[ E39 ] BMW 540i M62B44TU - МКПП 2001г.в. [Лас Вегас]

Last edited:
С праздниками товарищи!

Нашел на разборке вот такой насос ГУР двухконтурный с Е38 - давно мечтал,чтоб руль крутился пальцем:shok:
Реально его поставить на мою 39-ку?
К моему обычному насосу подходит два шланга,а к этому 3 - кто в курсе как правильно 3-й шланг заглушить или же лучше вывести куда-то?
И жидкость у меня красная АТФ а для этого насоса идет зеленная,на сколько я знаю то основа у них вроде одинаковая просто одно гуще втрое более жидкое и то и то гидравлическое масло,думаю никаких чудес химии между ними нету,вязкость разная.

Кто проделывал подобные махинации,поделитесь опытом:wink2:

Вот такой насос
 
Глушить нельзя - будет давить "в упор" и может лопнуть корпус. По-правильному его нужно закольцевать. Выход на подкачку просто напрямую сливает в обратку (работает просто вхолостую).
 
С праздниками товарищи! И жидкость у меня красная АТФ а для этого насоса идет зеленная,на сколько я знаю то основа у них вроде одинаковая просто одно гуще втрое более жидкое и то и то гидравлическое масло,думаю никаких чудес химии между ними нету,вязкость разная.

Спс за поздравления. :thank_you2: Взаимно.
Если насос работает на пентозине (Pentosin CHF-11), то лить тем более лучше пентозин. Я немного выше уже отписывался на эту тему. Не рекомендуется смешивать пентозин с АТФ.

Промывка всей системы (можно бензом, но только в снятом состоянии, не в рабочем и не под давлением), продувка сжатым воздухом, только потом заливать пентозин. Заливка прокачка тебе думаю не на уровне квантовой физики - сам в курсе.

А пентозин по своим свойствам он намного превосходит АТФ, долговечней и качественней: ниже предел загустения при минусовой темп. и выше предел на вспенивание при активной работе и высоких температурах.

Не уверен, что этот насос будет выше давать давление в рулевой контур, чем родной. Это вообще замерить надо бы.
Вот если оба контура туда направить через переходник. Но это риск раннего выходя из строя минимум магистрали.
Да и потом есть ли гарантия, что насос этот без износа?
 
Ребята, шутки - шутками, но вы и вправду не налейте туда АТФ. Это трансмиссионное масло.
 
По поводу Пентазина и АТФ:
http://bmwservice.livejournal.com/45992.html

Почитайте, пусть каждый сам для себя сделает выводы... Мне кажется правдоподобно
 
Леша, во-первых, в твоей ссылке речь о трансмиссии, а не о тормозах. Вот если бы ты показал ссылку на исследования о применении тормозных жидкостей в трансмиссиях - было бы интересно. А, во-вторых, я дочитал до слов о том, что менять масло в коробке передач и нахрен не надо и бросил. Понятно, что я высказываю только свое мнение, но такие рассказы меня не убеждают.
 
Та тогда не буду ставить,хотел чтоб руль крутился легко а если этого результата не будет - то и без толку его ставить)))

Думал двух контурный насос производительней влияет на систему усилителя руля.
 
Та тогда не буду ставить,хотел чтоб руль крутился легко а если этого результата не будет - то и без толку его ставить))) Думал двух контурный насос производительней влияет на систему усилителя руля.

Я практически на все 100% уверен, что для серьёзного увеличения производительности насоса ГУР необходимо будет оба его контура запустить на ГУР, тогда там поднимется общее давление. Но для этого надо будет точить специальный штуцер-тройник из качественной стали и, практически гарантированно, придётся обзавестись напорными шлангами более высокого качества, способными держать более высокое давление.

Скорее всего придётся искать какого-либо "кастом" производителя подобных комплектующих, коих в штатах в принципе навалом. Ибо они там как никто полюбляют рули, которые 16-ти летняя девочка сможет крутить мизинцем и часто заказывают "кастом" комплектующие в том числе для гидравлических систем, когда делают под ноль свои древние и олдскульные "шэви" и форды, на коих порой в силу древности и дешевизны могло и не стоять гидроусилителя вовсе...
 
Да тут уже разобрались в соседней теме в гараже,мне надо сервотроник)))

А на счет тройника я даже не знаю,может мой редуктор не предназначен для такого?)
 
Леша, во-первых, в твоей ссылке речь о трансмиссии, а не о тормозах. Вот если бы ты показал ссылку на исследования о применении тормозных жидкостей в трансмиссиях - было бы интересно. А, во-вторых, я дочитал до слов о том, что менять масло в коробке передач и нахрен не надо и бросил. Понятно, что я высказываю только свое мнение, но такие рассказы меня не убеждают.

