[ E39 ] BMW 540i M62B44TU - МКПП 2001г.в. [Лас Вегас]

  • Автор теми Автор теми BenSherman
  • Дата створення Дата створення
как бы смешно не звучало, но попробуй залить хадо(хуже от этого не будет).
 
У меня было две м5, одна с пробегом от 160-175, вторая 120-180. Никаких проблем с коробкой не было
 
Зачетная E39!
Подскажи по 3.Фары - ремонт корректоров и замена стекла.
Как меняется, где брал новые стекла? И по шо по чем?
 
Зачетная E39!
Подскажи по 3.Фары - ремонт корректоров и замена стекла.
Как меняется, где брал новые стекла? И по шо по чем?

Привет.Спасибо!
Стекла для фар 160у.е. 2 шт.
http://www.schmiedmann.com/5_series/E39/Spare_parts_-_Lightning-heater_and_interior/Lighting_and_indikators_in-outside/page3.htm#paging

Ремкомплект для фар 25у.е.
Нагрел фару по кругу строительным феном,стекло отслоилось легко,а там дальше все просто,если будешь делать разберешься по ходу дела,там все без хитростей.
 
Останнє редагування:
если ли смысл разбирать коробку?
Самому лучше туда не лазить! (ИМХО)
В принципе там нет ничего сложного, но как в любом деле надо знать нюансы - ты её разберешь, ничего интересного там не увидишь и соберешь назад - только время потратишь! Прежде всего по причине того что как не специалист(на глаз) без опыта отдефектовать вряд-ли что-то сможешь!
Ты вот мотор разбирал, а елементрарного(снять и помыть кольца) не сделал! Они обычно на етих моторах не изнашиваются, а очень сильно закоксовываются(особенно маслосъемные)из-за плохой вентиляции картера, отчего перестают работать и мотор начинает жрать масло!

В основном у коробок изнашивается первичный вал тк игольчатые подшипники работают прямо по поверхности вала - коробка начинает "гарчать" при нажатии на газ
 
Ты вот мотор разбирал, а елементрарного(снять и помыть кольца) не сделал! Они обычно на етих моторах не изнашиваются, а очень сильно закоксовываются(особенно маслосъемные)из-за плохой вентиляции картера, отчего перестают работать и мотор начинает жрать масло!

Кольца не снимал как раз по той причине,что масло как раз мотор и не кушал - и это меня удивило еще после первой замены масла.
Кольца я мыл но другим способом,просто этот процесс забыл фоткать.
Делал таким способом,в цилиндр заливал бензин и потом карб клинером продувал чу-чуть было черного нагара,раза два три проделывал аналогичную процедуру с каждым цилиндром.Потом перевернул блок заливал с внутренней стороны и продувал.


По поводу КПП,вот пару фоток внутренних запчастей в этой коробки передач.
Может сможешь рассказать больше об этой коробке.
На одной из фоток видно дефект фиксаторного штифта.
 
Останнє редагування:
ты разобрал карабас?
 
Еще не разбирал,пока думаю или есть смысл туда лезть.
Это фотки одного человека,не мои.
 
подвижность колец теряется вследствие скопление нагара в канавках поршня, никакой химией с этими отложениями не справится, кроме как механическим воздействием.
 
Спасибо за полезную информацию,буду знать)

Масложора нету,так что все гуд)

По коробке знатоки есть?
 
подскажи где брал маховик одномассовый и почем? уменя на е39 m62b35tu маховик сдох, вот хочу заморечется на одномассовый.
 
То,что по мотору собираюсь сделать:
1.Замена все цепей + обводные планки вместе с натяжитилями основной и малых цепей.
2.Ваносы 2 шт + адаптеры к ним,обратные клапана которые держат давление масла.
3.Все прокладочки сальнички,включая прокладки ГБЦ и новые болты,систему РКГ.
4.Ремни ролики.
5.Новый облегченный моховик JBR разница в весе на 11кг легче чем заводской оригинал BMW.
6.Комплект сцепления UUC.

Тему ещё всю не прочитал, может уже и подсказал кто-то, но то, что видно по фото с впускными патрубками - клапан вентяции картерных газов просится новый на ДВС.

