[ E39 ] BMW 540i M62B44TU - МКПП 2001г.в. [Лас Вегас]

Блин,караул мужики:(

Поставил тот диск с пружинками и нифига как торохтела так и торохтит!!!

Провалы такие же как и были перед заменой стертого диска на новый.Еду включаю 3-ю передачу и если надавить полностью педаль то где-то от 1500 до 2300об.мин. провалы бывает один провал а бывает вроде как два раза провал,шо за фигня блин... такие провалы были перед тем когда сцепление буксовать начинало.

Сцепление как-то странно работает,педаль очень легко нажимается.

На моховик ставил обе корзины проверял,на сколько плотно прижимают диск... зажимают обе одинаково,поверхность моховика чистая,корзина тоже,сам диск новый.

Куда дальше лезть???

Одни растройства,не БМВ а какое-то наказание:sorry2:
 
Блин,караул мужики:(

Поставил тот диск с пружинками и нифига как торохтела так и торохтит!!!

Провалы такие же как и были перед заменой стертого диска на новый.Еду включаю 3-ю передачу и если надавить полностью педаль то где-то от 1500 до 2300об.мин. провалы бывает один провал а бывает вроде как два раза провал,шо за фигня блин... такие провалы были перед тем когда сцепление буксовать начинало.

Сцепление как-то странно работает,педаль очень легко нажимается.

На моховик ставил обе корзины проверял,на сколько плотно прижимают диск... зажимают обе одинаково,поверхность моховика чистая,корзина тоже,сам диск новый.

Куда дальше лезть???

Одни растройства,не БМВ а какое-то наказание:sorry2:
вот тут было что-то похожее: http://www.bmwclub.ua/threads/61039...-Е34-2-0-vanos?p=705164&viewfull=1#post705164
 
Блин,караул мужики:(

Провалы такие же как и были перед заменой стертого диска на новый.Еду включаю 3-ю передачу и если надавить полностью педаль то где-то от 1500 до 2300об.мин. провалы бывает один провал а бывает вроде как два раза провал,шо за фигня блин...
Сцепление как-то странно работает,педаль очень легко нажимается.

Куда дальше лезть???

Одни растройства,не БМВ а какое-то наказание:sorry2:

Расстройства? Там вон на форуме мерседес девочка в конце лета 2011-го взяла нового Гелича 5,5 под заказ. А неделю назад провалила перекупам.
За год по гарантии на 150 тысяч грн. запчастей сменили. Расход в городе (а она его брала по Киеву катать) 30-35 не самого паршивого бенза, который денег стоит....
вот это тягло бабок. А у тебя так - детские шалости... :biggrin:

Хотя БМВ тоже может потянуть. У кого-то в форуме подпись: "Если бы БМВ умела говорить, она бы говорила: Дай денег. Дай ещё денег! Смотри, как я умею!"

1. Дёрганья - проверь давление бензонасоса. Похоже больно, что может он помирает. В упор 7-8, если подключать на выходе в топливном баке. На рамку что-то около 5,5-6 должен давить. Но точно, что не меньше 4,5.

2. Если давление бенза в поряде - люфтмассенмессер (расходомер воздуха он же) проверяй. Но не покупай сразху новый. Он не всеми софтами звонится, что не работает. Поставь где-то б/у, сотри ошибки и попробуй ездить. Если только с одной замены расходомера дерганья уйдут - он.

3. Если не уйдут - зажигание надо проверять. Свечи смотрел? Возможно какая-то катушка ушла в мир иной.

4. Клапан холостого ходя снять проверить на загрязнённость. Если загажен - баллон Carb Cleaner'а тебе в помощь.
 
Знал бы,что это такое барахло не связывался никогда...

Да детские шалости - лучше бы купил в Киеве не плохую Е38 за эти шалости которые на нее потратил:biggrin:

Да апетит как у слона,сколько не сыпь в нее нового все мало и мало,удовольствия никакого,Е32 и то лучше.

Клапана ХХ - у меня нету.

По расходомеру ошибок не выдает.

Кстати подключал только,что компьютер продиагностил - сумирующая коррекция топлива 1.79% вроде как выходит за пределы заданных параметров.
 
Знал бы,что это такое барахло не связывался никогда...

