[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

Обычно сезон у меня начинается с подпиливания насадок выхлопа.
Не стал исключением и 2017 год.

Творческий беспорядок.



Пилим:


Это лишнее:


Самцы для имплантации.





Ну и итог.









Скромно и со вкусом.





Ничего теперь не цепляет и выглядит на все 100: аккуратно, но убедительно.
Всем мир.
 
Да, именно так должна выглядеть филейная часть авто!
 
Очень стильно.Всегда сомневался, что интереснее 325I или 325е.Обе купешки,одна на механике другая на автомате.Ролик для истории получился бы интересный.Они одинаковые,но такие разные по характеру.Тем более обладателей таких машин единицы.
 
Last edited:
Да, именно так должна выглядеть филейная часть авто!

не хватает еще одной детали..
 
Очень стильно.Всегда сомневался, что интереснее 325I или 325е.Обе купешки,одна на механике другая на автомате.Ролик для истории получился бы интересный.Они одинаковые,но такие разные по характеру.Тем более обладателей таких машин единицы.

я думаю, обе по своему хороши!
 
Забрал машину с сервиса.
Ничего делать, по сути, не надо было, все замены профилактические.

Что было сделано.
Замена. Сальники клапанов, свечи, ремень ГРМ, ролик ГРМ, пружинка ГРМ, штифт ГРМ, помпа, термостат, щитки выпуск, впускной коллектор, клапанная крышка, сальник распредвала перед, катушка распределителя, бегунок распределителя, впуск гофра расходометр, впуск тройник, уголек сигнал руль, уплотнительная прокладка крышки подогрева дросельной заслонки, масло КПП;
Сварка. Насадки выхлоп, крепление реле, корпус воздушного фильтра;
Полная ревизия . стартер, кулиса: замена втулок, проточка штифта, сальники.

Это теперь лишнее.









































Судя по свечам, смесь, как по мне, выглядят неплохо. Что скажут эксперты?
Канал охлаждающей жидкости на подогрев дроссельной заслонки был забит наглухо. Он работает всегда? Значит теперь как минимум +10 лс обеспечено :)

Как теперь выглядит моторный отсек





Что по технике надо бы сделать еще:

1. Поставить радиатор от м20, с внешним расширительным бачком.
2. Заменить все патрубки охлаждения.
3. Заменить крыльчатку охлаждения на вискомуфте на 11 лопастную и найти диффузор.
4. Заменить свечи проводов.
5. Заменить задние амортизаторы на более жесткие. Зад сейчас как-то странно раскачивается при резких ускорениях.
6. Зарегистрировать двиг в МРЭО. Как оказалось, перед тем как получить разрешение на замену, надо сфотографироваться в МРЭО со старым двигателем. Которого у меня уже нет. Вобщем, придется с этим повозиться.
7. Поменять резину. С этого пункта, наверное и начнем по технике в следующий раз.
 
Коллеги, после всех замен нагорячую очень плохо заводится, помогает только педаль газа. На холодную все ОК.
Ранее такого не было.

Что смотреть?
 
Либо температурный датчик, либо клапан холостого хода..

Но, могу и ошибаться.
 
Клапан да, 5
 
Форсунки чистили...?
 
Коллеги, после всех замен нагорячую очень плохо заводится, помогает только педаль газа. На холодную все ОК.
Ранее такого не было.

Что смотреть?

Форсунки. Заменить на более современные.
 
Last edited:
сам расходомер тоже имеет датчик температуры. Расходомер прежний остался? А вообще янгтаймеры они такие, заменил часть на новое, а оно хуже стала :) Датчик температуры на мозги проверить. А до ТО как работало все?
 
расходометр не менялся, только его гофра и корпус его фильтра.
До ТО такой проблемы не было.
 
Клапан хх как раз на гофре.
 
ясно, деликатно по нему постучу :)
 
Я точно уверен, что дело не в форсунках, почему то. Сними клапан ХХ, что бы видно было шторку маятник внутри, накинь на него фишку, и ключь во второе положение, шторка должна двигаться, а сам должен гудеть, как бы. Еще его можно тестером проверить.
 
Last edited:
Как решилась проблема? Или еще не решилась?
 
Пока никак. На праздники я пересел на другую машину и укатил в Запорожье.
По bmw все что успел сделать - заправил свежее топливо, может бензин прогорк за полгода ;), наблюдаю.
 
продолжаем собирать нужные пластмасски
приемная труба




по схеме выглядит вот так http://www.realoem.com/bmw/enUS/showparts?id=1111-EUR-01-1987-E30-BMW-325i&diagId=13_1334

мне досталась сама труба, как и надо по коду и некий уголок, который, как я понимаю, используется на втором переходе?

сам уголок:



он же на схеме

он, естественно, под кожух платсмасски, закрывающей фары, не подходит. Вместе не стают, по отдельности очень даже, но вот вместе - никак.



Сама труба стоит не очень хорошо. Немного болтается и куча щелей по периметру. Есть подозрение что не совсем верно стоит крепление корпуса фильтра..








Итого заказываем еще одну штуку. Как я понимаю, с ней есть шансы что все должно стать идеально.

вот такую https://www.ecstuning.com/b-genuine-bmw-parts/suction-tube/13711284612/

Движемся далее к 100% холодному впуску по заводу.
 
Last edited:
Давно этот девайс болтается у меня в файле, в вишлисте. BMW https://www.ecstuning.com/b-genuine-bmw-parts/expans-tank/82119413174/
Код снят с производства, но, в прайсах, еще периодически попадается, будет ли отгружен - неизвестно. Купил на барахолке olx.ua. Импульсивная покупка. Решение основанное на состоянии. Первый раз вижу коробку!




Коды

http://www.realoem.com/bmw/enUS/part?id=1111-EUR-01-1987-E30-BMW-325i&mg=03&sg=15&diagId=03_3446&q=82119413174

Was found on the following vehicles:

3' E30   (12/1981 — 02/1994)
3' E36   (11/1989 — 10/1999)
3' E46   (04/1997 — 05/2006)
5' E28   (09/1980 — 12/1987)
5' E34   (03/1987 — 06/1996)
5' E39   (02/1995 — 12/2003)
6' E24   (10/1975 — 04/1989)
7' E23   (10/1976 — 06/1986)
7' E32   (10/1985 — 04/1994)
7' E38   (07/1993 — 07/2001)
7' E65   (03/2000 — 07/2008)
7' E66   (06/2000 — 07/2008)
8' E31   (07/1989 — 05/1999)



Инструкция





Далее фото состояния



Производитель не Bellino Goppingen, а Bernsbach.
Bernsbach is a village and a former municipality in the district of Erzgebirgskreis in Saxony in Germany
Подходит!














Единственные следы эксплуатации, кроме запаха бензина )



Подкладка, чтобы не гремело:




Прокладка чтобы не текло:



Внутреннее покрытие чтобы не ржавело:



На днях заполню и помещу на законное место, в запаску.
Как никак, а лишний балласт над задними колесами, из которых после замены двигателя черти частенько выпрыгивают, не помешает :)
 
Last edited:
нереальна крутізна)))
 
как оказалось, запаска у меня на 14, эээх...
Надо выбирать: новая резина + свежепокрашенный порошком диск или канистра?
 
У меня канистра на 6 литров. Можно обменятся
 
голосую за канистру !
 
Голосую за обмен с вович1588))))))
 
А еще есть новая резина на 14 заводская именно от е30.
 
Back
Top