BMW 540, m60b40, 6МКП, 1989, M-technik, Estoril Blau [Донецк]

  • Автор теми Автор теми YarikM3
  • Дата створення Дата створення
Ярик поздравляю,очень жирные колеса,На твоей тачке будет улет.А Я себе купил заднюю 265-35-18 надеюсь под занижение -60 затирать не будет.Мне кажется что 37 с 7ки смотрится лучше чем оригинал е34.зад просто провален чтоли,но это так мысли в слух.
 
А Я себе купил заднюю 265-35-18 надеюсь под занижение -60 затирать не будет.
Да, на стоковой подвеске, даже с занижением 265/35 не должно затирать. Но у меня ж рычаги задние с е32, поэтому даже 245/45 17 на дисках 8.5 ет14 затирало.
 
Сегодня было не большое приключение, вернее началось ещё вчера.
После СВАПа я ставил новый рабочий цилиндр сцепления LPR, так как других на тот момент в наличии не было, а нужно было по-быстрее. Педаль сцепления при этом была очень тяжёлой.
Первый серьёзный мороз, утром было - 12. Завелась без проблем, но сцепления почти не было - в самом конце. Проверил уровень, а там пусто...:shok: Долил тормозухи, кое как доехал на СТО, оказалось потёк рабочий цилиндр. Прокачали сцепление, долили жидкость и я уехал, попутно начиная искать цилиндр. В наличии на Украине нет ничего...:scratch_one-s_head: Пробивал вариант с заказом, ждать около недели, ATE - около 1200, оригинал 1500-1800...
Вечером приехал домой, уровень за день упал на половину, долил. Утром прихожу, а педалька лежит в полу, бачёк пустой. Долил - до задницы...На работу на такси.
И снова за поиски...Дай думаю позвоню на Импульс (официальный диллер БМВ в Донецке), а вдруг есть. Звоню, есть в наличии, цена 440 грн.! Валяется на складе без дела уже пару лет, вот и уценили на сколько могли.
Спасибо Артёму anb и Жене jek за то что оперативно купили цилиндр и отправили мне. В 15-00 он уже был у меня, оттянул машину на СТО, 20 минут делов и всё в порядке, педаль мягенькая и информативная.
 
Сегодня было не большое приключение, вернее началось ещё вчера.
После СВАПа я ставил новый рабочий цилиндр сцепления LPR, так как других на тот момент в наличии не было, а нужно было по-быстрее. Педаль сцепления при этом была очень тяжёлой.
Первый серьёзный мороз, утром было - 12. Завелась без проблем, но сцепления почти не было - в самом конце. Проверил уровень, а там пусто...:shok: Долил тормозухи, кое как доехал на СТО, оказалось потёк рабочий цилиндр. Прокачали сцепление, долили жидкость и я уехал, попутно начиная искать цилиндр. В наличии на Украине нет ничего...:scratch_one-s_head: Пробивал вариант с заказом, ждать около недели, ATE - около 1200, оригинал 1500-1800...
Вечером приехал домой, уровень за день упал на половину, долил. Утром прихожу, а педалька лежит в полу, бачёк пустой. Долил - до задницы...На работу на такси.
И снова за поиски...Дай думаю позвоню на Импульс (официальный диллер БМВ в Донецке), а вдруг есть. Звоню, есть в наличии, цена 440 грн.! Валяется на складе без дела уже пару лет, вот и уценили на сколько могли.
Спасибо Артёму anb и Жене jek за то что оперативно купили цилиндр и отправили мне. В 15-00 он уже был у меня, оттянул машину на СТО, 20 минут делов и всё в порядке, педаль мягенькая и информативная.

Вот и Слава Богу, что все решилось!!!
 
Нет Счастья без несчастья )))

Купить оригинал у официалоы за 400грн - очень греет душу ))))))
 
В воскресение открыли зимний слаломный сезон.
Пока были пробные попытки - не стеснялся, ехал преимущественно боком, но трассу быстро раскатали до льда и с каждым заездом становилось всё сложнее ехать по нормальной траектории. В итоге, чтоб показать хоть более-менее приличное время пришлось красться по трассе, даже не думал, что резина у меня уже слабая (Yokohama Ice Guard stad, 3-я зима, шипов осталось около 50%), но потом дошло. До последнего момента у меня было 1 время в заднем приводе, но под конец гонок, когда я уже отъездил свои 2 зачётные попытки, приехал паренёк на е66 на новой Хакке 8 и объехал меня на 0,01 сек... Со стороны было интересно наблюдать как он спокойно и быстро ехал там, где я или крался или долго скользил в сносе или заносе, да и на ледяном финише останавливался очень уверенно, а я готовился остановиться заранее, теряя время (неправильный финиш - штраф 2 секунды)... В итоге - 2 место. Теперь подумываю о новой резине уже этой зимой, а может всё-таки доезжу уже эту зиму...
http://www.youtube.com/watch?v=4HJu8961N6k&list=PLo-tNenT46QmSCV5Etmud1QxXzOr98rsG
http://www.youtube.com/watch?v=ka2t_bhk47E&list=PLo-tNenT46QmSCV5Etmud1QxXzOr98rsG
 
