[ E39 ] BMW 540i M62B44TU - МКПП 2001г.в. [Лас Вегас]

Добрался до мотора наконец-то!Снял клапанные крышки вроде все ок смотрится.

Приоткрыл рукой дроссельную заслонку смотрю а там масло в коллекторе:(

Решил его снять,снял и там еще больше масла... откуда??? КРКГ - новый ставил.

И второе почему запотевают прокладки ГБЦ? - проехал около 5000км. или это нормально явление для этого мотора?
 
Внимательно посмотри маслоотделитель,который в моторе,бывает что лопается соединительная трубка и практически масло с цепи идет минуя маслоотделитель двигателя в коллектор.А по импульсным кольцам обращайся к horse740 -он мне помогал в этом вопросе.По скинам второй ряд вообще за пределом....
 
Щас буду снимать верхние крышки ГРМ,буду смотреть... А масло отделитель у меня новый.

Уже снял,трубка на масло отделителе целая:(

Пойду дальше искать.
 
Last edited:
Бывает когда ставишь трубку,которая идет от мембраны в маслоотделитель,то лопается этот соединительный "кембкик"(на маслоотделителе)
 
Бывает когда ставишь трубку,которая идет от мембраны в маслоотделитель,то лопается этот соединительный "кембкик"(на маслоотделителе)

Там получается ее прижимает фиксирующая шпилька которая вкручивается в обводную планку.

Сек,пойду сфоткаю,думаю она у меня целая.

Вот:

View attachment 206844View attachment 206845
 
Last edited:
Да шпилька прижимает металлическую часть,а вот соединение этой металлической части и маслоотделителя часто страдает.
 
Решил его снять,снял и там еще больше масла... откуда??? КРКГ - новый ставил.

И второе почему запотевают прокладки ГБЦ? - проехал около 5000км.
А теперь вспомни свой ответ на вопрос о состоянии ЦПГ...
 
А теперь вспомни свой ответ на вопрос о состоянии ЦПГ...

Допустим... Получается я с ЦПГ ничего не делал и до ремонта мотора впуск был более сухой,а теперь после ремонта прошел 5т.к.м. и масло закидывать начало?

Свечи сухие.

Не совсем понял какая связь между ЦПГ и наличие масла в впускном коллекторе?
 
Last edited:
Допустим... Получается я с ЦПГ ничего не делал и до ремонта мотора впуск был более сухой,а теперь после ремонта прошел 5т.к.м. и масло закидывать начало?

Свечи сухие.

Не совсем понял какая связь между ЦПГ и наличие масла в впускном коллекторе?

Добрый вечер (или что у вас там сейчас)Тарас.
В двух словах связь следующая: повышенный износ на стенках цилиндров приводит к появлению зазоров между стенкой цилиндра и поршневыми кольцами. Это тянет за собой прорыв отработанных газов в картер двигателя, где создаётся избыточное давление этих газов и через КВКГ они вместе с разогретой ими масляной взвесью идут этаким облаком во впускной тракт.

Кажется тебе кто-то говорил в самом начале проекта купить микрометр и померить зазоры в цилиндрах. Машинку не зря провалил предыдущий владелец. Он точно знал как и сколько он на ней проехал и что за этим следует. Как правило - замена ЦПГ или даже если одного блока - накладно.
Я в конце 2009 узнавал сколько стоит новый блок на М60В30 - мне назвали 60 с лишним тысяч гривен.
Я загильзовал кажется за 4000 тысячи со всеми шлифовками блока, головок и чего там ещё у этих кренделей: http://vms.kiev.ua/index.php?kat_id=1 В быту - сеть СТО "ProMOTOR". Они, кстати, работают процентов на 85 на американских станках.
Но были с этой гильзовкой и проблемы. Описание проблем тут: http://www.bmwclub.ua/threads/9656-%D0%93%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B1%D0%BC%D0%B2-%D0%B8-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%B0-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B6%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2/page3?highlight=%E3%E8%EB%FC%E7%EE%E2%EA%E0+%E1%EB%EE%EA%EE%E2
 
Last edited:
Приветствую ночь уже,спать собираюсь.

Блин... не поняли меня,до этого когда первый раз снимал коллектор - был сухой,сейчас он более мокрый вот это имею ввиду.

За 5т.км. такие изменения в ЦПГ и начали газы прорываться?
 
Приветствую ночь уже,спать собираюсь.

