BMW 540, m60b40, 6МКП, 1989, M-technik, Estoril Blau [Донецк]

Наслышан...
Я лично ездил на доноре во всех режимах, лично заводил его после ночной стоянки. Ни единого вопроса по его работе - не было!
Сегодня отгоняю на диагностику.

просто с каких он вышел из строя такого не бывает

можит просто какой то провод попал под рученки или мало ли)сначала тщательная проверка всего потом замена
 
Я мыслю так, термостат заклинен в открытом положении, мотор очень долго прогревается, из-за этого мозг постоянно льёт много топлива как при прогреве. Через пару дней приедет термостат - попробуем поменять. Не поможет - буду искать спецов по м60 в Донецке...:sorry:

НЕ грусти!
Почти уверен, что термостатом всё решится. Это же уже были интеллектуальные системы впрыска. Они учитывают температуру ОЖ в ДВС. Признаки в принципе верные. А пока не ждал бы приезда термостата и снял бы тот, что есть и проварил его в уксусе кипящем минутку. Потом поставил и посмотрел на его работу и работу ДВС.
 
просто с каких он вышел из строя такого не бывает
можит просто какой то провод попал под рученки или мало ли)сначала тщательная проверка всего потом замена
Конечно это возможно. Буду проверять.

НЕ грусти!
Почти уверен, что термостатом всё решится. Это же уже были интеллектуальные системы впрыска. Они учитывают температуру ОЖ в ДВС. Признаки в принципе верные.
Очень надеюсь на это.
 
:scratch_one-s_head:
сначала
отключи зонтики
проверь тщательно расходометр
выкати дай под хвост:yes:

купи новые зонтики и 100% рабочий расходометр проблем не будет!эти две позиции портят на м60 всю коректную работу двигла

термостат(замена если не прийдет в себя)к работе не относиться не как все датчики 100% рабочие?

сорри что не по теме, а из-за дохлого зонтика может реально труханить двигатель (М60)???
 
сорри что не по теме, а из-за дохлого зонтика может реально труханить двигатель (М60)???

на v8 основное что влияет на ровную работу
1 зонты(при отключение будет ровней)но он очень капризный к ним!идеальная работа и расход бенза НОВЫЕ и каты!при условие что мотор впорядке
2 расходометр!ошибку можит не показывать вроде все в допусках!но он врет и хочет в ведро)
3 форсы-профилактика каждые 50 тыс

4 компресия:beee: на алюминий)или на гильзы:blush::l_moto:
 
Last edited:
на v8 основное что влияет на ровную работу
1 зонты(при отключение будет ровней)но он очень капризный к ним!идеальная работа и расход бенза НОВЫЕ и каты!при условие что мотор впорядке
2 расходометр!ошибку можит не показывать вроде все в допусках!но он врет и хочет в ведро)
3 форсы-профилактика каждые 50 тыс

4 компресия:beee: на алюминий)или на гильзы:blush::l_moto:
спасибо огромное!!!
 
зонты(при отключение будет ровней)но он очень капризный к ним!идеальная работа и расход бенза НОВЫЕ и каты!при условие что мотор впорядке
А катов у меня уже нет:blush:
Сегодня первый полноценный день, который я отъездил на машине. По ощущениям, тупо совершенно другой класс авто, по сравнению с тем что было. Конечно даёт о себе знать и улучшенная мной шумоизоляция, но и новый мотор внёс свой вклад своей тихой и плавной работой. Хоть задней части салона ещё нет, в салоне полная тишина, нигде ни стука ни дребезжания. Доволен очень:dirol:
По мотору. Первые дни я как-то стеснялся что ли, особо не газовал и не крутил. Поэтому динамикой поражён не был. Сегодня уже посмелел и начал наваливать от души и она сцуко ЕДЕТ! А звук после 4000 об/мин - песня, прячьтесь все! И кстати убедился, что когда мотор прогревается полностью, работает нормально.
На приборке начала выскакивать ошибка "Niveauregelung", низкий уровень подкачки задних аммортизаторов. Подкачки конечно у меня нет, нашёл в нете как с этим бороться, вечером займусь.
 
