BMW 540, m60b40, 6МКП, 1989, M-technik, Estoril Blau [Донецк]

Или его только на турбомоторах бинтами мотают?
Вроде так. На сколько я знаю их обматывают для снижения температуры в подкапотном пространстве, чтоб понизить температуру всасываемого воздуха. У меня впуск с другой стороны, так что смысла не вижу.
Но сегодня обнаружил, что жар от него идёт больше чем от простого коллектора, поэтому идущие по-близости с ним провода уберу по-дальше.
 
Дык я потому и спросил :). Оригинальный коллектор вроде чугунный и толстенный...
А равнодлинники (почти все) - это просто трубы гнутые (скорее всего из нержавейки), явно не такие толстые...
 
Ну ничего, положу провода в гофру и уберу по-дальше, больше там греться нечему.
 
С блока получится отличный столик.
 
С блока получится отличный столик.


+1
блок под столик взял )

а морду широкую будешь с порогами ставить, с зеркалами ?) чтоб полный фен-шуй был....
 
на широкой морде будет посвежее да и шире визуально)
 
а морду широкую будешь с порогами ставить, с зеркалами ?) чтоб полный фен-шуй был....
для полного фен-шуя тогда надо еще и молдинги бамперов менять.:biggrin:
 
+1
блок под столик взял )
а морду широкую будешь с порогами ставить, с зеркалами ?) чтоб полный фен-шуй был....
Да, пороги уже стоят. Зеркала будут М-техник, это единственное чего мне пока не хватает для полного М-обвеса, бампера и спойлер уже лежат.
на широкой морде будет посвежее да и шире визуально)
Это да.
для полного фен-шуя тогда надо еще и молдинги бамперов менять.:biggrin:
А зачем молдинги бамперов менять?
Вообще я думаю оставить стоковые бампера как зимний пакет, буду их ставить на зиму, чтоб не дай Бог не ушатать М-техник....
 
вместе с переходом на "широкую" морду в 94 году были изменены молдинги бамперов, вместо гладких стали выпускать шероховатые
 
вместе с переходом на "широкую" морду в 94 году были изменены молдинги бамперов, вместо гладких стали выпускать шероховатые
Не знал. Шероховатость единственное отличие?:biggrin:
Нужно глянуть какие на М бамперах...
 
вместе с переходом на "широкую" морду в 94 году были изменены молдинги бамперов, вместо гладких стали выпускать шероховатые

А в "американском" варианте?
 
А в "американском" варианте?
насколько я знаю, то они были только гладкие
 
Продолжаем...
Сегодня поставил редуктор 3.73 с блокировкой, поменял масло+бачёк ГУРа, подвесной подшипник и поставил экран между карданом и глушителем. У меня его не было я бы и не догадался что он там должен быть, так бы и менял подвесные каждый год, если б один хороший человек не подсказал.
Теперь бы снега чтоб редуктор проверить и потренироваться...:(
 
Сегодня поменял вязкомуфту. т.к. заметил что с моей выдавило масло и она работала постоянно в замкнутом положении, поставил Hella-Behr. Заклеил 1 туманку бронировочной плёнкой, на 2-й сначала нужно поменять стекло, ну и завтра хочу забронировать оптику.
Потрусил ходовку на подъёмнике - прослезился, потом одумался - могло быть и хуже. Год назад я поставил все 4 рычага новые Starline, бюджет поджимал да и хотел лично убедиться сколько отходят дешёвые рычаги (верхний 350 грн, нижний 300 грн), проехал 20000 км., все шаровые без замечаний, а вот всем 4 сайлентблокам полны пипец...:cray:, в топку также правый наконечник и маятник.
 
Продолжаем...
Сегодня поставил редуктор 3.73 с блокировкой, поменял масло+бачёк ГУРа, подвесной подшипник и поставил экран между карданом и глушителем. У меня его не было я бы и не догадался что он там должен быть, так бы и менял подвесные каждый год, если б один хороший человек не подсказал.
Теперь бы снега чтоб редуктор проверить и потренироваться...:(

короче мне на встречах теперь можно не выезжать...:biggrin:
 
Ещё один плодотворный день...
Установил сетку в ногах переднего пассажира, реснички и перебрал клапана печки.
 
Класная 5-ка,а салон просто жыр!!!
 
Да заделал класс, теперь крась :)
 
Привет, как дружит автозапуск с механикой. Там есть какая нибудь "защита от дураков". Хочу себе поставить, все никак не созрею
 
Привет. Отлично дружит. Чтоб завести машину с брелка нужно оставить её на ручнике и нейтралке. Если оставишь на скорости или без ручника автозапуск не сработает.
 
сколько за сигналу отдавал?
 
перебрал клапана печки.
Ярослав привет! Для снятия клапанов ож нужно сливать? На Белорусском форуме читал что нет.
 
Ярослав привет! Для снятия клапанов ож нужно сливать? На Белорусском форуме читал что нет.
Привет! Нет, не нужно, у меня вылилось максимум полрюмки.
 
Привет! Нет, не нужно, у меня вылилось максимум полрюмки.

Спасибо! Хочу и свои перебрать.
 
Спасибо! Хочу и свои перебрать.
На всякий случай не мешало бы иметь запасные клапана. У меня их было 3, из них 2 были в полнейшем хламе и восстановлению не подлежали...
 
Та там много сюрпризов может быть. Я менял клапана печки 3 раза (каждый раз продавцы кричали рабочие 100%), эффекта 0. Как-то летом решил разобрать посмотреть что там в них. 1 были закисшие в хлам, там тупо нечего было менять, во 2-х были поломаны "грибки" (когда разберёшь - поймёшь о чём я). Потом купил ремкомплект и ещё 1 запасные клапана после чего взялся за ремонт, так как стрёмно было, вбруг разберу, а те что стоят тоже в хламе. Оказалось нормально, клапана были очень живые, поменял резиночки и огонь!
 
Back
Top