И еще один нюанс на моторе пробег 83-тысячи миль.Я когда ездил выбирал себе машину,пересмотрел штук 11-13 именно 540i как на АКПП так и МКПП и,что хочу сказать машины которые я смотрел с пробегами в 100-130тысяч миль моторы у них были как на мое мнение полуздохшие - ваносы стучали практически у Всех,мотор торохтит не кисло,торохт очень сильный при заводке,и еще у некоторых были сильные детонации,тяга слабая тем более на низах,на сколько я знаю TU моторы отличаются хорошим подхватом на низах.В США пробег для авто 130-140тисяч миль это уже считается много... так как сервис для БМВ здесь не реально дорогой,и мало кто ремонтирует и не все поддерживают в технически исправном состоянию свой автомобиль.

Пиндосы предпочитают катать до истечения гарантии. Тут ничего удивительного. Кроме одного. С ресурсом М62 что бы так выглядело всё - на нём надо было просто круглые сутки давить педаль в пол. Думаю так и было. Для того и покупалась машина на МКПП.


Кстати по мотору,вроде пробег такой если по нашему то 140 тысяч пробег в КМ - а состояние конечно не скажешь,что там 140тысяч... у нас такие БМВ с таким пробегом выглядят получше :biggrin:

Даже у нас за 100 баксов предлагается услуга с прибором, который приставляешь к приборному щитку, нажимаешь кнопку и он снимает с пробега 100 тысяч миль/км за одно нажатие. Не уверен, что пиндосы, которые живут в машинах, побрезгуют отщёлкнуть тысяч 100/200 миль перед продажей.
 
Останнє редагування:
окуеть!как назыв краска?себе так хочу))

Молотковая эмаль. Ещё в СССР делали такого зелёно-изумрудного и серого цветов. В неё половина станочного оборудования на предприятиях была покрашена. Название появилось от её ударопрочных свойств. Удар наотмашь средним молотком по окрашенной поверхности не приводил к повреждению лакокрасочного покрытия.
Прочность достигалась за счёт того, что основой краски был кремний-органический лак, в народе - Лак "КО". Если видели, как крашенные бронированные двери греют зажигалкам или крашенные литые диски при выравнивании "овала" греют ацитиленовыми горелками и краска не поднимается и не горит, знайте, что это он - кремний-органический лак.
Он и сейчас есть в продаже. В Днепре выпускают. Отпускная цена с завода от 100грн/литр в минимальной таре 5 литров... :biggrin:

То, чем на фото покрашены крышки - в половине строительных маркетов сейчас продаётся под названием тоже типа "молотковая эмаль" в разных цветах в т. ч. одни из самых недорогих - фирмы Тикурилла. С той разницей, что импортные не на основе кремний-органических лаков. :mail1:
 
Останнє редагування:
Менять марки жидкостей АТФ на пентозин и наоборот КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. В ТИСу все написано. Раз написано АТФ, то только его и можно лить!

У меня на М60В30 на расширительном бачке ГУР и регулировки уровня задней подвески на крышке наклейка АТФ, а под ней тоже заводская наклейка Пентозин... И это 1993-й год... Что прикажете?

Я искал статьи по физическим свойствам АТФ и Пентозина и получается, что если перейти с АТФ на Пентозин, то насосы будут служить дольше ввиду более качественных смазывающих свойств Пентозина, а сама жидкость будет служить раза в полтора-два дольше, чем АТФ. Что крайне невыгодно только продавцам АТФ и насосв ГУР :rofl:
Ну и в морозы будет меньше проблем. А прошлой зимой так и было - руль по утрам не хотел крутиться. Уже пол года, как АТФ сменил на Пентозин и пока всё чётко.

Понятно, что ТСу в ЭлВи не страшны морозы , но всё-таки.. Почему нельзя? Они в ТИСу поясняют?
 
Останнє редагування:
По поводу КПП,вот пару фоток внутренних запчастей в этой коробки передач.
Может сможешь рассказать больше об этой коробке.
На одной из фоток видно дефект фиксаторного штифта.
Етот сломанный штифт никак не влияет на четкость(тугость) переключения передач - он отвечает за информативность включения 5-й передачи и заднего хода - он сделан как-бы для того чтоб типа невозможно было случайно воткнуть заднюю(он подпружинен пережимной пружиной сопротивление которой мы преодолеваем чтобы включить ЗХ)
Судя по фото видно что разобранная коробка с мотора М60-62 - по начинке видно что она пр-ва фирмы GETRAG - а на М60-62 вроде ZF ставились?...

