BMW 540, m60b40, 6МКП, 1989, M-technik, Estoril Blau [Донецк]

  • Автор теми Автор теми YarikM3
  • Дата створення Дата створення
в городе он жрёт немеряно и толку с него почти нет, а по трассе и не кушает так страшно и резерв мощности всегда приятно иметь.
Я бы поспорил насчёт города. Толк от него очень даже есть и жрёт у меня аж 14 литров по городу, мой м20 хавал по городу на 1-2 литра меньше, но уровень езды просто земля и небо, хотя мой м20 ехал так, что дай Бог каждому м50 так ехать...:dirol:
Сам раньше не очень верил высказываниям, что не нужно бояться больших объёмов, не так они и страшны. Но сейчас убедился, что пара литров большего расхода компенсируется в разы большим удовольствием управлять таким себе мини "масл каром"....:yes:
 
Я бы поспорил насчёт города. Толк от него очень даже есть и жрёт у меня аж 14 литров по городу, мой м20 хавал по городу на 1-2 литра меньше, но уровень езды просто земля и небо, хотя мой м20 ехал так, что дай Бог каждому м50 так ехать...:dirol:
Сам раньше не очень верил высказываниям, что не нужно бояться больших объёмов, не так они и страшны. Но сейчас убедился, что пара литров большего расхода компенсируется в разы большим удовольствием управлять таким себе мини "масл каром"....:yes:

Вот тут человек мне почти с пеной у рта доказывает, что мой М60В30 на мкпп не может кушать 14...
Я как-то изложил ему свои соображения, но он не воспринимает до конца. Хотя вроде сам на БМВ ездит на аналогичной, правда с м30В35.
Хотя у меня с чипанутым кем-то в Киеве ЭБУ М30В35 кушала 12 в городе.
 
Я бы поспорил насчёт города. Толк от него очень даже есть и жрёт у меня аж 14 литров по городу, мой м20 хавал по городу на 1-2 литра меньше, но уровень езды просто земля и небо, хотя мой м20 ехал так, что дай Бог каждому м50 так ехать...:dirol:
Сам раньше не очень верил высказываниям, что не нужно бояться больших объёмов, не так они и страшны. Но сейчас убедился, что пара литров большего расхода компенсируется в разы большим удовольствием управлять таким себе мини "масл каром"....:yes:
+100500 сам с недавнего времени езжу на М60В40...у меня на нем расход по городу больше на 1 литр чем был на М50 при моём стиле езды (езжу спокойно, плавно трогаюсь и стараюсь плавно оттормаживаться) вообщем +1 к теории что не стоит бояться больших объёмов
 
Наконец-то ко мне приехала ручка КПП М-техник с подсветкой, заодно сделал короткоходку, теперь клацать одно удовольствие!:dirol:
Очень быстро накатал 8000 км. после СВАПа, пришло время делать маленькое ТО, поменял масло и фильтра. Очень радует, что с мотором я не ошибся, он живее всех живых, за 8000 км. уровень масла опустился на пару миллиметров, не доливал ни грамма, работает ровненько и тихо.:ok: Хотя когда решил его покупать, даже компрессию ни мерил, просто завёл на холодную, послушал-понюхал и решил брать.
Но мысли, что он может ехать ещё лучше не дают покоя:biggrin:
Во-первых, хочется больше звука! Сейчас слышно только сам мотор, но хочется слышать и звук выхлопа. Заказал Х-пайп, поставлю его вместо резонатора, а там, дай Бог, и банка интересная подвернётся...
Во-вторых, решил поставить впуск м62б44. Перерыл много инфы на этот счёт и всё-таки решил ставить. Дело в том, что система КВКГ m60 была не сильно удачной, потому что из КВКГ картерные газы сразу же попадали в большей мере в 4 и 8 цилиндры и засирали их. В m62 моторе эту проблему решили…А все это из-за трубочки которая внутри впускного коллектора… Через неё из КВКГ проходят картерные газы дальше по впуску к дроссельной заслонке и там уже смешиваются с чистым воздухом. Из-за этой, не очень удачной системы вентиляции картерных газов и есть тряска у m60 моторов на ХХ. Тряски в моем моторе по сути нет, но решил всё-таки поставить, так сказать, для себя. Так же взял и дроссель от m62b44, с виду он идентичен с м60 дросселем, но все таки отличие между ними есть, задняя часть m62 дросселя чуть видоизменена… опять таки для лучшего смешивания карт.газов с воздухом.
Комплект включает:
1)Впускной коллектор m62b44.
2)Трубочка(идущая от КВКГ до ДЗ)
3)Дроссель m62b44.
4)КВКГ m62b44.
5)Прокладка дросселя.
6)Прокладка КВКГ.
7) 4-ре двойных прокладки под впускной коллектор.
Скоро будем ставить...:blush:
В-третьих, хочу попробовать редуктор по-короче. По заводу на 540 с 6ст. МКП стоял только редуктор s2.93, именно такой у меня и стоит и меня всё устраивает и в городе и на трассе. Но покой нам только снится, поэтому прикупил редуктор s3.15 от е32 750. Поставлю, посмотрю что получится. Понятно, что машина будет разгоняться лучше, но как она себя будет чувствовать на трассе и на сколько увеличится расход неизвестно. Поэтому будем пробовать и потом принимать окончательное решение на чём остановиться, может ещё придётся 3.07 покупать...:biggrin:
 
