[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

  • Автор теми Автор теми gieros
  • Дата створення Дата створення
мне в е30 вместо мертвого м20в25 ставили такой же с е34. Тупо переставили на лапы и все. и все подошло
 
Спасибо, но это весь двиг, мой вопрос был только о поддоне от e34 на блок от е30.
Но, уже выяснили экспериментальным путем, все подходит. Теперь ищу поддон.
 
Потягав вчера мотор с коробкой, выхлопом, карданом и т.п. я понял, что хранить его мне довольно хлопотно, поэтому M42 выставляется в продажу.
Цену вижу 650$ (мотор, расходометр, коробка от M40, мозги, проводка, нержавеющий выхлоп, кардан). Новый тросик газа и покрашенная клапанная крышка. Только Киев или предоплата.










ну и кино

[video=youtube;E32yZ-ZncF4]https://www.youtube.com/watch?v=E32yZ-ZncF4&feature=youtu.be[/video]
 
Хорошая цена
 
Блин, такой тихий и не трусящийся/трясущийся м42... не продавай... жалеть будешь... может строкер в него на 2.2? :) 2.5 в стоке будет нервно курить... :)

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
цена шара ! его цена больше 1уе...
 
шара не шара, а попробуй продать. этот мотор для е30, е21. много ли владельцев старых корчей готовы купить его даже за 650уе, не говоря уже больше штуки
 
Согласен.
Просить можно сколько угодно, но продастся ли он..

Сережа, вдруг будешь барахолить - маякни мне..

А проблема вообще в чем? Хранить негде? Давай ко мне в гаражик, делов то.
 
Ну, как минимум, вроде бы уже два клиента есть. Оба крепко думают. А цена это всегда рынок, кроме того, в этот двиг надо бы слазить внутрь, масло он любит.
Назар, по гаражу, спасибо, уже пишу в личку.
 
шара не шара, а попробуй продать. этот мотор для е30, е21. много ли владельцев старых корчей готовы купить его даже за 650уе, не говоря уже больше штуки


вообще-то для е30 и е36.
 
за е36 не вникал, но в е21 на морозе. е36 тоже старое ведро))))
 
M42 без машины такой малеНкЫй и хорошенькЫй!







 
машина с дыркой от бублика



не подумал я, что надо бы заранее заказать шумоизоляцию, которая сильно устала. Но в наличии нигде нет..



радиатор с расширительным бачком, который я пока попробую притулить. Кто знает встанет ли? Буржуи говорят: "You'll just need to get creative with your cooling hoses to make sure it's all plumbed in correctly."



 
радиатор с расширительным бачком, который я пока попробую притулить. Кто знает встанет ли? Буржуи говорят: "You'll just need to get creative with your cooling hoses to make sure it's all plumbed in correctly."


Буржуи дело говорят! При чем не оч то там и нужно креативить со шлангами! )
Норм станет - на Е34 штатно же стоял такой радиатор на М20.
Ну и меня стоит такой ;)
e4f0ecs-960.jpg
 
куплен поддон от е34

таким он приехал





перед установкой



 
Свежие жидкости

 
О! Правильно! :)

Когда дыркнете?
 
надеюсь что уже скоро
 
Серега, я прошу тебя, сфоткай подробненько кронштейн крепления катушек... :)
 
Назар, боюсь что он уже это, удален..
Завтра буду точно знать
 
для экспериментов куплена за недорого клапанная крышка и впускной коллектор
чтобы не было скучно холодными зимними вечерами

Хочу что-то подобное, если сил хватит.

https://www.drive2.ru/l/3749069/

Если нет, спокойно и неспешно, не обездвиживая двигатель, поедут на порошковую покраску.




разбираем и моем.



Собран на заклепках, но они уже кернером расклепаны, притом некоторые по несколько раз.
Как потом собрать? заклепать или банальное заварить?



В путь.
Наждачка сначала крупная, долгий и монотонный процесс.

Много раковинок, да и качество литья - грубоватое.





Промежуточный этап.





Нудная, но приятная работенка.
 
Останнє редагування:
Тут бы помог бошевский мультитул. Им очень удобно полировать такие детали
 
И что ты с ним собираешься делать?
 
Как по мне том в чёрном мате все это прикольнее выглядит...
 
Паук, наверное, согласен, если в хром - то перебор, а вот крышка в хром при пауке в мат, - имхо самое оно
 
вообще не представляю, как впуск отполировать. была мыслишка, но после полной полировки борбетов я отказался и пошёл другим путём))) клапанную полирнул, впуск порошёк371.jpg372.jpg
 
пока возились c двигателем, был обнаружен люфт на левом заднем колесе.
Надеюсь, это тот самый гул который меня донимал ранее, который я идентифицировал как вой редуктора.





Подшипник под замену по FAG

 
Вчера был первый старт.



Завелась с полтычка, но в целом он меня совсем не порадовал, даже разочаровал: горит и не тухнет лампа давления масла.. Страшный сон любого автолюбителя.
Машина проработала на холостом ходу пару раз по секунд 10-15. Больше я не выдержал. Лампа не тухнет. Новый фильтр и новое масло, но газовать я не решился. Кроме того, двигатель без штанов, грохот еще тот.
Грешили на датчик, вкрутили манометр. Давления нет. Вообще нет. Нуль.
Сегодня с утра, на свежую голову, ребята принялись разгадывать, что к чему. Вооружившись вторым аналогичным маслонасосом и моими ЦУ в виде "перед первой установкой нового насоса заполнить его маслом и прокрутить рукой" (это я вычитал в книге по ремонту). Думал может воздушная пробка.

При разборке был обнаружен масляный канал без заглушки, рядом с насосом. Вот оно! Но нет. Ситуация после того, как его заглушили не изменилась, хотя, в клапанной крышке масло разбрызгивается..

ОК, идем дальше.

Вот насос от 325i




Лезем в гугл
Вот насос от 325IX



и далее к нему масло приемник из лужи масла в другом месте поддона.

Ничего не замечаете?

Выхода из насоса два, а не один! Т.е, судя по всему, система смазки в 325X организована по-другому: прямо от насоса отдельно распредвал и отдельно коленчатый вал. Возможно, в блоке что-то заглушено или наоборот, просверлено дополнительно.
Да и радиатор для масла у меня присутствует. Как я понимаю, он есть не всегда.

Вобщем жду насос от 325x и будем пытаться поставить его или собрав из двух один или примудрив что-то к нему в виде кастом маслозаборника.
 
Останнє редагування:
Мда.. желаю удачи в поиске. Обидно, когда какие то мелочи становятся на пути мечте..
 
Назар, согласен. Но настоящая мечта и не может быть близкой и легко доступной.
 
Назад
Зверху