[ E39 ] BMW 540i M62B44TU - МКПП 2001г.в. [Лас Вегас]

как бы смешно не звучало, но попробуй залить хадо(хуже от этого не будет).
 
У меня было две м5, одна с пробегом от 160-175, вторая 120-180. Никаких проблем с коробкой не было
 
Зачетная E39!
Подскажи по 3.Фары - ремонт корректоров и замена стекла.
Как меняется, где брал новые стекла? И по шо по чем?
 
Зачетная E39!
Подскажи по 3.Фары - ремонт корректоров и замена стекла.
Как меняется, где брал новые стекла? И по шо по чем?

Привет.Спасибо!
Стекла для фар 160у.е. 2 шт.
http://www.schmiedmann.com/5_series/E39/Spare_parts_-_Lightning-heater_and_interior/Lighting_and_indikators_in-outside/page3.htm#paging

Ремкомплект для фар 25у.е.
Нагрел фару по кругу строительным феном,стекло отслоилось легко,а там дальше все просто,если будешь делать разберешься по ходу дела,там все без хитростей.
 
Last edited:
если ли смысл разбирать коробку?
Самому лучше туда не лазить! (ИМХО)
В принципе там нет ничего сложного, но как в любом деле надо знать нюансы - ты её разберешь, ничего интересного там не увидишь и соберешь назад - только время потратишь! Прежде всего по причине того что как не специалист(на глаз) без опыта отдефектовать вряд-ли что-то сможешь!
Ты вот мотор разбирал, а елементрарного(снять и помыть кольца) не сделал! Они обычно на етих моторах не изнашиваются, а очень сильно закоксовываются(особенно маслосъемные)из-за плохой вентиляции картера, отчего перестают работать и мотор начинает жрать масло!

В основном у коробок изнашивается первичный вал тк игольчатые подшипники работают прямо по поверхности вала - коробка начинает "гарчать" при нажатии на газ
 
Ты вот мотор разбирал, а елементрарного(снять и помыть кольца) не сделал! Они обычно на етих моторах не изнашиваются, а очень сильно закоксовываются(особенно маслосъемные)из-за плохой вентиляции картера, отчего перестают работать и мотор начинает жрать масло!

Кольца не снимал как раз по той причине,что масло как раз мотор и не кушал - и это меня удивило еще после первой замены масла.
Кольца я мыл но другим способом,просто этот процесс забыл фоткать.
Делал таким способом,в цилиндр заливал бензин и потом карб клинером продувал чу-чуть было черного нагара,раза два три проделывал аналогичную процедуру с каждым цилиндром.Потом перевернул блок заливал с внутренней стороны и продувал.


По поводу КПП,вот пару фоток внутренних запчастей в этой коробки передач.
Может сможешь рассказать больше об этой коробке.
На одной из фоток видно дефект фиксаторного штифта.
 
Last edited:
ты разобрал карабас?
 
Еще не разбирал,пока думаю или есть смысл туда лезть.
Это фотки одного человека,не мои.
 
подвижность колец теряется вследствие скопление нагара в канавках поршня, никакой химией с этими отложениями не справится, кроме как механическим воздействием.
 
Спасибо за полезную информацию,буду знать)

Масложора нету,так что все гуд)

По коробке знатоки есть?
 
подскажи где брал маховик одномассовый и почем? уменя на е39 m62b35tu маховик сдох, вот хочу заморечется на одномассовый.
 
То,что по мотору собираюсь сделать:
1.Замена все цепей + обводные планки вместе с натяжитилями основной и малых цепей.
2.Ваносы 2 шт + адаптеры к ним,обратные клапана которые держат давление масла.
3.Все прокладочки сальнички,включая прокладки ГБЦ и новые болты,систему РКГ.
4.Ремни ролики.
5.Новый облегченный моховик JBR разница в весе на 11кг легче чем заводской оригинал BMW.
6.Комплект сцепления UUC.

Тему ещё всю не прочитал, может уже и подсказал кто-то, но то, что видно по фото с впускными патрубками - клапан вентяции картерных газов просится новый на ДВС.

И еще один нюанс на моторе пробег 83-тысячи миль.Я когда ездил выбирал себе машину,пересмотрел штук 11-13 именно 540i как на АКПП так и МКПП и,что хочу сказать машины которые я смотрел с пробегами в 100-130тысяч миль моторы у них были как на мое мнение полуздохшие - ваносы стучали практически у Всех,мотор торохтит не кисло,торохт очень сильный при заводке,и еще у некоторых были сильные детонации,тяга слабая тем более на низах,на сколько я знаю TU моторы отличаются хорошим подхватом на низах.В США пробег для авто 130-140тисяч миль это уже считается много... так как сервис для БМВ здесь не реально дорогой,и мало кто ремонтирует и не все поддерживают в технически исправном состоянию свой автомобиль.

