[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

  • Автор теми Автор теми gieros
  • Дата створення Дата створення
из-под капота был слышен шум разбиваемого воздуха, более ничего.
 
Вчера ездил смотреть уложенный двиг M20B25 под ремонт.
Уставший это не то слово, единственный плюс это то, что, по легенде, машина заехала на нем сама :)))

вопрос, судя по коду http://exist.ua/price.aspx?pcode=0280001309я правильно понял это L-Jetronic который стоит обходить стороной и еще и 2.0?




как по коду определять что за объем? кат без кат и т.п.?

М20В25 на джетронике не было - они все были на Мотронике. Версии мотроника были разные 1.0, 1.1, 1.3

1.0 встречается реже и основные отличия в двух датчиках положения кленвала - второй еще на коробке
1.1 и 1.3 основное отличие в самодиагностике и чтении ошибок.
Чаще всего на М20В25 встречаются вот эти DME:
0 261 200 153 Bosch Motronic M1.1
0 261 200 173 Bosch Motronic M1.3

Вот таблица номеров DME мотроник:
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,89.0.html
 
Останнє редагування:
Останнє редагування:
М20В25 на джетронике не было - они все были на Мотронике. Версии мотроника были разные 1.0, 1.1, 1.3

1.0 встречается реже и основные отличия в двух датчиках положения кленвала - второй еще на коробке
1.1 и 1.3 основное отличие в самодиагностике и чтении ошибок.
Чаще всего на М20В25 встречаются вот эти DME:
0 261 200 153 Bosch Motronic M1.1
0 261 200 173 Bosch Motronic M1.3

Вот таблица номеров DME мотроник:
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,89.0.html


классная ссылка! спасибо! То, что надо.

Слава, несколько раз мне попадалась инф что m20b25 без кат, едет веселее чем с катализатором.
Как его индентифицировать по мотронику?
 
Еще этот мотор ставился на Е28 (если не ошибаюсь). И там он запросто мог быть на джетроне.

P.S. Согласно этому сайту - только B20/B23 были на джетроне... Так что или "солянка" или не 2.5 :)

видели бы Вы выхлоп этого зверя..
я думаю, при таком подходе в нем солянка не только в мозгах, а и в коленвале, поршнях и т.п.

Вывод - отказать.

зато по видео мотора, что я выкладывал выше, все четко

16 325i/is/iX E30 M20/B25 (170hp) 87-91 0261200173 Bosch Motronic M1.3

копаем дальше.
 
А у Саши,в Хмельницком у которого разборка,не интересовались,там с последней машинки очень неплохой вариант.По некоторым деталям,пробег у машины небольшой.
 
Останнє редагування:
классная ссылка! спасибо! То, что надо.

Слава, несколько раз мне попадалась инф что m20b25 без кат, едет веселее чем с катализатором.
Как его индентифицировать по мотронику?

Так кат-некат это только в выхлопе и в прошивке мотроника. Сами моторы одинаковые
 
А у Саши,в Хмельницком у которого разборка,не интересовались,там с последней машинки очень неплохой вариант.По некоторым деталям,пробег у машины небольшой.

так это он и есть :))))
 
По видео машина не красная ведь,а последняя красная и на автомате.Или что то пропустил.
 
на блоке 2ая цифра указывает на объём, вроде бы. если "5", то это б25. если джетроник, то скорее всего это какой-то колхоз или строкер, вообщем переделанный. про разные поршня впервые слышу, если не сравнивать чистый м20б25 и ЕТА
 
классная ссылка! спасибо! То, что надо.

Слава, несколько раз мне попадалась инф что m20b25 без кат, едет веселее чем с катализатором.
Как его индентифицировать по мотронику?

