BMW 540, m60b40, 6МКП, 1989, M-technik, Estoril Blau [Донецк]

  • Автор теми Автор теми YarikM3
  • Дата створення Дата створення
а сколько, если не секрет, стоила процедура по выставлению валов?
 
У нас 600 грн., занимает процедура примерно 4 часа.
где-то слыхал что эту процедуру желательно делать вместе с заменой цепей и всей сопутствующей лабуды, а то через 10 тыс валы опять разъедутся...не знаю правда это или нет
 
где-то слыхал что эту процедуру желательно делать вместе с заменой цепей и всей сопутствующей лабуды, а то через 10 тыс валы опять разъедутся...не знаю правда это или нет

Скорее всего так. У цепи есть ресурс. По факту временного износа она тупо тянется. Узнать бы какой у неё период эксплуатации по пробегу км.
 
где-то слыхал что эту процедуру желательно делать вместе с заменой цепей и всей сопутствующей лабуды, а то через 10 тыс валы опять разъедутся...не знаю правда это или нет

Все верно! Выставлять валы, при этом не поменять цепь - выкинутые на ветер деньги и время!!! Перед тем,как выставлять валы, необходимо, как минимум заменить цепь ГРМ(ИВИС делает их)!!!
А для того, чтобы добится желаемого результата(исключить тряску всем известную) необходимо поменять:
1) Цепь ГРМ
2)Цепи на валах(их там 2 короткие)
3)Натяжитель цепи ГРМ
4)Обводные планки
Ну как-то так...:blush:
 
скорее всего так. у цепи есть ресурс. по факту временного износа она тупо тянется. узнать бы какой у неё период эксплуатации по пробегу км.

да легко! по регламенту bmw, цепь следует заменить на 200-250тыс. км пробега!!!;)
 
Все верно! Выставлять валы, при этом не поменять цепь - выкинутые на ветер деньги и время!!! Перед тем,как выставлять валы, необходимо, как минимум заменить цепь ГРМ(ИВИС делает их)!!!
А для того, чтобы добится желаемого результата(исключить тряску всем известную) необходимо поменять:
1) Цепь ГРМ
2)Цепи на валах(их там 2 короткие)
3)Натяжитель цепи ГРМ
4)Обводные планки
Ну как-то так...:blush:

1. ИВИС - это фирма, или кто-то производит?
2. А тряска только от цепи? Вариант есть, что правда 4й и 8-й цилиндры маслом через КВКГ закидывает?

В принципе конечно чего гадать? Свечи выкрутить и посмотреть на них...
 
где-то слыхал что эту процедуру желательно делать вместе с заменой цепей и всей сопутствующей лабуды, а то через 10 тыс валы опять разъедутся...не знаю правда это или нет
Я тоже не знаю...
Узнать бы какой у неё период эксплуатации по пробегу км.
+1
А для того, чтобы добится желаемого результата(исключить тряску всем известную) необходимо поменять:
1) Цепь ГРМ
2)Цепи на валах(их там 2 короткие)
3)Натяжитель цепи ГРМ
4)Обводные планки
Хачатур, и какой примерный бюджет этих замен?

Кстати цепь ГРМ на моём моторе менялась и она свежая, так сказал мастер, который выставлял валы.
Как бы там ни было, процедура уже проведена и дальше уже буду наблюдать за поведением мотора.
 
1. ИВИС - это фирма, или кто-то производит?
2. А тряска только от цепи? Вариант есть, что правда 4й и 8-й цилиндры маслом через КВКГ закидывает?

В принципе конечно чего гадать? Свечи выкрутить и посмотреть на них...

Ивис - это контора,которая производит цепи! Купим оригинал будет ИВИС и если купим ФЭби - тоже будет лежать ИВИС!!!
Тряска часто бывает и из-за подсоса воздуха, как пример "убитый" КРКГ!!!
 
