерево в салоне в красный перламутр). Бесило это меня больше года, но разобрать салон и ездить в железе было впадлу, и не мог определится что же с ним делать - перетягивать пленкой, красить в чорный, затянуть кожей... Но, случай сам подсказал - на днях выежжая со двора отломал зеркало (закрылись ворота, а я не заметил). Пришлось разбирать двери, дабы снять зеркало, и отвести к сварщику по алюминию. В итоге, сняв обшивку, решил снять ручку, и пошкурить ее - посмотреть что под краской. Сел в ванной, взял тазик с водой, наждачку 320, и вперед. Времени ушло не мало, когда сошкурил всю краску, а было ее не мало (1 лак 2 краска красный перламутр 3 краска - серая 4 опять красный 5 опять серый 6 грунт.) увидел целый лак, правда матовый. Ну, решил полировать, для чего прошелся еще 800 шкуркой, потом 1000, и затем 1500, а затем пастой вакси. В результате получилось довольно не плохо, я бы даже сказал - очень хорошо.
Как многие знают - любит на дереве трескать лак, так вот - у меня на водительской ручке - одна трещинка, не большая - получилась при установке - до того не было, и одна трещинка на пасажирской ручке - она сзади - ее не видно почти. Одна на задней ручке, тоже не видно. По факту - осталось сошкурить одну заднюю ручку, на ней трещин нету, так как трещины все проявлялись и через красный, а тут видно что все ок. Скажу также что полированый лак смотрится куда живее чем потасканый старый (на панэли у меня вставки не полированные, любезно презентованые одноклубником Vovanich), думаю снять их, и тоже полирнуть.
Кстати - установил родные пищалки со средниками харман кардон (в моей машине был какойто инстал, и вместо них стояли писчалки MB Quart, а средника небыло) , пришлось правда сменить один конденсатор - он был отломан с мясом, но все сделано. За девайсы большое спасибо Denis-у с Морячком.
Ну, собственно - фото, если это можна так назвать
 

Вкладення

  • Зобр081.jpg
    Зобр081.jpg
    232.2 КБ · Перегляди: 19
  • Зобр084.jpg
    Зобр084.jpg
    223.8 КБ · Перегляди: 19
  • Зобр092.jpg
    Зобр092.jpg
    228 КБ · Перегляди: 17
  • Зобр094.jpg
    Зобр094.jpg
    242.9 КБ · Перегляди: 16
  • Зобр102.jpg
    Зобр102.jpg
    285.2 КБ · Перегляди: 18
  • Зобр108.jpg
    Зобр108.jpg
    302.9 КБ · Перегляди: 17
  • Зобр111.jpg
    Зобр111.jpg
    143 КБ · Перегляди: 20
  • Зобр115.jpg
    Зобр115.jpg
    307 КБ · Перегляди: 27
  • Зобр116.jpg
    Зобр116.jpg
    285.7 КБ · Перегляди: 18
  • Зобр117.jpg
    Зобр117.jpg
    291.3 КБ · Перегляди: 21
  • Зобр125.jpg
    Зобр125.jpg
    283.1 КБ · Перегляди: 21
  • Зобр126.jpg
    Зобр126.jpg
    267.2 КБ · Перегляди: 23
  • Зобр141.jpg
    Зобр141.jpg
    319 КБ · Перегляди: 24
  • Зобр142.jpg
    Зобр142.jpg
    269.3 КБ · Перегляди: 22
  • Зобр157.jpg
    Зобр157.jpg
    295.7 КБ · Перегляди: 17
Это диски от 330 типа перформенс, точно такого же размера как стоят у тебя. Я же брал этот комплект на е46 просто не успел поставить)) можно было взять еще диски от е46 м3 csl но на них становятся только 18 диски... может это будет следующий стейж)

Ну я их помню, только диаметр забыл какой. Ну, надеюсь они тебя порадуют. Интересно испытать, по идее супорта поинтересней стока, всетаки поршней побольше. Насчет тормозов побольше, не уверен, но думаю этих хватит, хотя говорят что тормозов много не бывает... Просто на зиму 18 - ХЗ, можна конечно, но...
 
Итак - каков был салон при покупке можна оценить в заглавных постах каждой стринички, а был он весь в красном (какойто олень, скорее всего американский, покрасил все дерево в салоне в красный перламутр). Бесило это меня больше года, но разобрать салон и ездить в железе было впадлу, и не мог определится что же с ним делать - перетягивать пленкой, красить в чорный, затянуть кожей... Но, случай сам подсказал - на днях выежжая со двора отломал зеркало (закрылись ворота, а я не заметил). Пришлось разбирать двери, дабы снять зеркало, и отвести к сварщику по алюминию. В итоге, сняв обшивку, решил снять ручку, и пошкурить ее - посмотреть что под краской. Сел в ванной, взял тазик с водой, наждачку 320, и вперед. Времени ушло не мало, когда сошкурил всю краску, а было ее не мало (1 лак 2 краска красный перламутр 3 краска - серая 4 опять красный 5 опять серый 6 грунт.) увидел целый лак, правда матовый. Ну, решил полировать, для чего прошелся еще 800 шкуркой, потом 1000, и затем 1500, а затем пастой вакси. В результате получилось довольно не плохо, я бы даже сказал - очень хорошо.
Как многие знают - любит на дереве трескать лак, так вот - у меня на водительской ручке - одна трещинка, не большая - получилась при установке - до того не было, и одна трещинка на пасажирской ручке - она сзади - ее не видно почти. Одна на задней ручке, тоже не видно. По факту - осталось сошкурить одну заднюю ручку, на ней трещин нету, так как трещины все проявлялись и через красный, а тут видно что все ок. Скажу также что полированый лак смотрится куда живее чем потасканый старый (на панэли у меня вставки не полированные, любезно презентованые одноклубником Vovanich), думаю снять их, и тоже полирнуть.
Кстати - установил родные пищалки со средниками харман кардон (в моей машине был какойто инстал, и вместо них стояли писчалки MB Quart, а средника небыло) , пришлось правда сменить один конденсатор - он был отломан с мясом, но все сделано. За девайсы большое спасибо Denis-у с Морячком.
Ну, собственно - фото, если это можна так назвать


