BMW 540, m60b40, 6МКП, 1989, M-technik, Estoril Blau [Донецк]

  • Автор теми Автор теми YarikM3
  • Дата створення Дата створення
На здоровье, Ярик!:drinks:
Теперь слоган БМВ звучит буквально))) "Судовольствием за рулём!" (с)

p.s. посылочка завтра уже будет у меня!
 
1.12 сделал себе подарок к профессиональному празднику...
Давно хотел перешить себе руль. Очень нравилась работа Толика Agat, отличная кожа, трёхцветная нить...Но ещё терзали мысли найти руль М-техник 2, но с е30, он в диаметре 370 мм, против 385 мм у е34. И вот в один прекрасный вечер мне попадается объявление о продаже свежеперешитого руля МТ2 с е30!:yahoo: Беру!!! Вернее меняюсь на свой с доплатой! И 1.12 он приехал, поставил, ненарадуюсь! Качество работы высочайшее, очень нравится трёхуветная нить и обшитый кожей сигнал, ну и конечно меньшим рулём орудовать намного приятнее! Спасибо большое Толику Agat!
З.ы. отправил перешивать трёхцветной нитью чехол КПП, ручника и ручку ручника.

правильной дорогой идете, товарищ. Я делал также, у того же 2 года назад. Все до сих пор как новое
 
руль классный себе такой хочу. Поздравляю.
 
И опять обновки:
1. Наконец-то у меня дошли руки до сигналки. После покупки машины, сигналка которая стояла умерла через 2 недели, абы что ставить не хотелось, а на хорошую всё никак не решался, находились вливания по-важнее, так и открывал/закрывал ключом почти год... И вот вчера свершилось, установлена Starline B9 с автозапуском, теперь по утрам запуск с 5 этажа... :ok:
2. Установлены свежеперешитые чухлы КПП, ручника и ручка ручника, за работу как всегда огромное спасибо Толику Agat! Красота!:yahoo:
3. Установил колечки в приборку и покрасил стрелки в красный.
 
Останнє редагування:
Чем и как красил стрелки? Спасибо!

PS. Толик молодец!
 
Останнє редагування:
ПОЧЕМ БРАЛ???
 
есть фотки самих лампочек и цоколя????
 
Добрый день! Хочу поинтересоваться в отношении дрыгателя! Если не секрет во сколько обошлась сия доводка и сильно ли увеличился расход? А по теме: салон зачет!!!:biggrin:
 
Хочу поинтересоваться в отношении дрыгателя! Если не секрет во сколько обошлась сия доводка и сильно ли увеличился расход?
На данный момент бюджет мотора в районе 1500 у.е. (сюда входят: равнодлинный выпуск, форсы м60б40, расходомер м52б28, которые уже куплены, но пока не установлены, некогда заниматься пока, да и незачем это зимой).
Расход, в принципе, не изменился по сравнению со стоком. По городу я по сухому вкладываюсь в 12 литров, при среднем педалировании (пробок нет), зимой 13-14. По трассе при крейсерской скорости 140 км/ч - 10 литров.
 
Молодец Ярик, отличный автомобиль вырисовывается!
 
Спасибо, стараемсо...:blush:
 
терпение и труд .. все перетрут..)))
 
терпение и труд .. все перетрут..)))
Угу, трудов ещё много предстоит...


12.01 собрались Донецким клубом БМВ в честь свадьбы одноклубника, колонна была больше 30 машин с Донецка в Горловку. Классно потусили.
После росписи молодые поехали по своим делам, а мы чтоб не терять зря времени поехали на автодром, погоняли по снежному кольцу, отвели душу...
И немного видео...
http://www.youtube.com/watch?v=7PV8GRl5AvM
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ebwxN15nQ6M
http://www.youtube.com/watch?v=sHGvzkDz4j0&feature=youtu.be
 
Салон БОМБА!!!! на последних фото из четерех 34-рок у тебя самая низкая , почему так?
 
Салон БОМБА!!!! на последних фото из четерех 34-рок у тебя самая низкая , почему так?
Спасибо.
Самая низкая потому что стоят пружины с занижением H&R: перед-30, зад -10. Вроде и не большое занижение, но очень заметно по сравнению со стоком, сам удивился когда эти фотки увидел.
 
на первых фото ты на 18-х котках , Я могу представить девяти -этажные маты , после наших дорог на такой низко профильной резине:)
 
на первых фото ты на 18-х котках , Я могу представить девяти -этажные маты , после наших дорог на такой низко профильной резине:)
Не совсем. На 18 колёсах вполне можно ездить, при условии что они будут качественные, т.е. крепкие и лёгкие. А те что были меня зеб..ли, малейшая крупная яма и диску хана, очень мягкие были, задолбался их катать. Поэтому и продал. Купил 17-е альпины, вот это тема, они очень крепкие и лёгкие. Но к 18-м возможно ещё вернусь, очень нравится 37 стиль, и на Beyern multi слюни пускаю.
 
Ты не первый кто мне это говорит...:dash2:
Но смотрю я на эту е39 и её цвет мне больше нравится...


твой по-своему красив.
+ он уже устал с годами, а ты представь ее только-только облитой..ммм...


это вообще вынос мозга. Для меня одни из самых красивых.
 
Машина делается со вкусом, таких мало,оч приятно посмотреть.
 
Пока на больничном плотно занимаюсь машинкой. Вчера наконец-то поставил равнодлинный выпускной коллектор Hartge, который с лета в гараже валялся. Также приготовил последний апгред мотора: форсунки м60б40, расходомер м52б28 и клапан обратки на 3.5 атм. Больше с м20 ничего не сделаешь, только дуть, но этого я точно делать не буду.
Обнаружил треснувшее стекло на левой туманке, заказал стекло и плёнку для бронирования, забронирую всю оптику, может поможет, а то уже традиция каждую весну стёкла на туманках менять...
Также прикупил широкую морду, металлическую защиту поддона и блок м70 (угадайте для чего?).
 
правельно! больничный проходит плодотворно!!!!:good2:
 
А коллектор бинтами не нужно обматывать? Или его только на турбомоторах бинтами мотают?
 
Назад
Зверху