Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Поставлю еще один датчик температуры,перед датчиком нижнего патрубка через реле и питание + -.
Вы хотите превзойти алгоритм работы штатного программируемого охлаждения!???
Чем будете управлять?
Это, кажется, самый простой выход. Осталось найти, где снять показания о t-диапазоне в бортовой системе электроники.у тебя на первом фото вентилятор с модулем управления,который управляется по шим -сигналу!
когда вентилятор почти не включается, но вал его всё равно опосредованно крутит
Исправная муфта в неактивном состоянии не потребляет вращательного момента от вала помпы...только легкая инерция...Муфта - мне не нравится делает сопротивление,тем более летом.
Вы недооценивете работу штатного управления контуром охлаждения. Пропускная способность большого круга постоянно регулируется управляемым термостатом с соответствующим контролем по двум датчикам температуры(один на тройнике термостата,другой на выходе радиатора). Любое несоответствие алгоритму работы ЭБУ двигателя определяет без проблем с последующим занесением кода ошибки и отключением функции регулирования программируемого термостата(что равносильно максимальной температуре открытия 110-115С).Самый простой способ это поставить еще один датчик с него и подключиться через релеху.
Исправная муфта в неактивном состоянии не потребляет вращательного момента от вала помпы...только легкая инерция...
Ту электрическую мощность которую надо будет приложить к установленному вентилятору охлаждения Вы должны получить от генератора а он в свою очередь приводится от шкива ДВС...экономии НЕТ! И еще один немаловажный фактор-при подключении банально через реле токовая нагрузка на на бортовую сеть будет гигантской.
Вы недооцениваете работу штатного управления контуром охлаждения. Пропускная способность большого круга постоянно регулируется управляемым термостатом с соответствующим контролем по двум датчикам температуры(один на тройнике термостата,другой на выходе радиатора). Любое несоответствие алгоритму работы ЭБУ двигателя определяет без проблем с последующим занесением кода ошибки и отключением функции регулирования программируемого термостата(что равносильно максимальной температуре открытия 110-115С).
Витоге получите "инвалида" а не систему охлаждения!
А на м62 уже электронный термостат?
Вы подкованный специалист. Но я смотрел на те термостаты, что у меня на М30 и М60 - они электроникой точно не регулируются. Разве что там пружины в зависимости от температуры "приоткрывают" перепускной клапан.
Ну а 110-115 градусов на БМВ - это точно инвалид. Хороший способ потихоньку превратить ГБЦ в лыжи...
для лёгкого руля расверливают каналы на плунжере рейки. но он будет всегда лёгко крутиться, можно ещё перепускной клапан передалть что в насосе
Причем здесь ДТ!?? Суть в управляемом термостате! Т.е. при неактивном регулировании температуры открытия термостата его термоэлемент будет открываться на максимальной температуре...И какой датчик Вы не поставьте раньше чем 110 градусов охлаждение посредством большого контура не начнется.Почему 110-115? - датчик температуры поставить,чтоб давал сигнал раньше
До момента регистрации кода ошибки "коекакая" работа будет...дальше фигня...
Перегрев?
Перегрев произойдет если будет неудовлетворительная пропускная способность радиатора,неисправность вентилятора кондиционера...ну и естественно "косяки" по вновь установленому вместо муфты вентилятору. У ДВС с программируемой системой охлаждения возможна рабочая температура 110С взависимости от режима работы.А Вы грядущими переделками просто измените режим работы охлаждения.Перегрев?
P.S. у меня на компе установленный DIS и Инпа если,что буду сверять какие будут отклонения температуры и в каких диапазонах.
Все это понятно НО! Вы не знаете истинной зависимости по котрой управляется термостат.P.S. у меня на компе установленный DIS и Инпа если,что буду сверять какие будут отклонения температуры и в каких диапазонах.
Зависимости как я знаю такие:
Нагрузка двигателя
Частота вращения коленвала
Скорость движения автомобиля
Температура всасываемого воздуха
Температура охлаждающей жидкости
Как понимаю он управляется от ДМЕ двигателя при разных режимах работы и нагрузки на двигатель - поддерживает оптимальную температуру мотора для обеспечения лучшего сгорание топливное смеси,экономии и выброса вредных веществ.
Например если крутить мотор сильно то температура ОЖ будет управляться термостатом для того,чтоб мотору не было холодно или же наоборот когда при полной нагрузке сам мотор нагревается больше а программируемый термостат температуру ОЖ понижает - это и есть баланс.
По сути получается температура в которых термостат может быть открыт при управлению ДМЕ мотора,благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости.
Хорошо, акробат, а заканчивал ты какое учебное заведение? ДЮШВСМ по проектированию ДВС? :king:
Чем больший ток приложен к нагревательному элементу тем раньше температура открытия термостата.По сути получается температура в которых термостат может быть открыт при управлению ДМЕ мотора,благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости.
Все наоброт... При режимах близких к ХХ температура в ДВС будет поддерживаться близко к 110С(ввиду влияния норм таксичности) а при повышеных нагрузках температура снизится до 90-100С.Например если крутить мотор сильно то температура ОЖ будет управляться термостатом для того,чтоб мотору не было холодно или же наоборот когда при полной нагрузке сам мотор нагревается больше а программируемый термостат температуру ОЖ понижает - это и есть баланс.
Все наоброт... При режимах близких к ХХ температура в ДВС будет поддерживаться близко к 110С(ввиду влияния норм таксичности) а при повышеных нагрузках температура снизится до 90-100С.