BMW 540, m60b40, 6МКП, 1989, M-technik, Estoril Blau [Донецк]

Удачной прездки. По приезду хотелось бы живьем посмотреть это чудо техники!
 
Наконец-то я закончил столик на основе блока м70, теперь этот шедевр украшает интерьер моей квартиры! :eek:k:

Сегодня закончил оформление переоборудования, теперь она, как положено, по докам тоже 540.:dirol:
Опишу всю процедуру переоформления, может кому-то пригодится.
Сначала едете в МРЭО со старым мотором, пишите заявление на переоборудование, проходите экспертизу на подлинность номеров агрегатов и получаете разрешение на переоборудование. Эта процедура мне обошлась в 300 грн. После этого можно снимать свой мотор и ставить желаемый.
Далее уже с новым мотором едете в контору, которая имеет соответствующую лицензию Минтранса и Укргосстандарта, в МРЭО могут подсказать куда ехать в вашей местности, в Донецке эта контора Каскад при МРЭО 1. Там делают оценку качества переоборудования, крепление силового агрегата, эффективность тормозной системы, исправность трансмиссии, развесовку по осям, вычисляют сухую и полную массу. Отправляют соответствующий запрос в Киев и примерно через неделю получают от туда "добро" на переоборудование. После этого выдают вам сертификат соответствия переоборудования транспортного средства. Эта процедура мне обошлась в 2500 грн.
После этого опять едете в своё МРЭО, опять проходите экспертизу подлинности номеров новых агрегатов и получаете новый тех.паспорт. Бюджет - 300 грн. с копейками.
Итого оформление переоборудования мне обошлось где-то в 3100 грн. и часа 4 чистого времени.
 
Ярик, поздравляю!!!
Столик зачётный получился!:good: Только нельзя его пустым фоткать... где бутылка и три рюмки?;):biggrin:
 
Только нельзя его пустым фоткать... где бутылка и три рюмки?;):biggrin:
Нетерпелось сфоткать, только примерял стекло, ещё даже не приклеил...Я исправлюсь, Толик, всех товарищей-БМВистов буду встречать с бутылками и рюмками!!! :eek:k:
 
Я исправлюсь, Толик, всех товарищей-БМВистов буду встречать с бутылками и рюмками!!! :eek:k:

агааа... Фсё Ярик, ты попал!:rofl: правда с меня такой выпивала...:heat: год одну бутылку буду пить:biggrin: а если проездом через Торез, то наверное лет двадцать на опустошение бутылки уйдёт:biggrin:

:eek:k:
 
а если проездом через Торез, то наверное лет двадцать на опустошение бутылки уйдёт
Ну ничего, торопиться нам не куда. Так что "будете у нас на Колыме..."с:biggrin:
 
:eek:k: Договорились!:biggrin:
Удачной и приятной дороги на Закарпатье и обратно!!!
 
Я в Карпатах! 1550 км. позади, без приключений не обошлось...
Выехали в 5 утра. Участок трассы Харьков-Ростов от Д****ьцево до Славянска сразу подпортил настроение. Поймал пару жёстких стыков, но ничто не предвещало беды...Ехал постоянно в режиме 120-140, когда проехал 650 км., закончился участок трассы Полтава-Киев с ремонтными работами и начался автобан, на хвост начал наступать Сивик, в баке на этот момент было около 20 литров, думал заправиться ближе к Киеву. Ну я придавил и пару раз додавил до 240, больше не дал трафик, проехал примерно 40 км и тут неожиданно увидел горящую лампу топлива, срочно на заправку. Вот он v8 во всей красе.:dirol:
В Киеве начался ливень...Жена предложила не ломиться сразу в Карпаты, а заехать в Винницу к дедушке, переночевать, а утром - дальше. Как я не люблю менять планы, но не стал упираться, едем в Винницу. По трассе Киев-Чоп доехали до Житомира, повернули на Винницу, примерно через 300 метров после съезда с трассы ловлю высокий стык, удар, почувствовал как упала задняя правая часть и что-то начало тереть...Приехали. :sorry2:
Первым делом проверяю нижний болт задней стойки (наслышан об этой болячке, поэтому только поставил новые оригинальные болты) - целый, значит опора...Звоню за помощью в Киев Алёне ака Alenka don, она мне дала номер Вовы ака Matvey с Житомира, у него была новая опора. Жду, пока жду снимаю спинку дивана, опора вроде целая, но стоит как-то не правильно, что за херня? Снимаю стойку, такого я ещё не видел.:scratch_one-s_head: Оборвало нижний упор пружины с аммортизатора и пружина просто упала вниз. Звоню Вове, пока он не доехал, он нашёл мне б/у стойку в Житомире, помог поставить её на место. И всё это происходило под ливнем, на обочине, в метре от пролетающих фур...:hang3:
Итого 3 часа потерянного времени, мокрый как падла, отмылся, переоделся и поехали, но не в Винницу, а в Карпаты! Ну её эту Винницу...
Часов в 10 вечера закончился дождь, остановились отдохнуть не доезжая 100 км. до Львова.
Утром Карпатский серпантин хорошенько взбодрил, оторвался от души! Сначала спуск километров 30 с каким-то не понятным покрытием, которое не даёт машине разгонятся, потом подъёмы с нормальным покрытием и такое ощущение что прибавилось сразу 100 л.с.. На одном повороте так увлёкся, что даже чуть подскользнулся...
Вообщем, не без потерь (1 Кони таки потерял :biggrin:), но 1550 км. пройдены, на которые было потрачено 160 литров бензина+когда спали раза 3 по 10 минут грелись. То есть средний расход получился около 10 литров, что не может не радовать, я, честно говоря, от м60б40 ожидал большего, даже мой бывший м20 больше хавал.:dirol:
Теперь отдыхаем, через 2 недели вторая серия - дорога домой, походу всё-таки через Винницу...:shok:
З.ы. Спасибо Alenka don и Matvey за суету и помощь!
 