Блин... не поняли меня,до этого когда первый раз снимал коллектор - был сухой,сейчас он более мокрый вот это имею ввиду.

За 5т.км. такие изменения в ЦПГ и начали газы прорываться?

Не за 5 тысяч. Ты же не новый комплект блок-поршни-кольца поставил, а только кольца перекинул, верно?
В блоке-то уже был определённый износ, он же старый остался.

Ну а то, что до ремонта сухой был - это как? Первая страница твоего бортовика, 14-е сообщение, фото №№ 16, 17, 18, 28, 29 смотри.
Это как минимум - закоксовано запёкшимся маслом. Значит - не было там сухо и раньше.
 
Last edited:
Блин, сегодня целый день сижу читаю этот бортовик и офигеваю от силы-воли, упорства и целеустремленности этого Человека!!! РЕСПЕКТ!!! Я, наверное, уже сдался-бы. Разве ж это шутки - купил машину и все время е.....ся с ней!!!
Если всетаки проблема по ЦПГ подтвердится, то задумайся о том, что-бы побыстрей избавится от нее, как это сделал бывший владелец, потому как конца и края твоих проблем я лично не вижу. Мотор, МКПП, сцепление, топливная система, ГУРы-шмуры и т.д. и т.п. Лучше вовремя осознать что ты попал, потерять сразу и идти дальше вперед.
Конечно, что с этим мало кто согласится, всем же (и мне в том числе) интересно чем и когда все это закончится...
Я от души желаю тебе разгрестись со всем этим. Делай так, как подсказывает тебе серце. УДАЧИ!!! Слежу за темой и переживаю, ВНАТУРЕ!!!:dirol:
 
Нет,поршня не снимал вообще,кольца все родное стоит.

Значит получается оно там всю жизнь масло закидывает в коллектор,и кипит там.

Допустим на машине 140т.к.м родной пробег - за этот период блок так изнашивается что газы прорываются через кольца?
 
Блин, сегодня целый день сижу читаю этот бортовик и офигеваю от силы-воли, упорства и целеустремленности этого Человека!!! РЕСПЕКТ!!! Я, наверное, уже сдался-бы. Разве ж это шутки - купил машину и все время е.....ся с ней!!!
Если всетаки проблема по ЦПГ подтвердится, то задумайся о том, что-бы побыстрей избавится от нее, как это сделал бывший владелец, потому как конца и края твоих проблем я лично не вижу. Мотор, МКПП, сцепление, топливная система, ГУРы-шмуры и т.д. и т.п. Лучше вовремя осознать что ты попал, потерять сразу и идти дальше вперед.
Конечно, что с этим мало кто согласится, всем же (и мне в том числе) интересно чем и когда все это закончится...
Я от души желаю тебе разгрестись со всем этим. Делай так, как подсказывает тебе серце. УДАЧИ!!! Слежу за темой и переживаю, ВНАТУРЕ!!!:dirol:

Привет,спасибо)))
Так это вечно так,купил б/у и ремонты... тем более у БМВ.

Мне не много осталось,сцепление уже работает хорошо,передачи включаются тоже отлично на много лучше чем было.(Надо заменить шланг который идет к рабочему цилиндру сцепления он у меня перегнут сильно,потом дальше буду делать отчет)

По ЦПГ - я думаю вряд ли там так износилось там уникальное по технологии покрытие что и обеспечивает минимальный износ ЦПГ,скорее всего это все TU моторы такие.
 
Ото ж оно такое уникальное, что с хорошим пробегом уже и кольца не помогут, а гильзовать дорого. Но не буду каркать под руку, дай Бог чтоб с цилиндрами все было хорошо!!!
Слушай, а что там проблема недорого купить двигатель б/у хороший? (знаю, что кот в мешке), и всетаки есть способы проверить двигатель, или получить на него гарантию. Это ж Америка - Не понравилось что-то - пошел отдал обратно, забрал деньги.
 
Можно на Ебее,но это равносильно тому,что разборка у нас в Украине.

Тем более это время,ставить проверять,снимать,отправлять обратно.Двигло можно найти за 1-2к.у.е. - но какое оно будет я хз...
 
Нет,поршня не снимал вообще,кольца все родное стоит.
Значит получается оно там всю жизнь масло закидывает в коллектор,и кипит там.
Допустим на машине 140т.к.м родной пробег - за этот период блок так изнашивается что газы прорываются через кольца?

