[ E39 ] BMW 540i M62B44TU - МКПП 2001г.в. [Лас Вегас]

Всех приветствую!

Наконец-то пришел диск сцепление,теперь осталось его поменять выделить время для этого.

И пару фоток машины и выложу еще фотку как мотор смотрится в моторном отсеке а то после того как собрал все,не было времени пофоткать.
 
Last edited:
Привет всем!
Забуксовало сцепление,последние 3 дня ездил по городу на 4-й передаче со скоростью 80км/час и 3500об/мин. - на этом сцеплению наездил почти ничего всего 4500км.
Снял коробку и посыпалось с колокола стружка с диска.

Пока назад ничего не ставил.Надо разобраться для начало в чем причина...

P.S. что-то этот корч меня все больше начинает напрягать,ремонтирую больше чем езжу!!!
 
Last edited:
Привет всем!
Забуксовало сцепление,последние 3 дня ездил по городу на 4-й передаче со скоростью 80км/час и 3500об/мин. - на этом сцеплению наездил почти ничего всего 4500км.
P.S. что-то этот корч меня все больше начинает напрягать,ремонтирую больше чем езжу!!!

У меня 11 лет тому назад на Ауди 200 воткнулась на ходу 4-я передача и усё... Снять больше не смог. Но сцепление выжималось.
Синхрон коробки пошёл и ещё что-то (я в начинках КПП - не асс). Пообщался с мастерами и выяснилось, что ремонт стоит дороже, чем
купить с разбора с немки целую. Так и сделал.
Думаю - машину не просто так завалили предыдущие владельцы. Я такой конструктор купил 3,5 года назад. Е32 с М60В30 на МКПП называется.
До сих пор лезут и лезут геморрои. Бабки тянет и тянет. Уже проклял тот день, когда увидел её такую красивую в нете.

Тарас, пришли пожалуйста ещё раз ссылочку на е34 540, которую присылал.
 
по какой то причине корзина полувыжатая была
и корзина тут не причем, привод смотри
 
+1
Недостаточно был сжат диск с маховиком...
 
Фото корзины выложи...
 
Я смотрю, что проблема с маховиком и сцеплением просто преследует вашу машину... С учетом того, что я так понимаю в Америке особо не погоняешь, может все таки вернуться к стоковому двухмассовому маховику и забыть о вопросе стыкования облегченного одномассового маховика с разного рода дисками сцепления, подбором корзины и т.д. Я понимаю что это похоже на капитуляцию, а вы человек очень целеустремленный, но мне кажется это будет более логичным в данной ситуации... ИМХО
 
Посмотрел на фото - а двухмассовый маховик у вас уже был заварен, значит возвращать его на место особого смысла нет... Правда не понятно как за 100 тыс. пробега его смогли так ушатать :(
 
Я смотрю, что проблема с маховиком и сцеплением просто преследует вашу машину... С учетом того, что я так понимаю в Америке особо не погоняешь, может все таки вернуться к стоковому двухмассовому маховику и забыть о вопросе стыкования облегченного одномассового маховика с разного рода дисками сцепления, подбором корзины и т.д. Я понимаю что это похоже на капитуляцию, а вы человек очень целеустремленный, но мне кажется это будет более логичным в данной ситуации... ИМХО

Да блин уже надоело(((
Я теперь понимаю в чем проблема когда буквально месяц назад начал замечать,что как-то тяга пропадает но потом перестал обращать внимание думал,что просто привык к этому.
А на самом деле как только выгнал машину после ремонта после того как наездил около 700-800км. пробовал чу-чуть прижимать педаль... Это было заметно чувствительное изменение и на 3-й передаче она просто пуляла - казалось это только вторая но на самом деле 3-я,ощущение вроде как прибавилось порядка 10-15л.с. а может и больше!!!
Как все настрою уже правильно хочу поехать замер сделать на стенде,но пока мне надо побороть проблемы которые меня преследуют.

К обычному моховику возвращаться не хочется - это равно сильно тому,что пересесть на 3.5л. будет теперь так казаться,разница действительно есть!

И к тому же я уже купил этот диск сцепления с пружинками теперь коробка торохтеть не будет.
 
Мне кажется не привод а корзина... при небольшой перегазовке под горочку педаль сцепления падала в низ
Bort735 - вот ссылка:
http://enthusiastauto.com/qsearch/?id=4114&form_display=51#.USV7HPJpjDc

1. У меня тоже было - на ходу педаль падала. Или нажимал, а она там оставалась в нажатом состоянии. Ногой назад её выдёргивал.
Сам прикидываешь, что это за езда была в пробках или на больших скоростях на трассе.
Вылечили на одном СТО профессионально прокачав контур. С конца октября 2011 пока этот вопрос не беспокоил.

2. Тэнкс!

Посмотрел на фото - а двухмассовый маховик у вас уже был заварен, значит возвращать его на место особого смысла нет... Правда не понятно как за 100 тыс. пробега его смогли так ушатать :(

Поверхность маховика была заварена, но я не вижу, что бы лепестки были завалены. Визуально вообще на месте, как на новом.
Второе более критично и именно оно обычно приводит к недовыжиму сцепления и пробуксовкам.
Такое дело мне в Харькове один токарь отшлифовал сохранив угол и дальше маховик ездил года 2 ещё, пока лепестки не завалились.
 
Да оригинал с левой стороны.

attachment.php
 
Действительно, он такой новый идет - век живи, век учись :)
Тогда желаю вам как можно скорее разобраться с этой проблемой!
 
