Забрал машину с сервиса.
Ничего делать, по сути, не надо было, все замены профилактические.
Что было сделано.
Замена. Сальники клапанов, свечи, ремень ГРМ, ролик ГРМ, пружинка ГРМ, штифт ГРМ, помпа, термостат, щитки выпуск, впускной коллектор, клапанная крышка, сальник распредвала перед, катушка распределителя, бегунок распределителя, впуск гофра расходометр, впуск тройник, уголек сигнал руль, уплотнительная прокладка крышки подогрева дросельной заслонки, масло КПП;
Сварка. Насадки выхлоп, крепление реле, корпус воздушного фильтра;
Полная ревизия . стартер, кулиса: замена втулок, проточка штифта, сальники.
Это теперь лишнее.
Судя по свечам, смесь, как по мне, выглядят неплохо. Что скажут эксперты?
Канал охлаждающей жидкости на подогрев дроссельной заслонки был забит наглухо. Он работает всегда? Значит теперь как минимум +10 лс обеспечено
Как теперь выглядит моторный отсек
Что по технике надо бы сделать еще:
1. Поставить радиатор от м20, с внешним расширительным бачком.
2. Заменить все патрубки охлаждения.
3. Заменить крыльчатку охлаждения на вискомуфте на 11 лопастную и найти диффузор.
4. Заменить свечи проводов.
5. Заменить задние амортизаторы на более жесткие. Зад сейчас как-то странно раскачивается при резких ускорениях.
6. Зарегистрировать двиг в МРЭО. Как оказалось, перед тем как получить разрешение на замену, надо сфотографироваться в МРЭО со старым двигателем. Которого у меня уже нет. Вобщем, придется с этим повозиться.
7. Поменять резину. С этого пункта, наверное и начнем по технике в следующий раз.