[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

  • Автор теми Автор теми gieros
  • Дата створення Дата створення
Я точно уверен, что дело не в форсунках, почему то. Сними клапан ХХ, что бы видно было шторку маятник внутри, накинь на него фишку, и ключь во второе положение, шторка должна двигаться, а сам должен гудеть, как бы. Еще его можно тестером проверить.

Клапан проверил, гудит и вибрирует. Шторка остается закрытой. Так и должно быть?
 
Итак, в полуфинале
Размер, естественно, http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,2167.0.html 205/55/15

1. Toyo Proxes T1R 259$
Вкусная цена. Старая модель, неплохой зацеп, но низкая износостойкость. Я бы сказал, пошловатый рисунок, мало уместный на олд таймере.



2. Uniroyal Rain Sport 3 284$
Чумовые характеристики на мокрой дороге, но торможение по сухому и износостойкость, то что мне надо, слабовато.


3. Bridgstone Potenza Adrenalin364$
Довольно жесткая, заточена под спорт. Тяжело найти, даже под заказ. Недешево.




4. Kumho Ecsta SPT239$
Очень неплохое цена качество. Но, на https://www.drive2.ru/l/467745441669185649/ Mercedes у меня уже такие есть. Скучно..



5. Hankook K125 Ventus Prime 3 273$
Сейчас для меня лидер. Высокие характеристики на сухом покрытии. Высокая износостойкость. Вкусная цена.



6. Vredestein Sportrac 5 295$
По рисунку и характеристикам чемто похожа на Hankook, но дороже. Слабая боковина?
Также сейчас для меня один из лидеров.



7. Yokohama V701 Advan Fleva 336$
Новая модель. Сильная на сухом покрытии. Неплохой вариант, но высокая цена.



8. Dunlop SP Sport FastResponse 349$
Стоят у меня сейчас. Учитывая их возраст и те нагрузки, которые они сейчас выдерживают - замечаний нет. Цена выше среднего.




9. Hankook Ventus Prime 2 K115 153$
Предыдущая модель. Чуть хуже чем Prime 3, попала в список потому что цена в два раза ниже, за шины в наличии 2014 года. Цена/качество очень неплохо.



Источники:

1. http://www.e30zone.net/e30zonewiki/index.php/Tyres E30 wiki
2. http://colesa.ru/news/49894 Auto Bild Большой тест летних шин размера 205/55 R16 (2016)
3. https://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/sommerreifen/2017_Sommerreifen_Test_195_65_R15.aspx?ComponentId=286749&SourcePageId=31821 ADAC 2016
4. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_tire_companiesList of tire companies
5. http://www.tyrepress.com/wp-content/uploads/2017/01/Leading-companies.pdf Leading Tyre Companies
6. http://hotline.ua/auto/avtoshiny-i-motoshiny/?ws_5010=5012&ws_5017=5023&ws_5032=5036&ws_5042=5045Hotline.ua

Кстати, по заводу https://www.drive2.ru/l/467175894645998363/ ставились Pirelli p600, Uniroyal rally, Fulda, Dunlop sp sport D3, Michelin TDX. Никаких японцев :)

Любая критика приветствуется.
 
Данлоп не жилец)) у меня были два комплекта - все ловили гули на ровном месте
 
T1R

Надіслано від мого SM-J100H, використовуючи Tapatalk
 
адреналин и только его ! если у нас его не будет , в польше есть всегда ;)
 
адреналін чудова шина, сам на ній зараз катаю, але не всім підійде. я би розглядав в топі однозначно реденштейн, потім ханкуки, ніякі данлопи, уніроялі і т.п.
 
продолжаем собирать нужные пластмасски


мне досталась сама труба, как и надо по коду и некий уголок, который, как я понимаю, используется на втором переходе?

сам уголок:



он же на схеме

он, естественно, под кожух платсмасски, закрывающей фары, не подходит. Вместе не стают, по отдельности очень даже, но вот вместе - никак.



