[ E46 ] BMW 330ci E46. 2002г./ BMW 323i E36 [Черновцы]

хм...может ты и прав. Давно на гольфах не катался.
но помню, что 1.4, 1.6 всегда было мало. 1.4 - вообще мертвый.

Макс, зачем тогда гриб заказывал, если есть мотор 1.8 за 350у.е. ?
или на новый поставишь ?

Конечно мертвый - 1,4 -60 л.с. 1,6 - 75 л.с. 1,8 - 90 л.с. Но гольф весит мало, 1,6, можна сказать, уже едет. Грибок меняю потому что со свапом пока не ясно, и не ясно когда это будет делатся.
 
Всем привет. Сегодня прибарахлил немного е36. Оставил 1300 грн. Из преобретенного:
1. М бампер задний - есть дефект, не слабый такой дефект - на фото.
1.1 М-тех. стабилизаторы в сборе с тягами
1.2 М.тех пружины, правда от 6 цыл. не знаю как они будут на машине (за них еще денег не дал - померяю - тогда)
2. Ковер в багажник с жгутами
3. Уплотнители задних дверей
4. Задние амортизаторы, б/у но живые, с отбойниками (сакс). Хозяин когда менял - решил сменить все, хоть задние еще были свежие.
5. Задние карты, кожа. Передние надо забрать еще.
6. Обшивка капота, моя уже была никакая.
7. Задние супорта под дисковые тормоза, плюс один рычаг со ступицей под диски
8. Передний супорт, нашли только один, под вентил. торм. диски
9. Ливневки, те что под лобовым стеклом, мои потрескались.
10. Подкрылок, точнее то что идет от подкрылка к бамперу - оригинал новая. Нашли только одну шт.
11. Кожаный чехол на кпп + ручник
12. Плафончик подсветки в бардачек, у моего сломан усик - болтается.
13. Декоративную накладку над бардачком - у моей отломан усик - не держится
14. Ригели дверных замков идеальные - мои подизносились.
15. Ключик в набор инструмента - на 10 - не зватало, остались плоскогубцы.
16. Лоточек под мелочи, вместо пепельницы.
Еще чтото было - не припомню, надавали мне всяких предохранителей, клипс, пластмасок.

С завтрашнего дня займусь машиной - есть неделя отпуска.
Зобр233.jpgЗобр247.jpgЗобр253.jpgЗобр250.jpgЗобр249.jpgЗобр248.jpgЗобр246.jpgЗобр245.jpgЗобр244.jpgЗобр242.jpgЗобр241.jpgЗобр240.jpgЗобр234.jpgЗобр251.jpg
 
а ты что джетту не продал?
 
а ты что джетту не продал?

Сплюнь, я ее люблю. Вчера замутил цывилку - поехал кататся. Всетаки она прет, может и не так как 330, но там свой кайф. Да и машина на винтах - другое удовольствие - своеобразное.
 
видимо меня проглючило)))) думал что ты ее продал)))
 
видимо меня проглючило)))) думал что ты ее продал)))

Нет нет. Я в неее всю душу вложил - рука не поднимается, к тому же удовольствие она все еще приносит.
 
Сегодня, пользуясь отпуском, решил занятся машиной (е36) - в очередной раз. Решил снять крылья - провести ревизию. В итоге снял водительское (решил по очереди делать), поехал на мойку - хорошенько все повымывал, во всех щелях, полостях. Приехал домой - увидел что отмылось не все, налет остался, взял щеточку, воду, галу, и доделал все за мойшиками. После всего нужно было просушить, так как компрессора у меня нету, взял пылесос "вихрь" - не первый раз меня спасает, включил его в режим выдува, и хорошенько все продул, дул долго - несколько часов, заодно прочислил все стоки, проволокой прошкрябал все полости, пылесосом от туда выдулось не мало пыли, всяких хлопьев, непонятно из чего (не ржавчина). В пылесосе, для повышения наддува :) сплющил трубку, и на половину заклеил ее скотчем. После всего задул все хорошенько мовилем из балона, потом нагрел феном - лишнее стекло, осталась пленка. Подпаял подкрылок - была трещинка, отмыл крыло, и пошел домой, начало вечереть - похолодало. Завтра поиграюсь с крылом - есть внутри рыжое, пока нету трухи, нужно чтото делать, и возьмусь за второе. Собирать основательно не буду, так как к кузовщику еду, с порогами, гдето в конце недели. Хочу еще бампер задний снять - посмотреть что там, чтобы знать полный фронт работ.
Ах да - померял расстояние мехду стаканами - стаканы на месте, раньше думал что сошлись, вычитал не правильный размер в сети, и ориентировался на него, рулеткой, разбежность была больше сантиметра, потом померял спец линейкой, и разобрался с размерами - разбежность 3 мм. думаю это не страшно, может даже в пределах погрешности линейки. Как сказали кузовщики - 5 мм. норма.
Ну и пару фото сегодняшних движений.Зобр254.jpgЗобр262.jpgЗобр261.jpgЗобр260.jpgЗобр259.jpgЗобр258.jpgЗобр257.jpgЗобр256.jpgЗобр255.jpg
 
Макс, тебе нужно заниматься любимым делом....
 
я про работу такого плана, как ты проделал с гольфом, е36 сегодня и т.д.

Я в детстве (школа). Занимался реставрацией велосипедов "аист" "десна", была одна, или две "тиса". Покупал зашарпанные, красил, полировал хром, в общем делал из старого новый. Мои велики продаварись на рынке дороже новых. Продавались дороже, так как были перебраны, да и покупал я велики времен ссср, на которых был хром, а не то чем покрывали в конце 90-х, не знаю как называлось то покрытие, но оно вообще не блестело, да и красились те велики в молоточный серый, я же красил в красивые цвета, да и лак у меня блестел как только что водой политый. Больше 3-х дней мои велосипеды на рынке не стояли. покупал я велик за 20 дол. - это была верхняя планка, продавал за 50. В то время 30 дол. это были деньги, у нас учителя тогда работали за 40-50 дол/мес. Позже (техникум) - покрасил пару мотороллеров, которые привозили из Италии, гдето подпаять, подшпаклевать, както крышку акума на пежо сделал, такое... Тоже не плохие деньги были, тогда я на многих скутерах перекатался, мне даже итальянские барыги предагали катер покрасить - отказался - тогда я уже работал.
Но, я старый уже, ленивый :). Как хобби, со своей машиной - да, даже в удовольствие, но за деньги, регулярно - не уверен. Да и не охота быть мойдодыром, хоть и зарабатывать можно нормально, но по жизни - не хочу. Делать абы как - не умею, делать на совесть - не многие хотят платить, да и что делать? Красить машины я не умею, да и не где, моторист - не моторист я, ходовка - ну ее нахрен, там не сложно, но там вечно что то не откручивается.... Не хочу.
 
Я в детстве (школа). Занимался реставрацией велосипедов "аист" "десна", была одна, или две "тиса". Покупал зашарпанные, красил, полировал хром, в общем делал из старого новый. Мои велики продаварись на рынке дороже новых. Продавались дороже, так как были перебраны, да и покупал я велики времен ссср, на которых был хром, а не то чем покрывали в конце 90-х, не знаю как называлось то покрытие, но оно вообще не блестело, да и красились те велики в молоточный серый, я же красил в красивые цвета, да и лак у меня блестел как только что водой политый. Больше 3-х дней мои велосипеды на рынке не стояли. покупал я велик за 20 дол. - это была верхняя планка, продавал за 50. В то время 30 дол. это были деньги, у нас учителя тогда работали за 40-50 дол/мес. Позже (техникум) - покрасил пару мотороллеров, которые привозили из Италии, гдето подпаять, подшпаклевать, както крышку акума на пежо сделал, такое... Тоже не плохие деньги были, тогда я на многих скутерах перекатался, мне даже итальянские барыги предагали катер покрасить - отказался - тогда я уже работал.
Но, я старый уже, ленивый :). Как хобби, со своей машиной - да, даже в удовольствие, но за деньги, регулярно - не уверен. Да и не охота быть мойдодыром, хоть и зарабатывать можно нормально, но по жизни - не хочу. Делать абы как - не умею, делать на совесть - не многие хотят платить, да и что делать? Красить машины я не умею, да и не где, моторист - не моторист я, ходовка - ну ее нахрен, там не сложно, но там вечно что то не откручивается.... Не хочу.



понял тебя ;)
 
Опять всем привет! Сегодня продуктивный день, хоть поделится особо не чем.
Вчера у меня на е46 лопнул патрубок, уже второй раз. Сегодня поехал купил патнубок, пробку, концентрат, и поехал домой, ой нет - еще купил гараж для е36, про гараж еще напишу, когда заселюсь.
Пока колдовал над е 46 - прогревал, развоздушивал..., в промежутках снял задний бампер с е36. Обрадовало то, что кроме тех косяков, о которых знал, ничего нового не увидел, все живое, битое не было, только та дырка в р-не водостока, которую и из салона видно. Кроме того установил ливневку под лобовым, перед тем как поставить замазал там все мовилем, а саму ливневку приклеил к лобовому на двухсторонний скотч, чтобы вода под нее не попадала. Для всех меневров пришлось выгнать джетту из гаража, она стояла за углом, и смотрела на эти поломанные БМВ :)