В воскресение открыли зимний слаломный сезон.
Пока были пробные попытки - не стеснялся, ехал преимущественно боком, но трассу быстро раскатали до льда и с каждым заездом становилось всё сложнее ехать по нормальной траектории. В итоге, чтоб показать хоть более-менее приличное время пришлось красться по трассе, даже не думал, что резина у меня уже слабая (Yokohama Ice Guard stad, 3-я зима, шипов осталось около 50%), но потом дошло. До последнего момента у меня было 1 время в заднем приводе, но под конец гонок, когда я уже отъездил свои 2 зачётные попытки, приехал паренёк на е66 на новой Хакке 8 и объехал меня на 0,01 сек... Со стороны было интересно наблюдать как он спокойно и быстро ехал там, где я или крался или долго скользил в сносе или заносе, да и на ледяном финише останавливался очень уверенно, а я готовился остановиться заранее, теряя время (неправильный финиш - штраф 2 секунды)... В итоге - 2 место. Теперь подумываю о новой резине уже этой зимой, а может всё-таки доезжу уже эту зиму...
http://www.youtube.com/watch?v=4HJu8961N6k&list=PLo-tNenT46QmSCV5Etmud1QxXzOr98rsG
http://www.youtube.com/watch?v=ka2t_bhk47E&list=PLo-tNenT46QmSCV5Etmud1QxXzOr98rsG
На счёт резины, когда покупал новую то была просто ОГОНЬ!Проехал всего 2 сезона, эта зима 3ий. Весной стараюсь быстренько снять чтобы не пилить об асфальт, протектор ещё в очень хорошем состоянии но резина потеряла свои качестве(((едет уже не так как при покупке...Тоже хочу уже с горем по полам доездить эту зиму...
 
Останнє редагування:
На счёт резины, когда покупал новую то была просто ОГОНЬ!Проехал всего 2 сезона, эта зима 3ий. Весной стараюсь быстренько снять чтобы не пилить об асфальт, протектор ещё в очень хорошем состоянии но резина потеряла свои качестве(((едет уже не так как при покупке...Тоже хочу уже с горем по полам доездить эту зиму...
Поддерживаю, у меня то же самое.
Только сам я разницы в её поведении не особо чувствую, разве что в торможении. А в проходимости особой разницы не отличаю, так как прошлой зимой добавился редуктор с блоком, а этой зимой добавилась ASC. Но в таких экстремальных условиях разница в резине, как говорится, налицо.
Кстати ASC очень полезная штука, облегчает зимнее вождение. Если раньше на разгоне нужно было быть начеку, чтоб вовремя отпустить газ при пробуксовке и начале заноса, то теперь можно расслабиться, ASC работает...:ok:
 
Поддерживаю, у меня то же самое.
Только сам я разницы в её поведении не особо чувствую, разве что в торможении. А в проходимости особой разницы не отличаю, так как прошлой зимой добавился редуктор с блоком, а этой зимой добавилась ASC. Но в таких экстремальных условиях разница в резине, как говорится, налицо.
Кстати ASC очень полезная штука, облегчает зимнее вождение. Если раньше на разгоне нужно было быть начеку, чтоб вовремя отпустить газ при пробуксовке и начале заноса, то теперь можно расслабиться, ASC работает...:ok:
полезная опция=)))В личку напиши пожалуйста что надо для комплекта установки=)Хочу чуток накачать машинку=)
 
полезная опция=)))В личку напиши пожалуйста что надо для комплекта установки=)Хочу чуток накачать машинку=)
Зачем в личку, напишу здесь, может кто-нибудь меня поправит или дополнит, так как могу что-нибудь забыть, я всё в куче переставлял с донора.
Нужно: кнопка с подиумом, проводка, мозги (стоят в ногах переднего пассажира, возле динамика), дроссель под ASC, поставить соответствующую лампочку в приборку,если её там нет. Вроде как всё, но не уверен. В идеале конечно всё снять с машины с таким же мотором.
 