Скорее всего так. У цепи есть ресурс. По факту временного износа она тупо тянется. Узнать бы какой у неё период эксплуатации по пробегу км.
Где-то слыхал что потолок 200 тыс
 
Бюджет около 6-7тыс грн работа + з/ч.
 
Ивис - это контора,которая производит цепи! Купим оригинал будет ИВИС и если купим ФЭби - тоже будет лежать ИВИС!!!
Тряска часто бывает и из-за подсоса воздуха, как пример "убитый" КРКГ!!!
а что ещё помимо дохлого КВКГ и гофры может тянуть воздух?
 
Приколхозил подлокотник от е38, при наличии таких сидений грех было не поставить. Очень удобная вещь, правда он у человека лежал где-то в неудобном месте, кожа в нескольких местах продавлена острыми предметами, но без дыр. Обработал очистителем и кондиционером, думаю выравняется. Уже после того как поставил, до меня дошло, что нужно было его феном погреть и кожа бы выровнялась, но снимать уже впадлу было. Если кондиционер не поможет, возьму фен и погрею в гараже.
Натёр весь салон кондиционером для кожи и отполировал пластик (фото до полировки, так как уже темнело). Помыл кузов, не на долго правда, грязище на дорогах, но как же не помыться перед Новым годом...
 
Ну и последняя фотосессия на 15 дисках 5 стиля. Что-то в них есть, они бесспорно идут 34-ке, но 15 радиус слишком уж печально выглядит после летних 17-х (а уже 18-х), так что принято решение переходить на зимние 16 колёса. Диски уже куплены, 16-е Rondel лежат ждут, завтра приезжает новая резина GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic 215/60 16. Так что завтра на переобувку...
 
Новый год встретил уже на новых колёсах.
Резина афигенная, шума не слышно особо. Пока обкатываю, езжу без резких ускорений и замедлений, чтоб шипы "уселись". Ну и диски тоже нравятся, смотрятся хорошо, состояние - почти новые.
 
Пока выходные, скучно, поехал обул летние колёса.
Размер резины не стандартный, на передние 8j я вместо 235/40 обул 225/45, она чуть по-выше, думаю с таким размером дискам будет не так больно ездить по ямам моего города. На задние 9.5j поставил 245/40, так как 265/35 будет тереть об арки, налезла хорошо, домика практически нет.
Скорее бы весна...:dirol:
 
Ах... Как же я их люблю!!!:tender::biggrin:
 
Тереть будет потому что у тебя другие рычаги???
 
А мы проверяли с Славиком,не из-за рычагов,а из за балки
Значит и балка и рычаги шире. Я их не сравнивал, рычаги поставил с е32, а балка родная осталась. От чего тогда мог увеличиться вылет? Хотя на е32 ещё и форма тормозных дисков другая...:scratch_one-s_head:
 
Значит и балка и рычаги шире. Я их не сравнивал, рычаги поставил с е32, а балка родная осталась. От чего тогда мог увеличиться вылет? Хотя на е32 ещё и форма тормозных дисков другая...:scratch_one-s_head:

Тогда получается,что если балку вместе с рычагами с е32 ставить,то колесо на половину из арки вылезит))))
 
Сегодня дооснастил свой авто новой опцией - S216A ГИДРОУСИЛИТ.РУЛЯ - СЕРВОТРОНИК.
Пока ещё толком ничего не понял так как только доехал с СТО домой - 10 км., единственное что сразу заметно - на малой скорости руль стал легче.
Затеял всё из-за того, что от моего рулевого редуктора начали исхолить стуки на мелких ямах, решил менять так уж на сервотроник...
А кто владеет авто с сервотроником, как должен работать ГУР, постепенно тяжелеть или на какой-то определённой скорости?
 
Наконец-то зима...
Вчера нырнул в прорубь сам и машину помыл:dirol:
Так же навёл фен-шуй в бардачке, установил аммортизатор и оригинальный фонарик.
 
Очень ярко смотрится на снежку=)))У меня такие же диски только на 15=)))
 
Назад
Зверху