[ E39 ] BMW 540i M62B44TU - МКПП 2001г.в. [Лас Вегас]

Под DSP другая песня...
 
Под DSP другая песня...

Когда снимал монитор то там было 2 штекера синий и красный,и там где стоит блок навигации к нему подсоединялись тех же два штекера красного и синего цвета,только эти провода надо и все?
 
А монитор 16:9 придает свежести...!?

:biggrin:
ну как по-мне, то широкий свежее выглядит, чем маленький.

Фонарик для какой модели?
к е39 :) и папка под документы :blush:
 
Читал бортовик и просто удивлялся - и глаза не боятся и руки делают :)
А по поводу последней вашей проблемы со стуком - на всех форумах по замене одномассового маховика на двухмассовый всегда писали что надо ставить диск сцепления с пружинами, а я так понял что у вас остался диск под одномассовый маховик без демферных пружин, может поэтому и коробка застучала от повышенных нагрузок...
 
Афигеть!
Как я пропустил такой иинтересный бортовик?!

Снимаю шляпу, руки ростут из правильного места!

По поводу проблемы. Я не знаю, поможет ли тебе, но у меня был аналогичный опыт не е34 535 с М30.
Умерла сцепа, купил одномассовый маховик. Коробка действительно стала шуметь на ХХ с отпущенным сцеплением. Но я точно помню, что само сцепление отличалось - для двухмассового маховика и обычного. Может быть в этом дело?
 
gizmo - вот и я думаю может реально вся проблема в том,что моховик одно массовый и диск сцепления без пружинок которые,все таки эти пружинки смягчают кол****ия и неровности на выходе с моховика.

KGB_SSSR - Спасибо)))Да именно так и есть,тоже помню на первой Е32 было такое дело с М30,на моторе стоял еще моховик старого образца то есть одно массовый и сцепление когда менял помню,что мне продали на Перова не правильно сцепление и я ездил еще менял его на то там где ведомый диск был с пружинками.
 
Все таки я пересмотрел еще раз блоги тех кто менял заводской моховик на облегченный,диск сцепления там с пружинками и у всех работает отлично)))

Хочу с этого начать,только теперь надо диск подобрать,знаю что в М30 и S38 там были пружинки в диске сцепления и диаметр 240мм как и у меня.
Кто,что думает,если поставить диск от М30 или S38 - будет ли этот вариант работать правильно?
Просто отдельно такого диска с пружинками найти не могу,только комплектом продают а это как минимум + $800.

И еще,вот диск от М5 Е34 похож такой как на фото ниже.
http://www.ebay.com/itm/BMW-M5-1988-1991-1992-1993-E34M6-1986-1987-E24-Clutch-Friction-Disc-Sachs-/321008624290?_trksid=p2045573.m2042&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D27%26meid%3D3489825024487033898%26pid%3D100033%26prg%3D1011%26rk%3D4%26sd%3D350640811379%26

Вот примеры дисков сцепления:
 
Last edited:
валы покрутил?
 
крути валы
 
крути валы

Может сделать компьютерную диагностику для начала?
Как правильно их спросить,чтоб проверили работу ХХ?
Каким оборудованием это делается?
 
На форуме 46 кузова читал, что для замены маховика с двухмассового на одномассовый на 330 модели, где диаметр 240 мм отписывались что нужно ставить диск и корзину от м5 е34 с мотором 3.6 - вот ссылка на оригинальный номер диска сцепления 21 21 2 226 593. По екзисту бьются какие-то заменители за вменяемые деньги :)
надеюсь что чем то да помог :)
 
но я так понимаю что основная проблема, чтобы диск заменитель нормально стал на вал коробки, у них ведь могут быть разные конфигурации
 
точнее посадочные места
 
Да вот есть такой диск,только интересно подойдет он под мою корзину.Не будут ли лепестки корзины касаться диска сцепления.
Не могу найти отдельно диск с пружинками,чтоб сами пружинки не выпирали так сильно за плоскость диска.

http://store.bimmerworld.com/sachs-e34-m5-clutch-disc-p742c59.aspx?Thread=True
 
Last edited:
Мля, - чуваки вы шо смешные?!!!
Конечно же коробас будет грохотать на НЕдемпферном маховике!!! (а те "васи" которые пишут что у них все в порядке - просто не придают значения етому грохоту!)
Если б так легко решалась проблема етих беемвешных оригинальных изначально кончиберных сцеплений и маховиков! - кинул одномассовый и поехал!
Все не так просто! И диск сцепления с пружинами(для недемпферных маховиков) конечно решил бы проблему грохота - но дело в том что он не станет на первичный вал М60-й КПП тк у коробки М30(Гетраг) иной профиль шлицевой части! 23х29-10N(М30/S38) против 28х35-10N(М60/62/S62)
Вам либо нужно возвращать назад демферный маховик вместе с ориг самоподводящей корзиной и диском
Либо если хотите оставить одномассовый(он конечно лучше и надежней оригинального) - "играться" с вязкостью масла! (узнайте прежде всего у Ваших продавцов маховика - возможно у них есть уже готовые решения)
Грохот издает первичный вал коробки не потому что он изношен а потому что там залито очень жидкое синтетическое масло(MTF LT-2 или 3) для того чтоб передачи зимой не так туго включались как на коробке у мотора М30
Ваша коробка не будет грохотать на обычном трансмиссионном масле типа 75w-90(залейте - поробуйте) и навредить оно ей тоже не может(в плане смазки оно даже лучше "лт-хи") и поскольку у Вас "там" морозов особо нет - оно не загустеет и передачи будут включаться нормально!

А вообще чисто по-человечески - преклоняюсь перед ентузиазмом и терпением автора темы! Зто опыт - который "не пропьешь"!

