Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Вчера ездил смотреть уложенный двиг M20B25 под ремонт.
Уставший это не то слово, единственный плюс это то, что, по легенде, машина заехала на нем сама ))
вопрос, судя по коду http://exist.ua/price.aspx?pcode=0280001309я правильно понял это L-Jetronic который стоит обходить стороной и еще и 2.0?
как по коду определять что за объем? кат без кат и т.п.?
М20В25 на джетронике не было - они все были на Мотронике.
М20В25 на джетронике не было - они все были на Мотронике. Версии мотроника были разные 1.0, 1.1, 1.3
1.0 встречается реже и основные отличия в двух датчиках положения кленвала - второй еще на коробке
1.1 и 1.3 основное отличие в самодиагностике и чтении ошибок.
Чаще всего на М20В25 встречаются вот эти DME:
0 261 200 153 Bosch Motronic M1.1
0 261 200 173 Bosch Motronic M1.3
Вот таблица номеров DME мотроник:
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,89.0.html
Еще этот мотор ставился на Е28 (если не ошибаюсь). И там он запросто мог быть на джетроне.
P.S. Согласно этому сайту - только B20/B23 были на джетроне... Так что или "солянка" или не 2.5
классная ссылка! спасибо! То, что надо.
Слава, несколько раз мне попадалась инф что m20b25 без кат, едет веселее чем с катализатором.
Как его индентифицировать по мотронику?
Так кат-некат это только в выхлопе и в прошивке мотроника. Сами моторы одинаковые
А у Саши,в Хмельницком у которого разборка,не интересовались,там с последней машинки очень неплохой вариант.По некоторым деталям,пробег у машины небольшой.
классная ссылка! спасибо! То, что надо.
Слава, несколько раз мне попадалась инф что m20b25 без кат, едет веселее чем с катализатором.
Как его индентифицировать по мотронику?
Еще этот мотор ставился на Е28 (если не ошибаюсь). И там он запросто мог быть на джетроне.
P.S. Согласно этому сайту - только B20/B23 были на джетроне... Так что или "солянка" или не 2.5
Статья про М20:Двигатель M20 устанавливался на автомобили третьей и пятой серии.
Третья серия:
E21 - 320 - 2 литра, только карбюратор, 323, 323i - 2.3 литра карбюратор, либо механический впрыск K-Jetronic.
E30 - 320i, 323i - 2.0, 2,3 литра - с системой впрыска K-Jetronic либо L(E)-Jetronic, 325i, 325e - 2.5, 2.7 литра с системой впрыска Motronic 1.0 Basic.
Пятая серия:
E12 - 520 - 2.0 литра - только карбюратор.
E28 - 520i - K либо L(E)-Jectronic, 525e - 2.7 литра с системой впрыска Motronic 1.0 Basic
E34 - 520i, 525i - 2.5 литра с системой впрыска Motronic 1.0
Номер на блоке:на блоке 2ая цифра указывает на объём, вроде бы. если "5", то это б25. если джетроник, то скорее всего это какой-то колхоз или строкер, вообщем переделанный. про разные поршня впервые слышу, если не сравнивать чистый м20б25 и ЕТА
М20б25 выпускались с разной степенью сжатия 8.8,9.4 и 9.7...в каталоге мале все поршня под эти моторы перечислены.
В бытность доводилось заказывать поршня только по факту вскрытия...так как по каталогу приходили немного не те.
Степень сжатия не могла прокладкой регулироватся?
По видео машина не красная ведь,а последняя красная и на автомате.Или что то пропустил.