[ E39 ] BMW 540i M62B44TU - МКПП 2001г.в. [Лас Вегас]

Такой рокот из-за подвижности гильзы? Сомнительно!
Если колено на месте то версия с пошипником первичного вала вполне вероятна.

С коленом я ничего не делал,и до этого было все в порядке.
Как я знаю,получается первичный вал в коробке крутится всегда,если бы был первичный вал то звук не пропадал при выжатом сцеплению.А звук как раз пропадает когда сцепление выжатое,Климентий поправьте почему так?

Кстати вот видео перед тем как снимал коробку я заснял просто забыл его выложить.Снял главный рабочий цилиндр и вилка шаталась как раз вверх и в низ,слышно подобный звук.

[video=youtube;23Dt5ytuadE]http://www.youtube.com/watch?v=23Dt5ytuadE&feature=youtu.be[/video]
 
Да звук скорей всего от вилки
 
Мда люфтик нездоровый.Это новый выжимной?
 
Мда люфтик нездоровый.Это новый выжимной?

Да новый выжимной,кстати я проверил по высоте получается,что у нового рабочий выступ больше чем у старого то есть он выше на 3-4мм.Исходя из этого,что он выше может он касался чу-чуть лепестков корзины и за счет этого его там колбасило,вариант?
А старый подшипник который оригинальный БМВ он как-то по плотнее там сидел,люфта меньше было.Но уже поздно,жалко что спешил и не проконтролировал такую мелочь.
 
Чуханье по лепесткам очень похоже по тембру звука который возниакл на Вашем авто.
 
Чуханье по лепесткам очень похоже по тембру звука который возниакл на Вашем авто.

Я тоже замечал,звук был переменчивый.Слава богу мелочная проблема)))

Может кто в курсе,какую жидкость заливать в Г/У-Руля,на крышке написано АТF - но какую именно?
У меня залита красная,а пришла бутылка Пентонсин и нифига не красная,можно смешивать или лучше лить красную?
И какой АТф Декстрон 2,3 или 4?
Посоветуйте,спасибо!
 
Я тоже замечал,звук был переменчивый.Слава богу мелочная проблема)))

Может кто в курсе,какую жидкость заливать в Г/У-Руля,на крышке написано АТF - но какую именно?
У меня залита красная,а пришла бутылка Пентонсин и нифига не красная,можно смешивать или лучше лить красную?
И какой АТф Декстрон 2,3 или 4?
Посоветуйте,спасибо!
лить пентосин. предварительно слить красное и продуть систему компрессором.
 
а зачем собственно менять АТФ на Пентосин ???? смысла ноль . АТФ подойдёт дикстрон 2 или 3-тий особой разницы нет , 4 -тый нафиг не нужен. если соответственно на данный момент залит АТФ .
 
Last edited:
Менять марки жидкостей АТФ на пентозин и наоборот КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. В ТИСу все написано. Раз написано АТФ, то только его и можно лить!
 
Спасибо,значит заливаю красную:yes:
 
Я заказывал с Германии 160у.е. за два стекла с доставкой на дом.Правда стекла Депо но качество хороше
У нас 350грн штука ,так же депо! правда цена прошлой зимы
 
РЕМОНТ КОРЕКТОРА ФАР

БРАТАН!!!
Такая херня, есть возможность достать все! А вот рем-комплект коректора нет((((! помоги информацией, любой!!!!!!!!!!!!!
Заранее спасибище!!!
 
БРАТАН!!!
Такая херня, есть возможность достать все! А вот рем-комплект коректора нет((((! помоги информацией, любой!!!!!!!!!!!!!
Заранее спасибище!!!

Привет,что именно надо?Сами направляющие корректора?
 
Приветствую всех.
Вчера поставил коробку на место,и та же проблема:diablo:
Вроде сам подшипник ходил по плотнее чем на той втулке старой.
Все поставил,завел,вроде тишина,прогрелась тоже тихо,покатался все хорошо,обрадовался... А потом обратно слышу что-то начинает торохтеть причем когда включил 3-ю передачу и обороты были низкие около 1.500 Об/мин ели слышно а потом остановился на холостом стою слушаю - и тот же бред!!!
Заехал обратно в гараж проверил уровень масла,уровень норма... даже больше начало выливаться не понятно от куда оно там взялось правда масло какое-то как вода не знаю,даже не чувствуется,что это масло - не жирное не скользкое.Такое прозрачное с оттенком черным.
Не знаю в общем.
Интересует почему когда холодная все отлично,как прогреется торохтит,сцепление выжать пропадает звук.
Что посоветуете господа?Может масло поменять?
 
При осмотре следы на лепестках карзины наблюдал(предположительно в месте создающем звук)?
Как ни печально рассматривай вариант с подшипником первичного вала КПП или коленвал.
 
Странно все это...
Колено проверял когда снимал коробку,мертво стоит,следы на лепестках видно чу-чуть на кончиках там где касается рабочая плоскость выжимного подшипника.
Смотреть подшипник первичного вала который в коробке стоит?Коробку разбирать?
Наверно для начала поменяю масло в кпп посмотрю на результат,но хотя на это мало надеюсь.
И второе,что пришло в голову это снять рабочий цилиндр сцепления на прогретом двигателе и попробовать рукой поддержать вилку,и посмотреть на результат,как вариант?

Еще только,что нашел информацию на форуме забугорном,пишут,что в этой кпп стандартная проблема с синхронизаторами... А второй нюанс,то что на эту коробку нету запчастей даже если разобрать блин,тоже мне придумали называется!
 