Хотя исходя из фотографий и ответов в теме могу предположить, что все дело в недожиме корзиной диска сцепления. И вылечить эту проблему врядли удастся.
Вот мои соображения по этому поводу. Корзина пришла вместе с маховиком и судя по всему она была сделана под обычный диск сцепления - без демферных пружин.
В итоге - повышенная нагрузка на коробку - и соответсвенно стук из нее. Чтобы уйти от стука, вы подобрали диск сцепления с демферными пружинами, а на нем новом толщина накладок значительно меньше, чем на обычном двухмассовом - соответственно недожим и букс сцепления.
Пришел к такому выводу - у меня дома лежит комплект по замене двумассового маховика на одномассовый на е34 - толщина накладок на новом демферном диске сцепления меньше, чем на хорошо поезженном диске сцепления по двухмассовый маховик.
Вот такие мои наблюдения :(
 
Вообще не простая ситуация. С учётом вложенных средств и усилий остановиться на пол дороги глупо и жалко. А машина подкидывает загадки одну за другой.
Да и если в будущем продавать машину с таким количеством усовершенствований против исходного состояния, то желательно не должно быть видимых и слышимых боков. Что бы выручить хотя бы более-менее адекватную вложенным часть средств.
 
Вот мои соображения по этому поводу. Корзина пришла вместе с маховиком и судя по всему она была сделана под обычный диск сцепления - без демферных пружин.
В итоге - повышенная нагрузка на коробку - и соответсвенно стук из нее. Чтобы уйти от стука, вы подобрали диск сцепления с демферными пружинами, а на нем новом толщина накладок значительно меньше, чем на обычном двухмассовом - соответственно недожим и букс сцепления.
Пришел к такому выводу - у меня дома лежит комплект по замене двумассового маховика на одномассовый на е34 - толщина накладок на новом демферном диске сцепления меньше, чем на хорошо поезженном диске сцепления по двухмассовый маховик.
Вот такие мои наблюдения :(

На самом деле сцепление это подходит как под одномассовый так и под двухмасовый моховик и так же наоброт,под моховик этот который облегченный можно поставить обычное стандартное сцепление(оригинал) и так же спортивное более усиленное.

А этот диск с пружынками я еще не ставил - по сути если я его поставлю то звук который издает коробка должен уйти и будет все ок.Только надо прежде чем его поставить туда разобраться в чем причина и почему так быстро сожрало предыдущий диск сцепления.

По поводу толщины диска:
У меня сейчас есть два диска,один этот новый с демпферными пружынами и второй оригинальный БМВ который я ставил еще давно год назад на нем я поездил около полу года до ремонта мотора(он почти как новый),а после ремонта я поставил этот спортивный комплект сцепления и именно с этого комплекта диск так быстро стерся.
 
Какая корзина была установлена последней?
 
Только надо прежде чем его поставить туда разобраться в чем причина и почему так быстро сожрало предыдущий диск сцепления.

после ремонта я поставил этот спортивный комплект сцепления и именно с этого комплекта диск так быстро стерся.

Диски сцепления сжирает практически всегда по одной причине - пробуксовка.
Пробуксовка есть, когда нет плотного прилегания диска. Либо нет плотного соединения с маховиком, либо к корзине не прилегает.
Тогда подъедена будет только одна, соответствующая сторона. Либо и к тому и к другому. Тогда сожрёт с обеих сторон.
Шток поросёнка надо смотреть тоже. Что бы не вышло часом, что на новом рычаге у тебя он длинноват получился и не оказалось, что сцепление постоянно как бы "поднажато" постоянно при езде...
Вообще сцепление такая капризная штука на мощных моторах. На новое желательно менять всё одним махом, что бы ходило нормально.
 
Диски сцепления сжирает практически всегда по одной причине - пробуксовка.
Пробуксовка есть, когда нет плотного прилегания диска. Либо нет плотного соединения с маховиком, либо к корзине не прилегает.
Тогда подъедена будет только одна, соответствующая сторона. Либо и к тому и к другому. Тогда сожрёт с обеих сторон.
Шток поросёнка надо смотреть тоже. Что бы не вышло часом, что на новом рычаге у тебя он длинноват получился и не оказалось, что сцепление постоянно как бы "поднажато" постоянно при езде...
Вообще сцепление такая капризная штука на мощных моторах. На новое желательно менять всё одним махом, что бы ходило нормально.

Понимаю,что пробуксовка - но по какой причине?
 
А родная корзина(подводящаяся) не становится на этот маховик?
 
А родная корзина(подводящаяся) не становится на этот маховик?

Честно то не пробовал,но когда покупал моховик консультировался и сказали,что моховик по форме полностью идентичен оригиналу и может использоваться с оригинальным сцеплением.
 
"Взводите" родную корзину,ставьте новый диск и все наладится...
 
Красиво получиться надеюсь - одномассовый маховик стоит, а коробка не громыхает)
horse740 я тоже хочу маховик со сцепой под более серьезные нагрузочки)
 
Ты сначала коробку человеческую поставь!!!! :biggrin::biggrin::biggrin:
 
Ребят одно массовый моховик это - вещь!!!

Кто может себе позволить скажу однозначно ставьте,мотор будет быстрее и легче раскручиваться и по динамике разгона чувствуется.

Если еще получится поставить электро вентилятор в место муфты будет вообще чудесно:dirol:
 
Last edited:
Back
Top