Сама труба стоит не очень хорошо. Немного болтается и куча щелей по периметру. Есть подозрение что не совсем верно стоит крепление корпуса фильтра..

Как раз наоборот - этот уголок используется на ПП со своим щитком фары. У меня такой, прада на оптику ВП он ставится довольно плотненько, в натяг... А у тебя щиток от ВП уже под линзовую оптику, и в нем уже нет этого уголка. Хотя там несколько вариантов вроде было...
Но эта труба и с уголком становится не оч хорошо...уж как я ее не крутил... а фильтр поставить не правильно весьма сложно - у него одно правильное положение...
 
Останнє редагування:
Данлоп не жилец)) у меня были два комплекта - все ловили гули на ровном месте

Данлоп я сейчас катаю, правда усиленный (91v)
Древний, весь в трещинах. Скользит и шлифует. Но боковины в огнях )
 

да, именно он, такой же, как и у меня. Как видишь, даже на такой машине оно там держится скажем так не оч... )) По поводу крепления, объясню на словах )) Уголок с трубкой, внизу вставляется в отверстие в кузове спец "язычком", а сверху в его паз вставляется щиток. Вырез в щитке не круглый, а как раз вырезан этот уголок.
 
это точно, стоит как инородное тело )
зато без щитка фары, стоит очень даже, сегодня специально мерил.
 
Во время свапа радиатор я не менял.
Сейчас стоит Nissens 60735A от M40/M42. С расширительным бачком. Made in Denmark.
Его размер 440*329



Радиатор я планировал менять. Но, потом глянул на его применимость, и задумался: в E36 его ставили на 318is, 325i, 328i, в Е34 аналогично — 525, 525X.
Т.е теоретически его должно быть достаточно.

Но есть нюанс, так как у меня для губы BBS косой фартук, они ставились на первых вариантах первого перехода, и как результат у меня нет масляного радиатора двиг, он не помещается под губу BBS. Думаю, это также оказывает дополнительную тепловую нагрузку.

Радиатор поменять не проблема, в идеале, конечно на тропик от М20 (550мм*439мм), но для этого мне надо менять все патрубки и искать внешний расширительный бачок, его крепление и т.п.

Другой путь это купить такой же радиатор, тропик, но для M40/M42, он чуть больше 440*439 (+110мм в высоту)
По высоте такой же как и тропик для м20 (550*439), но чуть уже физическая площадь охлаждения за счёт встроенного бачка.

Поэтому пока решил пойти простым путем: поменял крыльчатку вентилятора. Стояла 9 лопастей 420 мм, которая ставилась на первом переходе, на втором крыльчатка другая — 11 лопастей и 410 мм.

Крыльчатку взял Febi, в прошлый раз у Meyle лопнула лопасть.







Пришлось чуть помучиться откручивая вискомуфту: мало места и нужен узкий ключ, так как ему мешают болты
шкива. Резьба левая. Становится все очень плотно. При монтаже крыльчатка упирается в радиатор и уже потом выбирает расстояние когда накручивается и уходит по резьбе. До радиатора в собранном виде порядка 1 см.

Крыльчатка обычного человека и крыльчатка курильщика :)








Итого в пути пока мало что изменилось.
В дороге на трассе стрелка показывает порядка 11-45
на светофорах до 12-30.

Жестких пробок еще не было, но подозреваю что будет 12-45/13-00.





А какую рабочую температуру на M20 показывает у Вас?
 
У моего кума, когда у него стоял м20в20, стрелка была на 12:00...
 
Когда у меня была е30 с м20б20, то стрелка и в жару и в холод всегда на 12.00
 
Печка дует горячим, т.е. система без воздуха.
Радиатор и все патрубки горячие.
Термостат, вискомуфта и помпа - все новое.
Датчик врядли врет, так как растет температура логично, именно в пробках и после отжигов.

У меня единственный вариант - не хватает радиатора охлаждения из-за того что снят масляный радиатор.
Есть еще идеи?
 
