BMW 540, m60b40, 6МКП, 1989, M-technik, Estoril Blau [Донецк]

  • Автор теми Автор теми YarikM3
  • Дата створення Дата створення
Или его только на турбомоторах бинтами мотают?
Вроде так. На сколько я знаю их обматывают для снижения температуры в подкапотном пространстве, чтоб понизить температуру всасываемого воздуха. У меня впуск с другой стороны, так что смысла не вижу.
Но сегодня обнаружил, что жар от него идёт больше чем от простого коллектора, поэтому идущие по-близости с ним провода уберу по-дальше.
 
Дык я потому и спросил :). Оригинальный коллектор вроде чугунный и толстенный...
А равнодлинники (почти все) - это просто трубы гнутые (скорее всего из нержавейки), явно не такие толстые...
 
Ну ничего, положу провода в гофру и уберу по-дальше, больше там греться нечему.
 
С блока получится отличный столик.
 
на широкой морде будет посвежее да и шире визуально)
 
а морду широкую будешь с порогами ставить, с зеркалами ?) чтоб полный фен-шуй был....
для полного фен-шуя тогда надо еще и молдинги бамперов менять.:biggrin:
 
+1
блок под столик взял )
а морду широкую будешь с порогами ставить, с зеркалами ?) чтоб полный фен-шуй был....
Да, пороги уже стоят. Зеркала будут М-техник, это единственное чего мне пока не хватает для полного М-обвеса, бампера и спойлер уже лежат.
на широкой морде будет посвежее да и шире визуально)
Это да.
для полного фен-шуя тогда надо еще и молдинги бамперов менять.:biggrin:
А зачем молдинги бамперов менять?
Вообще я думаю оставить стоковые бампера как зимний пакет, буду их ставить на зиму, чтоб не дай Бог не ушатать М-техник....
 
вместе с переходом на "широкую" морду в 94 году были изменены молдинги бамперов, вместо гладких стали выпускать шероховатые
 
вместе с переходом на "широкую" морду в 94 году были изменены молдинги бамперов, вместо гладких стали выпускать шероховатые
Не знал. Шероховатость единственное отличие?:biggrin:
Нужно глянуть какие на М бамперах...
 
Продолжаем...
Сегодня поставил редуктор 3.73 с блокировкой, поменял масло+бачёк ГУРа, подвесной подшипник и поставил экран между карданом и глушителем. У меня его не было я бы и не догадался что он там должен быть, так бы и менял подвесные каждый год, если б один хороший человек не подсказал.
Теперь бы снега чтоб редуктор проверить и потренироваться...:(
 
Сегодня поменял вязкомуфту. т.к. заметил что с моей выдавило масло и она работала постоянно в замкнутом положении, поставил Hella-Behr. Заклеил 1 туманку бронировочной плёнкой, на 2-й сначала нужно поменять стекло, ну и завтра хочу забронировать оптику.
Потрусил ходовку на подъёмнике - прослезился, потом одумался - могло быть и хуже. Год назад я поставил все 4 рычага новые Starline, бюджет поджимал да и хотел лично убедиться сколько отходят дешёвые рычаги (верхний 350 грн, нижний 300 грн), проехал 20000 км., все шаровые без замечаний, а вот всем 4 сайлентблокам полны пипец...:cray:, в топку также правый наконечник и маятник.
 
Продолжаем...
Сегодня поставил редуктор 3.73 с блокировкой, поменял масло+бачёк ГУРа, подвесной подшипник и поставил экран между карданом и глушителем. У меня его не было я бы и не догадался что он там должен быть, так бы и менял подвесные каждый год, если б один хороший человек не подсказал.
Теперь бы снега чтоб редуктор проверить и потренироваться...:(

короче мне на встречах теперь можно не выезжать...:biggrin:
 
Ещё один плодотворный день...
Установил сетку в ногах переднего пассажира, реснички и перебрал клапана печки.
 
Класная 5-ка,а салон просто жыр!!!
 
Да заделал класс, теперь крась :)
 
Привет, как дружит автозапуск с механикой. Там есть какая нибудь "защита от дураков". Хочу себе поставить, все никак не созрею
 
Привет. Отлично дружит. Чтоб завести машину с брелка нужно оставить её на ручнике и нейтралке. Если оставишь на скорости или без ручника автозапуск не сработает.
 
сколько за сигналу отдавал?
 
1500 с установкой.
 
перебрал клапана печки.
Ярослав привет! Для снятия клапанов ож нужно сливать? На Белорусском форуме читал что нет.
 
Та там много сюрпризов может быть. Я менял клапана печки 3 раза (каждый раз продавцы кричали рабочие 100%), эффекта 0. Как-то летом решил разобрать посмотреть что там в них. 1 были закисшие в хлам, там тупо нечего было менять, во 2-х были поломаны "грибки" (когда разберёшь - поймёшь о чём я). Потом купил ремкомплект и ещё 1 запасные клапана после чего взялся за ремонт, так как стрёмно было, вбруг разберу, а те что стоят тоже в хламе. Оказалось нормально, клапана были очень живые, поменял резиночки и огонь!
 
Назад
Зверху