[ F01/F02 ] BMW 740d XDrive ///M AC Schnitzer 360 h.p. [Кривбасс]

  • Автор теми Автор теми Makedonskiy
  • Дата створення Дата створення
Ждём фото уже на машине.
Не "не потеряются" ли они на бампере? :unsure:
А так - вид свежий и шикарный!
У меня опция shadow line, по этому думаю, будет в тему. По крайней мере, на G кузове выглядит круто.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
 
Останнє редагування:
Очень стильно получилось!
 
Хочу похвалить и посоветовать ребят, которые красили.... г.Днепр (093)836-97-47 Сергей.
Пескоструй и порошковая покраска дисков, деталей, элементов и т.д.
Работают по Новой почте....
Реально очень толковый подход и цены приятные.
Рекомендую. ☝️ 😎
 
Годно!, я думал потеряются на фоне бампера)

Так они и потерялись.
Если бы не выступали из бампера, их вообще бы не было.

Осталось порешать с саблей на багажнике.

На машине хрома как такового не было, так что логично его добить до конца.
 
Останнє редагування:
Так они и потерялись.
Если бы не выступали из бампера, их вообще бы не было.

Осталось порешать с саблей на багажнике.

На машине хрома как такового не было, так что логично его добить до конца.
Кмк неа, годно вышло), но тут как грицца «на вкус и на цвет...»))))
 
Так я не сказал шо ффу.
Выходит shadow line.
Непонятна сабля в хроме при опции shadow line.
Она была понятна когда были хром насадки выхлопной)
Сейчас этот хром не к месту. Но и портить хороший хром ещё то "кощунство" .
Имхо, для полноты образа- попробывать закатать этот хром в пленку и посмотреть что получиться.
Если будет иметь вид тогда принимать решение:
- красить хром
- оставлять под пленкой.
 
Этот хром не железный.. типа пластик, такой же как и у Ф07... красить его или обклеивать - это уже «финиш», как по мне :)
 
Оставить как есть, сабля дает контраст, если ее убрать - вот тогда кмк все сольется.
 
Такая концепция идёт в новых G сериях при shadow line, фото сверху я прикрепил, так, что всё по заводу. А с ржавыми насадками, всё равно нужно было что-то делать. Или покупать новые за 12000 грн. или красить.
По поводу хрома на авто, то он есть на решётке радиатора, ручках, на крыле(поворотник ) и сзади сабля над стопам.
 
Про вот эту:

231b67926aa3593d75252b4f5c0c7046.jpg
 
Следующая поломка ☝️ 😎27.jpg
Проблема обозначилась ещё зимой, в салоне переодически был запах толи отработанных газов, толи горелого масла… короче воняло.
Так, как пробеги маленькие, то отложил дело до весны.
Поехал к "специалистам" на диагностику проблемы.
После осмотра, сказали, что им не нравится прокладка выпускного коллектора и её нужно заменить.
Ну нужно, значит заказываю прокладки(2 шт), прокладку на турбины и жду когда поменяют.
Но "специалисты" оказались очень заняты и кормили меня завтрапослезавтраками.
Наступило лето, вонь на жаре была невыносимой. Нужно было ехать к родителям, где я заехал к старому товарищу, у которого по случаю ремонтируюсь.
Загнал авто, обрисовал что нужно заменить и поехал пить пиво.
Через час звонок, при разборе, обнаруживается сломанный пластиковый шланг, который идёт с клапанной крышки(клапана вентиляции картерных газов) в патрубок с турбины на интеркуллер. Его сломали, замотали изолентой и взяли на хомутик🤦. Соответственно все картерные газы просто шли под капот.
Прокладка клапанной крышки, оказалась тоже в масле, судя по тому, что я её менял, когда менял цепи ГРМ, то явно проблема была не в прокладке, а в КВКГ, который вышел из строя и давил газы.
Прокладки коллектора оказались не при чём, проблема оказалась в другом.
По итогу заказал прокладки клапанной крышки, шланг КВКГ, клапан КГ(идёт в сборе с клапанной крышкой, но я нашёл не оригинал отдельно), новые болты и шайбы под форсунки.
Всё поменяли, запах пропал, клапанная крышка сухая, всё ок.
P.S. А мораль сей байки такова:неужели так нужно меня бояться, что бы непризнаться, что сломали шланг и мотать его изолентой и хомутами, ведь цена вопроса 20$? 🥴
28.jpg
29.jpg
30.jpg
32.jpg
35.jpg
 
Останнє редагування:
Изолента (y)

От жопашники.
При работе с мотором, является нормальным сразу оговорка, что все пластиковые трубочки могут пойти по бороде и их замена за счет клиента.
А тут видать изоленту качественную подвезли. :)
 
Я бы все же поехал к тому мотористу который применил изоленту и пожал ему руку. :)
 
Мораль сей басни такова-Не забывайте старых друзей и по чаще заезжайте к ним в гости
 
Изолента (y)

От жопашники.
При работе с мотором, является нормальным сразу оговорка, что все пластиковые трубочки могут пойти по бороде и их замена за счет клиента.
А тут видать изоленту качественную подвезли. :)
Я бы все же поехал к тому мотористу который применил изоленту и пожал ему руку. :)
Миллион раз говорю, сломали что-то, не бойтесь признаваться, я же адекватный человек, понимаю, что с возрастом пластмасса стает дубовая и может поломаться. Заеду по случаю, расскажу, что я о нём думаю.
Мораль сей басни такова-Не забывайте старых друзей и по чаще заезжайте к ним в гости
Совершенно согласен, всегда заезжаю просто так...
 
И рядом мне надо стать с 0097)))))
 
Як змінювати лампочки в F01? Приблизно так, як в Е65 "ангельськие глазки" - потрібно знімати бампер. А в F01, щей оптику.
На F10, якось міняють через підкрилок, знімаючи передні колеса..
 

Вкладення

  • IMG_5733.JPG
    IMG_5733.JPG
    976.9 КБ · Перегляди: 24
  • IMG_5731.JPG
    IMG_5731.JPG
    1,013.7 КБ · Перегляди: 24
  • IMG_5734.JPG
    IMG_5734.JPG
    873.3 КБ · Перегляди: 24
  • IMG_5735.JPG
    IMG_5735.JPG
    1 MБ · Перегляди: 25
  • IMG_5736.JPG
    IMG_5736.JPG
    710.3 КБ · Перегляди: 25
  • IMG_5737.JPG
    IMG_5737.JPG
    703.8 КБ · Перегляди: 26
Консиліум :D
 
і шо, поміняли? як результат? також ходжу думаю міняти лампи чи ні ))))
 
Назад
Зверху