Last edited:
Колено проверял когда снимал коробку,мертво стоит
При каком приложеном усилии?
 
При каком приложеном усилии?

Своим весом пытался его пошевелить вверх вниз и по оси так же - ничего.
Допустим если люфт коленвала,как он мог появится если его не трогал и до этого было все впорядке?
 
коробас разбирать, но это лично для меня тёмный лес. подшипник оттуда таскать. потом купить аналог.
хотя попробуй сначала с рабочим цилиндрум. масло можно и погуще залить.
 
коробас разбирать, но это лично для меня тёмный лес. подшипник оттуда таскать. потом купить аналог.
хотя попробуй сначала с рабочим цилиндрум. масло можно и погуще залить.

Так как сказать,я тоже плуг в этом деле)))
Пока попробую варианты с маслом,кстати я как-то покупал масло 80W-90 лежит 2 литра если что буду лить.
 
Так как сказать,я тоже плуг в этом деле)))
Пока попробую варианты с маслом,кстати я как-то покупал масло 80W-90 лежит 2 литра если что буду лить.

я залил, почти не слышно 80 на 90.
 
я вот кстати вспомнил , был у меня фордец сиерра дизелёк , торохтел дизель жуть , и появился у меня инородный звук в районе МКПП , также выжимал сцепление пропадал . ну думаю выжимной , позже поменяю . и через какое то время при очередном движении , появился грохот не стук а имеено грохот , пытался ехать но звук был крайне громкий . остановился оттянули . снял потом Мкпп , снял лючок ( есть там сверху ) у первичный вала был люфт не слабый и не хватало зубьев на шестерне первичного вала . как то так , коробас б\у решил проблему :) . одно не понятно если до разбора всё было хорошо а после сборки появился инородный звук , ну врядли бы под-ник коробки так резко умер .
 
одно не понятно если до разбора всё было хорошо а после сборки появился инородный звук , ну врядли бы под-ник коробки так резко умер .

Вот и мне тоже не понятно,я не думаю что с коробкой,что-то случилось пока она стояла у нее же нету срока годности как у колбасы)
 
Достойный аппарат.Номер ваще супер.:party:
 
Вот и мне тоже не понятно,я не думаю что с коробкой,что-то случилось пока она стояла у нее же нету срока годности как у колбасы)

ну тогда если логически мыслить , это результат твоего вмешательства . сбивает только что звук не постоянен , и при выжиме исчезает . если бы назад подкинуть ком-кт сцепления ( ты ведь его менял ? ) , если не ошибаюсь ты поставил не оригинал . мало ли вдруг янки протупили где-то . оно конечно в таких условиях снимать КПП подвиг . но......
 
ну тогда если логически мыслить , это результат твоего вмешательства . сбивает только что звук не постоянен , и при выжиме исчезает . если бы назад подкинуть ком-кт сцепления ( ты ведь его менял ? ) , если не ошибаюсь ты поставил не оригинал . мало ли вдруг янки протупили где-то . оно конечно в таких условиях снимать КПП подвиг . но......

Да я менял моховик и сцепление,читал перед тем как ставить этот моховик и сцепление на форуме США у всех все отлично и работает оно лучше чем оригинал.
А на счет оригинала - это получается та же компания Sachs,просто это считается спортивный комплект более прочнее и усиленный.
Еще появилась такая мысль,может это рабочий цилиндр не прижимает как надо вилку и она расслабленная,реально чу-чуть педаль прижать звук пропадает,я даже проверил ход педали - не надо выжымать полностью чтоб звук пропал.

scripa - благодарю))
 
привет стоит легкий рокот :treaten: нажал на педаль и все пропало все очень просто у тебя выработка в шлицевой первичного вала меняй вал :dirol: диск не плотно сидит на шлицевой первичного вала и создает этот звук :yes:
 
Last edited:
Вставлю и я свои 5 коп. ;)
Была аналогичная ситуация с М50В25 (понимаю что техника совсем другая но все же) Начал ужасно торохтеть маховик, причем на холодную тишина, все ровно. Только прогревается и начинает греметь, выжал сцепу и тишина, бросил гремит. Звук и вобще ситуация была очень похожа как на твоем видео. Тут в "гараже" все говорили что 100 пудово первичный вал коробки или коленвал, бабке не ходи... но я настоял на своем и заменил только маховик, проблема ушла.
Полюбому будешь снимать коробас, поставь старый маховик и сцепу.
 
соглашусь с dzeb если поставить старую сцепу то возможно звук уйдет
 
Ребята спасибо за советы и поддержку,буду пробовать,правда через недельку где-то,а то сейчас нету времени,машина опять стоит в гараже.

Коленчатый вал отпадает 100% - если он люфтил то касался датчика коленвала который стоит в колоколе коробки передач там ведь зазор 0.5мм между зубьями на моховике и датчиком а так никаких следов касания нету.
Кстати моховик у меня сейчас стоит одно массовый,там никаких механизмов внутри нету - по этому тоже отпадает.
Если все будет хорошо,то в следующий понедельник скину коробку еще раз и буду проверять шлицы на первичном вале КПП и все,что может создавать звук между двигателем и коробкой.
У меня есть старый диски сцепления обычного САКС,попробую одеть диск и посмотреть есть ли люфт.
По результатах буду отписываться и делать фото отчет.
 
Last edited:
Back
Top