я тоже такое слышал...в принципе, то оно и логично... )
Я точно не знаю, но по таблице и по логике - безкатовые - это ранние 85-87 года. Так как по заводским техническим характеристикам безкатовый М20В25 имеет 171лс, а катовые 170лс. В таблице 171лс имеет только вот этот DME:
14 325i/ECE E30 M20/B25 (171hp) 85-87 0 261 200 081 Bosch Motronic M1.0
 
Еще этот мотор ставился на Е28 (если не ошибаюсь). И там он запросто мог быть на джетроне.

P.S. Согласно этому сайту - только B20/B23 были на джетроне... Так что или "солянка" или не 2.5 :)

скорее всего какой то строкер на базе В23...

А В25 - только Мотроник.
Двигатель M20 устанавливался на автомобили третьей и пятой серии.

Третья серия:
E21 - 320 - 2 литра, только карбюратор, 323, 323i - 2.3 литра карбюратор, либо механический впрыск K-Jetronic.
E30 - 320i, 323i - 2.0, 2,3 литра - с системой впрыска K-Jetronic либо L(E)-Jetronic, 325i, 325e - 2.5, 2.7 литра с системой впрыска Motronic 1.0 Basic.
Пятая серия:
E12 - 520 - 2.0 литра - только карбюратор.
E28 - 520i - K либо L(E)-Jectronic, 525e - 2.7 литра с системой впрыска Motronic 1.0 Basic
E34 - 520i, 525i - 2.5 литра с системой впрыска Motronic 1.0
Статья про М20:
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,438.0.html

на блоке 2ая цифра указывает на объём, вроде бы. если "5", то это б25. если джетроник, то скорее всего это какой-то колхоз или строкер, вообщем переделанный. про разные поршня впервые слышу, если не сравнивать чистый м20б25 и ЕТА
Номер на блоке:
Первые две цифры - объем двигателя
Следующая цифра - количество цилиндров
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,88.0.html

Кстати, наличие ката можно определить по номеру на блоке - если в нем после 3-х цифр идет буква К - значит он есть (или был когда то) катовый. По таблице - 256Е1 или 256Е2 - безкатовые. Первый с икса.
 
Останнє редагування:
М20б25 выпускались с разной степенью сжатия 8.8,9.4 и 9.7...в каталоге мале все поршня под эти моторы перечислены.
В бытность доводилось заказывать поршня только по факту вскрытия...так как по каталогу приходили немного не те.
 
Останнє редагування:
М20б25 выпускались с разной степенью сжатия 8.8,9.4 и 9.7...в каталоге мале все поршня под эти моторы перечислены.
В бытность доводилось заказывать поршня только по факту вскрытия...так как по каталогу приходили немного не те.

почему-то оригинальный каталог( тоже мале) такой инфо не даёт, только ремонтные размеры.
 
Степень сжатия не могла прокладкой регулироватся?
 
если нет катализатора то нет и лямбды? и обратное тоже верно: если нет ламбды, то нет и катализатора?
 
Второе верно, но не первое :)

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
та-дамм!
RARE! BBS Heckspoiler TYP 21.11.014 [KBA 35733]













довольно таки ровненький, я доволен.
 
Останнє редагування:
О! Поздравляю с обновкой!
 
ооо фетиш ! огонь !
 
красота!реальный ништяг
 
хороший спойлерок!
 
Мотор, который я собрался покупать от икса.
Там свой поддон, маслозаборник, маслонасос, коробка.
Это все приходится менять и в этом особой проблемы вроде как и нет. Но, есть проблема с щупом.

У Икса он где-то за задней крышкой, в отличии от обычного М20





но, как я понял, на стандартном месте есть нужная площадка в блоке, но нет отверстия под трубку и самой трубки со щупом.
Т.е надо его просверлить и вставить это трубку. Меня это пока не особо радует.
Насколько это трудоемко и геморойно?

спасибо за советы
 
Останнє редагування:
По идее не очень трудоемко, там же есть доступ, а сняв поддон, всё вычистить можно... Старе заглушить, там давления нету..
 
А зачем это делать?

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху