[ F01/F02 ] BMW 740d XDrive ///M AC Schnitzer 360 h.p. [Кривбасс]

  • Автор теми Автор теми Makedonskiy
  • Дата створення Дата створення
можна в атеці спирт етиловий брати і бадяжити літню!
 
Гараж теплый и зимой не выезжать дольше чем на пол-часа))
Очень помогает экономить на незамерзайке.
 
Я весь год не трачу богусы с фишки ОККО и потом всю зиму тупо бесплатно заливаю что у них там продается)))
 
Мороз, снег, чистый авто... Чистый кайф🌲☃️🎅😍
IMG_20211227_204543.jpgIMG_20211227_204348.jpgIMG_20211227_144812.jpgIMG_20211227_211019.jpgIMG_20211227_210212.jpgIMG_20211227_205106.jpg
 
Останнє редагування:
Вчера то выскакивала, то пропадала ошибка по электроручнику, что его использование частично ограничено. Колокол ошибки постоянно орёт, такое ощущение что где-то пропадает контакт.
При этом сам ручник и auto hold работает прекрасно.
Почитал про проблемы с самим блоком ручника, но когда он накрывается, то колодки ручника не работают и их нужно разблокировать в ручную.
В моём случае, работоспособность 100%.
Внимание вопрос: что происходит? 😂
P.S. Может там колодки ручника сменить нужно?
 

Вкладення

  • 36.jpg
    36.jpg
    129.4 КБ · Перегляди: 37
  • 37.jpg
    37.jpg
    72.9 КБ · Перегляди: 36
  • 38.jpg
    38.jpg
    47.7 КБ · Перегляди: 34
  • 39.jpg
    39.jpg
    61.5 КБ · Перегляди: 38
Мне на ауди нужна была колибровка колодок ручника.
Механизм тоже был полностью рабочий, но ошибка в блоке висела.
Может и тут что-то такое.
 
Мне на ауди нужна была колибровка колодок ручника.
Механизм тоже был полностью рабочий, но ошибка в блоке висела.
Может и тут что-то такое.
Я же ничего не делал, ничего не менял, думаю поехать посмотреть фишки/провода.
 
Пошёл сегодня к авто на стоянку, завёл-ошибки нет. Дал круг по стоянке-ошибок нет. Все работает. Буду наблюдать.
 

Вкладення

  • IMG_20220111_175606.jpg
    IMG_20220111_175606.jpg
    651.9 КБ · Перегляди: 27
В мене колись на Пассаті Б6 була така біда. То працює то не працює стоянкове гальмо... Виявилося - діло було в кнопці. Зняв, розібрав,почистив контакти, протер знежирювачем, поставив назад. Все працювало. Але з часом підпалилися контакти ... Замінив на нову.
 
В мене колись на Пассаті Б6 була така біда. То працює то не працює стоянкове гальмо... Виявилося - діло було в кнопці. Зняв, розібрав,почистив контакти, протер знежирювачем, поставив назад. Все працювало. Але з часом підпалилися контакти ... Замінив на нову.
На Б6 це було загальновідомою проблемою. Навіть відзивна кампанія була по цій кнопці. В БМВ, а тим більше у флагманській, моделі про таке не чув…
 
  • Like
Реакції: ICQ
На е70 было такое с блоком ручника , эдисон на дзержинке щось делал с блоком полечил . Непредсказуемо загоралась ошибка переодически по ручнику и он переставал работать , начиналось раз в месяц , потом чаще и чаще :)
 
Было такое в прошлом году пару раз.. выскакивала такая ошибка во время стоянки на парковке, когда в машине 2-3 человека сидит долго. Как будто оно реагирует, когда машину стоячую шатнуть внутри (ну там кто-то удобняется в кресле) и срабатывает этот датчик ручника..
 
Может зарядить акум? ))
 
На е70 было такое с блоком ручника , эдисон на дзержинке щось делал с блоком полечил . Непредсказуемо загоралась ошибка переодически по ручнику и он переставал работать , начиналось раз в месяц , потом чаще и чаще :)
Про блок я читал, но у меня всё работает, когда ошибка светится. 😎 Не блок 100%☝️ 😎
 
На сегодня ошибка пропала, что это было непонятно🤷‍♂️
 
Ну наконец-то, дочитал до конца! Очень люблю бортжурналы, можно много чего нового узнать. Вставлю свои 5 копеек, ГРМ - натяжной болт новый, а вот цепи - старой ревизии!, впускной коллектор мыть легко, многие смогут, а вот почистить каналы ГБЦ ореховой стружкой - проблема, знаю только в Херсоне Ковш делает, но я из Киева. Если снял коллектор, то после мойки надо проверить заслонки, болтаются ли на оси, на N57 конечно они крепче, чем на M57, но тоже ломаются не целиком, а кусочками (ломаются не от того, что болтаются - а по причине забитости, моторчик давит, а нагар не дает повернуться на нужный угол, перекос - поломка, по этой же причине они и разбалтываются), RDRU - менял отдельно тоже фирмы Метзер, хотя не уверен, что они производятся в германии. Клапан ЕГР заедал в открытом положении, почистил, шлифанул плоскость крюка, продул почистил смазал - работает (делал не снимая, только пластиковую крышку снял), эластичную муфту тоже менял, хотя у тебя на фото только трещины, а по регламенту BMW это не критично, только когда нейлоновые нити повылазят, в ISTA+ есть фото когда надо. От разбитой муфты или разбитых сайленблоках редуктора появляется небольшой (или большой) пинок, когда включаешь DRIVE. Странно, что не было ни одного слова о эластичной муфте коленвала - больное место на N57, контролировать тяжело, признаков почти нет, но если в дороге накроется - только эвакуатор, и штука дорогая... Ладно, много чего еще можно сказать - но я с вопросом, очень интересует, где должен лежать тросик капота до правого замка, у меня он весит над вентилятором, с трудом верится, что так и должо быть?
 
В сторис BMW Garage видел, что они купили аппарат для чистки ореховой стружкой.
 
power-service точно грецьким горіхом чистять
 
Странно, что не было ни одного слова о эластичной муфте коленвала - больное место на N57, контролировать тяжело, признаков почти нет, но если в дороге накроется - только эвакуатор, и штука дорогая... Ладно, много чего еще можно сказать - но я с вопросом, очень интересует, где должен лежать тросик капота до правого замка, у меня он весит над вентилятором, с трудом верится, что так и должо быть?
Спасибо, что кто-то читает информацию, надеюсь она кому-то станет полезной. По поводу муфты коленвала, то менял. Не всё успеваю писать. По поводу троса, выложу фото подкапотки,возможно поможет.DSC06932.JPGDSC06935.JPGDSC06936.JPG
 
Назад
Зверху