Ну, молодец!!!! Аппетит приходит во время еды!))) Правильно, что взял тот двиг!!!;)
Ярик, это так кулиса выпирает вверх?
 
Ну, молодец!!!! Аппетит приходит во время еды!))) Правильно, что взял тот двиг!!!;)
Ярик, это так кулиса выпирает вверх?

Не,думаю это он просто прикинул ручку и сразу сфоткал))
 
Ярик, это так кулиса выпирает вверх?
А чё выпирает? Вроде отлично стоит, наверное тебе показалось. После того как я пару недель после СВАПа ездил с кочергой от АКП:biggrin:, потом с нефиксирующейся резиновой простой ручкой (просто нечего было притулить, надеялся что быстро куплю М-тех, но не тут то было), так я и не ощущал свей прелести МКП с этим кошмаром. Сейчас же всё работает просто как оружейный затвор.:ok:
 
Ты менЕ не пуТай! Кожух как-то неестественно ввысь торчит, как на опеле... :biggrin:

Короткоходка - вещь... у меня тоже в Е36 стоит, кистью руки переключаюсь...:ok:
 
Тогда верю, кто ещё может знать как должен торчать твой кожух:biggrin:
Возможно дело в кулисе, она на 6ст. КПП своя и отличается от всех других кулис + она по конструкции чуть наклонена вперёд.
 
может отрегулировать тягу, как у меня на драйве описано!?
Та он смещён вперёд всего на 0.5-1см., ИМХО не стоит заморачиваться, да и мне это совершенно не мешает, если учесть что ход рычага от 1-й до 2-й всего около 4-5 см..
 
Маньячело))))))
 
:biggrin:Ты тоже мерил? У меня столько же! Покатавшись с неделю - показалось и этого мало:biggrin: еще бы короче:biggrin:
Ага, у меня тоже сейчас мысли появляются насчёт ещё короче, но я гоню их, куда блин ещё короче. Жена когда впервые села и поклацала коробку спросила, а куда чётные скоростя делись?:biggrin:
:blush:
 
Всех с праздником!
Сегодня ездили на слалом, давно не гонял, а с этим мотором вообще не пробовал...
Тренировка была с 09.00 до 12.00. Выехал по-раньше, чтоб к 09.00 быть на месте и было по-больше времени потренироваться. Не тут-то было...примерно за 5 км. до места назначения ловлю "трамплин" на Донецкой объездной (кто в курсе, тот знает в каком она сейчас состоянии), падает задница на правую сторону и до боли знакомый скрежет колеса об арку, который я так надеялся никогда больше не услышать:cray2::diablo::girl_cray2:
Разбираем стойку, оказалось сорвало тарелку, которые мне прихватывали сваркой, плохо прихватывали...:blush: Везём стойку в Донецк, привариваем тарелку к стойке "на века", ставим и поехали дальше...приехали к месту к 11.00. Чудом успели проехать 2 пробные попытки. При этом я отметил, что машина не едет. Жопу вообще не возможно закинуть, морду "тащит", разгон тупой. Блокировка не работает что ли? Попробую ка я попалить резину и проверить блокировку, так, отключаем ASC...ASC, ёпт, я ж забыл отключить ASC при заезде! :blush: После этого уже не забывал.
Первую зачётную попытку я запорол, причём в самом конце. Неправильно объехал последний конус - попытка аннулирована...хотя ехал хорошо, время было бы очень не плохое...:hang3:
Вторую зачётную попытку проехал без ошибок по легенде, но запорол пару боков по технике, плохо получился "полицейский разворот" и сильно перегазовал перед тем самым последним конусом в результате чего потерял время в сносе... Ну хоть что-то...:pardon:
Итог - четвёртое время в заднем приводе. Без призов, зато куча адреналина и приятных эмоций после общения с единомышлинниками!
Вывод - нужно тренироваться! А то в предельных режимах в новой конфигурации авто мне до этого ездить не приходилось (в городе не отжигаю) и как выяснилось, плохо чувствую машину в пределе. :yes:
Ну и это, :blush: кто там просил качественных фото? Их есть у меня!
Спасибо за помощь со стойкой Артёму artem524 и Славику donetsk! И спасибо за халявную фотосессию Юре apexi!
 