Пиндосы предпочитают катать до истечения гарантии. Тут ничего удивительного. Кроме одного. С ресурсом М62 что бы так выглядело всё - на нём надо было просто круглые сутки давить педаль в пол. Думаю так и было. Для того и покупалась машина на МКПП.


Кстати по мотору,вроде пробег такой если по нашему то 140 тысяч пробег в КМ - а состояние конечно не скажешь,что там 140тысяч... у нас такие БМВ с таким пробегом выглядят получше :biggrin:

Даже у нас за 100 баксов предлагается услуга с прибором, который приставляешь к приборному щитку, нажимаешь кнопку и он снимает с пробега 100 тысяч миль/км за одно нажатие. Не уверен, что пиндосы, которые живут в машинах, побрезгуют отщёлкнуть тысяч 100/200 миль перед продажей.
 
Last edited:
ты точно акробат ? )


Молодец. Руки с нужно места и голова на плечах !

Всю тему об этом думаю. Что за акробатика такая в 22 года!? :shok:
 
окуеть!как назыв краска?себе так хочу))

Молотковая эмаль. Ещё в СССР делали такого зелёно-изумрудного и серого цветов. В неё половина станочного оборудования на предприятиях была покрашена. Название появилось от её ударопрочных свойств. Удар наотмашь средним молотком по окрашенной поверхности не приводил к повреждению лакокрасочного покрытия.
Прочность достигалась за счёт того, что основой краски был кремний-органический лак, в народе - Лак "КО". Если видели, как крашенные бронированные двери греют зажигалкам или крашенные литые диски при выравнивании "овала" греют ацитиленовыми горелками и краска не поднимается и не горит, знайте, что это он - кремний-органический лак.
Он и сейчас есть в продаже. В Днепре выпускают. Отпускная цена с завода от 100грн/литр в минимальной таре 5 литров... :biggrin:

То, чем на фото покрашены крышки - в половине строительных маркетов сейчас продаётся под названием тоже типа "молотковая эмаль" в разных цветах в т. ч. одни из самых недорогих - фирмы Тикурилла. С той разницей, что импортные не на основе кремний-органических лаков. :mail1:
 
Last edited:
Менять марки жидкостей АТФ на пентозин и наоборот КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. В ТИСу все написано. Раз написано АТФ, то только его и можно лить!

У меня на М60В30 на расширительном бачке ГУР и регулировки уровня задней подвески на крышке наклейка АТФ, а под ней тоже заводская наклейка Пентозин... И это 1993-й год... Что прикажете?

Я искал статьи по физическим свойствам АТФ и Пентозина и получается, что если перейти с АТФ на Пентозин, то насосы будут служить дольше ввиду более качественных смазывающих свойств Пентозина, а сама жидкость будет служить раза в полтора-два дольше, чем АТФ. Что крайне невыгодно только продавцам АТФ и насосв ГУР :rofl:
Ну и в морозы будет меньше проблем. А прошлой зимой так и было - руль по утрам не хотел крутиться. Уже пол года, как АТФ сменил на Пентозин и пока всё чётко.

Понятно, что ТСу в ЭлВи не страшны морозы , но всё-таки.. Почему нельзя? Они в ТИСу поясняют?
 
Last edited:
По поводу КПП,вот пару фоток внутренних запчастей в этой коробки передач.
Может сможешь рассказать больше об этой коробке.
На одной из фоток видно дефект фиксаторного штифта.
Етот сломанный штифт никак не влияет на четкость(тугость) переключения передач - он отвечает за информативность включения 5-й передачи и заднего хода - он сделан как-бы для того чтоб типа невозможно было случайно воткнуть заднюю(он подпружинен пережимной пружиной сопротивление которой мы преодолеваем чтобы включить ЗХ)
Судя по фото видно что разобранная коробка с мотора М60-62 - по начинке видно что она пр-ва фирмы GETRAG - а на М60-62 вроде ZF ставились?...

