Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
от не надо так громко завидоватьОфигеть у вас сложности
Да, мне тяжело, как заливал обычную омывайку, так и лью, гребаный плюс по Цельсию дает о себе знатьот не надо так громко завидовать
Гараж теплый и зимой не выезжать дольше чем на пол-часа))
Очень помогает экономить на незамерзайке.
Да, Витя,на такси дешевле..А без машины ваще в плюсах по жизни
Да, Витя,на такси дешевле..
Ты чего,смайлы в моём сообщении не заметил?((
Долго пешком))Не успеешь за делами))Так я ж тоже со смайлами ))
Дешевле и здоровее вообще пешком
Я же ничего не делал, ничего не менял, думаю поехать посмотреть фишки/провода.Мне на ауди нужна была колибровка колодок ручника.
Механизм тоже был полностью рабочий, но ошибка в блоке висела.
Может и тут что-то такое.
BMW они такие))Пошёл сегодня к авто на стоянку, завёл-ошибки нет. Дал круг по стоянке-ошибок нет. Все работает. Буду наблюдать.
На Б6 це було загальновідомою проблемою. Навіть відзивна кампанія була по цій кнопці. В БМВ, а тим більше у флагманській, моделі про таке не чув…В мене колись на Пассаті Б6 була така біда. То працює то не працює стоянкове гальмо... Виявилося - діло було в кнопці. Зняв, розібрав,почистив контакти, протер знежирювачем, поставив назад. Все працювало. Але з часом підпалилися контакти ... Замінив на нову.
Про блок я читал, но у меня всё работает, когда ошибка светится. Не блок 100%На е70 было такое с блоком ручника , эдисон на дзержинке щось делал с блоком полечил . Непредсказуемо загоралась ошибка переодически по ручнику и он переставал работать , начиналось раз в месяц , потом чаще и чаще
... а это уже интересно, 4 месяца назад у них спрашивал - говорили, что нет!В сторис BMW Garage видел, что они купили аппарат для чистки ореховой стружкой.
Спасибо, что кто-то читает информацию, надеюсь она кому-то станет полезной. По поводу муфты коленвала, то менял. Не всё успеваю писать. По поводу троса, выложу фото подкапотки,возможно поможет.Странно, что не было ни одного слова о эластичной муфте коленвала - больное место на N57, контролировать тяжело, признаков почти нет, но если в дороге накроется - только эвакуатор, и штука дорогая... Ладно, много чего еще можно сказать - но я с вопросом, очень интересует, где должен лежать тросик капота до правого замка, у меня он весит над вентилятором, с трудом верится, что так и должо быть?