Тарас, кому не спится в ночь глухую? Тому, хто "кохається" з любою? ;)
Значит смотри сейчас срочно 3 темы.

Первая посвящена проблеме "раскоксовки" колец на поршневой группе, залёгших в силу использования крутых (в прямом смысле слова) масел: http://www.mercedes-club.org/forum/index.php?showtopic=84762 Человек реально поднял компрессию при минус 60% от нормы до плюс 12! Сравни фото диагностического листа в сообщении № 1 и в сообщении № 17 - прибавка равна 72%!!! Если фото не откроет (ты скорее всего не регистрирован там) я тебе пришлю.
Если у тебя залегли закоксованные кольца и по цилиндрам тарабанит стенками поршня - нечего надеяться на супер-пупер-высоко-технологичное алюсиловое покрытие на стенках цилиндров. И оно износится. Его пориста структура помогает держать на себе плёнку из масла, но не противостоит прямому механическому трению.

Вторая посвящена маслам. Обрати внимание на пункт 5 (ниже 2-х видеороликов) в статье: http://bmwservice.livejournal.com/19592.html 2-й абзац прямо говорит, что в современных моторах проблемы начинаются от 60-80 тысяч пробега. А ты говоришь 140 - не предел... =)

Третья посвящена тоже маслам и автор тот же: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Её суть в том, что становится очевидно, какие масла имеют больше шансов закоксовать ДВС, а какие меньше. Почему-то первыми оказываются фирменные дорогущие сорта синтетических масел с кучей присадок и нереальных допусков на допуски и соответсвия стандартам...

Не поленись потратить время и сделать для себя выводы. Надеюсь, что синтетику полную после этого больше не захочешь себе в мотор заливать!
 
Last edited:
Блин, сегодня целый день сижу читаю этот бортовик и офигеваю от силы-воли, упорства и целеустремленности этого Человека!!!

Тут по ходу дела уже пол сайта от этого же самого офигело! ;)
 
Привет еще раз,я уже проснулся,собираюсь ехать в гараж)

Самое хорошие масла это Ликви Моли - в Киеве на нем всегда ездил,может и здесь перейду на него.

Хотя сейчас заливаю БМВ Оригинал,мотор пока не покрашен в цвет масла)))
 
По ЦПГ - я думаю вряд ли там так износилось там уникальное по технологии покрытие что и обеспечивает минимальный износ ЦПГ,скорее всего это все TU моторы такие.

Ты вообще в курсе, как образуется это, как ты выразился "уникальное по технологии покрытие" - алюсил? Блок из аллюминия с содержанием кремния (17%) отливают и при естественном остывании на открытом воздухе внутренние стенки цилиндров имеют тебе уже готовое "уникальное по технологии" покрытие алюсил. :biggrin: И появился сплав этот ещё аж в 1927 году, по странному стечению обстоятельство не явившись результатом десятков лет компьютерного моделирования оптимальной смеси сплава и супер-пупер-нано-технологий... ;)

Привет еще раз,я уже проснулся,собираюсь ехать в гараж)
Самое хорошие масла это Ликви Моли - в Киеве на нем всегда ездил,может и здесь перейду на него.
Хотя сейчас заливаю БМВ Оригинал,мотор пока не покрашен в цвет масла)))

Так! Юноша! ;) Ты не исходи из того, что заливал и что оно самое лучшее потому, что пока с ним везло. Ты посмотри, что пишут люди с возможностью проводить лабораторные испытания.
Переворачивает все привычные представления о том, что нам в голову вбивали десятки лет маркетологи!!! Есть иная правда, и стоит для себя эту сторону медали открыть!
По тесту "затмение" на выпадения в осадок/полимеризацию LIQUI MOLY SYNTHOIL ENERGY SAE 0W40 имеет отложения.
LIQUI MOLY MOLYGEN SAE 5W50 имеет отложения, загущение "наполнителя".
И даже LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W40 имеет отложения.

Так что штудируй полезную информацию, а уж потом будешь утверждать, что самое хорошее, а что - нет! :dirol: ;)
 
Last edited:
Конечно в курсе,а почему не уникальное по сравнению с другими моторами?

Если взять стенки цилиндров М30 или М50 то стенки у М60,62 на много зеркальный и гладкие нежели у чугуна - я об этом имел ввиду.
 
Конечно в курсе,а почему не уникальное по сравнению с другими моторами?

Если взять стенки цилиндров М30 или М50 то стенки у М60,62 на много зеркальный и гладкие нежели у чугуна - я об этом имел ввиду.

И моторы с чугунными гильзами ходят миллион км. при наличии правильных масел... ;) А что касается двигателей тяжёлых магистральных грузовиков (грузоподъёмностью от 20 тонн), то там именно чугунные гильзы в блоках ты и встретишь, а никакие не алюсилы. И это тоже своего рода показатель - там где высокие нагрузки и требования по надёжности алюсилом чаще всего и не пахнет. ;)
Чаще всего у ДВС легковых авто долговечность "зарыта" далеко не в покрытии/материале цилиндра. И никасиловый блок любой миллион бы выходил, если бы бензин без серы был, если бы хорошее масло лить, да и если бы без перегрева...
Если бы не было этих если бы... :biggrin:
 
Last edited:
Вот я тоже за чугун а не за алюсил!!!

Чугун вечный - с этим я хорошо знаком.

Но уже ничего не поделаешь у меня алюсил - разбирать мотор еще раз нету желания)))

Интересно почему БМВ не ставит гильзы с завода во все моторы,пусть блок был бы алюминиевый но с чугунными гильзами,BMW устроило такую гонку за технологиями,что забывает и не следит за надежностью.
 
Вот я тоже за чугун а не за алюсил!!!

Чугун вечный - с этим я хорошо знаком.

Но уже ничего не поделаешь у меня алюсил - разбирать мотор еще раз нету желания)))

Интересно почему БМВ не ставит гильзы с завода во все моторы,пусть блок был бы алюминиевый но с чугунными гильзами,BMW устроило такую гонку за технологиями,что забывает и не следит за надежностью.

На последний твой вопрос содержится ответ в первом твоём предложении. Чугун - вечный. При мотораз больше 3-х литров они ходят, ходят, и ещё ходят, и снова ходят до миллиона км. Концерну такое не надо. Им надо, что бы целевая аудитория меняла машины, как только те достигнут окончания гарантийного пробега... :biggrin:
 
Если предварительно натягивать планку на руку или желательно инструментом 0.6кг?
 
Last edited:
Вроде выставил.

Можно как-то проверить не собирая мотор?

И коленвал смещается когда закручиваю звезды к валам метка ОТ на шкиве и на крышке ГРМ не совпадает.
 
Last edited:
Друже! Это что получается? Пока мы спали - ты работал?:biggrin:Это не по теме, это так - для разгрузки.;) Потому, как в этих вопросах к сожалению не могу подсказать.:(
 
Last edited:
Вроде выставил.

Можно как-то проверить не собирая мотор?

И коленвал смещается когда закручиваю звезды к валам метка ОТ на шкиве и на крышке ГРМ не совпадает.

Никто не подскажет?
 
И коленвал смещается когда закручиваю звезды к валам метка ОТ на шкиве и на крышке ГРМ не совпадает.
Когда тянешь болты распредвалов их необходимо придерживать ключом за имеющиеся там шлицы.Колевал соответственно зафиксирован штифтом на маховике,и цепь натянута...
Обтянул,снял фиксаторы валов и коленвала...контрольный проворот коленвала дважды и снова сверяешь положение(импульсные колеса пока не выставляешь. Если зафиксированые распредвалы совпадают с ВМТ коленвала то можно накинуть импульсные колеса и их гайки а затем установить передние крышки.После установки крышек выкручиваешь имеющиеся в них заглушки и пилотом подходящего диаметра фиксируешь импульсные колеса с последующей затяжкой гаек(естественно коленвал и распредвалы на ВМТ 1 цил.)
 
И коленвал смещается когда закручиваю звезды к валам метка ОТ на шкиве и на крышке ГРМ не совпадает.
Когда тянешь болты распредвалов их необходимо придерживать ключом за имеющиеся там шлицы.Колевал соответственно зафиксирован штифтом на маховике,и цепь натянута...
Обтянул,снял фиксаторы валов и коленвала...контрольный проворот коленвала дважды и снова сверяешь положение(импульсные колеса пока не выставляешь. Если зафиксированые распредвалы совпадают с ВМТ коленвала то можно накинуть импульсные колеса и их гайки а затем установить передние крышки.После установки крышек выкручиваешь имеющиеся в них заглушки и пилотом подходящего диаметра фиксируешь импульсные колеса с последующей затяжкой гаек(естественно коленвал и распредвалы на ВМТ 1 цил.)
 
Back
Top