А вы ж не о тормозах, а ГУР
 
По поводу Пентазина и АТФ: http://bmwservice.livejournal.com/45992.html Почитайте, пусть каждый сам для себя сделает выводы... Мне кажется правдоподобно

Исчерпывающе! Самое смешное, что добавить или возразить не нашёл чему.
 
На разборе купил шланги с Е38 те которые идут стандартные на подкачку аммо,бачек с третей дополнительной трубкой для обратки второго контура и трубка ГТЦ с Е36 которая будет их соединять почти без колхоза)))

Осталось промыть трубки и насос и можно приступать к установке.
 
Last edited:
На разборе купил шланги с Е38 те которые идут стандартные на подкачку аммо,бачек с третей дополнительной трубкой для обратки второго контура и трубка ГТЦ с Е36 которая будет их соединять почти без колхоза))) Осталось промыть трубки и насос и можно приступать к установке.

А что с твоим насосом? Гавкнулся?
Я тут только вчера встречался с человеком, он мне пояснил, что порой не насосы шабашат, а перепускной клапан в самом ГУР, который открывает контуры при провороте руля, до чего они закрыты, а давление валит мимо в холостую. А то я как-то почти 3 года назад новый насос купил, а эффекта практически не достиг...
 
А что с твоим насосом? Гавкнулся?
Я тут только вчера встречался с человеком, он мне пояснил, что порой не насосы шабашат, а перепускной клапан в самом ГУР, который открывает контуры при провороте руля, до чего они закрыты, а давление валит мимо в холостую. А то я как-то почти 3 года назад новый насос купил, а эффекта практически не достиг...

Работает хорошо,ездил на Е38 там руль крутился пальцем когда паркуешься и себе такое хочу вот и вся суть.
По поводу этого клапана знаю что есть такой клапан на рулевой рейке Е39.
 
Для того чтобы руль крутился пальцем - нужен сервотроник! Менять рулевой редуктор - ZKE модуль - доставлять проводку!(бачок на пентосиновский менять не надо!)
Насос ГУ менять не надо! И кольцевать оба контура тоже не советую! Замените редуктор - промойте систему - залейте пентосин(CHF-11s) - замените бачок на новый или максимально промойте свой и будет Вам "счастье"!

В рейке клапана нет - перепускной клапан системы ГУ встроен в насос!
 
Для того чтобы руль крутился пальцем - нужен сервотроник! Менять рулевой редуктор - ZKE модуль - доставлять проводку!

А ZKE модуль тут при чём? В сервотронике что-то управляется электронникой? Зачем? И почему именно с центрального модуля, который и за дверные замки отвечает, и за окна, и за дворники?
 
Сервотронику нужен сигнал скорости для расчета усилия на руле.
Меньше скорость - легче руль.
 
ZKE можно не менять, просто активировать опцию.

А вообще я удивлен, что в 540-й сервотроника нет с завода. Может он вышел из строя просто?
 
Сервотронику нужен сигнал скорости для расчета усилия на руле.
Меньше скорость - легче руль.

Слона-то я и не приметил!

А вообще я удивлен, что в 540-й сервотроника нет с завода. Может он вышел из строя просто?

Вчера об этом же думал.
 
Передумал с этой затеей,за отсутствием времени,я посмотрел проводки у меня вроде там у меня нет возле переднего левого колеса.
 
Ключик прикупил,сам корпус,по сравнению с китайским - качество на высоте с Германии заказывал 13 Евро.
Осталось вырезать лезвие.
 
Затеял еще одну лебеду)))

Хочу поставить электро вентилятор место муфты.Надо спроектировать как вентилятор сам вставить правильно в диффузор и подключить.
Вентилятор основной с Форда Американского 4.6 мотор и радиатор по размерам с моей почти одинаковый - должно хватить.

Буду делать фото отчет.
 
Last edited:
Вы хотите превзойти алгоритм работы штатного программируемого охлаждения!???
Чем будете управлять?
 
Муфта - мне не нравится делает сопротивление,тем более летом.

Поставлю еще один датчик температуры,перед датчиком нижнего патрубка через реле и питание + -.

А вообще еще можно установить программируемый ЕБУ для вентилятора.
 
Муфта - мне не нравится делает сопротивление,тем более летом.

Я бы даже сказал - тем более зимой, когда вентилятор почти не включается, но вал его всё равно опосредованно крутит. Меня когда-то тоже посещали такие мысли. После 2-х аудей с электро вентиляторами что-то не нравится этот подход с вискомуфтами. Даже на зиму скидываю ремень климата. В нашем климате, когда пол года зима и холодно - больше, чем пол года не пользуюсь климатом.
 
присоединяюсь, так де есть желание поставить электро, но вот чем управлять???
 
присоединяюсь, так де есть желание поставить электро, но вот чем управлять???

Самый простой способ это поставить еще один датчик с него и подключиться через релеху.

Я буду делать фото отчет.
 
Back
Top