круто!!! результат впечатляет! но я все равно за чорный рояль!! ;)
 
круто!!! результат впечатляет! но я все равно за чорный рояль!! ;)

Ну, чорный рояль мне проще было бы сделать. Есть знакомый с компрессором, и краскопультом, лак, краска - не проблема, но слишком мрачно вышло бы - все чорное, я думал над этим, смотрел на салон, представлял, но решил отказатся, всетаки.
 
Ну, чорный рояль мне проще было бы сделать. Есть знакомый с компрессором, и краскопультом, лак, краска - не проблема, но слишком мрачно вышло бы - все чорное, я думал над этим, смотрел на салон, представлял, но решил отказатся, всетаки.

На вкус и цвет...))))
 
На вкус и цвет...))))

Ну да, у меня такое видение. Я не хотел однообразия - рояль, не хотел сильного контраста - алюминий, пленка под алюминий, или как было красный. А вот заводское дерево - не сильно выделяется, и контрастирует немного. Даже после сошкуривания красного салон стал темнее - угрюмей, чтоли, но это какраз золотая середина, или не далеко от нее - ИМХО. Меня удивило то, что лак практически целый, причем все трещины появились уже у меня (их видно было сквозь красный), вот и думаю - каким оленем нада быть, чтобы покрасить идеальное дерево в красный. Сто пудов в штатах, на ней ездил какойто негр, наверное и диски были хром... Но то что на ней были широкие диски - факт, арку то не зря спилили. Интересно - что за диски были?
 
какой ни буть 21 хром)))
 

Ну, что сказать... В списке функций есть кросовер, только вот на сколько он развит - не известно. Я не сильный спец в 2 дин. Они меня никогда не интересовал, если честно. Но что касается марки пионер - у меня пионер, правда dex p90 rs + процессор deq p90. Мне пионер нравится, это мое. Алпайн не оч. люблю за алгоритм управления и дизайн, хоть звучит он не хуже, кларион, както утратил свои позиции. Ну вот, както так. Ну и еще - пионер считается самым живучим среди конкурентов. Кларион самым капризным, я бы сказал.
 
Сегодня моя машина решила меня, в очередной раз, трахнуть. Загорелась на ходу лампа антибукса, та что в окошке между тахо и спидометром, и лампа brake. По началу после тго как глушил/заводил тухли, но при первой же пробуксовке опять загорались, потом уже и тухнуть пересталди - горят постоянно. Может стыкался кто? Понимаю что гадание на кофейной гуще, но всетаки... Может к вечеру попаду на диагностику - посмотрим, а тем временем, может угадает кто. Понимаю что может быть все что угодно, и проводка, и датчики, и блок, но у каждого, видимо, свои признаки, или нет?
 
Ставлю пивас на датчик.
 
+1 датчик абс
 
Я тоже когда-то так думал, и датчик поменял. Даже диагностика так показала, но в моём случае умер блок ABS. Будем надеяться что обойдётся заменой датчика.
 
У меня даже грустнее всё было. Кроме прочего была повреждена читалка на ступице (её также пришлось заменить). Вероятно кто-то когда-то пытался там что-то чинить и скорее всего засунул в посадочное место датчика отвёртку. После этого ABS скорее всего не могло работать нормально и, возможно, это немного ускорило кончину блока. Правда было это на 39-м кузове, там блоки чаще умирают.
 
На диагностику так и не попал, надеюсь завтра... И ооочень надеюсь на малые жертвы, и уж ооочень не хочется попадать на блоки, датчик я еще переживу, а еще лучше болотце, или снежок, на трещетке ступицы :-) правда снея я не месил сегодня, так что это врядли.
 
Мне блок на 39-ке Пулик восстанавливал. Тогда это стоило 200usd. Думаю сейчас за гораздо меньшие деньги можно взять б/у на разборке. Но у меня была ASC, у тебя должна уже быть DSC.
 
Мне блок на 39-ке Пулик восстанавливал. Тогда это стоило 200usd. Думаю сейчас за гораздо меньшие деньги можно взять б/у на разборке. Но у меня была ASC, у тебя должна уже быть DSC.

Да, у меня ДСЦ.
 
Назад
Зверху