Да детские шалости - лучше бы купил в Киеве не плохую Е38 за эти шалости которые на нее потратил:biggrin:

Да апетит как у слона,сколько не сыпь в нее нового все мало и мало,удовольствия никакого,Е32 и то лучше.

Клапана ХХ - у меня нету.

По расходомеру ошибок не выдает.

Кстати подключал только,что компьютер продиагностил - сумирующая коррекция топлива 1.79% вроде как выходит за пределы заданных параметров.

1. А 38 ты думаешь - как 123-й Мерс тебе будет? Одну заднюю ходовую пересыпать в пол стоимости машины 90-х годов может статься. 38-я - это ещё меньший подарок, чем 39.

2. 32 - лучше теоретически. Это как повезёт. Батя свою (как твоя, только на МКПП) брал за 8200 в ноябре 2009. Через 3 года она стоила 22 полных тысячи зелени по всем записям включая любые расходники, но без топлива... :mail1:

3. Бате ЭБУ один спец подключил в свой мега-пупер-крутой прибор "Launch" и сказал: расходомер пошабашил. С него питание возвратное ниже нормы. Где-то в нём разрыв. И 150грн за диагностику будьте добры на стол...
Я гоню покупать новый (со платиновой нитью) за 950грн, снова к диагносту. При нём ставлю, стираем ошибки, ничерта не меняется. Даже напряжение возвратное. Он развёл руками - Расходомер рабочий был получается. И снова на стол 150грн положи. Диагностика-то денег стоит...
Я после этого ездить к нему перестал. А новый расходомер возврату уже не подлежит. Через 8-10 месяцев едва продал с ущербом в 100 грн...

Проблемы все нашёл и закрыл не он, а инжекторщик с древним софтом на компе, которому лет 15 уже.
Сменил все форсунки, 3 катушки, свечи на оригинал с платиновым покрытием электрода, и кажется на этом вопросы закрылись.

Самое просто - перепроверить все предохранители. Может нет прогрева Лямбда-зондов. Давление бензонасоса. 62-е моторы капризные. Но вроде и к диагностике были более адаптированы, чем их предшественники. Давление бенза в софте показывает?
 
Last edited:
Подожди сейчас еще разок пойду подключюсь и выложу скриншоты.

На компе стоит DIS v52.
 
ну я бы не сказал что BMW Е39 у тебя барахло. Просто что-то не так собрано, или корзина не подходит, или еще чего...

когда стояла родная сцепа , работала хорошо же. Машина тут не причем. Нужно просто найти причину.
 
На моховик ставил обе корзины проверял,на сколько плотно прижимают диск...
Корзину взводил перед установкой???
По скринам валы и импульсные колеса установлены неверно!
 
Корзину взводил перед установкой???
По скринам валы и импульсные колеса установлены неверно!
ща парни расскажут: нахура её взводить?! шо это - трактор, штоле?!
 
Last edited:
ща парни расскажут: нахура её взводить?! шо это - трактор, штоле?!

ты прикалываешься? не, если ты поставил уже пару десятков комплектов, перебрал еще столько же сцеп, то наверное ты спец. А если нет, то чего пишешь фигню? просто потому-что прочитал то что не знал?

вот, забей в гугл "взвести сцепление" - почитай. вот тебе даже ссылка:

https://www.google.com.ua/search?q=%D0%B2%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:eek:fficial&client=firefox-a#hl=ru&client=firefox-a&hs=yJn&rls=org.mozilla:ru%3Aofficial&sclient=psy-ab&q=%D0%B2%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&oq=%D0%B2%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&gs_l=serp.12...0.0.0.154101.0.0.0.0.0.0.0.0..0.0...0.0...1c..4.psy-ab.DVKNDI1xJp8&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&bvm=bv.42965579,d.ZG4&fp=1628c8d7cd04e545&biw=1366&bih=662
 
ты прикалываешься? не, если ты поставил уже пару десятков комплектов, перебрал еще столько же сцеп, то наверное ты спец. А если нет, то чего пишешь фигню? просто потому-что прочитал то что не знал?