Я в Карпатах! 1550 км. позади, без приключений не обошлось...
Выехали в 5 утра. Участок трассы Харьков-Ростов от Д****ьцево до Славянска сразу подпортил настроение. Поймал пару жёстких стыков, но ничто не предвещало беды...Ехал постоянно в режиме 120-140, когда проехал 650 км., закончился участок трассы Полтава-Киев с ремонтными работами и начался автобан, на хвост начал наступать Сивик, в баке на этот момент было около 20 литров, думал заправиться ближе к Киеву. Ну я придавил и пару раз додавил до 240, больше не дал трафик, проехал примерно 40 км и тут неожиданно увидел горящую лампу топлива, срочно на заправку. Вот он v8 во всей красе.:dirol:
В Киеве начался ливень...Жена предложила не ломиться сразу в Карпаты, а заехать в Винницу к дедушке, переночевать, а утром - дальше. Как я не люблю менять планы, но не стал упираться, едем в Винницу. По трассе Киев-Чоп доехали до Житомира, повернули на Винницу, примерно через 300 метров после съезда с трассы ловлю высокий стык, удар, почувствовал как упала задняя правая часть и что-то начало тереть...Приехали. :sorry2:
Первым делом проверяю нижний болт задней стойки (наслышан об этой болячке, поэтому только поставил новые оригинальные болты) - целый, значит опора...Звоню за помощью в Киев Алёне ака Alenka don, она мне дала номер Вовы ака Matvey с Житомира, у него была новая опора. Жду, пока жду снимаю спинку дивана, опора вроде целая, но стоит как-то не правильно, что за херня? Снимаю стойку, такого я ещё не видел.:scratch_one-s_head: Оборвало нижний упор пружины с аммортизатора и пружина просто упала вниз. Звоню Вове, пока он не доехал, он нашёл мне б/у стойку в Житомире, помог поставить её на место. И всё это происходило под ливнем, на обочине, в метре от пролетающих фур...:hang3:
Итого 3 часа потерянного времени, мокрый как падла, отмылся, переоделся и поехали, но не в Винницу, а в Карпаты! Ну её эту Винницу...
Часов в 10 вечера закончился дождь, остановились отдохнуть не доезжая 100 км. до Львова.
Утром Карпатский серпантин хорошенько взбодрил, оторвался от души! Сначала спуск километров 30 с каким-то не понятным покрытием, которое не даёт машине разгонятся, потом подъёмы с нормальным покрытием и такое ощущение что прибавилось сразу 100 л.с.. На одном повороте так увлёкся, что даже чуть подскользнулся...
Вообщем, не без потерь (1 Кони таки потерял :biggrin:), но 1550 км. пройдены, на которые было потрачено 160 литров бензина+когда спали раза 3 по 10 минут грелись. То есть средний расход получился около 10 литров, что не может не радовать, я, честно говоря, от м60б40 ожидал большего, даже мой бывший м20 больше хавал.:dirol:
Теперь отдыхаем, через 2 недели вторая серия - дорога домой, походу всё-таки через Винницу...:shok:
З.ы. Спасибо Alenka don и Matvey за суету и помощь!