И ещё: на четкость(тугость) включения особенно первой и задней передач сильно влияет степень "прокачанности" гидропривода сцепления!
Часто из-за непонятно зачем там воткнутого змеевика на рабочем цилиндре при прокачке отсается воздух в приводе - сцепа вроде выжимается - передачи включаются - да вот ингда с трудом или не всегда
Чтоб толково его прокачать - лучше выкинуть етот змеевик и дроссельный клапан(детали 13 и 14 по ЕТК) и соединить резиновый шланг от главного до рабочего цилиндра напрямую в рабочий цилиндр через самодельный переходник (с одной сторны резьба как на дроссельном клапане а с другой защелка-быстросъем)
И прокачивать сцепу нужно снизу - 150-кубовым шприцем через штуцер прокачки вдавливать тормозуху в рабочий цилиндр(одного двух шприцев впоне достаточно) при етом внимательно следить за тем чтоб при вдавливании(в шприц или рубку) не попали пузырьки воздуха - затем затягиваем штуцер - несколько раз нажимает на педаль сцепления - затем один человек плавно нажимает на педаль сцепления а второй снизу в ето время слегка отпускает штуцер на рабочем цилиндре чтоб вышел возможно оставшийся там воздух
 
Останнє редагування:
По поводу вилок выжима сцепления(сейчас только обратил внимание на твои фото):
Ето не подогнутая вилка а две разные вилки у них и номера разные: 21 51 1 223 302 и 21 51 1 204 229 - они отличаются номерами и некоторыми едва заметными нюансами - но по геометрии абсолютно одинаковы и полностью взаимозаменяемы!
 
Приветствую всех!!!
Вернулся с родины,жаль мало времени побыл дома)))

Пару фоток,прогулял свою Е32,поднял ковролин проверил для спокойствия,и опять же поставил в гараж на зимнюю спячку.
 
Отпишусь заодно)))

Проехался в магазин за покупками,и хочется все таки дойти до конца и побороть эту проблему дурную со включением передач,реально у меня у кореша ВАЗ 2112 взял сел проехал,и что могу сказать у него и то легче передачи включаются чем у меня,а мое выключение второй передачи то вообще пипец просто наверно как на камазе)))


MDU - есть еще шанс попробовать прокачать цилиндр по твоему рецепту,и кстати нашел диск сцепление с демпферными пружинами.Стоит его ставить?

Параметры - 240mm 28x35x10
 
Приветствую всех!!!
Вернулся с родины,жаль мало времени побыл дома)))

Пару фоток,прогулял свою Е32,поднял ковролин проверил для спокойствия,и опять же поставил в гараж на зимнюю спячку.

Достойная 32-я (работает очень тихо, хоть и 60-й мотор). Удачи в восстановлении коробки!
 
e32 в потрясающе ухоженном состоянии!
А бокс на первой фотке - это на Гродненской?))
 
нашел диск сцепление с демпферными пружинами.Стоит его ставить?
Параметры - 240mm 28x35x10
Диск стоит ставить однозначно! Грохот пройдет но на тугость включения ето никак не повлияет! Прокачивайте гидропривод!

Интересно: с чего он? Оригинал или кастом?
 
Диск стоит ставить однозначно! Грохот пройдет но на тугость включения ето никак не повлияет! Прокачивайте гидропривод!

Интересно: с чего он? Оригинал или кастом?

Кастом под одно массовый моховик F1 Racing Carbon-Cevlar.Нашел на ебее,заказал правда идет с Германии.
На счет гидропривода,может поеду в сервис пусть там под давлением удалят воздух из системы буду надеться может поможет.
А подшипник первичного вала реально поменять,или там тоже заводская запрессовка 10 тон?
Я так понимаю,если подшипник в хорошем состоянию то он не будет издавать никакого шума при использованию даже очень жидкого масла например MTF-2?

Кстати у меня есть оригинальные номера на некоторые запчасти к этой коробке,синхронизаторы,валы,шестерни,пару подшипников,стопорные кольца,правда пока не все,что хотелось бы.
 
Останнє редагування:
Подшипник поменять реально - там ничего военного он на горячую посажен на первичный вал (нагреешь феном и запрессуешь), но проблему грохота он не решит - грохочет не подшипник, а шестерни коробки(такая у них конструкция)

Еще раз скажу: Не советовал бы разбирать коробку! Ето "мартышкин труд"
 
Я не буду разбирать)))
Поставлю диск сцепления прокачаю гидропривод сцепления думаю на этом и закончу.

А шестерни торохтят именно и за такой конструкции или потому,что выработались?
 
Да - такая конструкция!
 

как стекло менял? где брал, новое? или старые полировал? Хочу у себя на Е38 улучшить свет
 
Назад
Зверху