Last edited:
Сегодня уже посмелел и начал наваливать от души и она сцуко ЕДЕТ

это пройдет быстро в течение месяца где то:biggrin:
 
Не знаю,у меня не проходило))4 литра едет.Часто на сфетофоре давал за щеку многим японцам с красно-желтыми сурппортами))
 
это пройдет быстро в течение месяца где то:biggrin:
Я это прекрасно понимаю. И уже есть планы по относительно бюджетной доработке. Чип под МКП на 300 л.с. уже приобрёл, также буду ставить впуск м62, нулевик K&N в штатное место. Поиграюсь с выхлопом, а то как-то уж очень тихо он работает, такой мотор хочется слышать всегда, буду ставить Х-пайп вместо резонатора+хорошую банку типа Суперспринт.
 
Я это прекрасно понимаю. И уже есть планы по относительно бюджетной доработке. Чип под МКП на 300 л.с. уже приобрёл, также буду ставить впуск м62, нулевик K&N в штатное место. Поиграюсь с выхлопом, а то как-то уж очень тихо он работает, такой мотор хочется слышать всегда, буду ставить Х-пайп вместо резонатора+хорошую банку типа Суперспринт.

Это говорит человек, который около месяца назад говорил, что едва-едва наскрёб на свап и даже не наскрёб, и передумал... ;-)
 
Это говорит человек, который около месяца назад говорил, что едва-едва наскрёб на свап и даже не наскрёб, и передумал... ;-)
Аппетит приходит во время еды...:blush:
Это ж не сразу всё, а со временем.
 
Last edited:
Аппетит приходит во время еды...:blush:
Это ж не сразу всё, а со временем.

Молодец Ярик! Поздравляю с выездом "малыша":)
 
Останется на фотоаппарат наскребти,чтоб показать этот труд)
 
Поздравляю, молодчага!!!! Респект!!!
 
Останется на фотоаппарат наскребти,чтоб показать этот труд)
Спокойно, всё будет. На выходных помою, дособираю салон и будут фотки.
 
Спокойно, всё будет. На выходных помою, дособираю салон и будут фотки.

Ярик, и видео... видео давай!!!;)
 
Спокойно, всё будет. На выходных помою, дособираю салон и будут фотки.
Какие выходные???Чтоб завтра был на Ашане!А то я сам за тобой приеду)))
 
Какие выходные???Чтоб завтра был на Ашане!А то я сам за тобой приеду)))
Не, дружище, не получится. На следующей неделе буду в Донецке оформлять переоборудование.
 
Поздравляю дядька)))
 
Вообщем "сопли" продолжают вылазить...
При замене термостата поменяли и корпус, была трещина. Но это не помогло, а стало даже хуже. Вчера поехал в Донецк на диагностику (спасибо Максу Medium, что принял в нерабочее время ещё и диагностику на халяву сделал), поездка была пипец, машина вообще не ехала, раскочегарить до 80 км/ч - подвиг, на каждый бугор опускался до 3 передачи...:(И вот еду себе 80 км/ч, дёргаюсь, глушитель тарабанит по кузову от конвульсий мотора и тут её пробивает, мотор начинает ровно работать, появляется тяга:) Поотжигал оставшиеся 10 км., приехал - подключились, вывод: под замену расходомер, не работает 1 лямбда, подсос воздуха...По дороге домой мотор опять начал дёргаться...
Ищу расходомер и лямбды, подскажите стоит ли брать б/у или всё же переплатить и взять новые? По-поводу подсоса воздуха только одно в голову приходит, когда мне чистили форсы, их поставили на старые резинки, вот и подсос. Будем менять резинки. Ну а сегодня продолжу сборку салона.
 
зачет - коляска!жаль что на встрече задержаться не смог
 
По-поводу подсоса воздуха только одно в голову приходит, когда мне чистили форсы, их поставили на старые резинки, вот и подсос. Будем менять резинки.
Ярик, после чистки форс лучше конечно ставить новые резинки, обычно сопливит бенз через них (разводы видны). А подсос ищи от расходомера до впускных отверстий в блоке и, не знаю как на твоём звере, (опишу на своём, а ты применишь к своему) на М52 магистраль картерных газов... еще маслозаливая крышка(там резиночка есть) и шток маслощупа(на штоке внизу резиночка и в самом щупе)... гофра (от расходомера до вх.коллектора). Вобщем в такой последовательности я бы искал подсос.
 
Вообщем "сопли" продолжают вылазить...
При замене термостата поменяли и корпус, была трещина. Но это не помогло, а стало даже хуже. Вчера поехал в Донецк на диагностику (спасибо Максу Medium, что принял в нерабочее время ещё и диагностику на халяву сделал), поездка была пипец, машина вообще не ехала, раскочегарить до 80 км/ч - подвиг, на каждый бугор опускался до 3 передачи...:(И вот еду себе 80 км/ч, дёргаюсь, глушитель тарабанит по кузову от конвульсий мотора и тут её пробивает, мотор начинает ровно работать, появляется тяга:) Поотжигал оставшиеся 10 км., приехал - подключились, вывод: под замену расходомер, не работает 1 лямбда, подсос воздуха...По дороге домой мотор опять начал дёргаться...
Ищу расходомер и лямбды, подскажите стоит ли брать б/у или всё же переплатить и взять новые? По-поводу подсоса воздуха только одно в голову приходит, когда мне чистили форсы, их поставили на старые резинки, вот и подсос. Будем менять резинки. Ну а сегодня продолжу сборку салона.

дочитав до слова "дёргает" хотел написать про подсос воздуха или расходомер.
 
Поиски подсоса воздуха не дали результата, завтра ещё попробую поискать с помощью дымогенератора, а может и нет подсоса. Отключил 1 лямбду, которая парит мозг, мотор заработал более-менее нормально, по крайней мере машина ровно едет и даже хорошо разгоняется, иначе невозможно ехать. Расходомер и лямбда заказаны.
Также пытался вылечить ГУР, ремень пищит падла. Натяжитель на максимуме, ремень новый, а всё равно иногда попискивает, на 5 мм короче ремень был бы в самый раз. Куда копать, подскажите? Я так понимаю под замену деталь № 11? http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx...1B&T=РЕМЕННЫЙ+ПРИВОД+ВОДЯНОЙ+ПОМПЫ/ГЕНЕРАТОРА
 
Также пытался вылечить ГУР, ремень пищит падла. Натяжитель на максимуме, ремень новый, а всё равно иногда попискивает, на 5 мм короче ремень был бы в самый раз. Куда копать, подскажите? Я так понимаю под замену деталь № 11? http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx...1B&T=РЕМЕННЫЙ+ПРИВОД+ВОДЯНОЙ+ПОМПЫ/ГЕНЕРАТОРА

Нифига!
У меня на холостом бывает тормозит руль, то есть как бы-то ГУРа нет вообще. Или начинаешь крутить руль, а он тушит мотор. Копал всё! Кроме гура, а причина в нём.
В общем пересыпал почти всё! Натяжитель, ролики, ремень длинной по фэн-шую, 2 раза сменил насос на новый, хотя чего ему было накрыться, когда у немцев они по 15 лет порой ходят. Проверили работу клапана холостого хода, и он нормально корректирует подачу воздуха при увеличении нагрузки.
А ларчик просто открывался! В ГУРе есть клапана перепускные, которые ходят по тефлоновым втулкам или направляющим или что-то в этом роде.
В общем со временем тефлон тот изнашивается и клапана перестают свободно открываться/закрываться.
Дальше что проиходит? Насос ГУРа начинает тулить жидкость, но не в открытый контур, а в упор. А упираться жидкость должна через клапан и двигать руль, а клапан завис. Вот тебе давление в закрытый контур.
Начинает стопариться сам насос. И через ремень дёргать на остановку весь мотор. И расход выше нормы сразу. То до 11 литров укладывался, а сейчас 15-16. Шутка ли - насос тушит обороты двигла постоянно!

Короче у меня уже ГУР лежит под замену. Надеюсь на днях выкроить время и сменить.
 
У меня вроде сам ГУР нормально работает, холостые не падают при вращении, мотор не глохнет. А вот ремень явно прослаблен, сегодня натянул на сколько мог, стало лучше, но всё равно иногда попискивает, а дальше уже подтягивать некуда.
 
У меня вроде сам ГУР нормально работает, холостые не падают при вращении, мотор не глохнет. А вот ремень явно прослаблен, сегодня натянул на сколько мог, стало лучше, но всё равно иногда попискивает, а дальше уже подтягивать некуда.

У меня тоже так было сначала. Только ремень изредка попискивал.
В общем пройдёшь все перечисленные мною этапы и если на каком-то проблема уйдёт раньше, чем доберёшься до ГУРа, считай тебе повезло.
 
Back
Top