Останнє редагування:
Было бы хорошо компом посмотреть, хоть и 1.3 мотроник, но кое что посмотреть все можно. То что стрелка уходить не должна туда , это факт. Термостат на 80 градусов? Патрубки должны быть упругие, но не дубовые. У меня масляный радиатор появился не сразу, но температура была в норме. Нужно разобраться.
 
Останнє редагування:
Вот бы Диму MDU послушать по этому вопросу.
 
эта крыльчатка тоже лопнет. Лучше б.у оригинал или новый оригинал.
 
эта крыльчатка тоже лопнет. Лучше б.у оригинал или новый оригинал.

все в этой жизни когда-то лопнет )
надеюсь, когда лопнет, то пробьет и радиатор, чтобы я сразу его на тропик заменил :)))
 
Лопается обычно в самый приятный момент. Особенно приятно потом капот перекрашивать
 
капот, кстати, весь в сколах )
 
Было бы хорошо компом посмотреть, хоть и 1.3 мотроник, но кое что посмотреть все можно. То что стрелка уходить не должна туда , это факт. Термостат на 80 градусов? Патрубки должны быть упругие, но не дубовые. У меня масляный радиатор появился не сразу, но температура была в норме. Нужно разобраться.

докладываю:

на прогретом двигателе печка при первом включении дует горячим мгновенно.
патрубки очень упрогие, практически дубовые.
вискомуфта свистит при подгазовке как паровоз

при поездке на работу опять картина та же самая, в движении 11-45, в пробках 12-15. На улице утром было прохладно.
При езде домой, пробка была в разы больше, и температура воздуха повыше, стрелка весь путь стояла практически как вкопанная около 12-00.

Надо заметить что и алюминевая распорка была такая гарячая, что руку не удержать. Распорка довольно далеко от двиг. Видимо я очень активно езжу :)

Продолжаю наблюдать.
 
Останнє редагування:
Останнє редагування:
У меня они именно упругие....Но уменя крышка на 1.2 бара. Обычно...когда дубовые патрубки, принято считать, что избыточное давление в системе.
Это с мотором м50 уже?

у меня сейчас крышка 2 бара, сегодня заказал на 1.4

по моторам, судя по всему и м20 и м50 https://www.real-avto.com.ua/uk/products/nissens-60735a/info/

 
не скажу точно за е30, але гадаю це такий самий случай, як в мене. по е21- справа в том що в стоці теж стояв 4х циліндровий м10, щіток приборів VDO, а на 6 котлов м20 йшли тільки мотометр, і тахометри відрізняються. підозрюю, що у вас і тахометр некоректно показує. якщо показчик температури від м40, то стрілка буде гуляти. в мене гуляє від центра на одно ділення як вліво, так і вправо. якщо поставите приборку від м20, то стрілка буде стояти рівно на 12 завжди
 
не скажу точно за е30, але гадаю це такий самий случай, як в мене. по е21- справа в том що в стоці теж стояв 4х циліндровий м10, щіток приборів VDO, а на 6 котлов м20 йшли тільки мотометр, і тахометри відрізняються. підозрюю, що у вас і тахометр некоректно показує. якщо показчик температури від м40, то стрілка буде гуляти. в мене гуляє від центра на одно ділення як вліво, так і вправо. якщо поставите приборку від м20, то стрілка буде стояти рівно на 12 завжди

Спасибо, было бы неплохо чтобы проблема решилась именно так. Погуглю.
А как бы еще решить чтобы нагорячую заводилась с первого раза, а не с третьего, как сейчас?
Сегодня, спасибо Анатолию, поменяли ДХХ на его, ничего не изменилось. Единственное замечание, мой ДХХ весь в масле внутри, у Анатолия- сухой.
Далее, было предположение, что текут форсунки и нагорячую заливает. Выкрутили свечи сразу после безуспешной заводки- свечи сухие.





Ищем дальше.

Заказал новые высоковольтные провода по BREMI, оба датчика температуры и крышку расширителя радиатора и еще один термостат, в этот раз по BEHR
Ждем.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху