[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

Может это какой то сПаРтИвНыЙ🙂. Скажи а просто сам насос переставить нельзя?

Та вроде бы нет, не спортивный )
Да и сам насос какой-то мелкий и пластиковый. Но трубка очень толстая. Было предложение что это дизель, но, как я понял, на дизеле насоса вообще нет.
Переставить - не думаю. Там все монолитно
 
Last edited:
Так ты заехал с кем то?Едет то как?

Заехал всего два раза, из любопытства.
Первый заезд с турбобеларусами 300 сил+
на старте я от него ушел на пару корпусов, потом он меня конечно догнал, но это уже не важно ;)
Вот что значит свежая резина )
Второй раз с 325 купе, я замешкался на старте и он от меня ушел со старта. Потом я еще протупил с третьей передачей и он увеличил разрыв. Но меня это не сильно огорчило. На фоне белорусов )

PS: как выяснилось у меня датчик давления топлива на 2.5 бара, а надо на 3. Думаю,это надо срочно пофиксить.
 
Last edited:
Профилактическая ревизия генератора. Подшипники, мойка, чистка, щетки.






 
И сколько было реально живых е30? Понятно с твоей.
 
И сколько было реально живых е30? Понятно с твоей.

Машин 15-20
Причем довольно уверенно
 
Надо как нить нам с тобой заехать , просто любопытно даже.
 
Я бы тоже попробовал свои силы,сравнить возможности низко и высоко оборотистых 2,5 моторов)
 
Можно. Есть идеи где это сделать безопасно?
 
Можно. Есть идеи где это сделать безопасно?
Честно говоря нет.
 
Борисполька
 
Рейслоджик Вам в помощь
 
посмотрел фотки со слета... черт, какие же они красивые все!!!!
 
а вот, кстати, и результаты

 
Я буду рад это сделать после возвращения из Свалявы, машина уже отправлена туда. Вернусь и договоримся. Рейслоджик наверное не помешал бы, но суть в другом, две машины ( не молодые уже ) , два водителя. Просто любопытства ради. Я вернусь 14го, надеюсь до этого времени решишь вопрос с насосом.
 
И сколько было реально живых е30? Понятно с твоей.
смотря какой смысл вкладывать в формулировку "реально живых"... если имеется в виду заводское состояние, не видевшее сварки и краски - то таких единицы...а то и меньше )
Если речь об отлично восстановленных - то 2-3 десятка. Это 25-30% - весьма не плохо, как по мне.
Основная часть - "середнячки" ;)
Откровенно "убитых" практически не было....ну мож пару штук )
 
Медленно, но верно движемся вперед.

Без одежды BMW Sportsitz выглядят вот так.

















Впереди сварочные работы, пескоструй, покраска, ревизия амортизаторов.
 
Фронт выполненных работ:

1. Замена ГУР рулевой рейки на механику. Шейвинг подкапотки: демонтаж ГУР, бачка и т.п.

2. Профилактическая замена всех топливных трубок, включая лючок под сиденьем. Все хомуты заменить. Трубки GATES 322510053

3. Клапан вентиляции адсорбера, проверить почему не подключен?
Ответ: не подключен потому что такая комплектация: корпус заслонки без входа адсорбера.

4. Установить ориг пластину крепления топливного фильтра, паралельно адсоберу под бачком ГУР.
Замена топливного фильтра.

5. Замена безонасоса или клапан? Клапан до фильтра. Замена датчика уровня топлива.

Продолжается борьба с плохим заводом на горячую.

Клапан с alliexpress проработал ровно 10 минут, после чего разбухла и расслоилась от бензина резинка. Китайцы такие китайцы.

В итоге поставили от какого-то жигули. Эксперимент продолжается.

Новый насос поставить не удалось, ограничились только клапаном. У насоса выходной диаметр трубки больше чем мне нужен. Продам недорого насос. Что это за модификация? От какого двиг?

6. Полная профилактическая ревизия генератора.

Самое важное и самое приятное для меня это замена ГУР рейки на механику.
Долго ходил вокруг да около, после чего рейку я купил новую, MSG. Цена смешная - 40$ за новую рейку, еще и с тягами. Не знаю, как долго проходит и как надолго задержится в машине, но, по факту, выглядит основательно, тяжелая. Рулевой карданчик, и тот оказался дороже. Тем более его пришлось реставрировать. По заявлениям продавца, люфт небольшой. Но по факту оказалось иначе. Ребята отвезли его на реставрацию профессионалам, которые занимаются грузовыми карданами и его вывели в идеал, подобрав новую крестовину по размеру. Попутно в рулевом вале смазали все подшипники. Теперь ничего не люфтит и не скрепит.

Механическая рейка это просто красота! Да, количество оборотов руля увеличилось, да, на парковке стало чуть тяжелее (привет крепким бицепсам), но, как только машина чуть проехала вперед, механическая рейка, пусть даже и не образец обратной связи, в разы приятнее, и самое главное, в разы уместнее и гармоничнее на этой машине. Отдельно меня порадовали лишние запчасти из под капота на выброс: ГУР, трубки, крепления, бачок и т.п. Теперь ничего не стоит между человеком и дорогой и ничто не мешает двигателю подбрасывать стрелку к заветным 6500 об/мин.
 
Ну.... спорное решение с гуром как по мне
 
я-бы тоже не поменял. зато при ну очень активной рулежке и перекладывании руля не будет повышенного усилия, как в ГУРе

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
Постараюсь объяснить.
Гур для меня как коробка автомат, как кондиционер и электростеклоподъемники. Да, удобно, но они все неуместны идеологически в этом проекте.
Я стремлюсь к характеру и к духу машины 80-х.
Для комфорта у меня есть другая машина. Из Е30 нет смысла пытаться сделать авто моложе, она все равно не станет на один уровень с современными авто, она сильна в другом.
 
продолжение работ
пескоструй









 
С установкой сурового глушителя шума всасывания из металла к сожалению, не сложилось https://www.drive2.ru/l/469830115715448945/
Он кстати, все еще в продаже, в комплекте с оригинальным BMW фильтром. Недорого.

Поэтому придется приводить в порядок то пластмассовое добро, которое есть.

Чистка.



Матирование наждачной бумагой.



Мойка высоким давлением Kärcher.



Обезжиривание, потом грунт.



И наконец краска.







Итоговый результат





Расходомер идет по тому же пути









Итого, еще одним условно новым элементом под капотом стало больше.



 
Как заводится? Решилось?
 
Как заводится? Решилось?

эксперимент продолжается.
китайский клапан развалился в тот же день
усохлась резинка, судя по всему



с обратным клапаном от ВАЗ, за неделю ни одного прокола. Заводится всегда с первого раза, но пока большую часть времени я езжу на другой машине. Выводы делать рано.
Чуть позже можно будет подвести итог.

Очень велика вероятность того, что Ваш первый диагноз оказался точным.
И что новые бензонасосы Siemens-VDO, которые якобы идут в оригинале, покупать не стоит.
 
Last edited:
Думаю это и есть причина, других вариантов быть не может уже. Удачи.
 
Back
Top