И обидно за столь бесцельно-прожитые дни с такой верой в металлолом со значком БМВ !!! Кончибернее чем М62 мотор еще надо поискать!(ИМХО)

Вот человек себе в Е39 поставил правильный мотор: http://www.m5board.com/vbulletin/e39-m5-e52-z8-discussion/145197-supra-2jz-gte-powered-m5.html
и вот ещё:http://www.supraforums.com/forum/showthread.php?652660-2jz-powered-BMW-M5-893whp-on-e85
 
Last edited:
Где ты раньше был?Красава!!!
Вызываю такси сейчас буду ехать через пол часа заливать масло,как раз стоит 2 литра полу синтетического)))
Отпишусь через пару часиков как КПП работает,еще на мойку хочу съездить пыль сбить а то стоит пару недель почти не езжу.
 
Где ты раньше был?Красава!!!
Вызываю такси сейчас буду ехать через пол часа заливать масло,как раз стоит 2 литра полу синтетического)))
Отпишусь через пару часиков как КПП работает,еще на мойку хочу съездить пыль сбить а то стоит пару недель почти не езжу.

75W90 это не полусинтетическое масло,а трансмиссионное!:) Если,я конечно ничего не путаю.
 
Last edited:
75W90 это не полусинтетическое масло,а трансмиссионное!:) Если,я конечно ничего не путаю.

А трансмиссионное - это назначение масла. А полусинтетическое - это о способе его изготовления. Километры с килограммами;)
 
А трансмиссионное - это назначение масла. А полусинтетическое - это о способе его изготовления. Километры с килограммами;)

Тогда понятно;):)
 
Мужики печалька:(
Все плохо,сливал масло,потекло графитового цвета,всунул палец в сливное отверстие какой-то мул нащупал с стружкой похоже типа как у нас присадка ХАДО,и еще какой-то предмет шайбо образной формы,пальцем шевелил движется в разные стороны,достать не получилось.Что-то отпало внутри коробки или как это понять?
Что делать,хер его знает...
 
пипец. предмет - это магнит, скорее всего... ну а масло замени конечно
 
Залил масло погуще,звук остался,но вроде стал немного глухой,то был более торохтящий а это рохтящий,что-то напоминает ваносы.
 
Залил масло погуще,звук остался,но вроде стал немного глухой,то был более торохтящий а это рохтящий,что-то напоминает ваносы.

ооо)))

а как насчет сьездить на свалку?))))
 
сливал масло,потекло графитового цвета,всунул палец в сливное отверстие какой-то мул нащупал с стружкой похоже
Если масло никогда не меняли - то ето нормально! Мул внутри - ето стружка на магните(он находится как-раз возле сливного отверстия) - ето тоже нормально - протри его тряпочкой насколько ето возможно!
и еще какой-то предмет шайбо образной формы,пальцем шевелил движется в разные стороны,достать не получилось
там ничего не отвалилось - болтается синхронизатор или вилка включения одной из передач - ето нормально!
МКПП у БМВ слава Богу пока ещё достаточно надежный механизм: если коробка переключается, не выбивает передачи, не гарчит при нажатии на газ, не воет на скорости - с ней все в порядке!
 
Проблема тугого включения особенно первой передачи связана с плохим свободным ходом, диска сцепления на первичном валу КПП
Лечится разборкой и смазкой шлицевой части вала и диска (в одной из последних версий ТИСа 2012г есть описание подобной неисправности относительно кузовов Е60 с МКПП при пробеге ок 80-100тыс)
Проблема ненадежности механизма сцепления связана со слабой силовой структурой металла маховика и прижимной плиты корзины сцепления:
при небольшом износе или активной езде возникающая пробуксовка подогревает плоскости трения корзины и маховика, их ведёт(искривляет), из-за чего прижим становится ещё хуже, пробуксовка прогрессирует и сцепление быстро "кончается"!
У бездемпферных маховиков и несамоподводящихся корзин прижимные плиты массивней и крепче их не так бысто ведет при перегреве
 
Успокоил чу-чуть:)
Как раз и гарчит на некоторых передачах в диапазоне оборотов 700-1500 вроде так.

Я сижу читаю на bimmer форуме тему,получается,что я не один столкнулся с проблемой в этой коробке,правда у некоторых проблема с подшипниками как у меня(но с оригинальным моховиком).А у некоторых с выбором передач и тугим включением передач походу проблема внутри МКПП.
Да и сам прикол,что ее даже не отремонтируешь толково,нету запчастей.
Разве,что разобрать поклипать глазами и собрать)))

На счет смазки на входном валу так я там намазал с запасом как говорится:biggrin:
Еsso Unirex 2 все как положено!

View attachment 139500
 
Last edited:
я там намазал с запасом
Я хотел как раз указать по етому поводу: что много намазал! - такое кол-во смазки разжижаясь при нагреве может разбрасываться центробежной силой и если попадет на фрикционы - сцепа начнет буксовать и её надо будет менять! Все хорошо в меру!!!
 
Читаю по форумах и выкупаю,что почти все хозяева Е39 540i и М5 жалуются на КПП,у многих тугое включение пониженных передач а у некоторых торохтят подшипники первичного вала даже с заводским моховиком.

Интересно как у нас ездят 540i и М5 имеют ли такую проблему с МКПП?

Все таки после долгой борьбы с тугим включением 1,2 и R передач,теперь понятно,что проблема в коробке,наверно проблема внутри,правда
бывает по разному включается иногда так легко даже не замечаешь а иногда аж уделяешь этому особое внимание и усилие при включение передач.

Еду домой на пару недель в отпуск по этому времени заниматься машиной - нету.Думаю по приезду еще раз сниму коробку и буду смотреть все штифты которые вставлены в корпус коробки.

И вообще если ли смысл разбирать коробку?
 
Back
Top