Фронт выполненных работ:
1. Замена ГУР рулевой рейки на механику. Шейвинг подкапотки: демонтаж ГУР, бачка и т.п.
2. Профилактическая замена всех топливных трубок, включая лючок под сиденьем. Все хомуты заменить. Трубки GATES 322510053
3. Клапан вентиляции адсорбера, проверить почему не подключен?
Ответ: не подключен потому что такая комплектация: корпус заслонки без входа адсорбера.
4. Установить ориг пластину крепления топливного фильтра, паралельно адсоберу под бачком ГУР.
Замена топливного фильтра.
5. Замена безонасоса или клапан? Клапан до фильтра. Замена датчика уровня топлива.
Продолжается борьба с плохим заводом на горячую.
Клапан с alliexpress проработал ровно 10 минут, после чего разбухла и расслоилась от бензина резинка. Китайцы такие китайцы.
В итоге поставили от какого-то жигули. Эксперимент продолжается.
Новый насос поставить не удалось, ограничились только клапаном. У насоса выходной диаметр трубки больше чем мне нужен. Продам недорого насос. Что это за модификация? От какого двиг?
6. Полная профилактическая ревизия генератора.
Самое важное и самое приятное для меня это замена ГУР рейки на механику.
Долго ходил вокруг да около, после чего рейку я купил
новую, MSG. Цена смешная - 40$ за новую рейку, еще и с тягами. Не знаю, как долго проходит и как надолго задержится в машине, но, по факту, выглядит основательно, тяжелая. Рулевой карданчик, и тот оказался дороже. Тем более его пришлось реставрировать. По заявлениям продавца, люфт небольшой. Но по факту оказалось иначе. Ребята отвезли его на реставрацию профессионалам, которые занимаются грузовыми карданами и его вывели в идеал, подобрав новую крестовину по размеру. Попутно в рулевом вале смазали все подшипники. Теперь ничего не люфтит и не скрепит.
Механическая рейка это просто красота! Да, количество оборотов руля увеличилось, да, на парковке стало чуть тяжелее (привет крепким бицепсам), но, как только машина чуть проехала вперед, механическая рейка, пусть даже и не образец обратной связи, в разы приятнее, и самое главное, в разы уместнее и гармоничнее на этой машине. Отдельно меня порадовали лишние запчасти из под капота на выброс: ГУР, трубки, крепления, бачок и т.п. Теперь ничего не стоит между человеком и дорогой и ничто не мешает двигателю подбрасывать стрелку к заветным 6500 об/мин.