Да Ярик, хороший видать удар был, что тарелку от сварки оторвало! Коняки ведь не старые, не ржавые?
 
Да Ярик, хороший видать удар был, что тарелку от сварки оторвало! Коняки ведь не старые, не ржавые?

По фото похоже, что старые и ржавые...
А удары на наших трассах такие бывают, что и опоры задние разрывает и передние скрашивает. Проходил. Дело даже не всегда в "Коняках"...
 
ко всем талантам..ты еще и пишешь красиво!))
хорошо, что хорошо заканчивается)
будешь ехать назад, заезжай на кофе)
 
Да Ярик, хороший видать удар был, что тарелку от сварки оторвало! Коняки ведь не старые, не ржавые?
Брал б/у, ради эксперимента как амморты е39 станут по высоте с опорами е39 и пружинами Айбах про-кит е34 (на 34-х аммортах сильно низко), и попались Кони по сладкой цене. Там эти нижние тарелки регулируются по высоте и держатся стопорными кольцами. По ходу от удара слетел стопор...
А удары на наших трассах такие бывают, что и опоры задние разрывает и передние скрашивает. Проходил. Дело даже не всегда в "Коняках"...
Та вроде и удар не особо сильный был, бывало и сильнее и без последствий. Скорее всего именно стопорное кольцо было "слабым звеном". По приезду буду думать что делать, может раскошелюсь на новые Кони.

будешь ехать назад, заезжай на кофе)
Спасибо за приглашение, наберу!
 
Спасибо за приглашение, наберу!

А при проезде через Харьков слабы было набрать? ;) У нас тут парк Горького же перестроили... Практически с нуля всё сделано.
Тут прошлым годом просто паломничество было из всех соседних областей, и даже Белгородская и Курская области России детей возили, потому, что ближе нигде и ничего подобного нет и не предвидится... :dirol:
 
А при проезде через Харьков слабы было набрать? ;)
Спасибо за приглашение, исправлюсь...Насчёт парка Горького даже не слышал, интересно!
В Харькове стоит остановиться на 1 час и боюсь застряну на неделю и отпуска не хватит...:blush: Я ж там учился, очень много товарищей, которых хочу увидеть. Вот в январе будет 5 лет выпуску, думаю выберусь к вам погостить!
А этот отпуск с женой решили провести тихо-мирно, наедине, так как ждём пополнение семейства и возможности отдохнуть в ближайшее время не появится.
 
Спасибо за приглашение, исправлюсь...Насчёт парка Горького даже не слышал, интересно!
В Харькове стоит остановиться на 1 час и боюсь застряну на неделю и отпуска не хватит...:blush: Я ж там учился, очень много товарищей, которых хочу увидеть. Вот в январе будет 5 лет выпуску, думаю выберусь к вам погостить!
А этот отпуск с женой решили провести тихо-мирно, наедине, так как ждём пополнение семейства и возможности отдохнуть в ближайшее время не появится.

Ярик, ты меня прости за грубость/откровенность, но у тебя что - крыша поехала? Вы ждёте пополнения в семье, а ты катаешь по трассе с супругой до 240???
Тебе 90 в правом ряду трусить надо! Машине под хвост можно было и без супруги дать на трассе.

В Январе тоже буду рад познакомиться с тобой лично, но в парке делать будет нечего в январе... Хотя люди конечно и в январе там гуляют и даже я с братом первого января поехал прокатиться для разнообразия:
 
Ярик, ты меня прости за грубость/откровенность, но у тебя что - крыша поехала? Вы ждёте пополнения в семье, а ты катаешь по трассе с супругой до 240???Тебе 90 в правом ряду трусить надо! Машине под хвост можно было и без супруги дать на трассе.
Я понимаю, что для кого-то дико, и как бы банально это не звучало, но я в себе уверен и жена во мне тоже. В конце-концов и на 90 км/ч можно убиться, так что теперь в машину не садиться?
 
Бери Ярославы айфон когда что то фоткаешь)))Набирайся здоровья,по приезду прийдется его чуток "гарилкой" подпортить)))
 
Я понимаю, что для кого-то дико, и как бы банально это не звучало, но я в себе уверен и жена во мне тоже. В конце-концов и на 90 км/ч можно убиться, так что теперь в машину не садиться?

когда первый раз ехал за 200 км на своей е34, был удивлен как машина держит дорогу, и понимания что машина едет с такой скоростью не было, в прошлом году с Харькова тоже ехал в Ворохту, для отдыха место шикарное, хорошего отдыха!
 