Останнє редагування:
Всех с праздником!
Сегодня ездили на слалом, давно не гонял, а с этим мотором вообще не пробовал...
Тренировка была с 09.00 до 12.00. Выехал по-раньше, чтоб к 09.00 быть на месте и было по-больше времени потренироваться. Не тут-то было...примерно за 5 км. до места назначения ловлю "трамплин" на Донецкой объездной (кто в курсе, тот знает в каком она сейчас состоянии), падает задница на правую сторону и до боли знакомый скрежет колеса об арку, который я так надеялся никогда больше не услышать:cray2::diablo::girl_cray2:
Разбираем стойку, оказалось сорвало тарелку, которые мне прихватывали сваркой, плохо прихватывали...:blush: Везём стойку в Донецк, привариваем тарелку к стойке "на века", ставим и поехали дальше...приехали к месту к 11.00. Чудом успели проехать 2 пробные попытки. При этом я отметил, что машина не едет. Жопу вообще не возможно закинуть, морду "тащит", разгон тупой. Блокировка не работает что ли? Попробую ка я попалить резину и проверить блокировку, так, отключаем ASC...ASC, ёпт, я ж забыл отключить ASC при заезде! :blush: После этого уже не забывал.
Первую зачётную попытку я запорол, причём в самом конце. Неправильно объехал последний конус - попытка аннулирована...хотя ехал хорошо, время было бы очень не плохое...:hang3:
Вторую зачётную попытку проехал без ошибок по легенде, но запорол пару боков по технике, плохо получился "полицейский разворот" и сильно перегазовал перед тем самым последним конусом в результате чего потерял время в сносе... Ну хоть что-то...:pardon:
Итог - четвёртое время в заднем приводе. Без призов, зато куча адреналина и приятных эмоций после общения с единомышлинниками!
Вывод - нужно тренироваться! А то в предельных режимах в новой конфигурации авто мне до этого ездить не приходилось (в городе не отжигаю) и как выяснилось, плохо чувствую машину в пределе. :yes:
Ну и это, :blush: кто там просил качественных фото? Их есть у меня!
Спасибо за помощь со стойкой Артёму artem524 и Славику donetsk! И спасибо за халявную фотосессию Юре apexi!
Крутые фотки,машинка просто АГОНЬ))) ,а что с крышкой бака?чего открытая)))))
 
))) Макс глазастый!))))
Ярик, отличные фото заездов!:good2:
 
задние амортизаторы еще не снятся? Красивая машинка получилась! Удачи
 
Классные фотки! Правильная машина!!! Глазки лучше снять... или попросить у Леонида Бандуса отправить одно кольцо на фару(та что не горит).;) Что надумал по нашему вопросу???
 
попросить у Леонида Бандуса отправить одно кольцо на фару(та что не горит).;) Что надумал по нашему вопросу???
Проблема не в кольце, а в блоке розжига, стоит туда попасть влаге и им хана. Уже заказал у него новые блоки.
По нашему вопросу пока не готов дружище, понимаю, что такие вещи упускать нельзя, но к сожалению пока никак...:sorry:
 
Ярик, а точно в блоке проблема? Не пробовал блоки менять местами? а влагу - возьми по периметру герметиком проложи чуток...
 
Ярик, а точно в блоке проблема? Не пробовал блоки менять местами? а влагу - возьми по периметру герметиком проложи чуток...
Да, 100% блок розжига. Я как только поставил глазки то же самое было, перепробовал 2 комплекта блоков пока не поставил самые мощные блоки розжига. Они работали отлично, но после СВАПа электрик, когда прокладывал новую проводку, поставил правый блок внизу под фарой и после первого дождя - привет...Разобрали его, просушили феном, поставили над фарой, вроде заработал, но всё равно иногда глючит. Вот куплю новые, промажу герметиком и замотаю скотчем:wizard:
 
Привет я из мариуполя, тоже почутьчуть собираю е34, отличная машина у тебя, хочу спросить где ты в такой сжатый срок находиш такие ништяки для авто, иногда очень редкие и в таком состояниии, я иногда в городе у себя очевидную вещь не могу найти, типо датчика холостого хода приходится дня 4 ждать
 
Привет я из мариуполя, тоже почутьчуть собираю е34, отличная машина у тебя, хочу спросить где ты в такой сжатый срок находиш такие ништяки для авто, иногда очень редкие и в таком состояниии, я иногда в городе у себя очевидную вещь не могу найти, типо датчика холостого хода приходится дня 4 ждать
При наличии финансов,можно хоть черта достать
 
Назад
Зверху