вот, забей в гугл "взвести сцепление" - почитай. вот тебе даже ссылка:

https://www.google.com.ua/search?q=%D0%B2%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:eek:fficial&client=firefox-a#hl=ru&client=firefox-a&hs=yJn&rls=org.mozilla:ru%3Aofficial&sclient=psy-ab&q=%D0%B2%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&oq=%D0%B2%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&gs_l=serp.12...0.0.0.154101.0.0.0.0.0.0.0.0..0.0...0.0...1c..4.psy-ab.DVKNDI1xJp8&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&bvm=bv.42965579,d.ZG4&fp=1628c8d7cd04e545&biw=1366&bih=662
не ты ли пару дней назад в моей теме про дохлое сцепление упомянул эту процедуру? я любезно поблагодарил за расширение кругозора и внимательно почитал всё что нашел.
но нашлись опытные, которые начали уминичать про трактор. пруф: http://www.bmwclub.ua/threads/59753-Сцепление-шелест-скрежет?p=702171&viewfull=1#post702171
такшта, предъява не ко мне :)
 
Last edited:
ого :shok::shok::shok:

извиняюсь ... я не знал, что мой невинный пост породил расширение кругозора некоторых товариСЧей (в хорошем смысле) )))

на самом деле мне не понравилось то что BenSherman потихоньку начинает жалеть что связался с Е39... я обалдел, когда он сам перебрал мотор и все такое. А тут просто нужно "добить монстра", настроить.... и все должно быть гуд! Для этого правда нужно найти причину, а это бывает не просто.
 
ого :shok::shok::shok:

извиняюсь ... я не знал, что мой невинный пост породил расширение кругозора некоторых товариСЧей (в хорошем смысле) )))

на самом деле мне не понравилось то что BenSherman потихоньку начинает жалеть что связался с Е39... я обалдел, когда он сам перебрал мотор и все такое. А тут просто нужно "добить монстра", настроить.... и все должно быть гуд!
это у него нервное :) хорошо поужинает и поспит - пройдет :)
 
"По скринам валы и импульсные колеса установлены неверно!"

ну вот, я ж говорил..... вот поэтому КПП и громыхает как сумасшедшая...
 
horse740 - да корзину взводил спец инструментом.

GEO - да Вы правы,может и действительно надо добить монстра и все наладится,по сути основная работа выполнена.


horse740 и KLV - Что именно мне сделать,просто переустановить валы?Блин а вдруг опять такое будет...?На чем я мог ошибиться,или это нормальное явление для этого мотора?
 
Last edited:
На чем я мог ошибиться,или это нормальное явление для этого мотора?

Это нормальное явление для новичка. Хотя я видел как бы матёрых мастеров, которые тоже в таких вещах, как выставить вал - ошибаются.
 
Это нормальное явление для новичка. Хотя я видел как бы матёрых мастеров, которые тоже в таких вещах, как выставить вал - ошибаются.

Может и так,хотя я предполагаю на чем... наверно на том этапе когда надо цепь натягивать спец.инструментом перед тем как окончательно затягивать болты звезд и ваносов,возможно чу-чуть цепь сильно натянул и угол сместился на пару градусов там вроде надо 0.7НМ момент.У меня не было такого ключика с такой мелкой шкалой.
 
Тарас, отдохни несколько дней, покушай бананов с ананасами, позагорай на пляже, сходи в бассейн и с новыми силами в атаку на мучителя! ;)

Кстати, а что там с девушками? На такой тачке без проблем? Шалавы-то - они во всём мире одинаковы... :biggrin:
 
Кстати, а что там с девушками? На такой тачке без проблем? Шалавы-то - они во всём мире одинаковы... :biggrin:

Как сказать BMW 2001г.в. - здесь это не показатель:rofl:

А вообще девушек здесь много и красивые - но и денег надо много и красиво:biggrin:
 
Last edited:
Да? А на что там девки поведутся? Рассказывай, как срезаешь?
 
