[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

  • Автор теми Автор теми gieros
  • Дата створення Дата створення
А обычный поддон не даст вставлять щуп?

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
По идее не очень трудоемко, там же есть доступ, а сняв поддон, всё вычистить можно... Старе заглушить, там давления нету..

Назар, тут больше проблема в том, на какую глубину вставить эту трубку и под каким углом.
Пока не нашел нигде ни фото ни размеров.
 
предполагается ставить щуп вот сюда
а в оригинале он в блоке, но там нет места.

 
Останнє редагування:
чёт я пропустил, какой мотор будет? м54? на последнем фото поддон вроде бы как с е34?
 
М20В25, с е30 325 iX.

Сережа, а на щупе никаких ограничителей нету?
 
Назар, щуп выглядит вот так



 
Ну вот, он болтиком прикручивается кудато. Это и будет тот самый ограничитель.
 
ээх, придется колхозить. Ну чтож, рискнем :0

Зато компрессия во всех горшках 13-13,5

В ТИСе нашел только для M50

Номинальное значение компрессии (для всех цилиндров приблизительно одинаковое значение) миним. бар 10 - 11

10? однако..
Т.е может даже у мотора 120 000 реальный пробег

Из минусов - все свечи закопчены до черноты.



Будем лечить.

вот что снизу

 
Останнє редагування:
Ничего колхозить не надо.
Я не помню где точно, то ли на блоке, то ли с коллектора торчит кронштейн, куда прикручивается щуп. Это заводское крепление.
 
На той схеме, что ты выше давал он под номером 17.
 
Ничего колхозить не надо.
Я не помню где точно, то ли на блоке, то ли с коллектора торчит кронштейн, куда прикручивается щуп. Это заводское крепление.

да, колхоз я имел ввиду - отверстие в поддоне, которое надо просверлить, в тонком алюминии. Что-то придумаем.
Посмотрев, объем твоей работы - понимаю что это фигня.
 
в м20 блоке полюбому есть заглушка для щупа, она медная. её надо выбить. у меня в е21 в оригинале железный поддон без щупа, а мотор с е34, там в поддоне щуп. так там была заглушка. она есть в любом блоке м20. колхоза быть не должно.
 
Может Вы и правы
вот тот самый блок (от 325X)



А вот блок для сравнения (не ИКС).
Четко видно площадку в которую входит щуп.



Возможно, в площадке на первой фото, и есть некая заглушка. Изучим когда двиг будет в Киеве.
 
Блоки должны быть одинаковы..
 
Ну, как минимум, уже сейчас видно, номерная площадка в другом месте.
+ отверствия под болты для лап другого диаметра
+ щуп

Ps: посылочка ужу в пути, 408 кг.
 
Так мотор купил уже? Скоро свап?
 
Надеюсь что да.
Если времени и денег сразу хватит чтобы хотя бы машина передвигалась сама.
Пока только от вопросов у меня голова кругом: гур, радиатор (пока будет мой), абсорбер, катализатор, кодер, новые жидкости, прокладки, редуктор 4.1 с которым буду пока пулять :)
Но, к новому сезону все будет готово.
 
Перед отправкой

 
Удачно доехать!
 
еще одно кино оставлю здесь

[video=youtube;Dht7hl-PRBo]https://www.youtube.com/watch?v=Dht7hl-PRBo[/video]
 
поздравляю! )
 
Поздравляю!
 
Спасибо
Кто знает, поддон от е34 м20подходит к блоку м20 в е30?
в нем щуп стоит стандартно и не надо ничего чудить.
Судя по каталогам, прокладка и маслонасос у них одинаковые.
 
подходит не только в е30 но даже в е21))) я брал свой м20б25 с е30 и там стоял подднон с е34, щуп выходил из поддона
 
Спасибо
А заглушки я не нашел. Отлив в блоке под щуп есть, а заглушки в нем - нет.
Буду искать поддон от е34
 
год на форуме висел мой поддон, как раз такой же за 300грн., но недавно я его чуть-чуть пильнул, кусочек алюминия надо был. жалко. кстати есть лапы с м20 на е30
 
ясно. Будем искать.
Лапы буду иметь ввиду, спасибо
 
Назад
Зверху