[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

  • Автор теми Автор теми gieros
  • Дата створення Дата створення
А где собираю то его? Вернее кто?
 
По ЕТК номер блоков двигателя у 325i и 325ix разные и не пересекаются.
 
Там даже картер другой.
 
Привіт, дякую, що підказали чим заняти *зимові вечори*, з якої зернистості наждачки ви почали?

Будь ласка )
Зернистість не памятаю, чи 60 чи 80. Але рекомендую брати побільше різних. Роботи там стільки що все згодиться )
 
По ЕТК номер блоков двигателя у 325i и 325ix разные и не пересекаются.

Да, это я знал изначально. Первый звонок - диаметр болтов для лап был больше. Естественно картер другой и щуп.
Но вот насосы, я надеялся, взаимозаменяемы, но нет.
 
Сергей, про насос я же тебе сразу написал, что они разные

Слава, да, разные. Поэтому его и поменяли сразу на насос от 325i. Была надежда что они взаимозаменяемые и отличие только в маслоприемнике и в компактности конструкции. Но, видимо, нет.
 
нашел фото
тот самый, "лишний" масляный канал (на фото левее крепление маслонасоса)

 
Останнє редагування:
Я так понял что проблема сейчас в том что этот блок может требовать только свой насос и поддон соответственно?
 
первое точно да, второе будет ясно сегодня.
 
изготовить трубку подающую масло, и всех проблем то. Все равно насосная часть одинаковая.
 
изготовить трубку подающую масло, и всех проблем то. Все равно насосная часть одинаковая.

Одинаковая или нет, будет ясно сегодня. Может та самая насосная часть где-то упрется и не даст закрыть поддон.
А может насос можно разобрать и перекрутить нижние части.

>> Відправлення знаходиться в місті Київ.
Коли вантаж буде доставлений до місця призначення, одержувач отримає смс-повідомлення.

ждем-с
 
Надежды все перекрутить не оправдались: корпусы у насосов разные, да и забор масла у одного снизу а у другого сверху.
Значит сварка и колхоз маслоприемника наше все.

Вот они, пациенты



люфт есть, но некритичный



Кроме того, получил кодер и патрубки радиатора, которых не хватало для сборки.


 
Удачи в сборке, друг!
 
А может есть смысл поискать другой мотор и продать этот? Как-то неожиданно много гемора...

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
вполне ожиданно...
Я имею в виду чуть более потребительский подход. Взять мотор, пусть даже похуже состоянием, но и дешевле, перебрать его сразу (делали отцу строкер на м50 недавно, вышло все вместе 750у.е. с расточкой блока и работами мастера). Итого, на выходе надежней и приятней, гемор меньше (не такой творческий и с более прогнозируемым результатом)...

З.Ы. Если нет цели по строкеру, выйдет еще дешевле.

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
наврядчи вийде дешевше, сам мотор в їздабельному стані вийде не менше 400 баксів, повна капіталка з новими запчастинами 13-15тис грн.. це так, дуже легенько. ще робота. я йшов таким шляом, але всі работи виконував сам, звісно крім розточки. на виході новий мотор. зараз збираю другий, на цій ж базі, але вже строкер 3,2
 
А я не говорил про полную капиталку... Так, хороший ребилд. Кольца, вкладыши, прокладки...

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
так я теж так збирався))) легенько перебрати. а потім ця прокладочка, ця шайбочка, а клапана, і їх би здалося поміняти, і т.д.))))
 
А найти поддон, под это все, нужный нельзя? Я так понял, что прикрутив этот насос обычный поддон не встанет.
 
М да. Думаю даже если бы был, то что мне подсказывает, наверное подрамник тоже другой...А есть идеи как кулибить маслосборник?
 
фото вживую поддона от 325IX интереснее чем на схеме



 
Он на обычную тридцатку не становиться?
 
сие науке пока неизвестно.
 
М да. Думаю даже если бы был, то что мне подсказывает, наверное подрамник тоже другой...

у икса под капотом почти все, что перед лобовым стеклом - свое )) Балка там совершенно другая и алюминиевая.
 
Назад
Зверху