Как сказать BMW 2001г.в. - здесь это не показатель:rofl:

главное никому не говорить, что 2001 г.в. Там народ не сведущ :) моя сестра там ездила на Тойоте 4ранер, 2011 г.в. за 20кБ, дак была как все, затем купила Х5 е53 2006 г. за 17кБ и народ начал думать что она разбогатела :)
 
главное никому не говорить, что 2001 г.в. Там народ не сведущ :) моя сестра там ездила на Тойоте 4ранер, 2011 г.в. за 20кБ, дак была как все, затем купила Х5 е53 2006 г. за 17кБ и народ начал думать что она разбогатела :)

2006 - это уже рестайл пошёл?
У них на западе немного по другим критериям судят об обеспеченности. Там можно ездить на 30-ти летней БМВ 7 и все будут думать, что у тебя денег куры не клюют. Потому, что они знают машина дороже в содержании тойоты:
1. Расход топлива (хотя не всегда он выше, чем у Тойот);
2. Налог на кубатуру высокий по классу престижности (в тех странах, где класс учитывается);
3. Дорогая страховка (на БМВ она почти во всех кап. странах высока);

Короче - если на БМВ типа бабок много, ибо может позволить себе такую содержать.
 
2006 - это уже рестайл пошёл?
У них на западе немного по другим критериям судят об обеспеченности. Там можно ездить на 30-ти летней БМВ 7 и все будут думать, что у тебя денег куры не клюют. Потому, что они знают машина дороже в содержании тойоты:
1. Расход топлива (хотя не всегда он выше, чем у Тойот);
2. Налог на кубатуру высокий по классу престижности (в тех странах, где класс учитывается);
3. Дорогая страховка (на БМВ она почти во всех кап. странах высока);

Короче - если на БМВ типа бабок много, ибо может позволить себе такую содержать.

рестайл, е53 в 2006 г. это уже одна из последних перед е70.
отчасти правда, но у тойоты объем был 4.0+, а у Х5 3.0. :) а как едет таёта, а как Икс :l_moto: она за 2 года еще ни разу не втопила кик-даун, просто ей страшно :)
ну и вообще, у тойоты комплектация фул база на тряпке, а у Х подогрев сидений, руля, кожа, панорама, и т.п. ;)

и кто говорит, что на Западе отношение на дорогах не зависит от марки авто - не правда. Зависит ;) но не настолько как у нас.
 
рестайл, е53 в 2006 г. это уже одна из последних перед е70.
отчасти правда, но у тойоты объем был 4.0+, а у Х5 3.0. :) а как едет таёта, а как Икс :l_moto: она за 2 года еще ни разу не втопила кик-даун, просто ей страшно :)
ну и вообще, у тойоты комплектация фул база на тряпке, а у Х подогрев сидений, руля, кожа, панорама, и т.п. ;)

и кто говорит, что на Западе отношение на дорогах не зависит от марки авто - не правда. Зависит ;) но не настолько как у нас.

Тарас, так ты понял? Общественность сходится на том, что ты там первый парень на деревне со своим бумером! ;)
Хотя пиндосы говорят - Бимер.
 
Та понял короче беха - бомба не смотря на то,что даже ломается)))


Кстати наездил уже порядка 500км,обкатал сцепление уже начинает нравится:biggrin:

И еще одно,заправил полный бак бензина и провалов уже меньше стало - почти нету,хочу выездить бензин спустить до 10-15 литров чтоб было в баке и посмотреть как будут проявляться эти провалы.

P.S. мне кажется может проблема в бензонасосе,может он умирает уже раз с полным баком бензина машина ведет себя по другому.
 
И еще одно,заправил полный бак бензина и провалов уже меньше стало - почти нету,хочу выездить бензин спустить до 10-15 литров чтоб было в баке и посмотреть как будут проявляться эти провалы.

P.S. мне кажется может проблема в бензонасосе,может он умирает уже раз с полным баком бензина машина ведет себя по другому.

Я писал как-то:
1. Дёрганья - проверь давление бензонасоса. Похоже больно, что может он помирает. В упор 7-8, если подключать на выходе в топливном баке. На рамку что-то около 5,5-6 должен давить. Но точно, что не меньше 4,5.
Подача бенза кажись любит тебе голову.
 
P.S. мне кажется может проблема в бензонасосе,может он умирает уже раз с полным баком бензина машина ведет себя по другому.
Зачем гадать на кофейной гуще!?
Манометр в магистраль и наблюдай...
 
Зачем гадать на кофейной гуще!?
Манометр в магистраль и наблюдай...

Ладно,пока надо валы подкорректировать,а там буду дальше копать.
 
Back
Top