ну и несколько сумбурных фото.
Зобр267.jpgЗобр266.jpgЗобр270.jpgЗобр268.jpgЗобр269.jpgЗобр265.jpgЗобр264.jpgЗобр263.jpg
 
Номер прикольный, но вот рамка совсем не к лицу :biggrin:
 
Номер прикольный, но вот рамка совсем не к лицу :biggrin:

:) Номер старался вымутить такой чтобы на номер е был похож, а рамка - временно, не хотел в мрео от балды дырки сверлить - потом на заклепки пришпандорю, как на е46, без рамки - не люблю рамки.
 
Если что, то я рамки откуплю, а то на моем логане стали страшноваты.
 
Если что, то я рамки откуплю, а то на моем логане стали страшноваты.

Так я тебе подарю, если нужно. Сколько тебе - 2шт?
 
Макс, я бортовик читаю, как ты видишь ))

только так и не понял откуда коррозия сзади ,слева. Это колесо так пескоструило ?
 
Макс, я бортовик читаю, как ты видишь ))

только так и не понял откуда коррозия сзади ,слева. Это колесо так пескоструило ?

Сложно сказать, это место вообще за подкрылком, из багажника - какраз над ним, водосток люка, может конденсат по трубке стекает, хз. Но я думаю что изза него, почемуто вся машина живая, а тут дырка, с противоположной стороны - рыжеватое - еще не трухлявое, но чистить нужно. Думаю вся беда от люка, нужно будет чтот то заколхозить, чтобы в дальнейшем не повторялось.
 
Ну вот, машина парактически готова к поездке к кузовщику. Сегодня снял в салоне все что может мешать, сделал так, чтобы можна было откинуть ковер, чтобы не пошмалить ничего. Cнял задние сидения, пасажирское, накладки порогов, центральной стойки, теперь есть доступ к днищу. Под ковром все целое, следов ржавчины не обнаружено вообще. Жаль ковер так сложно снимается, так и чешутся руки стирануть его.Зобр271.jpgЗобр272.jpgЗобр273.jpg
 
Так как с пропиской у меня только джетта, а обе бмв бомжи, давно подумывал об гараже, особенно остро вопрос стал с появлением е36. И вот - мысли материализовались - купил гараж, или как его назвать - ХЗ.

Зобр284.jpgЗобр285.jpgЗобр286.jpgЗобр287.jpg

Не во дворе конечно, но во дворе тесноватый гараж, на его фоне этот огромен.
 
ого гараж ) жаль, что без ямы.

как там е36?
 
ого гараж ) жаль, что без ямы.

как там е36?

Е 36 у кузовщика, яма будет - есть подвал (бетонированный) - переделаю в яму.
 
цена вопроса такого гаража? район? можно в л,с
 
Был сегодня у кузовщика. Он без дела не сидит. Наковырял всяких мест, где ржавчина живет, а поселится она, у бмв, как оказалось, может где угодно. В итоге - сняли бак, чтобы все пересмотреть, снимем заднюю тележку. Криминального ничего, но много очагов жучков по днищу. Вот то, чем бмв мне не нравится, фолькцваген хоть гниет предсказуемо - в типичных местах, а бмв - где захотелось, там загнилось :). Подумываю снять заднюю ходовку с подрамником, отдать в пескоструй, покрасить порошком, заменить все сайленты. Подозреваю что сайленты выльются в пару денег, но, зато, про жопу забуду, на какоето время.
Может подскажет кто - буджет сайлентов на жопу? Может менял кто недавно?
 
Сегодня отвозил кузовщику пороги, после пескоструя. Работа идет, но на таком этапе, когда продвижения не заметны. Ходовка снята, пескоструить передумал, так как все сайленты живые, под ходовкой ржавчины особо небыло - пра жучков, но и их удалили. Надоедает уже... Еще и гараж этот - нужно уделить внимание на свет, полки... а времени голяк. Короче - фото красноречивей, хотя мои фото таковы, что иногда на словах ясней :)

Зобр274.jpgЗобр275.jpgЗобр276.jpgЗобр277.jpgЗобр289.jpg
 

Attachments

  • Зобр282.jpg
    Зобр282.jpg
    279.1 KB · Views: 44
  • Зобр283.jpg
    Зобр283.jpg
    275 KB · Views: 33
Добрый день интересует спорт салон с е36, е46, е90 купе в идеале не под перешив. Желательно темная кожа или комбинированный
Или м салон е36 темный

Если что то есть, просьба в лс
 
Макс, какие новости ?
 
Back
Top