Вчера был первый старт.
Завелась с полтычка, но в целом он меня совсем не порадовал, даже разочаровал: горит и не тухнет лампа давления масла.. Страшный сон любого автолюбителя.
Машина проработала на холостом ходу пару раз по секунд 10-15. Больше я не выдержал. Лампа не тухнет. Новый фильтр и новое масло, но газовать я не решился. Кроме того, двигатель без штанов, грохот еще тот.
Грешили на датчик, вкрутили манометр. Давления нет. Вообще нет. Нуль.
Сегодня с утра, на свежую голову, ребята принялись разгадывать, что к чему. Вооружившись вторым аналогичным маслонасосом и моими ЦУ в виде "перед первой установкой нового насоса заполнить его маслом и прокрутить рукой" (это я вычитал в книге по ремонту). Думал может воздушная пробка.
При разборке был обнаружен масляный канал без заглушки, рядом с насосом. Вот оно! Но нет. Ситуация после того, как его заглушили не изменилась, хотя, в клапанной крышке масло разбрызгивается..
ОК, идем дальше.
Вот насос от 325i
Лезем в гугл
Вот
насос от 325IX
и далее к нему
масло приемник из лужи масла в другом месте поддона.
Ничего не замечаете?
Выхода из насоса два, а не один! Т.е, судя по всему, система смазки в 325X организована по-другому: прямо от насоса отдельно распредвал и отдельно коленчатый вал. Возможно, в блоке что-то заглушено или наоборот, просверлено дополнительно.
Да и радиатор для масла у меня присутствует. Как я понимаю, он есть не всегда.
Вобщем жду насос от 325x и будем пытаться поставить его или собрав из двух один или примудрив что-то к нему в виде кастом маслозаборника.