Зачем в личку, напишу здесь, может кто-нибудь меня поправит или дополнит, так как могу что-нибудь забыть, я всё в куче переставлял с донора.
Нужно: кнопка с подиумом, проводка, мозги (стоят в ногах переднего пассажира, возле динамика), дроссель под ASC, поставить соответствующую лампочку в приборку,если её там нет. Вроде как всё, но не уверен. В идеале конечно всё снять с машины с таким же мотором.
Я вот читал что есть ещё ASC+T...Конечно лучше всего сразу взять комплект с донора и не париться. Подожду, может парни пригонят какую то Е34, и если там будет то от туда и снимем=)))
 
Парни, в Е-34 система называется ASC+T!!! Вот строка Vinа моей 540i
S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T)
Кстати, у меня есть комплект ASC+T с моей бывшей 540i V8 E-34 Если ЧЕ 0979748794;)
 
Останнє редагування:
Кстати, у меня есть комплект ASC+T с моей бывшей 540i V8 E-34 Если ЧЕ 0979748794
 
Парни, в Е-34 система называется ASC+T!!! Вот строка Vinа моей 540i
S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T)
Хм, интересно. А как определить у меня просто ASC или ASC+T, кроме как по ВИНу? Донор был двойником и ВИН его не бьётся. Может по мозгам как-то можно?
 
Asc+t отвечает еще и за тормоза. наэад должно идти две тормозных трубки. к каждому колесу своя.
 
Asc+t отвечает еще и за тормоза. наэад должно идти две тормозных трубки. к каждому колесу своя.

По идее на каждой машине с АБС уже на каждое колесо идёт по своей отдельной трубке с тормозной жидкостью.
 
Сегодня побывал на известном в Донецке СТО "BMW-GARAGE".
Решил проверить ГРМ и поставить впуск м62, доверил это дело профессионалам. Фазы ГРМ были сильно сбиты - всё выставили по меткам. Очень порадовала картина под клапанными крышками - красота! Даже мастера сказали, что давно такой чистоты не видели, не зря лью масло БМВ и меняю его каждые 8000 км, есть что беречь. Вместе с впуском м62 поставили новые прокладки впуска, клапанных крышек, новый КВКГ. Также поменял натяжитель, обводной и натяжной ролики приводного ремня, так как он иногда попискивал, при этом ремень был новый, натянут на полную и всё равно прослабленный.
Результат порадовал! Мотор стал работать ровненько и тихо, машина лучше отзывается на педаль газа, такое ощущение, что зачахшие было около 20 л.с. снова вернулись в строй! Ну и ГУР больше о себе не напоминает. :dirol:
Ну и это, звука оказалось маловато...:blush: прикупил интересную банку! Но подробнее на этот счёт расскажу уже в следующем году!
 
Сегодня побывал на известном в Донецке СТО "BMW-GARAGE".
Решил проверить ГРМ и поставить впуск м62, доверил это дело профессионалам. Фазы ГРМ были сильно сбиты - всё выставили по меткам. Очень порадовала картина под клапанными крышками - красота! Даже мастера сказали, что давно такой чистоты не видели, не зря лью масло БМВ и меняю его каждые 8000 км, есть что беречь. Вместе с впуском м62 поставили новые прокладки впуска, клапанных крышек, новый КВКГ. Также поменял натяжитель, обводной и натяжной ролики приводного ремня, так как он иногда попискивал, при этом ремень был новый, натянут на полную и всё равно прослабленный.
Результат порадовал! Мотор стал работать ровненько и тихо, машина лучше отзывается на педаль газа, такое ощущение, что зачахшие было около 20 л.с. снова вернулись в строй! Ну и ГУР больше о себе не напоминает. :dirol:
Ну и это, звука оказалось маловато...:blush: прикупил интересную банку! Но подробнее на этот счёт расскажу уже в следующем году!
Красота под крышками!В принципе у меня так же было когда первый раз вскрывал крышки и потом когда уже разбирал двигатель для ремонта=)Красивый золотистый цвет=)
 
Решил проверить ГРМ и поставить впуск м62, доверил это дело профессионалам.

В чём прикол с овпуском от М62? Есть тема, что наоборот на М62 ставят впускные патрубки от М60... Типа увеличивается производительность или ниже сопротивление.
Тут какой прикол?
 
