efficientdynamics
Пользователь
- Реєстрація
- 13.03.2012
- Повідомлення
- 84
- Город
- Харьков
как бы смешно не звучало, но попробуй залить хадо(хуже от этого не будет).
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Зачетная E39!
Подскажи по 3.Фары - ремонт корректоров и замена стекла.
Как меняется, где брал новые стекла? И по шо по чем?
Самому лучше туда не лазить! (ИМХО)если ли смысл разбирать коробку?
Ты вот мотор разбирал, а елементрарного(снять и помыть кольца) не сделал! Они обычно на етих моторах не изнашиваются, а очень сильно закоксовываются(особенно маслосъемные)из-за плохой вентиляции картера, отчего перестают работать и мотор начинает жрать масло!
То,что по мотору собираюсь сделать:
1.Замена все цепей + обводные планки вместе с натяжитилями основной и малых цепей.
2.Ваносы 2 шт + адаптеры к ним,обратные клапана которые держат давление масла.
3.Все прокладочки сальнички,включая прокладки ГБЦ и новые болты,систему РКГ.
4.Ремни ролики.
5.Новый облегченный моховик JBR разница в весе на 11кг легче чем заводской оригинал BMW.
6.Комплект сцепления UUC.
И еще один нюанс на моторе пробег 83-тысячи миль.Я когда ездил выбирал себе машину,пересмотрел штук 11-13 именно 540i как на АКПП так и МКПП и,что хочу сказать машины которые я смотрел с пробегами в 100-130тысяч миль моторы у них были как на мое мнение полуздохшие - ваносы стучали практически у Всех,мотор торохтит не кисло,торохт очень сильный при заводке,и еще у некоторых были сильные детонации,тяга слабая тем более на низах,на сколько я знаю TU моторы отличаются хорошим подхватом на низах.В США пробег для авто 130-140тисяч миль это уже считается много... так как сервис для БМВ здесь не реально дорогой,и мало кто ремонтирует и не все поддерживают в технически исправном состоянию свой автомобиль.
Кстати по мотору,вроде пробег такой если по нашему то 140 тысяч пробег в КМ - а состояние конечно не скажешь,что там 140тысяч... у нас такие БМВ с таким пробегом выглядят получше :biggrin:
ты точно акробат ? )
Молодец. Руки с нужно места и голова на плечах !
окуеть!как назыв краска?себе так хочу))
Менять марки жидкостей АТФ на пентозин и наоборот КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. В ТИСу все написано. Раз написано АТФ, то только его и можно лить!
Етот сломанный штифт никак не влияет на четкость(тугость) переключения передач - он отвечает за информативность включения 5-й передачи и заднего хода - он сделан как-бы для того чтоб типа невозможно было случайно воткнуть заднюю(он подпружинен пережимной пружиной сопротивление которой мы преодолеваем чтобы включить ЗХ)По поводу КПП,вот пару фоток внутренних запчастей в этой коробки передач.
Может сможешь рассказать больше об этой коробке.
На одной из фоток видно дефект фиксаторного штифта.
Приветствую всех!!!
Вернулся с родины,жаль мало времени побыл дома)))
Пару фоток,прогулял свою Е32,поднял ковролин проверил для спокойствия,и опять же поставил в гараж на зимнюю спячку.
e32 в потрясающе ухоженном состоянии!
А бокс на первой фотке - это на Гродненской?))
Диск стоит ставить однозначно! Грохот пройдет но на тугость включения ето никак не повлияет! Прокачивайте гидропривод!нашел диск сцепление с демпферными пружинами.Стоит его ставить?
Параметры - 240mm 28x35x10
Диск стоит ставить однозначно! Грохот пройдет но на тугость включения ето никак не повлияет! Прокачивайте гидропривод!
Интересно: с чего он? Оригинал или кастом?
Да - такая конструкция!
Фары,менял стекло,ну на фото видно разницу до и после,правда с желтыми мне нравилось больше)))
Но правда стекло было помутневшее...
Переглянути вкладення 101268Переглянути вкладення 101269Переглянути вкладення 101270Переглянути вкладення 101271Переглянути вкладення 101272Переглянути вкладення 101273Переглянути вкладення 101274
новые он покупал, BOT22 ещё тоже себе менгял недавно.как стекло менял? где брал, новое? или старые полировал? Хочу у себя на Е38 улучшить свет