Мля, - чуваки вы шо смешные?!!!
Конечно же коробас будет грохотать на НЕдемпферном маховике!!! (а те "васи" которые пишут что у них все в порядке - просто не придают значения етому грохоту!)
Если б так легко решалась проблема етих беемвешных оригинальных изначально кончиберных сцеплений и маховиков! - кинул одномассовый и поехал!
Все не так просто! И диск сцепления с пружинами(для недемпферных маховиков) конечно решил бы проблему грохота - но дело в том что он не станет на первичный вал М60-й КПП тк у коробки М30(Гетраг) иной профиль шлицевой части! 23х29-10N(М30/S38) против 28х35-10N(М60/62/S62)
Вам либо нужно возвращать назад демферный маховик вместе с ориг самоподводящей корзиной и диском
Либо если хотите оставить одномассовый(он конечно лучше и надежней оригинального) - "играться" с вязкостью масла! (узнайте прежде всего у Ваших продавцов маховика - возможно у них есть уже готовые решения)
Грохот издает первичный вал коробки не потому что он изношен а потому что там залито очень жидкое синтетическое масло(MTF LT-2 или 3) для того чтоб передачи зимой не так туго включались как на коробке у мотора М30
Ваша коробка не будет грохотать на обычном трансмиссионном масле типа 75w-90(залейте - поробуйте) и навредить оно ей тоже не может(в плане смазки оно даже лучше "лт-хи") и поскольку у Вас "там" морозов особо нет - оно не загустеет и передачи будут включаться нормально!
А вообще чисто по-человечески - преклоняюсь перед ентузиазмом и терпением автора темы! Зто опыт - который "не пропьешь"!
И обидно за столь бесцельно-прожитые дни с такой верой в металлолом со значком БМВ !!! Кончибернее чем М62 мотор еще надо поискать!(ИМХО)
Вот человек себе в Е39 поставил правильный мотор:
http://www.m5board.com/vbulletin/e39-m5-e52-z8-discussion/145197-supra-2jz-gte-powered-m5.html
и вот ещё:
http://www.supraforums.com/forum/showthread.php?652660-2jz-powered-BMW-M5-893whp-on-e85