Бери Ярославы айфон когда что то фоткаешь)))
Ага, айфон в ливень, грязными по локоть руками...:biggrin:
 
Вот он v8 во всей красе.:dirol:
Да уж - непомерно прожорлив в рабочих режимах :biggrin:
 
Спасибо за приглашение, наберу!

не наберешь, не обижусь))) еще увидимся)))
вот вернулась с Запорожского драга...уже наслушалась)) какая я редиска) никому не позвонила)) это так на месяц можно застрять из города в город))
 
не наберешь, не обижусь))) еще увидимся))) это так на месяц можно застрять из города в город))
Ой, не говори...
 
Ну вот, наконец-то расскажу 2-ю серию поездки...
Так как в среду 09.10.13 нужно было быть на работе, выехали мы из Свалявы в обед 07.10. Отлично проехали 800 км. до Винницы, переночевали у дедушки и утром в 07.00 опять в дорогу. Ну а как же уехать из Винницы да без картошки? В итоге в багажник к нашим вещам добавилось 2 мешка картошки и 2 ящика яблок+салон тоже был забит нашими шмотками...Вообще машина не особо и села, но были свежи воспоминания о задней стойке и вот...не отъехал я и 20 км., ловлю яму, до боли знакомых скрежет и присевшая на одно колесо задница...второй КОНЬ помер:cray: Выгружаю все пожитки на обочину, хорошо хоть ливня на этот раз нет. Подождал 08.00 и снова звонок Alenka don чтоб взять контакты кого-то из Винницких БМВистов. На этот раз на помощь приехал Anrdey GT с товарищем и стойкой. Ставим, с учётом потерянного времени, решил ехать не через Киев, а через Днепр...Я постоянно надеялся, что сейчас этот кошмар закончится и начнётся нормальная дорога, но нет...нормальная дорога началась только через 800 км уже в Донецкой области:cray2: Хорошо, что в Умани предусмотрительно накачал по 3 атм. в колёса, а то бы приехал на квадратных дисках домой. Думал, что без потерь в ходовке не обойтись (я сейчас не о задних аммортах), но диагностика показала полный порядок.
Никогда не ездите в Донецк через Умань-Кировоград-Днепр! Сэкономленные 100 км. не стоят потраченных нервов!
Вот так, перед поездкой переживал, чтоб не вылезли бока с новыми агрегатами (мотор, трансмиссия), а они вылезли там, где не ждал...Хорошо когда всё хорошо заканчивается и хорошо когда есть хорошие люди, готовые прийти на помощь;)
Позади 4000 км., 2 раза поперёк Украины, на них ушло 420 литров бензина, грамм 100-200 масла, немного нервов, куча положительных эмоций и знакомство с замечательными людьми!
З.ы. Дома уже ждали 2 хороших Коня, как выяснилось в ходе "разбора полётов", причина поломок неправильная установка тарелок (вверх ногами) и выработка на них. Уже всё устранил, Кони опять заняли своё место и проблема устранена.
 
Ярик сколько денег коняки обошлись??какие опоры ставил??
 
Ярик сколько денег коняки обошлись??какие опоры ставил??
Перед: сложные опоры оригинал+новые кони-спорт (1050 грн/шт), зад: опоры е39+кони спорт е39 отличные б/у (1000 грн. пара)+пружины Eibach pro kit е34. В самом высоком положении зад был высоковат, в среднем - то что нужно.
 
вот...не отъехал я и 20 км., ловлю яму, до боли знакомых скрежет и присевшая на одно колесо задница...второй КОНЬ помер

Я тебя предупреждал))))
 
Мдааа... дороги. Хорошо, что хорошо закончилось!:good:

Ярик, а где фото с картошкой в багажнике? ;) :biggrin:
 
Я тебя предупреждал))))
Да, да я вспоминал хорошим добрым словом всех, кто говорил ехать только через Киев...но было уже поздно.
Мдааа... дороги. Хорошо, что хорошо закончилось!:good:
Ярик, а где фото с картошкой в багажнике? ;) :biggrin:
Толик, вот фоткать мне тогда совсем не хотелось:biggrin:
 
писатель однако :)

4.0 для трассы самый тот двиг это в городе он жрёт немеряно и толку с него почти нет, а по трассе и не кушает так страшно и резерв мощности всегда приятно иметь.

Сам опять подсел на 4.0 правда в е38, до этого была 34ка такая ностальгия, но в 38 всё же комфортней :D особенно по таким дорогам.
 
Back
Top