И ещё: на четкость(тугость) включения особенно первой и задней передач сильно влияет степень "прокачанности" гидропривода сцепления!
Часто из-за непонятно зачем там воткнутого змеевика на рабочем цилиндре при прокачке отсается воздух в приводе - сцепа вроде выжимается - передачи включаются - да вот ингда с трудом или не всегда
Чтоб толково его прокачать - лучше выкинуть етот змеевик и дроссельный клапан(детали 13 и 14 по ЕТК) и соединить резиновый шланг от главного до рабочего цилиндра напрямую в рабочий цилиндр через самодельный переходник (с одной сторны резьба как на дроссельном клапане а с другой защелка-быстросъем)
И прокачивать сцепу нужно снизу - 150-кубовым шприцем через штуцер прокачки вдавливать тормозуху в рабочий цилиндр(одного двух шприцев впоне достаточно) при етом внимательно следить за тем чтоб при вдавливании(в шприц или рубку) не попали пузырьки воздуха - затем затягиваем штуцер - несколько раз нажимает на педаль сцепления - затем один человек плавно нажимает на педаль сцепления а второй снизу в ето время слегка отпускает штуцер на рабочем цилиндре чтоб вышел возможно оставшийся там воздух
 
Last edited:
По поводу вилок выжима сцепления(сейчас только обратил внимание на твои фото):
Ето не подогнутая вилка а две разные вилки у них и номера разные: 21 51 1 223 302 и 21 51 1 204 229 - они отличаются номерами и некоторыми едва заметными нюансами - но по геометрии абсолютно одинаковы и полностью взаимозаменяемы!
 
Приветствую всех!!!
Вернулся с родины,жаль мало времени побыл дома)))

Пару фоток,прогулял свою Е32,поднял ковролин проверил для спокойствия,и опять же поставил в гараж на зимнюю спячку.
 
Отпишусь заодно)))

Проехался в магазин за покупками,и хочется все таки дойти до конца и побороть эту проблему дурную со включением передач,реально у меня у кореша ВАЗ 2112 взял сел проехал,и что могу сказать у него и то легче передачи включаются чем у меня,а мое выключение второй передачи то вообще пипец просто наверно как на камазе)))


MDU - есть еще шанс попробовать прокачать цилиндр по твоему рецепту,и кстати нашел диск сцепление с демпферными пружинами.Стоит его ставить?

Параметры - 240mm 28x35x10
 
Приветствую всех!!!
Вернулся с родины,жаль мало времени побыл дома)))

Пару фоток,прогулял свою Е32,поднял ковролин проверил для спокойствия,и опять же поставил в гараж на зимнюю спячку.

Достойная 32-я (работает очень тихо, хоть и 60-й мотор). Удачи в восстановлении коробки!
 
e32 в потрясающе ухоженном состоянии!
А бокс на первой фотке - это на Гродненской?))
 
e32 в потрясающе ухоженном состоянии!
А бокс на первой фотке - это на Гродненской?))


Спасибо)))
Да это СТО на Гроднецкой у Валерия Дмитриевича:yes:


Alpinweis - спасибо)))
 
нашел диск сцепление с демпферными пружинами.Стоит его ставить?
Параметры - 240mm 28x35x10
Диск стоит ставить однозначно! Грохот пройдет но на тугость включения ето никак не повлияет! Прокачивайте гидропривод!

Интересно: с чего он? Оригинал или кастом?
 
Диск стоит ставить однозначно! Грохот пройдет но на тугость включения ето никак не повлияет! Прокачивайте гидропривод!

Интересно: с чего он? Оригинал или кастом?

Кастом под одно массовый моховик F1 Racing Carbon-Cevlar.Нашел на ебее,заказал правда идет с Германии.
На счет гидропривода,может поеду в сервис пусть там под давлением удалят воздух из системы буду надеться может поможет.
А подшипник первичного вала реально поменять,или там тоже заводская запрессовка 10 тон?
Я так понимаю,если подшипник в хорошем состоянию то он не будет издавать никакого шума при использованию даже очень жидкого масла например MTF-2?

Кстати у меня есть оригинальные номера на некоторые запчасти к этой коробке,синхронизаторы,валы,шестерни,пару подшипников,стопорные кольца,правда пока не все,что хотелось бы.
 
Last edited:
Подшипник поменять реально - там ничего военного он на горячую посажен на первичный вал (нагреешь феном и запрессуешь), но проблему грохота он не решит - грохочет не подшипник, а шестерни коробки(такая у них конструкция)

Еще раз скажу: Не советовал бы разбирать коробку! Ето "мартышкин труд"
 
Я не буду разбирать)))
Поставлю диск сцепления прокачаю гидропривод сцепления думаю на этом и закончу.

А шестерни торохтят именно и за такой конструкции или потому,что выработались?
 
Да - такая конструкция!
 
Фары,менял стекло,ну на фото видно разницу до и после,правда с желтыми мне нравилось больше)))
Но правда стекло было помутневшее...

View attachment 101268View attachment 101269View attachment 101270View attachment 101271View attachment 101272View attachment 101273View attachment 101274

как стекло менял? где брал, новое? или старые полировал? Хочу у себя на Е38 улучшить свет
 
как стекло менял? где брал, новое? или старые полировал? Хочу у себя на Е38 улучшить свет
новые он покупал, BOT22 ещё тоже себе менгял недавно.
 
Back
Top