В чём прикол с овпуском от М62?
Перерыл много инфы на этот счёт. Дело в том, что система КВКГ m60 была не сильно удачной, потому что из КВКГ картерные газы сразу же попадали в большей мере в 4 и 8 цилиндры и засирали их. В m62 моторе эту проблему решили…А все это из-за трубочки которая внутри впускного коллектора… Через неё из КВКГ проходят картерные газы дальше по впуску к дроссельной заслонке и там уже смешиваются с чистым воздухом. Из-за этой, не очень удачной системы вентиляции картерных газов и есть тряска у m60 моторов на ХХ. Так же дроссель от m62b44 с виду идентичен с м60 дросселем, но все таки отличие между ними есть, задняя часть m62 дросселя чуть видоизменена… опять таки для лучшего смешивания карт.газов с воздухом.
 
Перерыл много инфы на этот счёт. Дело в том, что система КВКГ m60 была не сильно удачной, потому что из КВКГ картерные газы сразу же попадали в большей мере в 4 и 8 цилиндры и засирали их. В m62 моторе эту проблему решили…А все это из-за трубочки которая внутри впускного коллектора… Через неё из КВКГ проходят картерные газы дальше по впуску к дроссельной заслонке и там уже смешиваются с чистым воздухом. Из-за этой, не очень удачной системы вентиляции картерных газов и есть тряска у m60 моторов на ХХ. Так же дроссель от m62b44 с виду идентичен с м60 дросселем, но все таки отличие между ними есть, задняя часть m62 дросселя чуть видоизменена… опять таки для лучшего смешивания карт.газов с воздухом.

Блин! Да! У меня на ХХ реально потрушивает. Но чаще когда холодный мотор. Горячий не так.
Но мне инжекторщик сказал, что это вопрос уже изношенного КВКГ. Типа новый подкинуть и всё отлично будет.
У меня М60В30. Интересно, станет вообще на него от М62В35 впуск с дросселем, или от М62В44.
По идее на всех М60/62 посадочные места идентичны. Надо будет только бабок на это всё собрать и купить сразу комплектом.

Почём вышел комплект?
 
Останнє редагування:
Почём вышел комплект?
У меня процесс покупки затянулся на пару месяцев, сначала купил с ТУ мотора и понял, что по..бал. Нужно было покупать с безваносного.:( Купил с безваносного...
Цены разные, от 800 грн. за непонятно что (как правило чего-то не хватает) до 1600 грн. Я купил за 1000 грн. всборе, но трубочки от КВКГ до дросселя в нём почему-то не было, хорошо что она была в ТУшном впуске, сняли оттуда.
При этом я ещё купил новый оригинальный КВКГ (650 грн.), прокладки клапанных крышек (310 грн.) и прокладки КВКГ и дросселя (120 грн.)
Так что теперь у меня есть ещё 2 впуска, родной м60б40 и м62б44ТУ.
Насчёт твоего мотора, сомневаюсь что обойдёшься заменой КВКГ, но могу свой подогнать для пробы если что. А фазы ГРМ ты проверял?
 
У меня процесс покупки затянулся на пару месяцев, сначала купил с ТУ мотора и понял, что по..бал. Нужно было покупать с безваносного.:( Купил с безваносного...
Цены разные, от 800 грн. за непонятно что (как правило чего-то не хватает) до 1600 грн. Я купил за 1000 грн. всборе, но трубочки от КВКГ до дросселя в нём почему-то не было, хорошо что она была в ТУшном впуске, сняли оттуда.
При этом я ещё купил новый оригинальный КВКГ (650 грн.), прокладки клапанных крышек (310 грн.) и прокладки КВКГ и дросселя (120 грн.)
Так что теперь у меня есть ещё 2 впуска, родной м60б40 и м62б44ТУ.
Насчёт твоего мотора, сомневаюсь что обойдёшься заменой КВКГ, но могу свой подогнать для пробы если что. А фазы ГРМ ты проверял?

Мотор после капиталки 80 набегал.
Когда капиталили цепь была в идеале. Ровно как и башмаки натяжителей и сами натяжители. Но недавно решил попробовать масло ХАДО. По утрам на холодную как стало холодать по ночам стал греметь мотор после пуска. По звуку не то поршня стучат, не то натяжитель цепи... Сложно. Да и не каждоу утро проявляется. Загнал раз к мотористам на ночь, что бы утром в золодную пустить. Заводим - шепчет. Ни постороннего звука...

Даже не знаю, что сказать, кто его знает. Вообще не исключаю, что надобно уже будет с весны лета и более серьёзный сервис делать.

После замены впускного что-то существенно изменилось?
 
надобно уже будет с весны лета и более серьёзный сервис делать. После замены впускного что-то существенно изменилось?
Ну проверить ГРМ не долго, за 80000 они уже могли и "уйти"...
Мотор стал работать равно и тихо, никаких кол..баний нет вообще, ну на газ стал лучше отзываться, резче.
 
Назад
Зверху